Форум » » Про недостаток бензина Б-78 и его влияние на военные планы СССР. » Ответить

Про недостаток бензина Б-78 и его влияние на военные планы СССР.

Iskander: По теме.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 5 All

747: 1963 new пишет: Анонимно пишет: цитата: Не факт. Это до текущего ремонта. Могли и не менять блока цилиндров, перебрать, и все. Не снимая двигатель с самолета? А воевать на чем? Для переборки (среднего ремонта) двигатель снимается с самолёта (нужны кран-лебёдка или автокран и два-три часа работы). После этого ставится подменный двигатель (в те же сроки). За ночь или парковый день (когда погода нелётная) как раз можно управиться. Необходимо: 1. Запас ремонтных двигателей на базовом аэродроме. 2. Авиаремонтные заводы в не очень далёком тылу. Таковые заводы как раз вступили в строй в 1940-1941 г.г., например авиазавод в Барановичах на базе авиамастерских Войска Польского. Похожая история с танкоремонтными заводами.

Анонимно: И не забывайте, что двигатели на истребителях имели гораздо большую вероятность выхода из строя из -за повреждений, чем по окончанию ресурса. Это и определяло стремление к малоресурсным двигателям. Два малоресурсных мотора на один планер оказываются более эффективными, чем один с вдвое большим ресурсом. Пока один чиним, с пробитыми цилиндрами и так далее, на втором летаем. Хотя нет у меня понимания, что двигатели водяного охлаждения переживали пробоины в цилиндрах. Скорей просто капут. Клинило в металлолом. Сгибало коленвал, и рвало блок цилиндров.

marat: 1963 new пишет: Ну так и бензина значит было завались - его по Вашей логике никто вообще не расходовал тогда? Неувязочка. Бензин мы посчитали - 60 тыс тонн должны были выпустить(будем считать, что выпустили), и 56 тыс НЗ(будем считать, что не израсходовали). Полеты в мирное время по нормам мирного времени, поэтому и расход меньше. Зимой налетали 3-9 часов, что катастрофически мало. А много это или мало - прикинем, заявка ВВС 2560 тыс или 7260 т сутки - на две недели без учета потерь.


Iskander: marat пишет: А много это или мало - прикинем, заявка ВВС 2560 тыс или 7260 т сутки - на две недели без учета потерь. Ну и как это повлияло на военные планы генерального штаба РККА (где это в опубликованных советских военных планах отражено?)?

marat: Iskander пишет: Ну и как это повлияло на военные планы генерального штаба РККА (где это в опубликованных советских военных планах отражено?)? Да ни как - как не собирались нападать, так и не собирались. Обратное не доказано.

Iskander: marat пишет: цитата: Ну и как это повлияло на военные планы генерального штаба РККА (где это в опубликованных советских военных планах отражено?)? Да ни как Как говорится: "что и требовалось доказать" marat пишет: - как не собирались нападать, так и не собирались. Обратное не доказано. Интересно - что же собирались делать (цитатки из опубликованных документиков интересны).

Iskander: http://tashv.nm.ru/PrikazyNKO/NKO1941_ss.html «Общий перечень приказов Народного Комиссара Обороны СССР с грифом "Совершено секретно" за 1941 г.» 0039 О развертывании строительства оперативных аэродромов 18 июня 1941 г. 0040 Сокращение потребности в высокотановом бензине в ВВС 0041 Реорганизация системы авиации ПВО городов Москва, Ленинград, Баку 19 июня 1941 г. Дата уточнена на основании данных календаря сайта МО РФ Текста приказа 0040 по этому адресу нет



полная версия страницы