Форум » » Информация к размышлению » Ответить

Информация к размышлению

Закорецкий: Предлагаю эту ветку под разные факты "по случаю".

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Iskander: http://www.moskvam.ru/2007/06/osokin.htm Фрагмент из книги «Великая тайна Великой Отечественной. Новая гипотeза начала войны»

Iskander: http://alkir.narod.ru/ssc/ref-liter/meltyuhov-95.html Отечественная история, 1995, № 2. «Идеологические документы мая - июня 1941 года о событиях Второй мировой войны.» Мельтюхов Михаил Иванович, научный сотрудник ВНИИДАД

Iskander: http://otrubon.livejournal.com/


Iskander: http://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_Отечественная_война

Прохожий: Iskander пишет: «Великая тайна Великой Отечественной. Новая гипотeза начала войны» Читал где-то, в подтверждение этой "теории", что в РККА даже вместо кальсон трусы выдали (видимо, чтобы ловчее было через Ламанш плыть)

Закорецкий: Фото из Киевского музея: "Командование ЮЗФ" - три КОМИССАРА и один ГЕНЕРАЛ. А где ж НШ? А где ж нач. артиллерии? А где ж нач. БТС? А где ж нач. Опер. отдела штаба? Еще фото: "Цілком таємно" - это "Совершенно секретно". Название документа: "Об устранении последствий грубых нарушений законности по отношению к бывшим военнопленным и членам их семей", 18/07/1956 г.

Литовец: комисары явно позировали...

Iskander: http://neofit.narod.ru/Pobeda_60/BOB_vymysly.html Немецкий паровоз для России Еще в декабре 1941 года Гитлер лично поставил перед промышленностью страны стратегическую задачу – создать новый паровоз. Это должен быть простой, массовый, надежный, максимально дешевый и технологичный локомотив, который мог бы исправно работать как минимум 5 лет. То есть это должен быть именно «кригслокомотив» – «паровоз для войны», и потому тут были так важны его дешевизна и массовость: если б одни такие паровозы подрывались на минах партизан, гибли в бомбежках, их легко можно было бы заменить другими. Словом, паровоз-солдат. За основу был взят паровоз серии 50, с которого для начала сняли всю «роскошь», без которой он бы мог обойтись: из его 6000 деталей 1000 просто упразднили, а 3000 из оставшихся его элементов радикально переделали. И прежде всего заменив дорогие цветные металлы на дешевый чугун. В итоге сэкономили на каждом паровозе 26 тонн металла вообще, а расход цветных металлов снизился с 2,8 тонны до 150 килограммов. И даже подшипники, обычно бронзовые, немцы ухитрились сделать из чугуна. Заменили не только детали, но и технологии, чтобы все, что можно, делать методом сварки и штамповки. Все это позволило делать «военный паровоз» массово, с максимальной экономией времени, материалов и рабочих рук. Что для войны и требовалось. Так родился паровоз серии 52, который впервые вышел из ворот завода Борзиг 12 сентября 1942 года. И надо, конечно, отдать должное немецким железнодорожным инженерам – они отлично справились со своей задачей, создали очень хорошую машину. Это был локомотив мощный (1620 л. с.), скоростной (до 80 км/час), надежный, достаточно легкий (нагрузка на ось – 15, 4 тонны, общий вес – 86 тонн), который мог таскать грузовые поезда массой до 1200 тонн со скоростью от 30 до 60 км/час в дневное время. Основным его недостатком отмечалась только малая площадь топки, что отрицательно сказывалось на работе паровоза при снабжении низкосортными углями Донбасса. За два с половиной года (с осени 1942 года по весну 1945-го) немцам удалось построить 6500 таких паровозов. И эта цифра для воюющей страны, конечно, просто огромная, особенно если вспомнить, что в СССР за тот же срок было построено 100 паровозов. Этого количества немцам хватило даже для того, чтобы пережить и знаменитую «рельсовую войну», которая началась летом 1943 года. Она была бы для них катастрофой, если б не эти многочисленные «кригслокомотивен». И это соотношение цифр (6500 и 100) показывает, в каких условиях приходилось воевать нашим железнодорожникам, с какой мощной силой им пришлось иметь дело и победить. Тем ярче их подвиг, если учесть, что наша паровозостроительная база была оккупирована фашистами, а на врага работала не только вся его промышленность (завод Борзиг и другие), но в целом 12 европейских заводов.

Iskander: http://plan-ost.livejournal.com/ Если План (как официальный государственный документ) был разработан и он был принят, то где указ, закон или директива о его введении? Их нет. Предположим, что фашистское зверье ловко замело следы. Однако если план был принят и введен в действие, то он должен был быть в наличии в тех органах власти, которым было поручено его проводить в жизнь. Кстати, кому было это поручено? Проще говоря, должны существовать, как минимум, пара десятков и более копий плана. Но допустим, он супер-секретный (хотя в сканах вышеупомянутых документов гриф "Секретно" стоит далеко не везде) и его сделали только в одной копии. А чиновникам, которым поручили выполнять директиву выдали краткие извлечения... :) Дальше можно и не говорить.

