Форум » » Про недостаток бензина Б-78 и его влияние на военные планы СССР. » Ответить

Про недостаток бензина Б-78 и его влияние на военные планы СССР.

Iskander: По теме.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 5 All

marat: 1963 new пишет: ТБ-7 - 6 ++++++++требуется 935т ДБ-3ф(2М-88) - 332 +++++ 22369т Ер-2 -40 +++++++++++++ 2205т Ар-2 - 123 ++++++++++++ 4843т Пе-2 -471 ++++++++++++ 18566т Су-2 - 362 ++++++++++++ 8280т Як-4 -90 ++++++++++++++ 3544т МиГ-3 - 1300 +++++++++++ 32541т ЛаГГ-3 - 322 +++++++++++ 5705т Як-1 - 335 +++++++++++++ 5936т Ил-2 - 249 +++++++++++++ 6925т Таблицы по самолетам нет под рукой, посмотрю дома. Тем не менее нехватка имеется. А уж что НКО хотело просто так - вы жжете, не читали там про бензин с октановым числом 100? Мощность мотора выросла с 970 л.с. до 1700. Соответсвтвенно Использование на новых самолетах Б-78 с добавками(число 95) приводит к получению заложенных характеристик, а применеие Б-74 или КБ-70 к резкому занижени. А то что промышленность крутит пальцеи у виска - так ей бы вообще ограничится выпуском Б-59 и в количестве вдвое ниже возможностей - забот никаких, премии за перевыполнение и все дела.

marat: 1963 new пишет: Запах стойко держится. Так отмойся - от тебя может несет По ведомости самолетного парка ВВС КА на 1.06.1941 г, утвержденном г-ем М.П. Константиновым 20.06.1941 г имеется: 11 (4 на заводе) ТБ-7 4М35 корректно в пересчете на квартал 7+1,33=8,33 топлива 1112 т 568(57 на заводе) ДБ-3ф 2М-88 корректно 511+19=530 топлива 35871 т 671(1 на ремзаводе) ДБ-3ф 2М-87Ф двигатель форсирован, Б-78 топлива 45369 т 387 (85 на заводе) Су-2 М-88 корректно 302+28,33=330,33топлива 7545 т 160 (4 на заводе) Ар-2 2М-105 корректно 157,33 топлива 6195 т 90(36 на заводе) Як-4 2 М-105 корректно 54+12 = 66топлива 2599 т 89 (3 на заводе) МиГ-1 М-35А корректно 87топлива 2178 т 1090 (133 на заводе) МиГ-3 М-35А корректно 1001,33 топлива 9944 т 318(3 на заводе) Як-1 М-105П корректно 316 топлива 5599 т 112 (63 на заводе) ЛаГГ-3 М-105П корректно 70 топлива 9944 т 17 (все на заводе) Як-7 М-105П корректно 5.67 топлива 100 т 42 (40 на заводе) Ил-2 корректно 15,33 топлива 455 т 239(62 на заводе) Пе-2 2М-105Р корркетно 197,67 топлива 7792 т 7(все на заводе) Ер-2 2М-105 корректно 2.67 топлива 178 т Итого на фактическое количество самолетов, приведенных на 2-й квартал, получим 134881 т. на училища и КУКС еще 3249 т Итого без учета 15% на военное время 138 130 т И это без учета ВВС НК ВМФ Вот и получаем во втором квартале поставки 37 тыс т. - около 27% потребности. А НЗ - это на начало года. заметим, что самолеты реальные. а бензин - гипотетический, объем выпуска по мобплану.

1963 new: marat пишет: По ведомости самолетного парка ВВС КА на 1.06.1941 г, утвержденном г-ем М.П. Константиновым 20.06.1941 г имеется: А ссылочкой не поделитесь? marat пишет: 568(57 на заводе) ДБ-3ф 2М-88 корректно 511+19=530 топлива 35871 т Что есть 511, и что 19? Если это самолеты то почему 530шт х 175час. нал. кв. х 385 норма расх/час = 35871т ? Математически получается 35 708. ЗЫ Даю честное пионерское не браниться больше на форуме, некрасиво это.


