Форум » » О полете Захарова 18 июня 1941 г. (Часть 2) » Ответить

О полете Захарова 18 июня 1941 г. (Часть 2)

Закорецкий: Продолжение темы с адреса

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ccsr: Закорецкий пишет: Ну а где "один", там и "два". Ну если ты, один мудак, который опровергает полет Захарова, то соответственно надо признать что и все пишущие об этом, тоже мудаки. Ибо ты сам утверждаешь:где "один", там и "два".Александр А. Ермаков пишет: Там именно написано "Протяженность маршрута составляла километров четыреста". Дурак так и не понял, что фантазии, будто все 400 км пролетели на одной заправке плод его воображения. Александр А. Ермаков пишет: Я снова взял фантазера за жопу: >мы долетели до Белостока и приземлились Ну и дебил - слово "приземлились" написано в В ЕДИНСТВЕННОМ числе и означает всего конец полета. Александр А. Ермаков пишет: Так сколько раз садился Захаров? Я не знаю, а ваши расчеты можете заткнуть себе в задницу - без документального опровержения это лишь плод ваших фантазий. Закорецкий пишет: Что написал Захаров?:  цитата: Мы летали тогда немногим больше трех часов. Речь могла идти о ЧИСТОМ ПОЛЕТНОМ времени. Закорецкий пишет: Но есть сомнения и по рассказу самого Захарова. Сомнения засунь себе в задницу - опровергать надо либо документами, либо точными доказательствами того, что этого не могло быть исходя из законов материального мира. Вот я верю, что ты регулярно летаешь на Марс - правда отчетов медперсонала нам не представляешь...

Балтиец: Надеюсь, на это мажорной ноте оффтоп участника ССЫК будет задавлен окончательно.

Балтиец: Здесь обсуждется т.н. "полет переодетого полковником генерала Захарова по приказу лучшего друга авиаторов". Кстати, авиатор Захаров не пишет точно, что он летал 18 июня. Они пишет, что летал 17 ИЛИ 18 июня. Про канистры у пограничников это уже ты пропиздел. А дело могло быть совсем не так. Прилетает Захаров на полевой аэродром, пишет замечания по этому аэродрому, отдает замечания представителю ГУАС (в форме командира ВВ НКВД или территориальных органов НКВД) и летит на следующий аэродором. И никаких пограничников. Так что, назвать аэродромы, на которые получила приказ перелететь утром 22 июня 43-я авиадивизия Захарова? Карты скачайте с Власенки (западная опушка Беловежской пущи, аккурат к югу от Белостока и к северу от Бреста).


ccsr: пиджак Балтиец пишет: Они пишет, что летал 17 ИЛИ 18 июня. Автор мог и подзабыть точную дату - в этом нет ничего удивительного. пиджак Балтиец пишет: Про канистры у пограничников это уже ты пропиздел. Ну и дебил же ты Егоров - ты даже не представляешь как все это организовывается, а поэтому тебе это кажется невероятным. А как летчики спиртом в канистрах расплачиваются ты тоже ни хрена не представляешь - потому что ты чайник в военных вопросах. пиджак Балтиец пишет: А дело могло быть совсем не так. Сначала все жулики опровергали сам полет, который якобы технически невозможно осуществить. Теперь, когда их мордой об стол повозили, они стали выдвигать свои нелепые версии - вообще, ты как был пизд...лом Егоров, так им и остался. Жги дальше, клоун - мы посмеемся...

