Форум » » О полете Захарова 18 июня 1941 г. (Часть 2) » Ответить

О полете Захарова 18 июня 1941 г. (Часть 2)

Закорецкий: Продолжение темы с адреса

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Александр А. Ермаков: Балтиец пишет: За много недель, которые летчик провел по разным госпиталям, он довольствовался тем, что выдавали раненым госпитальные интенданты. А когда стал выписываться, то нужной ему шинели не нашлось. Задерживаться же из-за этого в тылу Паша не захотел. И так — в солдатской шинели — он оставил госпиталь, полагая, что доберется до фронта и рядовым. Все документы были при нем, только показывать их Павел не решался. Вот и размышлял, что же предпринять, чтобы ехать на запад. Это все бред. Это в смысле воспоминаний, которые некоторые товарищи пытаются выдать за документы. Это нормальная героическая беллетристика для мОлодежи и пОдростков. Это НЕ ДОКУМЕНТ. Ну не мог полковник/майор/капитан/мл.лейтенант ехать в шинели со знаками отличия рядового. Любой патруль, а патрули были в самых глухоманных полустанках, взял бы этого товарища за жопу. И взял бы справедливо. Нет на складе офицерской шинели - не беда. Бери какая есть и ПРИШЕЙ, СУКА, ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ. А они на госпитальном складе есть. Иначе говоря тухта чисто для сересеров и ОленЕк Козинкиных. Им все прокатит.

Балтиец: Вот об этом и речь. Что касается моей присказки. У нас есть культовый фильм "72 метра". Это оттуда, из лексикона главного героя, командира ДПЛ "Славянка", Гены Янычара.

ccsr: Александр А. Ермаков пишет: . Это НЕ ДОКУМЕНТ. А кто утверждал что это документ? Это проходимец Егоров, решив что найдя в мемуарах Захарова нестыковки, о которых он честно предупредил, написав " СО СЛОВ ТОВАРИЩЕЙ", сможет опровергнуть полет вдоль границы. Как оказалось, фокус не прошел - Егорова сразу же поймали на подтасовке. Александр А. Ермаков пишет: Бери какая есть и ПРИШЕЙ, СУКА, ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ. А нет на складе знаков отличия - дальше что, умник? Александр А. Ермаков пишет: А они на госпитальном складе есть. Сразу видно пиджаку за версту - да на окружном складе в мирное время иногда погон нет нужного размера, вот офицеры в военторге их и покупают. Александр А. Ермаков пишет: Им все прокатит. Ваша глупость всегда прокатит - это и без Козинкина понятно... Балтиец пишет: У нас есть культовый фильм "72 метра". Это оттуда, из лексикона главного героя, командира ДПЛ "Славянка", Гены Янычара. Странно, что ты его еще до сих пор не обосрал - этот культовый фильм... Видимо куратор такой задачи не поставил Егорову - перебор уже был бы.


Закорецкий: ccsr пишет: Сразу видно пиджаку за версту - да на окружном складе в мирное время иногда погон нет нужного размера, вот офицеры в военторге их и покупают. Кстати, на меня не нашлось повседневной шинели нужного размера - взял какой был. Потом на сборах поменялся со знакомым - ему подошло, а его шинель (с легкой дыркой в спине) мне оказалась чуть коротковата. Но ничего - так и носил. А пары хромовых сапогов мне не хватило на год - пришлось покупать в военторге. И их не хватило на год, так я как-то в наряд пошел в кирзовых (думал, в темноте не увидят) - криков было на разводе!!!!!

Александр А. Ермаков: Цитата Захарова: И так — в солдатской шинели — он оставил госпиталь, полагая, что доберется до фронта и рядовым. Все документы были при нем, только показывать их Павел не решался. Вот и размышлял, что же предпринять, чтобы ехать на запад. Да, размышления в стиле Оленьки Козинкиной. Да зайти в станционную комендатуру и ПОТРЕБОВАТЬ!

Александр А. Ермаков: ccsr пишет: А нет на складе знаков отличия - дальше что, умник? Как я понимаю - сушить сухари. Понимаете, не мог полковник появиться на люди в солдатском прикиде.

Балтиец: Ни хрена ты не опроверг Захарова, потому что он прямо указал " СО СЛОВ ТОВАРИЩЕЙ". А ты проходимец считаешь что это он УТВЕРЖДАЕТ. Да, он это утверждает, ССЫЛАЯСЬ на неких выдуманных им же товарищей. Тяжело быть орнитологом. Все дятлы да дятлы.

