Форум » » Мысли Georga про баксы, фунты и т.д. (далее везде) » Ответить

Мысли Georga про баксы, фунты и т.д. (далее везде)

Закорецкий: Выделено из другой ветки

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

KasparsB: Georg пишет: и где это Я (Georg) такое писал? я дал копипасту с Лурка. было дело. Вы не читаете то , на что даете ссылку ?

Georg: Около трети россиян хотели бы возродить монархию в сегодняшней России, заявил глава ВЦИОМ Валерий Федоров на конференции "Триумф и крушение империи: уроки истории". На вопрос об отношении к монархии как к возможному типу устройства государства треть россиян отвечают, что не против восстановления монархического строя, но не считают себя его активными сторонниками. Валерий Федоров подчеркнул, что граждане России не видят достойной кандидатуры, способной занять место монарха. Около 80% респондентов не смогли назвать ни одного политика, который мог бы быть удостоен этой чести. При этом 6 % россиян считают, что во главе государства должен встать кто-то из династии Романовых, а 13% опрошенных полагают, что монарха надо будет избирать на референдуме. скопи3.14зжено отседова плин. сказал бы кто-нибудь Вовану Ивановичу Ульянову/Ленину (т.е. Покровскому, вернее - Улыбышеву), что через 100 лет после того как Царя Ники-II прихлопнули, опять в Рассее будут шукати до новаго Царя-батюшки. Ну, насчет Царя не знаю, но Батька уже один завелся. Хотя, я лично вот этого дядечку в данной роли лючее вижу.

Georg: Интересно, а вот эта тема получила развитие в части подводной (и не только) установки этих няшек к примеру вот тут или тут. Или даже тутева ? Кажись, давно всё уже установлено. В частности, между Кореями. Кстати, а вот тут тоже бы не мешало установить ещё парочку. Штоб всем хватило. Как-то я на эту тему натыкался. Дядюшка Джо кажись первым такими штуками баловать начал в Берлине. Интересно, и много их уже понаустанавливали? Полагаю, что счёт уже давно пошёл на тысячи. КАК СТРАШНО ЖыТЬ!


Georg: Военно-промышленный предвоенный потенциал СССРы был создан уркаганом Сталиным на рюсские (тсарские) бабульки посредством американских технологий. Но, для этого надо было соблюсти формалитет и каким-то образом соблюсти приличия среди кремлёвской воровской малины и осуществлять поставки технологий из САСШ открыто и типа а-ля законно. Для этого надо было установить дипломатические отношения с САСШ на уровне презика и прочих бурбонофф-рокфеллерофф. Пропустим этап подковёрной дипломатической подготовки и посмотрим на результат и ДАТУ когда начались открытые базары Кремля (теперь с новой сатанисткой символикой на башнях, вместо двухголовых кур-мутантофф). И это произошло так ......16 ноября 1933 года президент США Франклин Рузвельт заявил о готовности его страны установить нормальные дипломатические отношения с СССР, и уже 17 ноября было подписано соответствующее соглашение. Как отметил посол США в России, «дата 17 ноября 1933 года стала вехой в наших отношениях с тогда еще Советским Союзом». ....... Кажись именно от этой даты надо отталкиваться при анализе сроков трёх первых пятилеток (кои имели обыкновение быть в 4шытыри года, а в военное время и в трЫ), которые должны были закончится к 1942-1943гг. Победой РККА в ЗапЭуроппе и выкатом сталинской салуппы дяде Сэму с угрозой опасно подорвать его афторитет посредством леворьюции в Мэксике-фуексике. Т.е. получается, что три первых пятилетки были уже полностью спланированы Сталиным уже в 1932-33гг. Равно как и вся Вторая Мировая война. А точная дата начала этой войны определялась сроками капитуляции Хранции. Вот тут-то хранцузики и подкачали. Сдались быстро, чем сильно помешали Сталину успеть полностью подготовиться к нападению на Рейх. Протяни хранцузики хотя бы истчо с три-шэтыре месяца мо - катали бы Хитлара в клетке/решётке по Берлину как Емельку Пугачёва. Уже в 1941г. Где-то в Августе.

Georg: немецкая пичалька и ещё одна но, вот современное мнение о современниках-одноплеменниках. Кстати, если Вована-II (первый-то протухший маринуется в Кремле) подкачать и подкормить, то он чем-то на Лома похож будет из этой великой книги. "Бойтесь побежденных немцев! Если им не удалось затопить мир в крови, они затопят его своими слезами..."

