Форум » » Мысли Georga про баксы, фунты и т.д. (далее везде) » Ответить

Мысли Georga про баксы, фунты и т.д. (далее везде)

Закорецкий: Выделено из другой ветки

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Georg: Вот тут лежит вот это: Глава 16. 12 риторических вопросов ISRTM в адрес ЦРУ и «Малазийских авиалиний». 10 доказательств причастности ЦРУ к спецоперации с крушением Боинга на Украине. Boeing 777 • Malaysia • MH-17 • тайна • самолет • СУ-25 • БУК • расследование • авиакатастрофа • F-111 • брифинг Минобороны • ЦРУ • террор • США • Украина • украинский кризис Читать Главу 15 1. Средний процент дней, когда самолеты Boeing-777-200ER не проводят в воздухе, составляет 6%. Почему данный процент резко (в несколько раз) возрос у «Малайзийских авиалиний» за месяц до трагедии? 2. Что ЦРУ делал с самолетом Boeing-777-200ER, борт 9M-MRE за пять дней до трагедии и 5 дней после – почему он не летал в это время? Какие работы и исследования проводились в периоды длительных простоев на почти всех остальных авиалайнерах той же модели в течение одного-двух месяцев до аварии (MRB, MRG, MRJ и пр.)? 3. Как получилось так, что самолет Boeing-777-200ER борт 9M-MRС был снят на фото пассажиром Kor Pan, тогда как реальный самолет этой маркировки находился в это время в Юго-Восточной Азии на маршруте Куала-Лумпур – Бомбей и обратно? Кто занимался наклейкой поддельной маркировки (заказчики, исполнители и соучастники)? 4. Почему целые сутки до трагедии настоящий борт Boeing-777-200ER 9M-MRС никуда не летал, чего он ждал в аэропорту Куала-Лумпура? 5. Планировалась ли отправка борта Boeing-777-200ER 9M-MRС в Нидерланды, аэропорт Амстердама Схипхол вечером 16 июля 2014 года? Если да, почему решили отправить борт Boeing-777-200ER 9M-MRD? 6. На каком борте фактически летели пассажиры пропавшего рейса МН17, если фактически он имел поддельную маркировку MRC (хотя по табло – MRD, но эта маркировка была «фейком»), при этом реальный MRC был в другом месте? 7. Если из Схипхола, согласно фото, вылетел борт Boeing-777-200ER с поддельной маркировкой 9M-MRС, то откуда вылетел борт Boeing-777-200ER 9M-MRD? 8. Почему по данным сайта flightaware.com данные ADS-B передаются каждую минуту, а за час до трагедии эти данные перестали передаваться? Таким образом, самолет исчез с карты онлайн-радаров за 1000 км до места катастрофы. Хотели ли спецслужбы тем самым скрыть наличие пассажирского самолета в месте проведения АТО или они просто запутались в том, какой из двух бортов (МН17 или дубль) должен в какое время передавать данные о своих координатах? Передача данных по системе ADS-B, которая работает на самолетах Малайзийских авиалиний 9. Почему координаты восточной долготы, последний раз переданные рейсом МН17, находятся на 25 километров восточнее места поражения Боинга и на 16 километров северо-восточнее места падения? Ведь такое невозможно с точки зрения траектории полета авиалайнера на Юго-Восток. На карте – место последней передачи данных рейса МН17, самолет же был сбит у Кировского и упал на участке Рассыпное-Грабово 10. Почему пассажирами рейса МН17 были засняты полки салона с закругленным дизайном и указателем сидений слева от ручки, а на обломках – совсем другие полки, другого дизайна, с другой ручкой и с указателями справа? 11. Почему агентство Рейтерс начало заниматься фотошопом деталей в первые дни после трагедии? Кто непосредственно дал такие указания? 12. Почему ЦРУ уже второй раз за год с участием «Малайзийских авиалиний» устраивает бездарную провокацию, пробелы в которой видны даже интернет пользователям? Это непрофессионализм, ирония судьбы или божий промысел? Вывод: данные вопросы риторические, отвечать на них не нужно. Нужно ответить лишь на главные вопросы – где пассажиры пропавшего 8 марта 2014 года Боинга-777-200ER 9M-MRO и где пассажиры "временно пропавшего" Боинга-777-200ER 9M-MRЕ (либо с пропавшего в марте борта) с поддельной маркировкой MRC? ISRTM считает, что провокация по крушению самолета Боинг-777 рейс МН17 была спланирована ЦРУ при непосредственном участии «Малайзийских авиалиний», как и угон самолета рейса МН370 в марте 2014 года. 10 причин, в силу которых ISRTM считает, что самолет непосредственно был сбит ВВС США, а не украинскими ВВС: 1. Разработка соответствующей спецоперации была осуществлена ЦРУ 13 марта 1962 года (операция «Нортвудс») и сейчас она исполнена строго по намеченному плану; 2. ЦРУ не доверило бы проведение данной операции никому другому, кроме собственных ВВС США; 3. ВВС США имеет самолеты, которые скрытно могут выполнять широкий круг задач, поэтому не было смысла привлекать ВВС Украины; 4. Самолеты ВВС США находятся недалеко от места катастрофы, на базах НАТО, то есть всего в получасе полета