Балтиец: ccsr пишет: А нет на складе знаков отличия - дальше что, умник? А вот ЧТО. А это я на полустанке В своей замурзанной ушанке. Где звездочка не уставная, А вырезанная из банки. Читай фронтовых поэтов, животное.

Александр А. Ермаков: Да, блин, потеха. Товарисчи, утверждающие, что имеют отношение к армии, на полном серьезе верят, что в военное время, полковник мог вышивать в таком клоунском наряде и озадачиваться отсутствием билетов. ЗЫ: товарисчи так и не объяснили, как Захаров умудрился на У-2 (дальность полета 430км) пролететь 400 км, произведя 7-10 взлетов и посадок. Рулежек и маневров в воздухе.

ccsr: Александр А. Ермаков пишет: Да зайти в станционную комендатуру и ПОТРЕБОВАТЬ! Пошлют тебя там на х.. и правильно сделают - они не фокусники чтобы рожать эшелоны, а поэтому жди прибытия очередного поезда. Александр А. Ермаков пишет: Понимаете, не мог полковник появиться на люди в солдатском прикиде. Да и генералы иногда в солдатских бушлатах появлялись - когда холодно и мороз сильный, как то не до этого в боевой обстановке. пиджак Балтиец пишет: Да, он это утверждает, ССЫЛАЯСЬ на неких выдуманных им же товарищей. Ты точно дебил Егоров - в военной среде многие разговоры касаются общих знакомых и сослуживцах, когда появляется человек, который знает о них и их судьбе. пиджак Балтиец пишет: Читай фронтовых поэтов, животное. Так у тебя, пиджак, представления об армии из худлитературы появилось - ты же о ней вообще ничего не знаешь. Александр А. Ермаков пишет: полковник мог вышивать в таком клоунском наряде и озадачиваться отсутствием билетов. Да и в мирное время билетов хрен достанешь, даже если полковник мог их приобретать без очереди - вы откуда такой дремучий свалились на голову военного люда со своими "оригинальными" представлениями об армии? Александр А. Ермаков пишет: как Захаров умудрился на У-2 (дальность полета 430км) пролететь 400 км, произведя 7-10 взлетов и посадок. А где вы прочитали, что он летел именно 400 км и было больше 7 посадок?

Александр А. Ермаков: ccsr пишет: А где вы прочитали, что он летел именно 400 км и было больше 7 посадок? Э-э-э! Так Вы Захарова не читали... Так о чем тогда пишете? Захаров: "...Где-то в середине последней предвоенной недели — это было либо семнадцатого, либо восемнадцатого июня сорок первого года — я получил приказ командующего авиацией Западного Особого поенного округа пролететь над западной границей. Протяженность маршрута составляла километров четыреста, а лететь предстояло с юга на север — до Белостока. Я вылетел на У-2 вместе со штурманом 43-й истребительной авиадивизии майором Румянцевым. Мы летали тогда немногим больше трех часов. Я часто сажал самолет ... мы снова поднимались в воздух и, пройдя 30— 50 километров, снова садились. Утрудитесь включить "Калькулятор" и подсчитать, сколько было промежуточных взлетов/посадок. При 50-км перелетах - ровно семь штук. Но были посадки и через 30 км. Вот Вам и 400 км, вот Вам и более семи посадок. Учите матчасть, товарисчь.

ccsr: Александр А. Ермаков пишет: Протяженность маршрута составляла километров четыреста, а лететь предстояло с юга на север — до Белостока. Где автор утверждает, что ОН ПРОЛЕТЕЛ ВЕСЬ МАРШРУТ? Это вы так текст понимаете, грамотей? Александр А. Ермаков пишет: пройдя 30— 50 километров, снова садились. Где утверждается, что слово "часто" касается 7-10 посадок, а не 3-4? Александр А. Ермаков пишет: Утрудитесь включить "Калькулятор" и подсчитать, сколько было промежуточных взлетов/посадок. При 50-км перелетах - ровно семь штук. Да они не через каждые 50 километров могли садится - это вы хоть понимаете? Я уж не говорю про то, что весь полет мог раньше закончится по причине подтверждения данных, которые проверялись. Да и заправить У-2 в полевых условиях даже в колхозах умели - а здесь конечно никто об этом не подумал...