Georg: Читаем тут По словам Сноудена, которые приводит ресурс Сhronicle.su, «Высшие эшелоны власти не знают, что делать с НЛО, и скармливают гражданам официальную версию, что все они просто метеорологические зонды или природные явления. Но документы говорят, что НЛО — реальность. Транспортные корабли этой цивилизации летают не только в атмосфере Земли, но были замечены на морском дне, в гидротермальных источниках, вулканах и непосредственно на солнечной орбите. В ЦРУ хранятся данные систем слежения и глубоководных сонаров, но они имеют статус государственной тайны и даже ученые не имеют доступа к этим данным об этих объектах. Этот вид умнее хомо сапиенс и живет в мантии Земли. Это единственное место, где условия были более или менее стабильными в течение миллиардов лет. Экстремофилы могут жить при различных температурах, они были в состоянии процветать и развивать интеллект в ускоренном темпе. Хомо сапаенс и они эволюционировали с одинаковой скоростью, но их условия жизни в мантии Земли защищали их цивилизацию от многих катаклизмов, которые происходили на поверхности земли. Президент США получает ежедневные брифинги о деятельности этой цивилизации и перемещению ее аппаратов — НЛО. Аналитики считают, что их технологии, ушли так далеко вперед, что мы имеем мало шансов на выживание в любой потенциальной войне с ними. Общее мнение в том, что мы всего лишь муравьи с их точки зрения и есть небольшой шанс, что они не будут и дальше обращать на нас внимание. Но военные рассматривают и возможность агрессии и текущий план действий в чрезвычайных ситуациях включает в себя план — взорвать ядерное оружие в глубоких пещерах, чтобы «запечатать» врага в надежде разрушить их коммуникации, что будет препятствовать дальнейшим атакам из недр земли». потом тут Благодаря Сноудену всплыла секретная информация о подземной цивилизации Благодаря Сноудену всплыла секретная информация о подземной цивилизации. Эдвард Сноуден, сообщил о известных ему фактах касающихся НЛО. Согласно документам, которые Сноуден скопировал в ЦРУ, правительству США уже давно известно, что НЛО реально существуют и управляются видами более продвинутыми, чем человечество. Эти виды не инопланетные, а наши земные, только более высокоразвитые. Они живут здесь миллиарды лет и намного обогнали нас в развитии Потом экстраполируем назад в прошлое на миллиарды годков и получаем отсюда вот это За миллионы лет эволюции природа создала великое множество различных видов животных, птиц, рыб, насекомых. Злые и жестокие, коварные и агрессивные, многие из видов представляют смертельную угрозу для других более мирных обитателей нашей планеты. Но есть на Земле существо, коварство и жестокость которого не имеют границ и не поддаются никаким объяснениям. Имя этого существа — Человек. Многим обитателем Земли в борьбе за выживаемость приходиться уничтожать других существ, более слабых и незащищенных. Сильный убивает слабого. Жестокость? Да. Но жестокость оправданная, необходимая, жестокость в рамках законности. И только человек пренебрег законностью и переступил черту вседозволенности. Человек жесток и мстителен. Только он способен уничтожить всех и всё без всяких на то оснований, просто ради спортивного интереса, забавы, собственного удовольствия, при этом получая величайшее наслаждение. А что же религия? Для чего человек создал ее? Для того, чтобы помолясь, становиться добрее и милосерднее? Нет. Для того, чтобы попрося прощения за старые грехи, с легкой очищенной душой идти совершать новые, еще более тяжкие. Человек единственное существо на Земле, которого не коснулась эволюция. В своей злобе, ненависти и вседозволенности он уничтожает все на своем пути, включая и самого себя, не успевая эволюционировать. Цивилизация гибнет, чтобы через несколько тысячелетий возродиться вновь. Но память о былом утрачена. Уроков из своей гибели извлечь невозможно. И все повторяется вновь. Таким образом канули в вечность многие древние миры, не оставив после себя ничего. Человек любит повторять слова: человечность, человеколюбие. Но имеет ли он право вкладывать тот смысл в эти слова, к которому все привыкли? Ведь по своей сущности человек не созидатель, а разрушитель. Так имеет ли он право вообще называться человеком, и стоит ли нам гордиться своей принадлежностью к «великой человеческой расе»? и вполне возможно, что на нас смотрят так же как мы смотрим на это Тараканьи бега — состязание тараканов в спринтерской гонке. В гонках используются гигантские тараканы с острова Мадагаскар (мадагаскарский шипящий таракан Gromphadorhina portentosa) длиною от 6 до 10 см. Участников помещают в желобки у которых в один конец подается свет, в другом темно (тараканы как правило бегут от света). Длина дистанции, как правило, около 1,5 м. Зрители делают ставки. Для наблюдения за забегом часто используется видеотехника. т.е. все наши войны и история Человечества вааще это что-то типа из разряда интерактивного шоу или на край вот так «Сире́ны Тита́на» (англ. The Sirens of Titan) (1959) — роман американского писателя Курта Воннегута. В романе Воннегут называет возможный смысл существования человечества, и смысл этот показывает суетность и мимолётность многих общечеловеческих ценностей. Вначале кажется, что одни герои романа используют других для своих целей, но постепенно становится понятно, что и их так же жестоко и бессмысленно использовал кто-то ещё. хотя, есть слабый шанс на то, что ответ на все вопросы мог бы быть получен таким образом Кстати, жаль, что не Я это сказал отсюда "ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КТО ВЛАСТВУЕТ НАД ВАМИ, ПРОСТО ВЫЯСНИТЕ, КОГО ВАМ НЕ ПОЗВОЛЕНО КРИТИКОВАТЬ". (ВОЛЬТЕР). хотя, уступить первенство этому чудику ни разу не западло

Georg: смотрел-смотрел вот это........... проникся а потом посмотрел вот это и вот энто и проникся обратно

Georg: Примерно так http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Premiya.jpg обошлись с многими инвалидами ВОВ. Многих и многих их них поселили тут или, к примеру, тут И, жили те самовары хреновасто. А те зольдаты, кто после войны на парадах вышагивал, так это на 99.99% - штабные отсидчики или заградотрядчики. А настоящие герои получили вот это и вот это Какой же таки мразью был этот Джугашвили! И что-то мне сильно кажется, что и чичас в Кремле такие же ублюдки сидят.

Georg: интересная точка зрения тут на экономику Сталина впечатляет. Но, таки есть вопросик на тему источника финансирования. откуда бабло-то? тут никаким царским золотишком не расплатиться. кажись дядюшка Джо кого-то крепко заставил раскошелиться. не Моргана ли с Рокфеллером. за оборудование-то на внешнем рынке коммуняки платили золотишком. страшными тоннами. пусть не в тему, но таки интересно, как водяной слюной брЫжжет видать, достала его вся бодяга.

Georg: На правах главногоэвитопероноведа рекомендую посмотреть (и, самое главное - послушать!) вопли Эвитки Перонки незадолго до ея копытоотбрасывания. Рюсские из Аргентины утверждают, что у Эвитки местами проскальзывал рюсский акцентищще. Кстати, В.Суворов теперь чиво-та передумал издавать продолжение КОНТРОЛЯ и ВЫБОРА. Видать после моих изысков, тема Эвитки Стрелецкой для него стала немноговасто опасновастой. Сочуйствую. Но, тему Эвитки-поганки не оставлю. Таки жду от В.Суворова продолжэния банкета на тему "Похождений Стрелецкой". Как говорил ранее сам В.Суворов (блох ему на лысину!), рабочее название уже четвёртой книги про Эвитку - "Государыня". Ждёмс!