от Донецка; 5. ЦРУ не стало бы давать информацию об операции слишком большому кругу лиц; 6. ЦРУ было заинтересовано в искреннем убеждении всего сообщества Украины, что к гибели самолета причастна Россия. Это было возможно только в случае исполнения провокации без вовлечения в нее украинских сил; 7. ЦРУ было уверено, что удастся обвинить Россию, а если что-то пойдет не так, вину можно будет свалить на Порошенко, США же в любом случае выходят «сухими из воды»; 8. Устаревшие самолеты украинских ВВС имеют недостаточные характеристики для качественного и скрытного выполнения такой сложной спецоперации; 9. Украинские летчики не имеют достаточного боевого и летного опыта для надежного обеспечения операции, а вероятность ошибки должна была быть исключена; 10. Украина не была заинтересована в том, чтобы стать одним из подозреваемых по делу о крушении самолета, поэтому я исключаю даже предварительное обсуждение спецоперации с кем-либо, кроме лично президента Порошенко. Таким образом, ЦРУ имело намерения сбивать гражданские авиалайнеры (операция «Нортвудс») – доказано; ЦРУ имело мотив для совершения преступления (чтобы погубить сценарий миротворческих договоренностей России и Германии) – доказано; ЦРУ, как никто другой, имело все возможности для выполнения данного плана – доказано. Я полагаю, что все остальные возможные подозреваемые имеют достаточные алиби, что исключает их возможную вину в трагедии. ЦРУ, таким образом, является основным подозреваемым по делу о сбитом Боинге на Украине 17 июля 2014 года. Я считаю, что все мировое сообщество должно высказать жесткое и недвусмысленное мнение о причастности ЦРУ к гибели Боинга, а также потребовать дать информацию обо всех деталях данной спецоперации. Необходимо провести полностью открытое расследование и наложить все предусмотренные меры ответственности на лиц, причастных к данной операции. Все документы, связанные с трагедией, должны быть немедленно рассекречены по требованию всего мирового сообщества. Я также считаю, что данный инцидент подтвердил причастность и вину ряда должностных лиц США к конфликту на Украине и в систематическом желании поссорить два близких народа – украинцев и русских. Необходимо провести расследование данных обстоятельств. Также необходимо снизить влияние США на мировую политику, временно приостановив участие США в G7 и СБ ООН до момента приведения градуса мировой политики в нормальное состояние. foto1.jpg Юрий Белоус, автор проекта ISRTM цитаточка оттедова: самолет непосредственно был сбит ВВС США, а не украинскими ВВС: Дело в том, что сайтик этот уж очень не простой. Об институте Исследования института докажут связь космоса, планет, макрокосмических явлений и солнечной активности с природными, духовными и социально-историческими явлениями на Земле. Институт призван объединить усилия ученых, аспирантов, студентов и всех небезразличных к науке людей для реализации принципа синтеза общественных наук и естествознания, представителей всех философских направлений для создания новой науки о Человеке. Третье тысячелетие должно стать «веком революции, как в гуманитарных, так и в естественных науках». уж очень типа умные (ну, во всяком случае типа образованные) людишки там пичатаюцца. Теперь рассмотрим суть интриги: Боинг над Украиной был сбит американцами. Вот только не надо думать, что это типа невозможно. Всё возможно. В частности, ходил упрямый слушок, что СССР воевал в Африке (лет с 30 тому назад) с аэродромов на территории СССР. И никто не мог понять, что за хрень. Откуда-то вдруг прилетают какие-то бомберы, валят кучи народу, и - опять тишина. А это были савейцкие ваяки, которые втихаря влияли на мировую политику. Те, кому нада, те-то понимали, что именно происходит. Но, вот только те, на голову кого падали савецкие бомбы, ничего не знали. А мож и знали, но доказать не могли. Короче. Вероятность того, что это именно американский самолётик сбил этот Боинг над Украиной далеко не нулевая. И теперь вывод: если это будет доказано, то на этом возникает вопрос о правомерности подобных же действия по отношению к американцам. А, вот это уже ведёт к прямой дороге к Третьей мировой войне. А, начнёцца она безликим ударом по США. С одновременным уничтожением всех аэродромов и основных военных сооружений США. На территории США. И при этом никто не признается в том, что это именно его страна нанесла этот удар по США. Вот к чему это всё приведёт. Последствия самые серьёзные. Вот почему Обама ходит с кислой рожей. Он, дурень такой!, допустил возможность вовлечения США в Третью мировую на территории США. А, США принципиально не готовы к этому. Короче. Если именно американцы сбили этот Боинг, то скоро США получат люлей. Ото всех, сразу и много. Очень много.