Александр А. Ермаков: ccsr пишет: Где автор утверждает, что ОН ПРОЛЕТЕЛ ВЕСЬ МАРШРУТ? А где автор утверждает обратное? Повторяю для малограмотных: "Протяженность маршрута составляла километров четыреста, а лететь предстояло с юга на север — до Белостока. ... К вечеру таким образом мы долетели до Белостока и приземлились в расположении дивизии Сергея Черных." По-моему автор выразился точно "долетели до Белостока и приземлились". ccsr пишет: Где утверждается, что слово "часто" касается 7-10 посадок, а не 3-4? У вас что, старческий маразм. Да в обсуждаемой книге: "а мы снова поднимались в воздух и, пройдя 30— 50 километров, снова садились." Вы читать умеете? ccsr пишет: Да они не через каждые 50 километров могли садится - это вы хоть понимаете? Понимаю, могли садиться и через 30 км. Потому я и написал "более семи посадок". ccsr пишет: Да и заправить У-2 в полевых условиях даже в колхозах умели - а здесь конечно никто об этом не подумал... Колхоз, это не лесная поляна. ЗЫ: а на дивизию, как мне кажется, и необходимо мин. шесть, а лучше девять аэродромов. А на аэродроме и заправщик мог быть. А пролететь по полевым аэродромам, всяко лучше (и безопасность и маскировка) таки на У-2, а не боевой машине.

Закорецкий: Александр А. Ермаков пишет: csr пишет: >А где вы прочитали, что он летел именно 400 км и было больше 7 посадок? Э-э-э! Так Вы Захарова не читали... Так о чем тогда пишете? Кстати, почитал я подробнее главу из книги Захарова про июнь 1941 В трудные дни Сравнивая с известными ФАКТАМИ, похоже на то, что генерал (мягко говоря) много нафантазировал. Вот цитата из его книги (про 22 июня 1941 г.): Во второй половине дня, когда были отданы необходимые распоряжения и все, казалось, было предусмотрено, я назначил место сбора, сел в свой И-16, взлетел и пошел к Минску. Я все еще думал, что прикрытие Минска — задача, скорее, почетная: самое жаркое небо над Белостоком и другими приграничными центрами. День уже клонился к вечеру, погода по-прежнему стояла ясная. И я шел к Минску на большой высоте, не имея никаких данных, строя лишь догадки и совершенно не представляя той силы [117] удаpa, которую враг обрушил на рассвете на приграничные аэродромы. ...Минск горел. Полыхал аэродром, куда я намеревался приземлиться,— очевидно, немцы подожгли склады с горючим. На аэродроме вперемежку стояли самолеты разных систем, абсолютно незамаскированные, все было забито техникой — целой и изуродованной. Я не стал садиться сразу, а сначала сделал круг над городом. Низко ходили большие двухмоторные машины. Я видел их, подлетая, но мне и в голову не могло прийти, что это "юнкерсы"! Они ходили на малых высотах и прицельно швыряли бомбы на отдельные здания. Вражеских истребителей в небе не было. Подвергая город в течение дня непрерывной бомбардировке, превратив аэродром в жаровню, "юнкерсы" под вечер чувствовали себя в полной безопасности. Я находился выше их, прямо над центром города, когда увидел один Ю-88 над крышей штаба округа. Раздумывать долго не стал — спикировал, пристроился фашисту в хвост и в упор дал длинную очередь. "Юнкерс" не загорелся, но резко накренился и упал. Упал он в районе