Закорецкий: 747 пишет: Летал с целью облёта (инспекции) аэродромов "подскока" (т.е. полевых и временных) на предмет их готовности, маскировки и проч. На каждом - облёт "схемы" аэродрома (она же "коробочка"), посадка, выдача замечаний, взлёт. Тогда и по дистанции, и по времени всё сходится. Естественным образом весь полёт проходил над своей территорией. Справочно: НЯП, временные аэродромы в 10 - 20 км от границы планировались для приёма самолетов после первого боевого вылета и подготовки их к повторному вылету. Т.е. на момент "вскрытия красных конвертов" на этих полянах самолётов нет, зато есть РП, ГСМ, боеприпасы, ремонтники и проч. ВВС взлетают с базовых аэродромов, а возвращаются уже на полевые. В случае удачи наземные службы полевых аэродромов продвигаются вслед за наступающими войсками (т.е. поляны забрасываются). А базовые аэродромы со стационарным оборудованием используются как тыловые. Кстати, есть схема дислокации АД в ЗапОВО к 22.06.41, так там показано, что 43-я иад Захарова дислоцировалась восточнее Минска. Так что вполне естественно, что в связи с ожиданием "первой операции" ему могли поручить проинспектировать аэродромы вблизи границы между Брестом и Белостоком. Тем более, что там формировалась 13-я армия. Если учесть, что на каждую армию приходилась одна АД, которой могли планировать 43-ью иад, то вполне понятно, что такой "инспекционный" полет мполне мог быть. 747 пишет: Заодно Захаров полюбовался на развертывание других родов войск РККА, из чего сделал вывод, что вот-вот начнётся. Правда, началось несколько не то, что он ожидал. Если ему говорили, что его дивизия планируется в подчинение 13-й армии, которая формируется для "некой" операции, то он мог себя и не сдерживать, а мягко намекать летчикам, чтобы они морально готовились - все понятно.

Закорецкий: ccsr пишет: >Но есть сомнения и по рассказу самого Захарова. Сомнения засунь себе в задницу - опровергать надо либо документами, либо точными доказательствами того, что этого не могло быть исходя из законов материального мира. Во-во, засунь себе в задницу. А чо, о полете Захарова известно из документов? А какой Захаров "чесный" при рассказе - видно по его описанию про "победы" над "горящим Минском" 22 июня 1941 г. Может быть, он и сбил кого 24-27 числа, но в мемуарах приписал это на 22 июня. Кроме того, отказался признавать массированные налеты немцев на Минск 24-27 июня, так как ему пришлось бы описывать его действия как прикрывателя города (а это ему, видимо, почему-то не хотелось). Поэтому нет причины почему он не "подкорректировал" свой полет к границе 17/18 июня. - Зачем летал? - А на разведку! В какой-то мере правда. Но не вся. А опровергнуть его уже было некому.

Балтиец: Бля, вы что все здесь идиоты? При чем тут карта дислокации, если по плану прикрытия 43-я ИАД и составляет ВВС 13-й армии. Для ПВО Минска уже формировалась новая дивизия. И Не писал Захаров про 22 июня, в Минск он летал 23 июня, тогда и узнал от Худякова, что Копец Застрелился. И про налеты 24 июня он не скрывал. Уже через два дня германцы не смели летать на Минск без сильного эскорта истребителей. Пилоты 160-го ИАП за несколько дней сбили более 20 самолетов противника. К 10 часам утра 24 июня на Минск было совершено уже четыре авианалета, было одно прямое попадание в здание штаба округа. 163-й полк только за один день 24 июня сбил 21 вражеский самолет. Г.Н.Захаров писал, что таких результатов далеко не всегда добивалась во второй половине войны вся его 303-я дивизия, летавшая уже не на «ишаках» и «чайках», а на «лавочкиных» и «яках» [377, с. 119]. Немцы признают потерю девяти Ю-88 безвозвратно, остальное, как всегда, «за кадром». А вот аэродромы, куда надлежало перелететь 43-й ИАД. Шепетово, Цехановец, Городзиск, Боцьки и Гайновка. Чем известно Шепетово? Тем, что там был штаб погранотряда. Не надо садиться ни у какой границы, садись на полевой аэродром РККА. А вообще в этом районе дислоцировались части 113-й СД и 13-го МК (аккурат 13-я армия).