KasparsB: Georg пишет: Короче. Если именно американцы сбили этот Боинг, то скоро США получат люлей. Ото всех, сразу и много. Очень много. YMMD / Вы таки сделали этот день !!!

Georg: Есть такая страна - Казахстан (я там часто бываю и говорю на основании личного опыта, то есть - уверенно и обоснованно). По сути это - вторая Россия. Только в уменьшенном варианте и более мобильная (а темпы развития Казахстана, кстати, превышают российские. уже много лет). И давно подмечено, что практически все процессы, которые идут в России, уже были проведены в Казахстане. И поэтому, часто можно просто посмотреть на Казахстан понять, что ждёт Россию. Итак. смотрим на это: В минувшие выходные казахстанцы вновь ощутили острую нехватку бензина и дизельного топлива на АЗС. И если до недавнего повышения цен на ГСМ их дефицит можно было как-то оправдать, то теперь огромные очереди на заправках не поддаются линейной (по большей части) логике автомобилистов. С ограничениями на розничную продажу топлива казахстанцы столкнулись еще в середине августа, когда топливо на некоторых АЗС можно было купить в лучшем случае по талонам (см. “Здесь больше не нальют”, “Время” от 14.8.2014 г.). Тогда дефицит объясняли просто: мол, после февральской девальвации топливо так и не подорожало, и теперь его стало невыгодно завозить из соседней России, от которой мы продолжаем сильно зависеть. 21 августа Министерство национальной экономики повысило предельные розничные цены на самый ходовой бензин марки Аи-92 и дизельное топливо (см. “Горючая новость”, “Время” от 23.8.2014 г.). Однако напряжения на заправках это не сняло. - Вечером пятницы, 29 августа, я объехал пять АЗС, в том числе Royal Petrol, Sonar - нигде не было бензина , - рассказал нам алматинец Игорь МЕДВЕДСКИЙ. - Только на “Гелиосе” мне предложили 95-й бензин по цене... 328 тенге за литр! На 3 тысячи тенге мне залили всего 9 литров - этого хватило, чтобы доехать домой и утром встать в огромную очередь на АЗС SinoOil, чтобы там заправить полный бак. Судя по активным комментариям в соцсетях, многие казахстанцы столкнулись с той же проблемой, что и Игорь. Кое-кто даже сообщил, что ездил с канистрами вызволять друзей, чьи авто заглохли по дороге. Многие с места в карьер поспешили обвинить сети АЗС - есть мнение, что они намеренно придерживают топливо, предвкушая его дальнейшее подорожание. Однако в Казахстанской топливной ассоциации (КТА) это решительно опровергают. - АЗС от поднятия цены почти ничего не выигрывают, - заверил нашего корреспондента юрист КТА Жаксылык ЖАНКАЛОВ. - Например, из 13 тенге, на которые в августе подорожал литр Аи-92, заправкам остается максимум 2 тенге. А за хранение бензина на нефтебазах берут 3 процента в месяц от объема топлива. К примеру, если сеть АЗС хранит 100 тонн бензина, то 3 тонны должна отдать нефтебазе. Заправкам это невыгодно, лучше быстрее пустить топливо в оборот. В КТА полагают, что дефицит нефтепродуктов прямо и косвенно создали профильные министерства и ведомства - бывшее Министерство нефти и газа, АЗК, АРЕМ, а также компания “ҚазМұнайГаз” и оптовые операторы-ресурсодержатели. Последние, по мнению КТА, попросту не выполняют взятые на себя обязательства и отказываются поставлять распределенные объемы топлива. От себя добавим - не исключено, что эти операторы решили продать часть нефтепродуктов в ту же Россию, где бензин значительно дороже. - Механизм распределения топ-лива внутреннего производства такой: операторы, у которых есть нефть (их порядка 30), передают на НПЗ заявку на переработку неф-ти, - рассказывает Жаксылык Жанкалов. - Заявки эти отправляются также в бывшее Министерство нефти и газа (ныне Министерство энергетики. - В. Б.). Чиновники видят, сколько нефти будет переработано в следующем месяце, и на основании этого распределяют объем бензина по областям. Далее акиматы областей решают, какой сети АЗС и сколько выделить бензина. Обязать ресурсодержателей выделять определенный объем нефти никто не может. К тому же распределение топлива - сфера абсолютно непрозрачная. Например, в Астане есть компании, у которых нет АЗС, но они получают больше половины выделенного объема топлива. В ассоциации провели анализ ежемесячных поставок бензина Аи-92, распределяемых бывшим Министерством нефти и газа, и пришли к выводу: с января этого года поставки “народной” марки бензина снижались в среднем на 10 процентов ежемесячно. Ситуацию усугубил введенный с апреля по август 2014 года зап-рет импорта нефтепродуктов из России, который раньше покрывал до 40 процентов потребностей казахстанского топливного