Georg: Я глазам своим не поверил, когда некто [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81,_%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BD_(%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82)]Хаим Виц[/url] .......Симмонс родился 25 августа 1949 года в городе Тират-Кармель, Израиль. В возрасте 8-ми лет[2] вместе с матерью, Флоренс Кляйн, эмигрировал в Нью-Йорк. Флоренс и её брат, Ларри Кляйн, были единственными членам семьи, пережившими Холокост. Отец Симмонса — Фери Виц не поехал с семьёй в США. После прибытия в Америку молодой Хаим Виц поменял имя на Юджин Кляйн (позже на Джин Кляйн), взяв девичью фамилию матери......... спрашивая у толпы гансов немцев всё ли океющки на собачей мове (аллес типа кля?) на примерно 2:35 показал [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8,_%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE]некоего итальяшку[/url] , а современные немцы даже не поняли этого жеста! см. тут Как-то давным-давно я отмечал 9-е Мая в пивнушке на севере Фатерлянда (ФРГ), среди вот этих чудикофф в самом прямом смысле этого понятия. и, знаете ли, господа, нехило я тада надрался корна. и понял адну весчь. а именно, что в Неметчине давно забыли про ту драку. Т.к. это им просто невыгодно - про неё думать и говорить и писать и ПОМНИТЬ. И не пора ли и нам, рюсскогаварясчим, поступить так же? Только сначала начать жЫть как побеждённые немцы.

Georg: Опять забегали тараканы противные, хотя, всё и так ясно Instead of Oswald as a shooter acting alone, a number of direct and indirect co-conspirators at the highest levels of government are posited in "JFK." They include the CIA, the FBI, the Secret Service, then-Vice President Lyndon B. Johnson, as well as the mafia and the military-industrial complex, for a variety of combined motives.....Eyewitnesses who've come forward in recent years also provide evidence that shots came from more than one location or angle. One such eyewitness, a Parkland Hospital surgeon who spoke at the conference, has become vocal about the wounds to Kennedy's head......... , что никакой не [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4,_%D0%9B%D0%B8_%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B8]Ли[/url] не прибивал сына вот этого человека Чую я чую, что не пройдёт и ста лет, как всплывёт таки святая правда. Хотя, есть в этом некоторые сомнения.

