Форум » » Про канистры » Ответить

Про канистры

Закорецкий: Выделено из другой ветки

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Балтиец: Пару канистр с топливомЧувак не знает даже того, что на 22 июня канистры на всей планете Земля имелись ТОЛЬКО В ВЕРМАХТЕ!

ccsr: Балтиец пишет: Чувак не знает даже того, что на 22 июня канистры на всей планете Земля имелись ТОЛЬКО В ВЕРМАХТЕ! Наш горе-историк Егоров опять врет внаглую: "Первым советским промышленным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет». Его цистерны монтировались на шасси ЗИС-5, имели емкость 3000 л и могли использоваться как для транспортировки бензина к потребителям, так и керосина для продажи населению. Первая отечественная серийная автоцистерна состояла из железного резервуара с грязевиком, установленным на раме из продольных и поперечных брусьев, прикрепленных к раме автомобиля хомутами и связанной с шасси железными стяжками. Для работы цистерна имела специальную арматуру, состоящую из наливной горловины, снабженной предохранителем от взрыва паров бензина или керосина; фильтром-сеткой для очистки топлива, центрального вентиля; спускного трубопровода, также снабженного предохранительным клапаном. Кроме того, цистерна завода «Промет» снабжалась двумя запорными вентилями для спуска содержимого самотеком с резьбовыми переходами для навертывания удлинительных рукавов и поплавковым указателем для определения степени наполненности цистерны. Большинство цистерн «Промет» поставлялись потребителям с механическими насосами с приводом от двигателя автомобиля через специальный редуктор с карданным валом, соединявшим его с коробкой передач. Насос монтировался на специальной раме, прикрепленной к основной раме автомобиля. Однако на случай поломки двигателя или насоса цистерны по желанию заказчиков имели еще и ручной насос «Гард». В обязательное оборудование ленинградских бензоцистерн входили дополнительные приемные и раздаточные рукава, закрепленные скобами и замками на цистерне. Цистерны имели также противопожарные устройства и огнетушители, размещенные в легкодоступных местах, глушитель автомобиля переносили вперед и устанавливали под радиатором. Для гашения гидравлических ударов при движении неполной цистерны у нее внутри имелось несколько не доходящих до дна перегородок. По специальным заказам цистерны «Промет» могли иметь два отделения – для горючего большее, для масла меньшее. Для одновременной перевозки вместе с бензином смазочных материалов по обе стороны цистерны имелись специальные полки под 12 бидонов или канистр для масла и двух бидонов для смазки – тавота, солидола и т.д. Великая отечественная проблему снабжения самолетов, танков и другой военной техники высветила, что называется, «во весь рост». Началось срочное изготовление упрощенных автоцистерн для перевозки бензина и масла, снабжавшихся, в основном, ручными насосами и монтировавшихся на упрощенных шасси ГАЗ-ММ и ЗИС-5В. Подобные цистерны изготавливались очень многими оборонными заводами и их конструкции могли отличаться очень сильно. По ленд-лизу приходили бензовозы на шасси «Студебекеров», но их было очень мало, поэтому многие такие шасси получили цистерны, изготовленные на советских предприятиях. Они эксплуатировались до начала 60-х годов." Автоцистерна Ленинградского завода «Промет» на шасси ЗИС-5 1935–1937 гг. выпуска И этот пиджак Егоров мнит себя "военным историком" - вот такие клоуны у Закорецкого пользуются успехом на сцене...

Балтиец: Идиот в жопе ноги. Ты посмотри на фото, мудак, где там канистры? Там жестяные банки квадратной формы. http://www.ferrostyle.ru/page24.html Вот что изобрели немцы и чего не было нигде кроме вермахта. Ты снова в жопе, полковник.


ccsr: пиджак Балтиец пишет: Там жестяные банки квадратной формы. Ты уж если обосрался, пиджак Егоров,то не корчи из себя "историка" - "под 12 бидонов или канистр" специально для тебя тупица написали и они видны на фотографии. А уж какой они формы не важно - отдельно переносить и перевозить их можно было.

Балтиец: Ага, там видны оригинальные т.н. "Wehrmachtskanister"? Тупая блять. Твоя ссылка хуйня полная, ее автор такой же, как ты, мудак.

ccsr: пиджак Балтиец пишет: Ага, там видны оригинальные т.н. "Wehrmachtskanister"? Тупая блять. Твоя ссылка хуйня полная, ее автор такой же, как ты, мудак. Для чего ты дебил их приплел - чтобы опровергнуть полет Захарова? Поясни пиджак...