рынка. При этом, по данным КТА, единый поставщик горючего из соседней страны - ТОО “ҚазМұнайГаз Өнімдері” - согласно графику поставок нефтепродуктов на 2014 год в июне должен был поставить 112 тыс. тонн, а в июле - 50 тыс. тонн бензина Аи-92. Фактически же компания импортировала в июне 15 тыс. тонн, в июле - 12 тыс., то есть всего 16,7 процента от запланированного объема. Аналогичная ситуация - с дизельным топливом: график поставок соляры выполнен лишь наполовину. Недавно запрет на импорт из России был снят, однако розничным реализаторам приобретать топливо на оптовом рынке ГСМ не имеет смысла: свободная оптовая цена на бензин Аи-92 составляет 123-125 тенге за литр (по дизельному топливу предложения вообще отсутствуют). - Бензин - не хлеб, который можно быстро испечь и продать, - говорит Жаксылык Жанкалов. - Существует целая система поставок топлива из России. Скажем, в августе разрешили импорт бензина, и наши компании тут же подали заявки россиянам. Те только в сентябре скажут, по какой цене они продадут топливо. То есть сейчас, в начале сентября, еще никто не может сказать, сколько будет стоить российская “горючка”. Даже если цена устроит заказчика, поставщик будет отрабатывать заявку в течение месяца. То есть российское топливо прибудет (если прибудет) в Казахстан не раньше начала октября. При этом завезенные ранее запасы топлива уменьшаются: на сентябрь остаток составил всего 95 тыс. тонн - этого хватит примерно на 10 дней. 29 августа АО “КазМунайГаз-Переработкамаркетинг” заявило о дополнительном импортированнии бензина и солярки из России, несмотря на вероятный убыток для себя. В августе 2014 года ТОО “ҚазМұнайГаз Өнімдері” заключило дополнительные контракты с российскими компаниями “Башнефть”, ЛУКОЙЛ и др. на 34 тысячи тонн нефтепродуктов. Всего же для удовлетворения повышенного спроса казахстанцев на “корм” для железных коней необходимо дополнительно импортировать в сентябре около 176 тыс. тонн неф-тепродуктов, в том числе бензина Аи-92 140 тысяч тонн, дизельного топлива - около 36 тысяч тонн. Долго ли “ҚазМұнайГаз” будет спасать страну, жертвуя собственными прибылями, остается только догадываться. Зато как божий день ясно другое: отечественные НПЗ в ближайшей перспективе не смогут полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка. А посему очередное подорожание цен на бензин - дело времени. P.S. Вчера министр энергетики Владимир ШКОЛЬНИК (на снимке) подсказал утомленным бензиново-дизельной “диетой” согражданам конгениальный выход: ходить на работу пешком (как делает сам Владимир Сергеевич), добираться до службы общественным транспортом или... падать на хвост “соседям по подъезду”. Если это и есть официальное изложение панацеи от бензинового кризиса по-минэнерговски, то... Остается лишь поторопить депутатов парламента с выполнением высказанного в тот же день президентского поручения: законодательно закрепить за всеми министрами ответственность за принимаемые их ведомствами решения и их исполнение. Глядишь, персональный лимузин г-на Школьника подвезет на службу пару-тройку простых бюджетников, пока хозяин авто шевелит ногами. А если этому благому примеру последуют все чиновники нашей благословенной родины, то она (родина) забудет о топливном кризисе как о кошмарном сне... отсюда суть в том, что очень скоро цена на бензинчик в России (следом за Казахстаном) пойдёт вверх. готовьтесь, пасяны! и как только бензин в России станет стоить столько же сколько он стоит в этой вашей ЗапЭуропе, то на этом на этой вашей ЗапЭуроппе можно будет ставить крест. И всё вернёцца на круги своя. Т.е. опять в Россию полезут всякие голодранцы-отщепенцы-разоренцы-запэуропейцы нанимацца всяким там гувернёрами. То есть, Россия вернёцца на уровень своего положения конца 1900-х годов. А он был очень неплох. Дело за малым. Осталось только подтянуть уровень среднего подушевого дохода среднестатистического жЫтеля России до уровня жЫсти-дохода среднестатистического поляка-чеха-венгра. А это уже вопрос практически решённый. И санкции тому только в помощь. Короче, господа, ещё лет с пяток нормального развития России (без коммуняк, штоп их всех!, и без войн) и - вуаля - возникает новая Империя. Но, при этом надо будет сместить всю илиту. А вот это уже как бы говорит нам о том, что скоро пойдёт Вторая Великая Чистка. И великий Передел. Суть в том, что та братва, которая понавыползала на госпосты по результатам забега 1990-х, скоро будет помещена на те самые нары, с которых их уже не выпустят. Процесс этот циклический. Читайте Колюню вот тут и будет вам щастье, пасяны.