оперного театра. Над окраиной города я атаковал другой и зажег его. Он уходил, дымя, но, я думаю, не вытянул: как и у первого, у него был слишком мал запас высоты. А мой истребитель поглощал последние капли горючего. Времени, чтобы сесть на нужный мне аэродром, уже не хватало. Пришлось садиться на площадке в Лощице, где все горело. ..... Я немедленно отправился в штаб ВВС округа. В коридоре встретил начальника штаба полковника С. А. Худякова. .... Я доложил обо всем, что было сделано за день с того [118] момента, когда по телефону получил приказ командующего. В свою очередь спросил об общей обстановке. .... Вечером 22 июня мы с Худяковым предполагали, что немцев удастся задержать. Что, во всяком случае, дальше минского укрепрайона они не пройдут, и потому задача очистить небо над Минском была совершенно очевидной в тот момент. Но есть факт: 22 июня Минск немцы НЕ бомбили. Вот подробности (многократно повторенные на разных сайтах): Первые бомбардировки Минска Утром 23 июня на подступы к Минску прорвались первые немецкие самолеты-истребители, которые обстреляли аэродром в Лошице и людей на шоссе у восточной окраины. Пожалуй, единственной реакцией было то, что люди, особенно женщины, устремились в магазины для закупки продуктов. Вот как прокомментировал ситуацию журналист П.А. Лидов: «На улицах полно народа, на лицах не заметно ни уныния, ни страха. Никто не обращает внимания на частые воздушные тревоги. На улицах женщины досадуют на то, что по тревоге закрываются магазины и на покупки уходит много времени. http://war1945.ru/minsk-saga/... Война обрушилась на Минск бомбардировками ... В воспоминаниях некоторых очевидцев утверждается, что город подвергся бомбардировке уже в первые часы войны. Это неверно — 22 июня минчане еще не успели осознать масштабов катастрофы. Первые признаки тревоги появились на следующий день — 23 июня. В этот день немецкие самолеты появлялись над городом 11 раз, но бомбили только район вокзала и аэродромы. Некоторые минчане вспоминают, что наблюдали за проплывающими в ясном голубом небе немецкими бомбардировщиками, стоя прямо на улице, так как чувства опасности еще не было. Когда советский истребитель сбил на их глазах “немца”, раздались восторженные аплодисменты прохожих. Большинство из них были уверены, что пройдет два-три дня и жизнь войдет в привычную колею. Однако утро 24 июня перечеркнуло эти надежды. Начались массированные бомбардировки Минска, которые продолжались практически до вступления в город оккупантов. Уже в этот день были выведены из строя электричество и водопровод, остановились трамваи, прекратили работу хлебозавод и магазины. Пожарами была охвачена вся восточная часть города и его центр. В то время Минск был в основном деревянным, поэтому огонь молниеносно перебрасывался от здания к зданию. Пожарные, отряды Гражданской обороны из последних сил пытались выполнить свой долг — боролись с огнем, вытаскивали раненых из-под рухнувших зданий. .... http://www.belarus.net/minsk_ev/... ВЫВОД: генерал Захаров "слегка" приврал насчет своих "побед" 22 июня 1941 г. над Минском, который "горел". Т.е. весь этот его рассказ - ВРАНЬЁ.

