Форум » » О полете Захарова 18 июня 1941 г. » Ответить

О полете Захарова 18 июня 1941 г.

Закорецкий: Выделено из другой ветки

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Александр А. Ермаков: ccsr пишет: Он бы зама своего мог послать для этого. А принимают аэродромы комиссии - но вы же этого не знаете... Зато Вы много чего знаете, только с-ть не проситесь. Комиссия, это другое дело. А проверить ВПП это очень комдиву не вредно сделать лично. По тому, если пилоты начнут биться, то на комиссию нихрена не сошлешься. Сам сядешь. Не на аэродром. Несколько северо-восточнее.

ccsr: Александр А. Ермаков пишет: Зато Вы много чего знаете, только с-ть не проситесь. Комиссия, это другое дело. Вот уж хер вам любезный - именно комиссия, а не комдив принимают аэродомы, так что вам бы не мешало это знать. А проверить ВПП это очень комдиву не вредно сделать лично. Комдиву не вредно и еду в столовой у личного состава проверять, и еще кучу дел - только вот ему не разорваться. А вот если в приказном порядке командующий ВВС лично ему прикажет провести разведмероприятие, то на зама он его не скинет - это я вам гарантирую, а исполнит сам. Александр А. Ермаков пишет: По тому, если пилоты начнут биться, то на комиссию нихрена не сошлешься. При расследовании все проверят - и аэродром, и метеоусловия полетов, и налет летчиков - ВСЕ что могло повлиять на аварийность. И все соответственно получат по заслугам. Закорецкий пишет: Да, извини, а по сути у тебя уже все утухло? Естественно затухло - ты же так и не доказал, что полета не было. А тот трепач, что обещал мнение авиаторов о полете привести - тоже слинял, как будто это не он здесь перья распускал. Вот вопрос и повис. Пригласи "авиатора" алика - может он внесет живую струю поноса...

Закорецкий: ccsr пишет: может он внесет живую струю поноса... Сколько радости, что хоть где-то смог хоть к чему-то придраться и сочинить свою очередную порцию фигни, клоун! Ну чё, ты уже поблагодарил Козинкина за схему БГ? Вышли ему бутылку "Мартини" в подарок, "знаток"!


Балтиец: ccsr пишет: При расследовании все проверят - и аэродром, и метеоусловия полетов, и налет летчиков - ВСЕ что могло повлиять на аварийность. И все соответственно получат по заслугам. Комдив умный человек - все сам проверит, дабы причин для расследования не было.

Александр А. Ермаков: ccsr пишет: А вот если в приказном порядке командующий ВВС лично ему прикажет провести разведмероприятие Вы ужо разберитесь кто и чего. То Захаров работает на Берию. То по приказу ком. ВВС округа.

ccsr: Закорецкий пишет: Ну чё, ты уже поблагодарил Козинина с схемой БГ? Зачем - мне и так было известно, что повышенная степень применяется в определенных ситуациях, особенно когда не прояснились истинные намерения противника в мирное время. Балтиец пишет: Комдив умный человек - все сам проверит, дабы причин для расследования не было. Какой бы он умный не был, но специалистов аэродромного обслуживания готовят отдельно от летчиков. Это тебе хоть о чем-то говорит? Александр А. Ермаков пишет: Вы ужо разберитесь кто и чего. То Захаров работает на Берию. То по приказу ком. ВВС округа. А Берия не имел право лично командовать Захаровым - вы похоже совсем не в курсе о взаимоотношениях в силовых структурах между разными ведомствами. Так что Берии пришлось бы все равно согласовывать этот полет с командующим ВВС, а тот уж давал команду в округ - а иначе и быть не могло.

Александр А. Ермаков: ccsr пишет: Так что Берии пришлось бы все равно согласовывать этот полет с командующим ВВС, А где подтверждения?