Georg: Полный доклад о катастрофе Boeing на Украине опубликуют через год 02.09.2014  новость дня Представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной сообщила, что окончательный доклад о причинах катастрофы малайзийского Boeing 777 на Украине будет представлен летом 2015 года. "Подготовка окончательного доклада по расследованию крушения малайзийского самолета займет около года", - уточнила Ферной. По ее словам, Совет по безопасности ведет расследование в соответствии со стандартами ICAO. "Существуют также определенные правила, концепция доклада будет представлена другим заинтересованным странам". Ферной подчеркнула, что "после представления концепции странам будет отведено 60 дней на рассмотрение и внесение поправок". Кроме того, она сообщила, что предварительный доклад о причинах крушения авиалайнера будет представлен на этой или следующей неделе. В документе будут первые результаты расшифровки "черных ящиков" и некоторая информация из других источников. Напомним, пассажирский самолет, принадлежавший компании Malaysia Airlines, был сбит 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. Все 298 человек, которые находились на борту самолета, погибли. и почему это я ни капли не удивлён?

KasparsB: Georg пишет: и как только бензин в России станет стоить столько же сколько он стоит в этой вашей ЗапЭуропе, то на этом на этой вашей ЗапЭуроппе можно будет ставить крест Что то не въехал - а как это связанно ?

Georg: Просмотрел видео с вот этим добрым человеком вот тут. И задумался. Две темы есть. Первая: а не было бы многократно дешевле для Киева не разносить этот Донбасс в клочья, а просто дать им подачку (зарплату просто вовремя платить хотяп!)? И - вторая тема: а не пора ли Киеву присмотреться к всяким там ИРА и не пора ли Киеву провести параллели с тем, что сейчас начинается на Донбассе? Воевать-то с этими юго-восточными русскими (и не только) мужичками-углекопами, которым вся эта война оказалась просто по приколу!, - занятие вииисьма не кошерное. А не проще лм было бы им просто дать хоть какое-никакое дело, которое приносило бы им хоть какой-тот доход при МИРНОЙ жисти. Да, они бы тада ни в жисть не стали бы горлопанить. И отсюда третий вопрос: сколько прямых попадание из 120мм миномёта выдерживает гермозона ВВЭР-1000?

Georg: Вот тут я взял вот эту картинку. Красивая, правда? Только вот суть этой картинки в том, что если её экстраполировать на годик вперёд, то получаем кирдык всей нефтянке. Именно такая каринка в своё время привела к каюку савецкава строя в СыСыСыСыре. Короче. Все внимательно смотрим на цену на нефть и начинаем обратный отсчёт до даты каюка. А каюк нынче близок как никогда. А что за каюк? А вот этот. А почему это типа каюк-то? А токмо потёму, што на этом может быть резкая деградация всего промпроизводства в СевАмериканской и ЕвроЗонах. А на этом фоне будет произведён развал всей мировой инфраструктуры, которая фунциклирует токмо потёму , что её пока что дотирует этот ваш дядя Сэм. Как это ни печально, но все мы паразиты. Чисто в финансовом плане. Должны сами себе. И платить за нас всех будет следующее поколение этих ваших вонючих лысых обезьян.