Georg: Смотрим сюда .......Британский принц Гарри, который совершает антарктическое путешествие, прибыл на российскую станцию "Новолазаревская". Вместе с другими членами своей экспедиции он разместился в разноцветных полярных домиках станции, чтобы за несколько дней акклиматизироваться перед походом к Южному полюсу............ Потом - сюда с учётом этого ........Новая Швабия (нем. Neu-Schwabenland или Neuschwabenland) — территория Антарктиды («немецкий антарктический сектор» между 4°50' и 16°30' в. д.[1]), на которую предъявлялись территориальные претензии Германии в период с 19 января 1939 года и поддерживались по 8 мая 1945 года. Формально от территориальных претензий Германия не отказывалась. Территория Новой Швабии располагалась на Земле Королевы Мод. На эту территорию с 1938 года до сегодняшнего дня претендует Норвегия............ и думаем над этим ........Третий Рейх в Антарктиде …В 1950 году капитан С.Морено, командующий кораблем аргентинских военно-морских сил, написал следующий рапорт: "В 16 час. 10 мин. 24 марта с.г. экипаж нашего корабля видел в небе над островом Дисепшн в Антарктике объект, который не был ни аэропланом, ни спутником, ни метеорологическим шаром и ни одним из известных летательных аппаратов". В июне и июле 1950 года последовала серия наблюдений НЛО в небе Антарктики чилийскими и аргентинскими метеостанциями. Бразильская газета "О'Эстадо" в июле 1950 года сообщила, как выглядел один из этих НЛО: "…Объект имел сигарообразную форму, его поверхность переливалась от красного цвета к зеленому. Машина летела зигзагами в западном направлении, изменяя несколько раз курс и скорость. Объект оставался неподвижным примерно в течение 20 минут на высоте 5000 метров. Передвигался же он в полной тишине". В сентябре 1950 года командор А.Оррего чилийского ВМФ сфотографировал очень большой летающий объект сигарообразной формы, маневрировавший в небе чилийской Антарктики. 19 февраля 1956 года группа чилийских биологов летела на вертолете к острову Робертсона в море Венделла, чтобы заняться исследованиями его флоры и фауны. Погода была штормовая. В 9 час. 10 мин. радио перестало работать. Вдруг совсем близко от вертолета показались два вертикальных сигарообразных объекта. Они блестели в лучах солнца. Через 15 минут один из объектов неожиданно изменил положение на горизонтальное и полетел в западном направлении. При этом он утратил свой металлический блеск и начал переливаться всеми цветами от темно-красного до фиолетового. Второй объект проделывал головокружительные маневры: двигался зигзагами, резко останавливался, мгновенно ускорялся, и все это совершенно бесшумно. Такая "демонстрация" длилась около пяти минут. Затем объект поменял свой цвет и мгновенно скрылся. У исследователей в вертолете было два счетчика Гейгера. Они показали, что радиоактивность в момент появления НЛО увеличилась в 40 раз. Через пять лет бразильский метеоролог Р.Виллена, принимавший участие в американской антарктической экспедиции, также стал очевидцем появления НЛО. Виллена находился на борту ледокола в районе островов Короля Георга. Неожиданно странный световой луч пересек небо. "Ракета!" - закричал один из членов экипажа. "Нет, это метеор", - откликнулся другой. Виллена записал в своем дневнике: "Форма и цвет объекта, вспышки света, производимые им, - все это казалось очень необычным. На нашей планете такой техники нет.". Другой член экспедиции описывает НЛО следующим образом: "Объект был многоцветный, имел овальную форму. Он оставлял за собой длинный красно-оранжевый след. Неожиданно он развалился на две части, как будто взорвался. Каждая часть светилась белым, голубым и красным, выбрасывая над собой лучи в виде буквы V. В конце концов обе части спустились очень низко и, передвигаясь почти над самым льдом, мгновенно исчезли за горизонтом". ВМС США официально зарегистрировали этот инцидент как появление "метеора или какого-то другого светящегося объекта". "Спейс ревью", ежемесячный уфологический журнал в Коннектикуте, 13 октября 1963 года опубликовал статью, в которой, в частности, говорилось: "В самом конце Второй мировой войны, когда Германия уже была побеждена, группа немецких ученых и военных спаслась бегством и обосновалась в Антарктике, где стала разрабатывать авиатехнику, основываясь на передовых технологиях. Интересно отметить, что союзники недосчитались 250 тысяч немцев, даже принимая в расчет убитых. Что если среди пропавших находились и ученые, занимавшиеся авиатехникой? Это предположение подтверждает и тот факт, что в самый канун войны германцы вторглись в Антарктику, объявив ее частью Третьего рейха". …Немецкие подводные лодки часто появлялись в южной Атлантике. В 1942 году капитан Герлах исследовал архипелаг Гоуг как возможную базу для радаров и лагеря для заключенных. 4 апреля 1944 года английская субмарина потопила немецкую подводную лодку U-859. 47 членов экипажа погибли, но 20 спаслись. Через 30 лет один из спасшихся рассказал, что на лодке находился секретный груз ртути. Известно, что ртуть используется для производства определенных видов топлива. Некий свет на интерес немцев к Антарктике проливает заявление командующего немецким подводным флотом К.Деница, о том, что "немецкий подводный флот перестроен в другой части света в неприступной крепости". 10 июля 1945 года немецкая субмарина U-530 сдалась аргентинским властям. Подоплека этого события загадочна. U-530 вышла в море 22 мая 1944 года. Где она находилась между этими датами - неизвестно. Субмарина U-977 вышла из Кристиансенда 2 мая 1945 года и отправилась в Южную Атлантику. Лодка сдалась ВМФ США 13 ноября. Никаких сведений о ее действиях в этот период нет. …Существует еще один загадочный факт. Союзники установили, что за время войны исчезли 54 немецкие подводные лодки, из которых только 11 могли напороться на мины. В 1968 году США организовали антарктическую экспедицию под названием "Большой прыжок". Официально ее целью были географические, метеорологические и другие исследования. Но в операции участвовали военные вертолеты, самолеты, авианосцы... Никаких отчетов о результатах экспедиции в печать не просочилось. Из этого можно заключить, что "Большой прыжок" выполнял какую-то секретную миссию, возможно, искал немецкую военную базу. Через 20 лет один из участников "Большого прыжка" дал интервью газете "Санди Таймс". Он рассказал, что во время экспедиции летчики обнаружили на побережье Антарктиды небольшой участок, не покрытый льдом. Там было много озер и скудная растительность. Вода в озерах оказалась теплой. Позднее выяснилось, что одно из озер соединялось рукавом с открытым морем. Это было идеальное место для того, чтобы спрятать субмарины. Итак, вопрос остается открытым. Могли ли немцы создать свою секретную базу в Антарктике? Возможно ли, что их ученые и инженеры создали там суперсамолеты, летающие на запредельных скоростях от полюса до полюса? Может быть, потомки немцев, избежавших капитуляции, все еще лелеют мысль о завоевании мира и установлении Третьего рейха?.......... суть ситуёвины в том, что одного из будущих принцев крови (третий в очереди на престол, что щитается) Британии сопровождают спецслужбы Ея вяличиства харалевы Виликобритании с возможным участием и других потцев типа шпийонофф и всякие там слухачи-нюхачи (в частности типа одного из персонажей поганеньких фильмикофф , где снималась [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%85,_%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0]Б.Трах[/url] - жена №2 некоего дятла ) . Т.е. это может быть рекогносцировкой со стороны Великобритании.