Балтиец: ccsr пишет: Он бы зама своего мог послать для этого. А принимают аэродромы комиссии - но вы же этого не знаете... Сука опять троллит. Кто тебе сказал, что Захаров летал принимать аэродромы после постройки? Это ты сам своими вывернутыми мозгами сдуру додумал. ВВС - это заказчик. ГУАС НКВД - один из генподрядчиков. Но полевые аэродромы могли строить и своими силами. А комиссии по приемке - это представители ВВС округа и командование РАБ, который будет его обслуживать. ccsr пишет: Какой бы он умный не был, но специалистов аэродромного обслуживания готовят отдельно от летчиков. Это тебе хоть о чем-то говорит?Был бы ты умный, ты бы вспомнил, что структура тыла ВВС в книге Егоров прописана до батальона (БАО). Но ты тролль и мудак.

Александр А. Ермаков: Балтиец пишет: Сука опять троллит. Кто тебе сказал, что Захаров летал принимать аэродромы после постройки? Проверить ВПП, это не еще не принять аэродром, там много чего надо. Но быть ЛИЧНО уверенным, что тут можно садиться и взлетать, самое для комдива то. Ведь время поджимает. ccsr пишет: но специалистов аэродромного обслуживания готовят отдельно от летчиков. Это тебе хоть о чем-то говорит? Мне это говорит, что и врачей и поваров и водителей кобыл готовят отдельно. Но они все в подчинении комдива.

747: Балтиец пишет: Но полевые аэродромы могли строить и своими силами добавлю: в ряде случаев полевые аэродромы и строить-то не надо. Нашли подходящий луг, скосили с него траву, срезали при необходимости кочки, при необходимости же спилили деревья в створе полосы (если там вообще полоса, а не кругая поляна). И всё! Аэродром готов! Остальное (РП, ГСМ, рембаза и проч.) привозится на колёсах.

Закорецкий: 747 пишет: И всё! Аэродром готов! Да? До первого хорошего дождя? Помню, во время учений шел дождь дня два. Колесная техника юзала по грунтовкам. Я поверх хромовых сапог натягивал чулки от ОЗК. Представляю, во что при этом превратится ВПП. И "веники" боевым задачам. А потом жди, пока просохнет. И придется опять гонять грейдеры. А тут танки противника вломились. И всё! Ни взлететь, ни отбиться. Думаю, все же для надежности кое-что посерьезнее надо было бы устраивать. Те же бетонные ВПП, видимо, затевали тогда и с этой целью - уменьшить зависимость от погоды. А то план нарисуют "Захватить господство в воздухе", наземные войска двинутся, а тут дождь.... И вся операция "накроется"....

ccsr: Александр А. Ермаков пишет: А где подтверждения? Там же где и ваши утверждения, что летали на рекогносцировку. Читайте мемуары - там указано что это за полет был. пиджак Балтиец пишет: Сука опять троллит. Кто тебе сказал, что Захаров летал принимать аэродромы после постройки? Читай гнида внимательно: Александр А. Ермаков пишет: Становиться яснее. Захаров летал проверять состояние или принимать означенные аэродромы. Балтиец пишет: что структура тыла ВВС в книге Егоров прописана до батальона (БАО) Как же помню, как ты возмущался что самолеты ВДВ обслуживались в ВВС и что это якобы было непродуманным. Как был ты трепачом безграмотным, так им и остался... Александр А. Ермаков пишет: Мне это говорит, что и врачей и поваров и водителей кобыл готовят отдельно. Но они все в подчинении комдива. Так вы тогда и заявите, что комдив и у операционного стола хирургам команды дает, как правильно инструмент держать. 747 пишет: добавлю: в ряде случаев полевые аэродромы и строить-то не надо. А здесь некоторые умники аж целую теорию развели, что Захаров летел именно такие аэродромы ПРИНИМАТЬ - уж так им этот полет хочется обосрать. Смех да и только... супер трепач Закорецкий пишет: Да? До первого хорошего дождя? Помню, во время учений шел дождь дня два. Так специалисты так его выбирают, чтобы естественный сток был - т.е. с определенным уклоном для удаления избыточной влаги. Не все такие дураки как ты в армии служат - там много умных и грамотных людей. Вот поэтому тебя и не оставили в армии - профпригодность не прошел...