Georg: Вбил строку поиска "кто сбил Боинг на Украине" в Гугль. И задумался. И есть ап чём. А ап том, что сейчас напряглись все эти ваши что малазийцы, что прочие авиаперевозчики. И задумались над тем, что ЛЮБОЙ самолёт так можно сбить и потом просто молчанием обойти вопрос о том, кто же таки сбил этот гражданский самолёт. Суть в том, что вся эта история с тем как "скрывают" официальную версию на тему того, что кто же таки на самом-то деле сбил этот несчастный самолёт это не что иное, как внешнее проявление информационной войны. Крайне примечательно. Просто показательно. Канонiчно. И на этом отдельном примере можно отследить как работает механизм сокрытия информации в Интернете. Суть всей этой ситуации в том, что сейчас (Сент 2014) в Сети активно "воюют" две суперСтруктуры. Тратят самое реальное дикое бабло. Сотни человек, тысячи компьютеров одновременно блокируют все попытки Интернета поднять этот вопрос. Это не просто крайне интересно, это - просто кладезь информации о том, как на самом деле и для чего на самом деле создан Интернет. Лично меня всё это не сильно удивило. Но, сам масштаб противостояния по этому вопросу меня таки впечатлил. Поясню. Точно таким же образом (но, с применение других технологий) началась Первая мировая война. Была проведена суперАкция по нагнетанию истерии. Были скрыты одни факты, выпячены другие и придуманы третьи. И народ - вуаля - купился. А всё это в итоге привело к тому, что США встали на ноги и крепко нагрелись на той Войне. Немного для подумать: в США в начале 1910-х годов открыто заявляли о желании спровоцировать войну в Европе. Дело доходило даже до открытых шествий по улицам во главе с президентом США. Сейчас (сто лет спустя), ситуация повторяется с точностью до мельчайших деталей. Де жа вю? Да неееееет. Это - реализация того же плана, что привёл к Первой и Второй мировым войнам. Технология-то отработана. Я подозреваю, что правительство Малазии уже получило просто титанические бабки за то, чтобы оно не орало на весь мир о том, что пора бы наказать настоящих виновников катастрофы этого Боинга. И все семьи пассажиров этого Боинга уже просто озолотились. На это уже потрачены не просто большие бабки, а возможно миллиарды долларов. Это - цена вовлечения Европы в Третью мировую войну. Первый транш. Лично меня вся эта история настораживает. Сильно так настораживает. Даже пугает. Один пуск любой мощной ракеты (любой страной) сейчас может спровоцировать Третью мировую. Карибский кризис оказался цветочками. Ягодки сейчас созрели. И ягодки эти гнилые. Война (Третья мировая) уже не просто на пороге, а уже фактически началась. Кисло всё это как-то.