Georg: А так ли это на самом деле? .......Журнал Wired напоминает, что 4 марта 1962 на Макмёрдо был пущен атомный реактор: он проработал 10 лет и по счастью вовремя был демонтирован. ........... Есть определённые и вполне обоснованные подозрения на тему того, что янки ЯЭУ таки пока не демонтировали. Ну, во всяком случае, не вывезли ОЯТ и прочие ништяки. Во всяком случае, степень физ.защиты [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA-%D0%9C%D1%91%D1%80%D0%B4%D0%BE_(%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)]МакМурды[/url] вполне соответствует этим хотелкам. Да, и народ типа а-ля про фантастику, но, как-то уж очень в тему пишет: .......- "Почему в Антарктиде, до сих пор, нет ветряков и теплиц?" - надо же, ровно десять слов. Понятненько... - Потому, - раз уж плевать на секретность, то плевать до конца, - что с 1959 года, между ведущими державами планеты, действует негласное соглашение о полном запрете проектов и разработок, направленных на достижение полной автономии от окружающей среды. Учтите, Антарктида - последнее место на планете, где не действуют национальные законы. Ещё сто лет назад это не имело особого значения. Даже полвека назад - не имело. Но, теперь мы точно знаем, что там есть полезные ископаемые, уголь, возможно - нефть и газ. Нельзя, что бы на ничейной земле завелось что-то не подконтрольное правительствам. А тем более, способное само развиваться в жутком климате ледового континента, где невозможно вести боевые действия и половину года с трудом можно жить. С тех пор и по сей день вся еда и все предметы быта в Антарктиде - привозные, а своего производства там нет и никогда не будет, - поймала себя на мысли, что сложное лучше всего понимается, когда объясняешь его другим и добавила, - Если хотите, узнать всю правду - то точно такой же режим принудительного ограничения автономности экспедиций действует в отношении Луны и других небесных тел. По той же самой причине. Никому не нужно зарождение вне Земли отдельной и трудноуязвимой для земного оружия самостоятельной цивилизации. - А как же ядерные реакторы? - не удержался солдат, - есть же маленькие. Поставь и освещай, отапливай. Как-то глупо всё получается. - На американской станции Марк-Мердо, в конце 60-х и начале 70-х годов, работала небольшая атомная электростанция. Потом, - очень мутный момент, кстати, - американцы, словно чего-то испугались, вывезли её целиком. С той поры, уж дольше 30 лет, никаких ядерных реакторов ни в Антарктиде, ни поблизости - нет. Даже простая длительная автономия, для антарктических поселений, признана неприемлемой. Какие уж там теплицы... Тут не техника, тут - идеология... А вдруг, кто-то объявит себя независимым? А вдруг, эту независимость, злонамеренно пользуясь дикой удаленностью и фантастической недоступностью ледового континента, гипотетическим негодяям, мятежникам и беглецам от цивилизации, удастся отстоять? Власти всех стран Земли, как видите, сурово бдят... - Да-с, - словно про себя пробормотал Соколов, - того, кто выживет и приживется в Антарктиде - воевать трудно... Скорее - невозможно. А легче ли уничтожить - большой вопрос. ....... И, не пора ли, товарищи, возобновить кое-какие ранее нехило так бывшие весьма успешными попытки заполучить возможность полной энергетической автономии на Антарктиде. Это транспортируемая атомная электростанция ТЭС-З, введенная в эксплуатацию в 1961 г., точнее ее реакторный блок. Мощность 1,5-2 МВт, срок службы на одной загрузке - до года, вес одного самоходного модуля - 90 т. Всего модулей -4. Шасси от тяжелого танка Т-10 (ИС-10) удлиненное с увеличеным числом катков и более широкой гусеницей. Что-то мне сильно каээцца, что вот за этот кусочек очередь уже выстроилась. Материк Антарктида целиком лежит в южной полярной области, которую называют Антарктикой (в переводе с греческого языка анти означает против), то есть лежащей против северной полярной области земного шара-Арктики. Условной границей Антарктики считают 48-60С Ю.Ш. Площадь Антарктиды 13 975 тыс. кв. км (вместе с шельфовыми ледниками и присоединенными ними к материку островами и ледяными куполами). Площадь Антарктиды с материковой отмелью 16 355 тыс. кв. км. В сторону Южной Америки тянется длинный и узкий Антарктический полуостров, северная оконечность которого, мыс Сифре, достигает 63 13 Ю.Ш. (самая северная точка Антарктиды). Центр материка, который получил название «полюс относительной недоступности», расположен приблизительно на 84 Ю.Ш. и 64 в.д., в 660 км от Южного полюса. Береговая линия длиной свыше 30 тыс. км представляет собой ледниковые обрывы высотой до нескольких десятков метров. Большую часть материка образует докембрийская Антарктическая платформа, которая обрамлена на побережье Тихоокеанского сектора мезозойскими складчатыми сооружениями (прибережные районы морей Беллинсгаузена и Амундсена, а также Антарктический полуостров). Антарктическая платформа неоднородна в структурном отношении и разновозрастна в различных частях. Большая её часть в побережьях Восточной Антарктиды представляет собой верхнеархейский кристаллический фундамент, сложенный разнообразными гнейсами, кристаллическими сланцами, мигматитами, теневыми гранитами и другими породами общей мощностью в 15-20 км. На окраинах платформы, в пределах Трансантарктических гор и Земли Мэри Бэрл располагается древнекаледонская плита. Её фундамент образован двухъярусной складчатой толщей: внизу дорифейским гнейсово-гранитным комплексом, вверху рифейскими и кембрийскими вулканогенными отложениями мощностью до 10 км. Чехол платформы представлен различными песчаниками, алевролитами и глинистыми сланцами мощностью до 3 км. Складчатый пояс Антарктиды образован тремя структурными ярусами. В области сочленения платформы и складчатого пояса Антарктиды установлены раннемезозойские складчатые сооружения. В Антарктиде открыты месторождения каменного угля, железных руд, установлены признаки месторождений слюды, графита, горного хрусталя, золота, урана, меди, серебра. Малое число месторождений полезных ископаемых объясняется слабой геологической изученностью материка и его мощным ледниковым покровом. Перспективы антарктических недр весьма велики. Этот вывод базируется на сходстве геологического строения Антарктической платформы с гондванскими платформами др. материков Юж. полушария, а также на общности складчатого пояса Антарктиды с горными сооружениями Анд. и будет скоро типа того, что ... кто первым встал - того и тапочки.