1963 new: marat пишет: 2М-87Ф двигатель форсирован, Б-78 топлива Это новое слово в истории отечественного моторостроения. Источником этого откровения поделитесь. Истории известны только М-87А и М-87Б http://www.airwar.ru/enc/engines/m87.html marat пишет: 17 (все на заводе) Як-7 М-105П Это какие Як-7? Як-7УТИ что ли?

marat: Закорецкий пишет: Слышь ты, козлодой, а ты для начала объясни, что с теми миллионами советских снарядов произошло после 22.06.1941? Куда они делись? А? (Если вскорости на один ствол выдавали по 1-3 снаряда в сутки). Киломоль поела? А еще вы не отразили требования к цвету обложек и качеству бумаги немецко-русского разговорника выпущенного накануне войны. Обязательно расскажите про это.

marat: 1963 new пишет: marat, расчет потребности в государстве с плановой экономикой является хотением, до тех пор пока не станет строчкой плана Спасибо, а то я не знаю пр ваш бред. так вот, ваша ссылки на таблицы - это расчет руководства ВВС исходя из предполагаемого согласованного с промышленностью плана поставок самолетов. Но это вовсе не означает, что промышленность план выполнит. И вторая обсуждаемая таблица - это план промышленности по мобилизации (проще говоря при переводе на военные релься), что опять-таки было согласовано с этой самой помышленностью, но вовсе не означает получения указанного количества. А если вам так нравиться, продолжайте сосать на тему - записан в строку, стал планом, план обязателен к исполнению, это несбыточные мечты военных. Реальность же проста как валенок - к началу войны заявкина Б-78 удовлетворены на 4 % и поэтому военные имели основания валить на промышленность - не обеспечила ВВС горючим.

1963 new: marat пишет: Спасибо, а то я не знаю пр ваш бред Ну это все бла-бла. А кто такой г-ем и где найти его ведомость? 1963 new пишет: г-ем М.П. Константиновым И про форсированный М-87 мы ответов не дождемся я так понимаю?

1963 new: marat пишет: Из около 70 дивизий, сформированных осенью 1939 г двенадцать в январе 1940 г расформировали и не вопили - куда денем призывников осени 1939 г - небывало урожайный год по призыву. И это еще без кавалерии. Во-первых, не около, а ровно 75 сформировано к концу лета по сравнению с январем 1939. Во-вторых, расформировано не в январе 1940, а к декабрю 1939 13 дивизий. Всего дивизий без бригад было 160 в КА в период с 28.12.39 по 09.05.40 В-третьих, marat скрывает, что при расформировании дивизий штатная численность КА росла (на 23.10.39 - 173 сд штат 1271050 чел.; на 28.12.39 - 160 сд штат 1765000 чел.; на 01.02.40 - 160 сд, штат 1943650 чел) ссылка http://www.rkka.ru/handbook/data/data.htm В-четвертых, "Карфаген должен быть...тьфу, "Мотор М-87 должен быть форсирован и получить индекс Ф" (с) marat

Закорецкий: 1963 new пишет: "Мотор М-87 должен быть форсирован и получить индекс Ф" (с) marat Да то "великий гууууГлист" гууглистовать разучился. Или чего-то боится. ...После "перевода" А.С. Назарова в Воронежское ОКБ НКВД, его место занял А.И. Филин. Под его руководством в 1937 - 1938 гг. были завершены работы по созданию нового мотора М-87, у которого была увеличена, по сравнению с М-86, номинальная мощность с 800 до 900 л.с. и высотность с 3850 до 4700 м. В 1937 г. группой конструкторов ОКБ завода № 29 под руководством И.И. Жукова и А.П. Кириленко совместно с ЦИАМ (главный конструктор П.П. Комохов) был разработан проект дизельной модификации - М-87Д. ..... В феврале 1938 г. главным конструктором завода № 29 и руководителем заводского ОКБ был назначен старший инженер-конструктор ЦИАМ С.К. Туманский. Работая в ЦИАМ, он был ведущим по моторам М-22 и М-85 и поэтому хорошо знал как сам завод, так и коллектив его ОКБ. Под руководством С.К. Туманского в 1938 г. были завершены работы по созданию новых модификаций - М-87А и М-87Б. .....Цитаты с сайта: СТАНОВЛЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ СЛУЖБЫ ОАО "МОТОР СИЧ" http://engine.aviaport.ru/issues/58/page08.html А по фразе "Мотор М-87Ф" Гуугль не гуууглится.