Georg: Вот такие вот пичальки и являюцца сильной стороной США-Канады. Об условиях жизни нищих и бедных американцев6678 Жизнь в Америке разительно отличается от российской. Конечно, расходы американцы несут в разы большие - элементарно, еда стоит значительно дороже. Но и доходы у них значительно выше, равно как и уровень социального обеспечения. Предлагаю посмотреть, в каких условиях живут нищие и бедные американцы. Об условиях жизни нищих и бедных американцев Планка бедности в США это $11490 в год на одного человека, $15510 на двоих, $19530 на троих, $23550 на семью четверых. Сразу бросается в глаза, что тот доход который в США считается уровнем бедности, оказывается выше чем средняя зарплата в России. Ну и стоит заметить что люди за уровнем бедности в США не платят никаких налогов, в то время как получатели средней зарплаты в России платят 13% от своей зарплаты. Ну и средний Россиянин тратит половину своей зарплаты на продукты питания, в то время как этому бедному американцу продукты питания достаются бесплатно (государство дает банковскую карточку на которую переводят деньги каждый месяц на покупку продуктов). Отопление и электричество субсидируются. Ну и медицинское обслуживание у бедных американцев бесплатное, и лучше по качеству чем в России. Ну и общий уровень цен в США ниже чем в России (за исключением разве что хлеба который в РФ пока дешевле). Это такое лирическое отступление об относительности понятия "бедность," которое объясняет почему американские бедняки и безработные не стоят в очередях у посольства России или других стран. Каков портрет очень бедного американца? 1. Люди с психическими отклонениями. Насильного лечения тут нет, и если у человека серьезные психические отклонения, и нет поддержки родственников, то скорее всего он будет очень бедным (и наверно бездомным). 2. Люди с зависимостью от наркотиков и алкоголя. Ну тут все понятно, и работу трудно найти им, и заработанные деньги быстро тратятся. 3. Одинокие матери, без образования, и без поддержки семьи. В такой ситуации, матери очень сложно найти работу которая платила бы достаточно для того чтобы платить за детский сад и вытащить эту семью из бедности. Есть гос программы поддержки, но как правило многие из этих матерей слишком безответственны чтобы ими эффективно воспользоваться. 4. Пожилые люди которые недостаточно работали/сберегали чтобы получать нормальную пенсию. В эту категорию попадают многие пожилые иммигранты из России, которые приезжают в преклонном возрасте в США. 5. Заключенные которые освобождаются из тюрьмы. Им сложно найти нормальную работу/ Вот таких американцев, набирается от 10 до 15% от населения, и они составляют подавляющее большинство бедных. Нелегальных иммигрантов я сюда не включаю, потому что они как правило работают и зарабатывают достаточно чтобы не быть бедными. Отдельно напишем про бездомных. Большинство бездомных - бедные (правда есть и вполне обеспеченные бездомные, идейные), но далеко не все бедные - бездомные. Кстати, в США быть бездомным не значит что у тебя над головой нет крыши. В США много бездомных, но большинство бездомных не живет на улицах. Большинство живут либо в отелях (предоставляется государством), либо во временных квартирах (предоставляется государством, особенно семьям с детьми), либо во временных приютах для бездомных, либо у друзей, либо на худой конец в своих машинах. Те кто живет на улицах, это как правило люди с психическими отклонениями и/или зависимостью от алкоголя/наркотиков. Причем, каждый из них получает почти автоматически $200 на еду и $710 наличными. Вот, например, фотографии типичного приюта для бездомных. Приют финансируется как правительством, так и частными благотворительными организациями. В этом приюте могут жить до 800 человек, и к их услугам медицинская и зубная клиника, психиатр, конференц залы, церковь, кафетерий, детский сад, баскетбольная площадка, и даже приют для домашних животных. Спальная комната. для семейных Об условиях жизни нищих и бедных американцев Санузел приспособленный для инвалидов Об условиях жизни нищих и бедных американцев Детская площадка Об условиях жизни нищих и бедных американцев Приют для собак (ведь у бездомного человека могут быть питомцы) Об условиях жизни нищих и бедных американцев Оранжерея Об условиях жизни нищих и бедных американцев Кафетерий Об условиях жизни нищих и бедных американцев Медицинский центр Об условиях жизни нищих и бедных американцев Двор и баскетбольный корт Об условиях жизни нищих и бедных американцев Вид снаружи Об условиях жизни нищих и бедных американцев Общая спальная, для людей без семьи Об условиях жизни нищих и бедных американцев Но вернемся к тем которые не бездомные, а просто бедные. Как они живут? Привожу недавний пример с которым я столкнулся. Семья кубинских иммигрантов, которые по английски почти совсем не говорят. Муж - получает $710 пособия по нетрудоспособности. Жена получает около $1000 пособия по нетрудоспособности. На самом деле они оба трудоспособные, но просто не хотят работать, и их устраивает получать пособие. Поэтому они симулируют нетрудоспособность, говорят что у них тяжелая депрессия и работать они не могут. Чтобы не уменьшали размер пособия, они официально разведены. Помимо этого, они получают около $250 продуктовых талонов, иногда случаются эпизодические подработки, $100-200 в месяц, ну также сдают в аренду пристройку к их дому за $450 в месяц. Также, государство оплачивает им мобильные телефоны, и частично их электричество. Итого, они получают около $2500, ничего не делая, и сидя дома целый день. Медицинское обслуживание у них бесплатное. Никаких налогов они естественно не платят. Живут они в доме, площадью около 120 метров, с довольно большим земельным участком, на котором растет несколько фруктовых деревьев - манго, авокадо, и кокосы. В их доме, две спальные комнаты, жилая комната, кухня, кабинет, дворик с навесом. Правда у них проблема в том что за этот дом они платят $1050 ипотеки. Дело в том что они купили дом 10 лет назад за $100K, и в 2006 году, когда дом подорожал в цене, они сделали полулярное "рефинансирование с обналичиванием стоимости." Это когда банк дает тебе больше в долг, чем задолженность по предыдущей ипотеки. Таким образом, они вытащили из дома $30К денег, и потратили их на путешествия в домниникаскую республику и на свою родную Кубу и на новую Nissan Murano за $25,000. Правда теперь расплачиваются за свое легкомыслие, и платят довольно много за свой дом. Об условиях жизни нищих и бедных американцев Об условиях жизни нищих и бедных американцев Об условиях жизни нищих и бедных американцев В дополнительной пристройке к их дому живет молодая женщина, которая недавно приехала нелегально со страны с почти победившей революцией - Венесуэлы. Пристройка эта - студия, примерно 35 квадратных метров, с отдельным входом, санузлом, и маленькой кухней. Про женщину я подробно ничего не знаю, но мне говорили что она уходит на работу ночью, и иногда возвращается с работы утром. Поэтому, я подозреваю что она работает в сфере услуг. Сейчас эта женщина беременная Когда родит, то пополнит списки бедных, потому что ей будет довольно сложно продолжать работать с таким графиком работы. А может она его отдаст на усыновление, кто знает. Кстати, у беременных нелегальных иммигрантов - бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные роды, и после рождения тоже будет получать деньги на питание, и сколько то там денег наличными на жизнь. И ребенок будет Американским гражданином - тоже скорее всего пожизненно бедным. Ну и напоследок, еще несколько фотографий из бедных районов У бедных домов всегда припарковано много машин. Потому что много людей живут в одном доме. Об условиях жизни нищих и бедных американцев Об условиях жизни нищих и бедных американцев Полиция дежурит на перекрестке Об условиях жизни нищих и бедных американцев 5 старых машин у одного дома, верных признак плохого района Об условиях жизни нищих и бедных американцев Об условиях жизни нищих и бедных американцев Об условиях жизни нищих и бедных американцев А вот и трейлер парк. Об условиях жизни нищих и бедных американцев Об условиях жизни нищих и бедных американцев Источник (всем смотреть картинки) вопрос: а что делать, если бы кто-то хотел бы ЗА ДЕНЬГИ там пожить. получить так визу в США-Канаду и с полгодика там просто покантоваться. баксов так за 30 в сутки. А что? а только то, что ни пустяяяят. Маразм!