Iskander: http://www.avtomash.ru/guravto/2005/20050501.htm "Все для фронта, все для победы !" Журнал "Автомобильная промышленность", 2005 год, № 5 За годы предвоенных пятилеток наше автомобилестроение, как известно, выпустило 1 млн 39 тыс. грузовых автомобилей, 120,5 тыс. автомобилей легковых и 13,6 тыс. автобусов. То есть 1 млн 973 тыс. ед. автомобильной техники. Из них 272,6 тыс., или 19,9 %, находилось в составе войск Красной Армии. После начала Великой Отечественной войны значительная часть АТС, задействованная в народном хозяйстве, тоже стала работать в ее интересах. Кроме того, за годы войны автомобильная промышленность изготовила 205 тыс. АТС. Таким образом, даже самые прикидочные расчеты показывают, что непосредственное участие в боевых действиях приняли как минимум 1 млн автомобилей и автобусов, изготовленных ЗИСом, ГАЗом, ЯАЗом и созданных в годы войны филиалами ЗИСа на Урале. Это больше, чем смогли поставить вермахту собственные автозаводы Германии и почти втрое больше поставок Советскому Союзу по ленд-лизу.

Iskander: http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=94&mid=3043&wversion=Staging Учимся говорить по-военному Воевали в 1943 г. как умели, а описать и проанализировать боевые действия и сегодня получается с трудом В 2007 г. в свет вышла книга Валерия Замулина «Курский излом» (Москва, «Яуза», «Эксмо», 960 с.). Одна из глав этой книги (Глава 5 «Цитадель дала трещину, но до победы еще далеко») практически целиком посвящена разбору действий командования и войск Воронежского фронта в ходе фронтового контрудара 8 июля 1943 г. Этот материал выложен на сайте ВКО в разделе «Библиотека-Уголок главного редактора – Статьи и исследования – «Первая Прохоровка». Ниже приведен разбор этого главы.

Закорецкий: К вопросу "Какие книжки издавались в 1940 гг.?" ===================================== Кстати, в конце этой толстой книг даются краткие биографии командующих русской армии - почти везде есть фраза "Окончил академию Генштаба"... ***************************************************

User: Iskander пишет: "Все для фронта, все для победы !" Журнал "Автомобильная промышленность", 2005 год, № 5 Вот здесь - http://tashv.nm.ru/AutoSnab/AutoSnab.html - более точные данные как по изготовлению, так и по поставкам как отечественных, так и импортных машин.

Закорецкий: Не знал, куда втулить. А бросить жалко.... Думал втулить в "троллинг", но решил сюда. Для информации, что ЕСТЬ И ТАКОЕ МНЕНИЕ. Короче, на сайт Суворова пришло письмо.... ================================= ----- Original Message ----- From: "Geostars" <geostars@mail.ru> To: <info#suvorov.com> Sent: Sunday, March 21, 2010 5:47 PM Subject: Uvazhaemyj avtor Ledokola... Spasibo Vam za Vashi knigi i Vashe prekrasnoe, tochnoe mnenie, no ja ne schitaju Sovetskij Sojuz pobeditelem vo vtoroj miriovoj vojne, kapituljazija ne byla podpisana neposredstvenno pravitelstvom Hitlera, tak chto govorit o pobede sovetskogo naroda prezhdevremenno.Vse zverstva nemzev, esli vspomnit bombjozhki mirnogo naselenija Germanii, byli esli ne opravdany,to objasnimy, nikakogo osobogo zverstava so storony nemzev v hode vojny ja ne vizhu,skorej vsego äto posledstvija ili sledstvija sovershennyh protiv nih aktov vozmezdija. Adolfa Hitlera schitaju samoj zamechatelnoj POLITICHESKOJ figuroj 20 stoletija. Imenno ego dejstvija priveli v vozniknoveniju poslevoennogo gosudarstva frg, kotoroe bylo silnejshim gosudarastvom evropy do prisoedinenija vostochnoj chasti germanii i vstuplenija germanii v EU, i prinjatija Euro. Äti tri-chetyre osnovnyh oshibki nemezkogo pravitelstva priveli k krahu gosudarstva i oslableniju ego moshi. Dumaju,chto imenno Hitlera sleduet vozvelichivat v nyneshnem nemezkom gosudarstve. Evrejam zhe nuzhno skazat emu spasibo,chto on svoimi dejstvijami obespechil im pozhiznennuju indulgenziju, ne znaju,zasluzhenno li.Pochemu-to na ätot schot est raznye mnenija. S uvazheniem, Vladimir Komarovskiy, Wesel, Germanija.

Закорецкий: Издание: Краткий справочник по вооруженным силам Германии / Генеральный штаб Красной Армии. — М.: Военное издательство НКО СССР, 1941. — 104 стр. Редактор капитан Коваленко А. Ф. Подписано к печати 29.8-41 г. Бесплатно. http://www.amyat.narod.ru/theory/vooruzhennyye_sily_germanii/index.htm Интересно, для чего в августе 1941 г. знать, какие оборонительные укрепления строили немцы на границе с СССР? ============== ИМХО: Интересно, а когда его "сдали в производство"? (Как правило - должно быть месяца за два).



полная версия страницы