Закорецкий: Балтиец пишет: При чем тут карта дислокации, если по плану прикрытия 43-я ИАД и составляет ВВС 13-й армии. Для ПВО Минска уже формировалась новая дивизия. Отлично! Тем более! Балтиец пишет: И Не писал Захаров про 22 июня, в Минск он летал 23 июня, тогда и узнал от Худякова, что Копец Застрелился. А вот здесь - извините, даю цитату: Во второй половине дня, когда были отданы необходимые распоряжения и все, казалось, было предусмотрено, я назначил место сбора, сел в свой И-16, взлетел и пошел к Минску. ... И я шел к Минску на большой высоте, ... ... Минск горел. Полыхал аэродром, куда я намеревался приземлиться,— очевидно, немцы подожгли склады с горючим. На аэродроме вперемежку стояли самолеты разных систем, абсолютно незамаскированные, все было забито техникой — целой и изуродованной. Я не стал садиться сразу, а сначала сделал круг над городом. Низко ходили большие двухмоторные машины. Я видел их, подлетая, но мне и в голову не могло прийти, что это "юнкерсы"! Они ходили на малых высотах и прицельно швыряли бомбы на отдельные здания. Вражеских истребителей в небе не было. Подвергая город в течение дня непрерывной бомбардировке, превратив аэродром в жаровню, "юнкерсы" под вечер чувствовали себя в полной безопасности. Я находился выше их, прямо над центром города, когда увидел один Ю-88 над крышей штаба округа. Раздумывать долго не стал — спикировал, пристроился фашисту в хвост и в упор дал длинную очередь. ... Над окраиной города я атаковал другой и зажег его. .... Пришлось садиться на площадке в Лощице, где все горело. Командир 160-го полка майор Костромин доложил о проведенных воздушных боях за день. Летчики одержали несколько побед. Точных данных о количестве сбитых вражеских самолетов командиры полков не имели, но предполагали, что в общей сложности — около десятка. От двух других полков сведений не поступало. Потери были ощутимые, но в основном на земле. Мы теряли самолеты от налетов вражеских бомбардировщиков: аэродром не имел зенитного прикрытия. Очень мало было горючего. Я немедленно отправился в штаб ВВС округа. В коридоре встретил начальника штаба полковника С. А. Худякова. .... Я доложил обо всем, что было сделано за день с того [118] момента, когда по телефону получил приказ командующего. .... .... Вечером 22 июня мы с Худяковым предполагали, что немцев удастся задержать. .... Поговорив с Худяковым, я направился к командующему. ... Я решительно двинулся по коридору. — Постой, — остановил меня Худяков. Я обернулся. — Застрелился Иван Копец… http://militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/04.html Так что, извините, про 22 июня он и написал. И 23 июня еще не было серьезных бомбежек. Только с 24-го.

Закорецкий: Балтиец пишет: И про налеты 24 июня он не скрывал. В какой-то мере написал, но как-то "размазанно". В частности: В небе Белоруссии Уже через два дня после начала войны немецкие бомбардировщики ходили к Минску только под сильным прикрытием. При общей неблагоприятной для нас обстановке в первый период боевых действий ежедневный итог побед и потерь в воздушных боях складывался в нашу пользу. Молодые летчики дивизии, .... Для нас через три-четыре дня после начала боевых действий то, что перед войной в практике воздушного боя могло бы считаться исключительным, стало обыденным. Каждый день итоговые донесения фиксировали эпизоды, которые еще неделю назад я бы посчитал невозможными, нереальными. Однако это происходило на моих глазах. Один И-16 из 163-го полка разогнал 15 бомбардировщиков и не дал им прицельно сбросить бомбы. Этим истребителем был младший лейтенант Ахметов. Командир эскадрильи из этого же полка старший лейтенант Плотников во главе шестерки И-16 вступил в бой с 26 истребителями противника. Враг в этой схватке потерял 6 самолетов, наши потерь не имели... Из множества таких вот отдельных эпизодов на земле и в воздухе и складывалась в первые недели войны та неожиданная для врага преграда, о которую в конечном счете разбился "блицкриг". Уже позже мы станем называть это массовым героизмом. На то, чтобы осмыслить явление и дать ему название, тоже необходимо время. В те дни никто об этом не думал — каждый делал все, что мог. За первые несколько дней боев над Минском летчики 160-го полка, летавшие на "Чайках", сбили более 20 немецких самолетов. 4 [так в тексте] июня 163-й полк сбил 21 вражеский самолет. Такое количество боевых машин нам не всегда удавалось сбивать даже всей дивизией во вторую половину войны, когда с теми же "юнкерсами" и "мессершмиттами" мы воевали уже не на "Чайках" и "ишаках", а на "лавочкиных" и "яках". В небе было черно от фашистских самолетов, и, какую бы задачу мы ни ставили летчикам, все, по существу, сводилось к одному: сбивать! Другими словами, в те дни ни одну задачу — на штурмовку, на прикрытие, на разведку — нельзя было выполнить, не проведя воздушного боя. Тот же комэск Плотников через несколько дней после упомянутой схватки с 26 истребителями, которую он провел со своими товарищами — летчиками Цветковым, Пономаревым и Девятаевым — на моих глазах разогнал не менее 20 бомбардировщиков над Могилевом. Каждый летчик в те дни действовал на пределе своих сил, а предела этого, как оказалось, не было. Пределом могла стать только смерть в бою. [120] Почувствовав организованное сопротивление в воздухе, немцы обрушились на наши аэродромы. В те самые тяжелые для нас дни мы теряли машины не столько в воздухе, сколько на земле. У нас не хватало сил прикрывать свои аэродромы, мы не умели маскироваться и единственное, что делали, — растаскивали самолеты по краям летного поля или под деревья (как правило, аэродромы бывали возле леса). И, меняя грунтовые площадки, похожие одна на другую, мы отходили… Минск немцы заняли 28 июня.