Georg: Хотите, господа, посмотреть на список фенечек, которые на все 100% обеспечат вам, лысые обезьяны, вылет (или не прилёт в) из любой американской-канадской-немецкой-японской фирмы? Вот они: Give Maximum Value – To stand out as an engineer, you must give a tremendous amount of value to your clients. Serve them in every way possible and make it easy for them to succeed. Communicate clearly and often with them and they will be loyal clients. 2.Don’t Always Follow Typical Design Mentality – There isn’t necessarily a right way to design something or solve an engineering problem. There are usually multiple solutions. When creating engineering designs, be smart and creative and consider all new options. For example, instead of using standard pavement, you might choose porous pavement. 3.Niche Yourself – Select a specific technical niche and become an expert in it. This is a way to really stand out in your career, yet so many engineers don’t do it. For example, become an expert in the design of concrete bridges, and then aim to be the best in that field. Write papers and speak as often as possible to raise your level of knowledge and credibility. 4.Go Against the Corporate Mentality – Don’t subscribe to the corporate mentality of climbing the ladder and kicking people off. Instead, push people up. 5.Speak Often – Get out and speak in front of audiences on your topics of technical expertise. Speak in front of clients, colleagues, professional-association groups, etc. This will boost your credibility and confidence while improving your communication skills. 6.Meet New People – Attend networking events and make it a point not to talk to people you know! This is very uncomfortable, but it will push you to meet new people and expand your network. стырено отсюда и, кстати, плюньте в рожу любой скотине, которая попробует вас, лысые обезьяны, убедить в обратном. вопрос: а почему так-то? а потому, что все эти фирмы на 100% состоят из лысых обезьян. и каждая лысая обезьяна, лучше которой может оказаться другая лысая обезьяна, первым делом постарается или извести конкурента, или же изначально не позволить ему мешать спокойной житухе. это - первейшее правило ВСЕХ проЗападных корпораций. Да и вааще всех и любых крупных лавочек. Теперь самое интересное. Предположим, что мелкая но вменяемая фирма ищет на самом деле хороших сотрудников. А сейчас поиск сотрудников идёт через этих ваших мерзких рекрутеров. А рекрутер это просто - мерзкая лысая обезьяна, которая не умеет ничего делать кроме как читать эти ваши мерзкие резюмы через фильтр-поисковик. А все фильтры-поисковики заточены под то, чтобы искать самых покладистых лысых обезьян для крупных корпораций (основной клиент, однако-сь). И поэтому, в этих ваших якобы просвещённых проЗападных фирмах 99.9% персонала это - самый заклёванные и самые тупые макаки, которые СОЗНАТЕЛЬНО себя кастрировали и СТАЛИ тем гамном, которое удовлетворяет требованиям этих ваших мерзких корпораций. И заодно и требованиям этих ваших мерзких рекрутеров. И к чему это я всё это? А только к тому, что людишки это просто стадо лысых обезьян, которые друг друга пинают, кусают и кидаюцца друг в друга помётом. И какой отсюда вывод? А только такой: никогда и ни при каких случаях не работайте за спасибо. только за бабло. корпоративная этика и всякие там корпоративные преданности - чушь сабачья. и, кстати, плюйте в морду рекрутерам и работникам HR (т.е. отдела кадров) почаще. им это нравицца. а почему? а только потому, что того рекрутера или ХРюна, которому в морду прлюнули могут только так на раз-два-три вжжжжык и уволить. а нет в этом мире ничего более умилительного, чем наблюдать за тем как бывший (свежеуволенный!) ХРюн пытаецца пройти собеседование у другого такого мерзавца. Короче. Писайте почаще друг на друга вы, мерзкие лысые обезьяны!

KasparsB: http://tvrain.ru/articles/pravitelstvo_odobrilo_predostavlenie_kredita_belorussii_na_15_milliarda_dollarov-375429/ Не касаясь вопроса почему дали - вопрос - а почему в баксах ( при обоюдной нелюбви к оному ) ?

Georg: Вот такая вот очередь на получение Канадского гражданства. Точно такая же очередь стоит и перед Германским, и перед Французским, и перед Итальянским посольством. И задумаешься тут.

Закорецкий: Ветка закрыта. Продолжение здесь



полная версия страницы