Закорецкий: ccsr пишет: Так специалисты так его выбирают, чтобы естественный сток был - Кстати, для такой работы нужны нивелиры на треногах, автогрейдеры, самосвалы для завоза грунта поплотнее (+экскаваторы для его выкапывания), бульдозеры для вскрытия мягкого грунта (чернозема) или катки, наоборот, для утрамбовки. Это я тебе говорю как прослушавший курс "СММиМ" ("Строительные материалы, машины и механизмы"), а также курс "Технологии строительства". Так что "пиджакам" в строительном деле попрошу хрень не тулить тут горшками и ведрами. Нарисуй для начала стройгенплан аэродрома. Пути подъездов, ангары для ремонта, площадку для емкостей с топливом, площадку для топливовозов, склады с боеприпасами, здание вышки для диспетчеров, электросети для освещения и прочего элетрооборудования и т.д. Это для партизанского отряда еще можно утрамбовать поле для одной посадки/взлета, а для боевого аэродрома, с которого планируется вести много боевых вылетов - этттто Ж-Ж-Ж не так просто.

747: Закорецкий пишет: Да? До первого хорошего дождя? Да хоть какого - если поляна временная. Мы же обсуждаем полевые аэродромы, которые будут использоваться неделю - две. Привязываясь к месту и времени (июнь 1941 г., Западная Белоруссия) - весенняя распутица давным-давно закончилась (обычно грунтовые поляны открываются на майские праздники), а до осенней ещё глаза вытаращить (это двадцатые числа октября). По понятным причинам низины не подходят, а используются возвышенности. Лучше всего, если рядом сосновые леса - грунт песчаный, просыхает сразу же. Кстати, самолёт, в отличие от танка и даже грузовика, колею не набивает и ВПП в танкодром не превращает. У него колёса не ведущие. Хотя катком по полосе пройтись невредно (день работы). А всё остальное - на колёсах. Будка РП - в кунге оборудована. Топливо - в заправщиках (на базе ЗиС-6). Боеприпасы - в грузовиках или на грунте. Радиостанция в автофургоне. Прожектор на грузовике. Электростанция тоже на грузовике. Мастерские - в фургонах. Ремонт под открытым небом, если дождь - накроем место ремонта тентом. Личный состав - в палатках. Через неделю - другую один хрен перебазироваться дальше. Тогда вся наземная часть (т.е. аэродром) сядет по машинам и поедет на следующую поляну. И строить ничего не надо. А вот принимать (то бишь облётывать) такую поляну надо. Саму полосу проверить - пересчитать кочки командирской задницей. Характерные ориентиры для входа-выхода наметить. Маскировку проверить - насколько хорошо "аэровокзал на колёсах" попрятан. Ну и т.п. Мелкая частная авиация в нынешней России (да и в Украине) как раз с таких полян и летает (во всяком случае до оформления земли в собственность). Сам летал и участвовал в создании. Стационарный аэродром - другое дело. Там и башня РП, и склады ГСМ, и бетонные полосы, и прочие двадцать два удовольствия. Только не на всех аэродромах полный набор был даже в послевоенном СССР. Как пример: до начала 80-х годов (т.е. пока не отстроили Ханкалу), Грозненский УАЦ летал с грунтового аэродрома (пос. Катаяма) на МиГ-19 спарках и Л-29.

747: ccsr пишет: на самолете Захаров мог и ближе подлететь. Браво, милочка! Умнеете на глазах. Глядишь, скоро и курить научим. Только чтобы ближе подлететь, надо мало того что границу нарушить (что-де запрещали - кстати, ссылку в студию). Надо еще и в зону аэродрома вломиться. И засветиться там. Очень характерный пример на моём 4м фото: два желтых кукурузника видны, а что там за рощицей? Надо ещё ближе подлететь. С другой стороны пройти. Сейчас тебе не видно. А вот тебя уже видят! Более того, если поляна работает, то ты уже мешаешь. То есть на тебя должны реагировать! ccsr пишет: вы мне бинокля не дали. Звиняйте, тётенька. Чем богаты, тем и рады. В полном размере (как раз с увеличением *12) кадры на сайт не лезут. Впрочем, на полноразмерных картинках тоже ничего не разглядеть. Колонны танков (как и эшелоны с танками) мне в объектив не попадались. Чем Вам, собственно, аэродромы в качестве наглядного примера не подходят? Объекты такого же размера, даже покрупнее и поярче.



полная версия страницы