Балтиец: То, что Захаров прилетел в Минск 23-го, это я не из его книги узнал. Ошибся он и на этот раз. Или приврал. 22-го и Худякова в Минске не было.

Закорецкий: Балтиец пишет: Или приврал. Вооот! Сталбыть "не приврешь - не расскажешь". Балтиец пишет: Захаров прилетел в Минск 23-го, Извините, 23-го он еще не мог стрелять по толпам "Юнкерсов" над Минском. Т.е. и здесь все "объединил" - победы 24-27 над горящим Минском, полет в Минск 23-го, беседы 22-го. Да и как-то все же не верится, чтобы толпа "Юнкерсов" или "Хенкелей" с пулеметами разлеталась бы кто куда перед одним "И-16". А отсюда не видно причины, почему бы Захарову не "приукрасить" и полет то ли 17, то ли 18 июня к границе. Дальше Кремлев нафантазировал, что был приказ Сталина. Мартиросян эту гипотезу повторил у себя как факт. Ну а потом "пошло-поехало"!

Балтиец: Полагаю, Захаров, как комдив, выбрал себе пушечный И-16. Допускаю, что он сбивал Ю-88... но 23 июня.

Закорецкий: Балтиец пишет: что он сбивал Ю-88... но 23 июня. Какие ... 23 июня "над горящим Минском", если на Минск налеты пошли со следующего дня?

Александр А. Ермаков: "Воспоминания" Захарова можно либо вообще не принимать во внимание, как художественную книгу о войне. А если искать рациональные зерна, то стоит посмотреть (с этого и надо было начинать, но лучше позже, чем никогда) на карту, приведенную Закорецким. И сравнить с текстом: "Протяженность маршрута составляла километров четыреста, а лететь предстояло с юга на север — до Белостока". И "К вечеру таким образом мы долетели до Белостока и приземлились в расположении дивизии Сергея Черных." Сразу не ясно, а откуда летел: из Бреста, или, к примеру, от Влоданы(?) Но ясно, что летел на север до Белостока, а это много восточнее госграницы. Я не смог найти как Балтиец пишет: аэродромы, куда надлежало перелететь 43-й ИАД. Шепетово, Цехановец, Городзиск, Боцьки и Гайновка. но пять аэродромов с удалением друг от друга 30-50км, да со всеми воздушными маневрами, где-то под 400 км и потянут. Потом разумно отметиться в Белостоке у замкомокруга, который там был с единственной целью - проверить подготовку приграничных частей и объектов. Дальше прибыть в Минск и доложить начальству о степени подготовленности аэродромов к боевой работе. УСЕ. Все остальные идеи, товарисчам надо ОБОСНОВАТЬ. Независимыми источниками.

ccsr: супер трепач Закорецкий пишет: Дальше Кремлев нафантазировал, что был приказ Сталина. Мартиросян эту гипотезу повторил у себя как факт. Ну а потом "пошло-поехало"! Ну при чем здесь предвоенный полет, и последующие события после начала войны? Любой человек, вспоминая события многолетней давности МОЖЕТ ошибаться в деталях какого-то события, но это не означает что самого события не было. Так что ищи для опровержения полета Захарова более серьезные аргументы - твои не катят. Александр А. Ермаков пишет: Все остальные идеи, товарисчам надо ОБОСНОВАТЬ. Независимыми источниками. Идея была одна - доказать что полета Захарова не было. Вот и воспользуйтесь своим советом в отношении себя - представьте независимый источник, где доказывается что такого полета не было. Лишь после этого будет возможно обсуждение. А пока лишь идет беспочвенное словоблудие в духе Егорова, который врал про письма Козловского (которые никто не видел) и где он наговорил о том, чего он знать не мог, хотя бы в силу своего положения на тот момент.



полная версия страницы