Georg: Топливо буууууудущего. Топливо бууууууудущего. Ля ля ля - тополя. На эту тему уже столько лысин наработали и столько клав сточили, что пора бы уж и начать как-то определяться с уровнем наработок. И - уровнем технологий, которые таки ДА - могут претендовать на хоть какое-то но - реальное практическое применение в качестве энергоносителя. А вот некие наследники великой цЫвилизации, а на самом деле - просто мерзкая индусня уже приступили к промпроизводству авто нового типа на несколько необычном "топливе" ..... Индийская компания Tata объявила о том, что скоро в продаже появится по-настоящему рев-ол-юцион-н-ый автомобиль. Его двигатель будет работать на... воздухе. Новый автомобиль под названием Tata Air Car будет иметь бак объемом 340 л., куда при помощи спе-циаль-но-го ком-прес-с-о-ра будет зак-а-ч-и-вать-ся воздух под очень сильным давлением. И уже затем из бака воздух будет поступать в двигатель и толкать поршни мотора. По словам предс-тав-и-т-ел-ей индийской компании, на спе-циаль-ных заправках воздух будет зак-а-ч-и-вать-ся в бак в течение нескольких минут. Причем, обойдется это удов-ольствие всего в $2. А вот если рядом воздушной заправки нет, то тогда водитель должен будет вос-поль-зо-в-ать-ся спе-циаль-ным переносным насосом, работающим от элект-ри-ч-ест-ва. Этот насос также будет способен заполнить бак воздухом, правда, на это уйдет уже несколько часов. Создатели Air Car уверяют, что одного бака объемом 340 л. хватит для того, чтобы проехать порядка 200 км. На высокие скорости пер-е-дви-же-ния за рулем Air Car расс-чит-ы-вать не стоит, но, как уверяют индийцы, для городской езды воз-мож-н-о-с-тей воздушного двигателя хватит. Пред-пол-а-гает-ся, что в Индии Tata Air Car будет стоить порядка $ 11 000. Однако основную ставку при продаже воздушного автомобиля Tata будет делать все же на рынки Европы и США. ........... А некие противные инженеришки подворотневого розливу РАЗ и ДВА уже даже чиво-та там напрототипили вот так То, что пневмомобили смогут стать полноценной заменой бензиновому и дизельному транспорту, пока вызывает сомнения. Однако у двигателей, работающих на сжатом воздухе есть свой безусловный потенциал. В традиционном понимании пневмодвигатель — это машина, с помощью которой энергия сжатого воздуха превращается в механическую работу. Прежде всего, это основа для некоторых строительных инструментов, но пневматический привод широко применяется и в автомобилестроении. В основном в качестве привода тормозной системы грузовых машин. Но идея о том, что двигатель на сжатом воздухе способен в одиночку передвигать автомобиль, волнует умы конструкторов уже давно. Пневмодвигатель Анджело Ди Пьетро Впервые в роли двигателя пневматический привод выступил еще в конце 19-го века. Тогда во французском городе Нант на линию общественного транспорта был выпущен трамвай, который приводился в движение энергией сжатого под высоким давлением воздуха. Первый экспериментальный легковой «воздушный» автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 1932 году. К этой разработке быстро охладели, поскольку об экологии тогда мало кто задумывался, тем более что пневмодвигатели с бензиновыми моторами тогда конкурировать не могли. Прямо скажем, не могут и сейчас… В конце семидесятых годов двадцатого столетия австралийский изобретатель Анджело Ди Пьетро создал принципиальной новый пневматический двигатель для автомобиля. Здесь нет цилиндров и поршней. Вместо этого в корпусе вращается кольцо, которое внутри опирается на специальные ролики, закрепленные на валу. За распределение воздуха по камерам, образованным лепестками, отвечает специальная система. Таким образом, изменяя свой объем, камеры вращают ротор, который в свою очередь предает усиление на колеса. и вот так Инженер из Харькова Олег Збарский создал распределительный вал, который позволил путем несложных манипуляций превратить отечественную классику в экологический чистый пневмомобиль. Подобную технологию можно применить на любом двигателе внутреннего сгорания, причем его всегда можно легко перевести обратно на использование горючего. На бензиновый ДВС от ВАЗ 2104 установлен специально изготовленный распредвал (патент UA № 49714). Вместо карбюратора используется шаровой кран, в который через редукторы подается сжатый воздух из баллонов. Расчетная (предельно безопасная) скорость переделанного ВАЗ 2104 составляет 68 км/ч. Двух 40-литровых баллонов (давление 200 атм.) хватает на 10 километров хода. Немного, но при наличии хорошего компрессора заправить баллоны можно будет всего за несколько минут. Неплохая альтернатива для маршруток. Олег занимается разработкой автомобиля на сжатом воздухе уже 5 лет (без какой-либо помощи и с ограниченными ресурсами). Методом проб и ошибок он пришел к тому, что мы можем наблюдать сейчас на видео (в конце статьи). Олег считает это не самым удачным своим экспериментом. «Все делалось в спешке, один редуктор оказался неисправным, плюс забыл заглушить вакуумный канал, сорвало шланг и как результат – утечка. Во время испытаний этого не заметил. Разумеется, потенциал машины выше показанного. Одного редуктора мало по производительности для разгона. Компрессора для испытаний у меня нет. Нужен аналог как для аквалангов, но такой стоит порядка 20 тысяч гривен». а некие научные работники уже с 80 лет тому назад как придумали вот это , что уже типа как продаёцца и покупаецца в в промышленных масштабах Наногель является светопроницаемым теплоизоляционным материалом нового поколения, который обладает комплексом полезных функций. Этот материал изменяет традиционный подход к проектированию. Эффективность технологии превосходит самые смелые ожидания. Уникальность пористых гранул, из которых состоит наногель, заключается в том, что они способны регулировать теплопотери, обеспечивать естественную инсоляцию зданий. В конечном итоге, все это влияет на расход электричества, а значит и на снижение объема выбросов СО2, создает защиту от внешних шумов. Материал можно применять при создании или реконструкции помещений с самыми различными функциями. Это могут быть школы и музеи, музыкальные холлы, театры, частные дома, спортивные центры и бассейны, вокзалы, станции, аэропорты и т.д. Это могут быть световые окна-крыши и стены индустриальных объектов, таких как склады, производственные комплексы, теплицы, фасады зданий. Наногель можно использовать при масштабном застеклении, а также на закрытых стенах – занавесах и т.