Балтиец: ccsr пишет: Пару канистр с топливом любой пограничный дозор мог прихватить с собой на встречу - был бы приказ. Это кто напейсал? Ты напейсал. Кто тебе за это пистон вставил? Я вставил. Нехуя было писать о том, чего не знаешь. А теперь тебе только и остается, что набрать в рот гавна и плеваться во все стороны.

ccsr: Балтиец пишет: Что бы ты тут не пиздел, "спец по канистрам". Я понял - ты хотел всем доказать, что раз немецких канистр в РККА не было, значит дозаправка самолетов не могла производится из них. А канистры были только у немцев - оригинально, пизд..ол Егоров. Ты точно клоун - даже историю ТБ-3 не знаешь...

Балтиец: А при чем тут история ТБ-3? Современная канистра (она же вермахт-канистра) начала копироваться другими странами в 1940 г., но СССР в списке этих стран не было. Все остальные банки банки и есть, ибо вермахт-канистра сделала революцию в мобильном снабжении войск ГСМ. Учи матчасть, Мильчаков, а то сыну стыдно будет за такого, с позволения сказать, папашу.

ccsr: пиджак Балтиец пишет: Надеюсь, на это мажорной ноте оффтоп участника ССЫК будет задавлен окончательно. Конечно надо закончить - пиджак Егоров не знал что канистры выпускались в СССР еще до войны и использовались в авиации. Но ему так хотелось показать себя "историком", что он приплел немецкие канистры к полету Захарова, считая, что именно из таких он мог бы заправляться. Хоть бы подумал, дебил Егоров, в чем можно было хранить десятки видов разных технических жидкостей, используемых в РККА накануне войны при малой расфасовке - но у него вместо мозгов одно дерьмо осталось. Кстати, пиджак, первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. Другим словом и без кавычек эти действия не назовешь, потому что первоначально это была просто передача канистр с бензином с одного аэроплана на другой.

ccsr: пиджак Балтиец пишет: Современная канистра (она же вермахт-канистра) начала копироваться другими странами в 1940 г. Так ты жулик считаешь что вермахт-канистра была изобретена немцами накакнуне войны, а все другие канистры, производимые в других странах и имеющие другие формы, уже канистрами называться на могут. Ты точно дебил, потому что не знаешь, что "первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. Другим словом и без кавычек эти действия не назовешь, потому что первоначально это была просто передача канистр с бензином с одного аэроплана на другой." Причем без всяких вермахт-канистр, чайник обходились - но наш горе-историк этого не знает...

Закорецкий: ccsr пишет: пиджак Егоров не знал что канистры выпускались в СССР еще до войны и использовались в авиации. Чё, за старое взялся, трепло? Абы всякую фигню кубометрами валить? Урод-"знаток", под термином "канистра" могли понимать разные емкости, но в первую очередь БИДОНЫ и какие-то ящики с крышкой. НО: Наиболее знаменитая конструкция Наиболее распространённый тип канистры — ёмкость для топлива на 20 литров, сделанная из штампованной стали, имеющая 3 ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину, по форме вписанная в параллелепипед и имеющая другие новаторские на момент разработки особенности конструкции. Канистра была изобретена немцами (оригинальное название нем. Wehrmachtskanister) в процессе секретного проекта по заказу Гитлера, около 1937 года. К 1939 году в ожидании начала войны немцы имели на складах тысячи канистр.[2] Немецкие канистры для 20 литров топлива. Слева канистра старого образца, справа — образца 1941 года. Производитель: Nirona 2. Richard M. Daniel The Little Can That Could // Invention & Technology Magazine. — Fall 1987. — Т. 3. — № 2. (англ.) http://ru.wikipedia.org/...

ccsr: супер трепач Закорецкий пишет: под термином "канистра" могли понимать разные емкости, но в первую очередь БИДОНЫ и какие-то ящики с крышкой. Вот ты клоун Закорецкий это пиджаку Егорову и объясни - а то он до сих пор свято верит, что канистры только у немцев были. А уж какие были самые распространенные - дело десятое, т.к. обсуждался вопрос не марки канистр, а сама возможность дозаправки из них самолетов.

Резунист: ccsr пишет: первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. "узбек" дербанит Википедию, в безнадежной попытке хоть как-то сойти за "военный люд".

Балтиец: Вся вики против него. Чувак не въехал, что все емкости утратили право называться канистрами после появления вермахт-канистры. И уж в РККА точно ничего подобного не было. Даже в на что уже совсем художественной фильме "Перл-Харбор" ребята дозаправляют свои Митчеллы в налете на Токио не из удобных канистр, а из неудобных металлических банок с горлышками.



полная версия страницы