Закорецкий: Еще его "воспоминания": В небе Белоруссии Уже через два дня после начала войны немецкие бомбардировщики ходили к Минску только под сильным прикрытием. При общей неблагоприятной для нас обстановке в первый период боевых действий ежедневный итог побед и потерь в воздушных боях складывался в нашу пользу. Молодые летчики дивизии, многие из которых еще год назад были выпускниками летных школ, демонстрировали в боях не только отвагу и мужество, но и высокое профессиональное мастерство, хотя силы были неравными. В первые дни [119] немцы действовали неосмотрительно: в воздухе, как и на земле, они шли напролом, не желая считаться с потерями и не понимая, что наскочили на препятствие, которое с ходу не преодолеть. Для нас через три-четыре дня после начала боевых действий то, что перед войной в практике воздушного боя могло бы считаться исключительным, стало обыденным. Каждый день итоговые донесения фиксировали эпизоды, которые еще неделю назад я бы посчитал невозможными, нереальными. Однако это происходило на моих глазах. Один И-16 из 163-го полка разогнал 15 бомбардировщиков и не дал им прицельно сбросить бомбы. Этим истребителем был младший лейтенант Ахметов. Командир эскадрильи из этого же полка старший лейтенант Плотников во главе шестерки И-16 вступил в бой с 26 истребителями противника. Враг в этой схватке потерял 6 самолетов, наши потерь не имели... Из множества таких вот отдельных эпизодов на земле и в воздухе и складывалась в первые недели войны та неожиданная для врага преграда, о которую в конечном счете разбился "блицкриг". Уже позже мы станем называть это массовым героизмом. На то, чтобы осмыслить явление и дать ему название, тоже необходимо время. В те дни никто об этом не думал — каждый делал все, что мог. За первые несколько дней боев над Минском летчики 160-го полка, летавшие на "Чайках", сбили более 20 немецких самолетов. 4 [так в тексте] июня 163-й полк сбил 21 вражеский самолет. Такое количество боевых машин нам не всегда удавалось сбивать даже всей дивизией во вторую половину войны, когда с теми же "юнкерсами" и "мессершмиттами" мы воевали уже не на "Чайках" и "ишаках", а на "лавочкиных" и "яках". В небе было черно от фашистских самолетов, и, какую бы задачу мы ни ставили летчикам, все, по существу, сводилось к одному: сбивать! Другими словами, в те дни ни одну задачу — на штурмовку, на прикрытие, на разведку — нельзя было выполнить, не проведя воздушного боя. Тот же комэск Плотников через несколько дней после упомянутой схватки с 26 истребителями, которую он провел со своими товарищами — летчиками Цветковым, Пономаревым и Девятаевым — на моих глазах разогнал не менее 20 бомбардировщиков над Могилевом. Каждый летчик в те дни действовал на пределе своих сил, а предела этого, как оказалось, не было. Пределом могла стать только смерть в бою. [120] Почувствовав организованное сопротивление в воздухе, немцы обрушились на наши аэродромы. В те самые тяжелые для нас дни мы теряли машины не столько в воздухе, сколько на земле. У нас не хватало сил прикрывать свои аэродромы, мы не умели маскироваться и единственное, что делали, — растаскивали самолеты по краям летного поля или под деревья (как правило, аэродромы бывали возле леса). И, меняя грунтовые площадки, похожие одна на другую, мы отходили… Минск немцы заняли 28 июня. 13-я армия прилагала героические усилия к тому, чтобы закрепиться в Минском укрепрайоне. Однако сил у армии было недостаточно: ей предстояло удерживать огромной протяженности рубеж, не имея защиты с флангов. Случайно запомнился приказ, отданный незнакомым артиллерийским полковником своим частям. Полковник этот в течение нескольких дней находился на КП штаба авиации, поскольку отсюда он мог кое-как поддерживать связь со своими частями и имел наиболее полную информацию — у летчиков был достаточно широкий обзор. Приказ полковника — последний приказ, отданный им из Минска, — гласил: "Каждой боевой единице действовать самостоятельно..." Полки 43-й истребительной авиационной дивизии перелетели на могилевский аэродром. ... http://militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/04.html И ни слова о массированных бомбардировках немцами Минска с 24 июня (когда действительно "Минск горел"). И возникает вопрос: а как же приказ Копца "Прикрой Минск!": ...Ужо давно рассвело, когда раздался звонок из штаба авиации округа. Это было, по памяти, между пятью и шестью часами утра. Звонил командующий ВВС округа: — Нас бомбят. С Черных и Галичевым связи нет... Это было первое сообщение о начале войны, которое я услышал. Копец говорил ровным голосом, и мне казалось, что говорит он слишком неторопливо. Я молчал. — Прикрой двумя полками Минск. Одним — Барановичи. Еще одним — Пуховичи. Это был приказ. Я ответил как полагается, когда приказ понят и принят. Вопросов не задавал. Копец помолчал, хотя, мне казалось, он должен сказать еще что-то. Но он произнес только одно слово: [112] — Действуй. В то утро над нами еще было чистое небо. Куда делись те "два полка" 43-й иад? Есть материал на эту тему: «Боевые самолёты» 43-й ИАД Оттуда: Не менее удивительна и структура потерь самолётов в 160-м ИАП. Этот полк сражался на своих «чайках» до конца июля (убыл на переформирование лишь 3 августа). Потери такие: 10 самолётов сбиты в воздушном бою, 11 не вернулись с боевого задания, сбитых зенитным огнём нет. В авариях и катастрофах разбито 26 машин (но это всё ж таки за 43 дня). А вот в строке «уничтожено на аэродроме» стоит число 47. Это когда же и где же произошёл такой «внезапный уничтожающий удар по аэродрому»? В боевых донесениях за июнь (см. выше) едва удалось насчитать всего две сгоревшие на земле «чайки», в июле внезапность, надеюсь, закончилась. Стоит также отметить, что три истребительных полка, включённые в состав 43-й ИАД в июле (32-й ИАП, 401-й ИАП, 170-й ИАП), потеряли до 10 августа на земле всего 1 (один) самолёт. ВЫВОД: Не приврешь, не расскажешь... А кто проверит? Копец застрелился еще тогда. Павлова расстреляли тоже в том году. Можно сочинять ВСЁ, ЧТО УГОДНО!!!!



полная версия страницы