747: Закорецкий цитирует: В 1937 г. группой конструкторов ОКБ завода № 29 под руководством И.И. Жукова и А.П. Кириленко совместно с ЦИАМ (главный конструктор П.П. Комохов) был разработан проект дизельной модификации - М-87Д. Вот эта затея довольно странная. Дизельный двигатель настолько отличается от бензинового, что проще спроектировать новый. Одно только увеличение степени сжатия с привычных 5-6:1 до дизельных 20:1 требует более прочных и соответственно тяжёлых цилиндров. А это противоречит не только культуре веса, но и задаче воздушного охлаждения двигателя - "звёздочки". Это собственно сдерживает и повышение степени сжатия в авиадвигателях до привычных 8-10:1 Дилеммы тут такие: изящные тонкостенные цилиндры под степень сжатия 5-6:1 хорошо проветриваются и дают приемлемую температуру трущейся паре "стенка цилиндра-поршень", смазке в месте трения, клапанам и проч., а посему - приемлемый ресурс. И приемлемый вес двигателя. Зато мощность ограничена для отечественных "звёзд" в 30-35 л/с с литра объема. Безопасно увеличить степень сжатия можно только утолщением стенок цилиндров. У "звезды" это неизбежно ухудшит охлаждение внутренностей цилиндров и в лучшем случае сократит ресурс двигателя до одноразового. В худшем эксплуатация будет невозможной (смазка сразу выгорает и двигатель клинит). Пролезть в такое игольное ушко если и возможно, то налегке, с "чистого листа". А не с багажом в виде старого двигателя.

marat: Закорецкий пишет: А по фразе "Мотор М-87Ф" Гуугль не гуууглится. Сочувствую, но в официальном документе ВВС КА обозначен ДБ-3ф с мотром М-87ф. Так что ищите лучше.

marat: 1963 new пишет: Ну это все бла-бла. А у вас источник сокровенного знания 1963 new пишет: И про форсированный М-87 мы ответов не дождемся я так понимаю? Кое-кто дождался - не там ищете. Скажите спасибо Кейстуту - разбросал ответы по постам. Поинтересуйтесь у военных, что они подразумевали под ДБ-3Ф 2М-87ф.

1963 new: 1963 new пишет: marat пишет: цитата: По ведомости самолетного парка ВВС КА на 1.06.1941 г, утвержденном г-ем М.П. Константиновым 20.06.1941 г имеется: А ссылочкой не поделитесь? Где документ??? marat пишет: Кое-кто дождался - не там ищете. Скажите спасибо Кейстуту - разбросал ответы по постам. Поинтересуйтесь у военных, что они подразумевали под ДБ-3Ф 2М-87ф. Это что ли Ваш ответ? Закорецкий пишет: цитата: А по фразе "Мотор М-87Ф" Гуугль не гуууглится. Сочувствую, но в официальном документе ВВС КА обозначен ДБ-3ф с мотром М-87ф. Так что ищите лучше. Ну с такими ответами можете и дальше продолжать, только в ясельной группе детсада. Несолидно. ДБ-3Ф никакого отношения к выдуманному marat мотору М-87Ф на бензине Б-78, конечно не имеет. "Самолеты с М-88 стали называть ДБ-3Ф." http://www.airwar.ru/enc/bww2/il4.html

1963 new: У marat раздвоение личности, свои же перевранные (нет ссылки на упомянутый документ и посчитаны ДБ-3 с моторами М-87) цифры: marat пишет: Вот и получаем во втором квартале поставки 37 тыс т. - около 27% потребности. А НЗ - это на начало года. Он в следующем посту еще занижает в семь раз marat пишет: Реальность же проста как валенок - к началу войны заявкина Б-78 удовлетворены на 4 % и поэтому военные имели основания валить на промышленность - не обеспечила ВВС горючим.

Закорецкий: marat пишет: но в официальном документе ВВС КА обозначен ДБ-3ф с мотром М-87ф. Плиз скан в студию! А мы вчитаемся, что там за буква. Можем и с лупой.



полная версия страницы