Форум » » Германские автобаны. Экскурс в историю. » Ответить

Германские автобаны. Экскурс в историю.

Caterpillar: "Планы были грандиозны: по приказу Гитлера сеть автобанов должна была расшириться до шести тысяч километров, а ещё через пару лет до двадцати тысяч километров. Однако с началом Второй мировой войны в 1939 году строительство автодорог в Германии замедлилось. Вместо запланированных шести тысяч девятиста километров тогда появилось три тысячи триста. Уже с 1940 года строительство автобанов стало уделом заключенных концлагерей и пленных." "Предполагалось, что автобаны станут полезны в будущих войнах. По приказу Гитлера автобаны стали прокладывать преимущественно с севера на юг. Направление восток-запад признали опасным с точки зрения возможного нападения со стороны: противник не должен был воспользоваться готовой дорожной сетью." http://www.overview.ru/index.php?id=837 В общем Алоизович к войне старательно готовился...

Ответов - 1

Iskander: Caterpillar пишет: По приказу Гитлера автобаны стали прокладывать преимущественно с севера на юг. Направление восток-запад признали опасным с точки зрения возможного нападения со стороны: противник не должен был воспользоваться готовой дорожной сетью." http://www.overview.ru/index.php?id=837 Вот вам и автострадные советские танки, которых испугался Гитлер, а теперь стесняется Виктор Суворов.



полная версия страницы