п. Особую ценность, благодаря своим инсоляционным качествам, наногель имеет для офисных и торговых центров, общественных пространств, отелей и образовательных помещений. Доказано, что правильно организованное освещение в помещении увеличивает способность к обучаемости на 20 - 26%, снижает процент прогулов и создает благоприятную атмосферу для работы, обучения или любой другой жизнедеятельности. Именно свет влияет на показатели общественной терпимости, моральности поведения, на степень визуального восприятия эстетики тех или иных объектов и сроки пребывания клиентов в компаниях и торговых центрах. Поэтому увеличение количества поступающего внутрь здания естественного дневного света является одной из важнейших целей в современной архитектуре, средством к достижению которой может стать наногель. и даже уже и вот так Жидкий воздух может служить неплохим энергоносителем. Правда, для транспортных нужд, которые первыми приходят в голову, он подходит плохо. А вот работоспособность стационарной энергетической установки такого типа доказана на опыте. Его провели инженеры в Соединённом Королевстве. Британская компания Highview Power Storage в течение последних девяти месяцев проводила первую фазу испытаний пилотной установки CryoEnergy System (CES). Она призвана помогать обычной тепловой электростанции во время пиков энергопотребления, сглаживая нагрузку на основное оборудование. Базовый принцип действия CES очень прост. Когда в сети идёт спад, лишняя электроэнергия используется, чтобы охладить воздух до –196 градусов и превратить его в жидкость. Та отправляется в теплоизолированную ёмкость. Когда энергия снова нужна, жидкий воздух подогревают теплом атмосферы, он начинает кипеть, расширяясь в 700 раз. Далее всё происходит как в обычной тепловой станции — находящийся под большим давлением воздух крутит турбину, а та — вал генератора. И даже так так Авторство идеи об утилизации избыточной генерации энергии путем сжижения атмосферного воздуха (а фактически – азота) в промышленных криогенных установках для сетей с высокой долей нестабильных источников (вроде ветровых и солнечных электростанций) приписывают профессору Университета Лидс китайцу Юлон Дину. Но ничего нового ему придумывать не пришлось. Все компоненты криогенного аккумулятора (CES) – турбодетандеры, сосуды Дьюара и паротурбинные генераторы– известны уже более ста лет. Удивительно, что за это время никто, кроме Дина и его коллег, не догадался сложить вместе эти идеально совпадающие кусочки разных «пазлов». Ватты в термосе Все гениальное просто, и CES не исключение из правил. Чтобы «усвоить» временно ненужное электричество, воздух в CES охлаждается до -196°C, а полученная при этом жидкая смесь азота и кислорода закачивается в закрытое хранилище-термос, где с минимальными потерями (менее 0,5% в сутки) и при атмосферном давлении может храниться неделями. В моменты, когда сети начинают «проседать» под нагрузкой, жидкий воздух поступает на испаритель и, расширяясь в 700 и более раз, раскручивает турбину. Предварительный нагрев испарителя необязателен – разницы в 210–230 градусов между буквально космическим холодом и обычной «температурой за бортом» вполне достаточно для взрывного выброса скрытой энергии смеси. Совершивший работу ледяной воздух практически полностью возвращается в рабочий цикл. Работоспособность концепции Дина была доказана на первой же экспериментальной установке мощностью 5 кВт, построенной в 2010 году компанией Highview Power Storage на крупнейшей в Британии 100-мегаваттной ТЭЦ Слау, которая работает на древесных отходах. В течение девяти месяцев установка исправно «отгружала» в сеть запасенные ночью дешевые киловатты с эффективностью более 50%, а в режиме принудительного прогрева жидкого воздуха при помощи отработанного теплоносителя с температурой 110–115°C КПД установки достигал солидных 70%, вплотную приближаясь к КПД ГАЭС (гидроаккумуляционных электростанций) – «золотого стандарта» большой энергетики. Успех проекта был закреплен незамедлительно. На грант в £1,1 млн, выделенный правительством страны, инициативная группа в составе Highview, региональных электросетей Scottish & Southern Energy и производителя криогенной техники BOC/Linde весной прошлого года запустила в Слау пилотную аккумулирующую станцию мощностью 350 кВт с емкостью хранилища 2,5 МВт/ч (4–8 часов работы сети с полной нагрузкой). Из огня да в полымя Сборка станции на месте заняла всего два месяца, так как абсолютно все используемое в ней оборудование выпускается серийно и не требует дополнительной сертификации. По словам главного технолога Highview Роба Моргана, подобные системы можно собирать из готовых модулей, как конструктор Lego, и масштабировать их электрические характеристики в зависимости от требований сети. Емкость модуля, в свою очередь, определяется объемом энергоносителя: термос на 10 т жидкого воздуха плотностью 873 кг/м3 способен выдавать в сеть один мегаватт мощности в час, на 100 т – 10 МВт/ч, и т.д. В периоды вынужденного бездействия CES-станции могут вырабатывать на продажу сжиженные технические газы или производить холод для пищевых, химических и металлургических комбинатов. Процессы, происходящие в недрах пилотной криогенной станции в Слау, делятся на три этапа: сжижение воздуха в цикле среднего давления (заряд аккумулятора), хранение «сжиженного» электричества и восстановление энергии с высоким давлением (разряд). На первом этапе атмосферный воздух, нагнетаемый в систему при помощи винтовых компрессоров, подвергается тщательной очистке от примесей: пыль и твердые частицы оседают на фильтрах, а влага, углеводороды и СО2 отделяются при помощи двухслойного адсорбера из алюмогеля и синтетических цеолитов. Цеолиты – это группа минералов, известных своими впитывающими качествами и способностью к ионному обмену. Периодически адсорберы «забиваются» и для их восстановления, а также для отвода «мусора» применяется стандартная процедура сброса давления, нагрева и последующего охлаждения. Подготовленный таким образом и сжатый до 40 атм сухой и горячий воздух проходит через двухступенчатый турбодетандер – холодильную машину, в которой он дважды расширяется и теряет большую часть своей тепловой энергии (охлаждается), раскручивая лопатки турбин до 50 000 об/мин. Дополнительное охлаждение происходит также при дросселировании за счет эффекта Джоуля–Томпсона: находясь еще под давлением, газ медленно проходит в расширительную камеру через пористую перегородку – дроссель. В результате львиная доля закачанного в систему воздуха превращается в светло-серую текучую жидкость с температурой –196°C, а остатки охлажденного газа, не успевшие потерять всю тепловую энергию, закачиваются в турбодетандер повторно. Хранение жидкой смеси азота и кислорода осуществляется при атмосферном давлении в двух стандартных 10-тонных криогенных емкостях-термосах с двойной вакуумно-порошковой термоизоляцией. Восстановление энергии в CES происходит за счет регазификации воздуха. Выход станции с нулевой генерации на полную мощность занимает не более 20 минут. Итак, когда сети нуждаются в дополнительном электричестве, жидкий воздух откачивается из термоса и при помощи мощных поршневых насосов, создающих в трубопроводе давление порядка 70 атм, подается на разогретый до 110°C теплообменник-испаритель. Попадая на эту «сковородку», воздух расширяется и с огромной скоростью устремляется на лопатки 4-ступенчатой турбины. Крутящий момент турбины через понижающий редуктор передается на генератор переменного тока, а «выжатый до нитки» отработанный воздух с давлением 0,5 атм и температурой порядка –40°C возвращается на вторичную переработку, проходя по пути через резервный тепловой аккумулятор с твердой засыпкой из гравия и песка. В целях экономии в Слау используется серийная паровая турбина Concepts Nrec с рабочим диапазоном от 40 до 84 000 об/мин, однако для будущих станций планируется создание специальных криогенных турбин, способных эффективно работать в сухой среде при температуре от -196 до -30°C и давлении 100–150 атм. Ледяные батарейки Президент Highview Power Storage Гарет Бретт убежден, что технология хранения энергии в виде жидкого воздуха имеет блестящие перспективы, и с ним трудно не согласиться. «В отличие от ГАЭС, требующих огромных площадей и ландшафта с большим перепадом высот, компактные криогенные станции можно возводить где угодно и с минимальными затратами, а при необходимости – разбирать и перевозить с места на место, – отмечает Бретт. – Хранение жидкого азота намного безопаснее, чем хранение природного газа, мазута, дизтоплива, а самый экзотический материал для изготовления криогенного оборудования – нержавейка». С помощью модульных CES мощностью 10–40 МВт, легко выдерживающих более 13 000 циклов разряда, можно покрыть весь диапазон потребностей сетей любого масштаба. Жидкий воздух имеет отличные шансы стать надежным буфером для нестабильных ветровых плантаций и гелиостанций, оперативно гасить суточные пиковые нагрузки и переваривать сбросы реактивной мощности независимо от наличия водных ресурсов и геологии в точке расположения. Кроме того, у Highview имеется оригинальное решение проблемы энергетической независимости для отдельных предприятий и небольших населенных пунктов. Компактный генерирующий модуль Cryo GenSet состоит лишь из стандартной 10-тонной емкости и турбогенератора, а жидкий азот для него можно доставлять в автомобильных цистернах или сменных емкостях с ближайшего завода по производству технических газов. По расчетам Бретта, эксплуатация модуля Cryo GenSet (который можно взять в аренду) обойдется потребителям вдвое дешевле, чем обслуживание автономной дизельной установки. Арктика под капотом. Гарет Бретт и его коллеги не собираются ограничивать сферу своей деятельности большой и малой энергетикой. В феврале 2011 года от Highview Power Storage отпочковался стартап Dearman Engine, замахнувшийся на «святое»: изобретатель Питер Дирмэн намерен очистить от двигателей внутреннего сгорания промышленные объекты, городские стройплощадки и складские терминалы. Экологически чистый криогенный двигатель Дирмэна (КДД) ждал своего часа целое десятилетие. Первая версия агрегата, собранная Питером в 2001 году, до сих пор пыхтит под капотом его старенького Ford Fiesta, легко разгоняя машину до 50 км/ч. Дирмэн не стал повторять ошибку своих предшественников, переносивших процесс расширения воздуха в отдельный теплообменник. В поршневом двухтактном КДД кульминационное действо свершается непосредственно в цилиндрах мотора. Хитроумная система впрыска обеспечивает образование послойного заряда из двух рабочих жидкостей. В камеру вводится порция жидкого теплоносителя (антифриза), следом – жидкий азот. В камере происходит быстрое изотермическое расширение газа, и поршень совершает механическую работу с максимальным КПД расширения. В конце рабочего такта антифриз конденсируется, сбрасывает избыток «холода» на радиаторе и возвращается в тепловой цикл. По оценке технолога Dearman Engine Генри Кларка, защитившего по КДД докторскую диссертацию, эффективность двигателя Дирмэна может достигать 35–50%. Так это или нет, будет ясно лишь через полтора года, когда независимые эксперты из компании Ricardo, лаборатории Резерфорда и пяти британских университетов закончат анализ термодинамики КДД и проведут испытания прототипа. Сам изобретатель считает, что идеальным применением для криогенного двигателя могут стать складские погрузчики, вспомогательные транспортные средства и легкая строительная техника. А зато в Россее - всё вуглём топим и на НАНОчубаИса смотрим. Кретинизм! Для тех, кто в танке. Произвести энергию - плёвое дело. Проблема проблем - как её сохранить или хотя бы доставить без потерь к месту потребления. Дядька [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B0,_%D0%9D%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87]некто хач перекрашенный[/url] уже сто железных колпаков износил, пока свой как ни назови, но вертится, падла, быстро до ума доводил, но так и не довёл. Как и амеры со своими инерционными накопителями. А ответ-то в том чтобы производить энергию на АЭС, преобразовывать её в Жидкий воздух и использовать этот жидкий воздух как ЭНЕРГОНОСИТЕЛЬ, а не топливо. На выхлопе турбины работающей на Жидком воздухе будет только ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ и как побочный продукт - чистая вода, которая получается как конденсат из внешнего воздуха при нагревании Жидкого воздуха. И хранить это Энергоноситель можно в ёмкостях с аэрогелевыми стенками. Или же перекачивать его как жидкий продукт опять же в аэрогелевых трубопроводах. Всё уже наработано. Применяй только! ВОТ - БУДУЩАЯ ЭНЕРГЕТИКА.



полная версия страницы