Форум » » Этапы пропагандистской войны » Ответить

Этапы пропагандистской войны

Закорецкий: Уже не первый раз, но продолжают возникать статьи на некоторых "специфических" сайтах, которые вряд ли имеют отношение к правдивой информации. А скорее, к "специально подготовленной". Примеры: [quote]В Киеве наблюдается рост заказов на установку спутниковых антенн, причем, клиентов зачастую в первую очередь интересует прием российских каналов, запрещенных властями в сетях кабельного ТВ. ....[/quote] Киев массово устанавливает спутниковые антенны для российских каналов [quote]Недавно мне посчастливилось вырваться из Украины. Впервые, за весь постмайданный период удалось оказаться за пределами нашей сумасшедшей страны. Именно вырваться, а не спокойно выехать как раньше, поскольку в последнее время беспрепятственно преодолевать украинскую границу стало довольно сложно, о чем речь пойдет позже. Этот десятидневный побег из Украины был чем-то сродни побегу из смрадного лепрозория на свежий воздух. ....[/quote]10 дней в России - впечатления украинца

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Georg: ccsp пишет: Закорецкий пишет: цитата: Берется, например, Tor, и - вперед! Вот она вся ваша украинская "свобода" , о которой мечтали все свидомые - утирайтесь... https://lenta.ru/news/2017/06/08/klimenko_vpntor/ и вас тем же самым в ту же дырочку

ccsp: Georg пишет: и вас тем же самым в ту же дырочку Не показывайте дремучесть - вы даже не поняли о чем идет речь:Герман Клименко в разговоре с «Лентой.ру» уточнил, что внесенный в Госдуму законопроект не подразумевает полного запрета VPN-сервисов и анонимайзеров типа Tor.

Закорецкий: Прямая линия... (РБК)


ccsp: Закорецкий пишет: Прямая линия... (РБК) Неужели ты не заметил, что часть вопросов там отофотошопены, а некоторые вообще показывают как народ заботится о здоровье Путина.

Закорецкий: Константин Сивков НАТО готовится к войне

ccsp: Опубликован секретный план полета самолета ВВС Украины в день крушения Boeing-777 https://www.youtube.com/watch?v=B4g1vwbKHWE

Закорецкий: ccsp пишет: Опубликован секретный план полета самолета ВВС Украины в день крушения Boeing-777 https://www.youtube.com/watch?v=B4g1vwbKHWE О! Опять старую пластинку вытащили на свет. А на каком самолете летал капитан Волошин? Читаем на другом сайте: Значит, капитан Владислав Волошин сумел сохранить свой Су-25. Открываем Википедию, читаем: Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot) — советский/российский фронтовой штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели ..... Практический потолок: 7000 м Высота боевого применения с максимальной боевой нагрузкой:' 5000 м На какой высоте летел "Боинг"? Читаем: самолет летел на высоте 10,05 км Версия про Су-25 разобрана на "Фонтанке". Оттуда фрагменты: Су-25 - В сентябре прошлого года появился отчёт Международной технической комиссии, но в нём содержатся именно технические данные. В марте Международная следственная группа опубликовала видеоролик о том, как "Бук" после крушения самолёта покидает территорию Украины, но из этого ролика непонятно, как он на Украину попал. Другой официальной информации нет. Как можно делать выводы о типе оружия, поразившего "Боинг"? – Опубликованный голландцами отчёт содержит очень много важной информации. Самое главное – там дано описание того, что произошло с самолётом: на него было оказано очень мощное, одномоментное воздействие с очагом в носовой части. На основании самых разных данных – переговоров диспетчерских служб, расшифровок бортового самописца и другого – было установлено, что экипаж погиб практически мгновенно. Последние 3-4 секунды до гибели были совершенно рутинными. А потом экипаж перестал жить. Они не успели ни вскрикнуть, ни нажать какую-то кнопку. Международная комиссия пришла к выводу, что было очень мощное внешнее воздействие на самолёт потоком предметов, обладающих большой скоростью и энергией. Именно так написано в отчёте. Там же чётко зафиксировано, что носовая часть самолёта отделилась первой. Судя по расположению обломков на земле, она была просто отсечена от самолёта, а всё остальное продолжало по инерции лететь. Остальные фрагменты лежат на расстоянии от 3 до 8 километров. - К каким выводам это должно привести? – Воздействие такой силы полностью отсекает все версии про Су-25. Про тактический штурмовик с маленькими тепловыми ракетками, у которых боевая часть весит 2-3 килограмма. Такая ракета в принципе не могла нанести подобных повреждений. Даже если бы каким-то невероятным чудом этот Су-25 оказался на высоте 10 километров и смог догнать "Боинг". ..... - Может быть, у самой Украины нет, но ей могли дать аналогичный самолёт, например, США? – Но почему тогда наши генералы с самого начала врали про Су-25? Надо было врать как-нибудь технически грамотнее. Тогда надо было так и сказать: у Украины появился американский F-14 с ракетой Phoenix, о чём никто никогда не знал. Хотя лучше сразу переходить к версии шаровой молнии или лазерного меча марсиан. Я ж говорю: использование наглого вранья становится у некоторых важнейшим вещдоком!

Закорецкий: Закорецкий пишет: Версия про Су-25 разобрана на "Фонтанке". Кстати, там же:.... - Специалисты "Алмаз-Антея" не могли этого не понимать, тем не менее ничего об этом не говорят. – Они понимают это настолько хорошо, что в первой публикации, которая была в "Новой газете", они привели 29 картинок – на все случаи жизни. А вот картинку, на которой, по их мнению, были бы изображены сближение ракеты с самолётом и диаграмма разлёта поражающих элементов, не привели. Понимаете, даже при наличии задания инженер не может рисовать нечто совершенно абсурдное. Так что мышеловка захлопывается. У Международной комиссии есть обломки, по ним видно, где входили поражающие элементы, где выходили. Ну а если найдены, как я уже говорил, хотя бы несколько поражающих элементов… Их у "Бука", если не ошибаюсь, 7600 штук. Большая часть, конечно, разлетается в воздухе. Но даже если одна сотая попала в цель – это уже 76 отверстий. А 76 отверстий – этого специалистам достаточно, чтобы сказать, с какой стороны подлетела ракета, куда что двигалось, где взорвалось. - Даже если будет установлено, что использовалась ЗРК "Бук" и ракета летела спереди, это не будет само по себе означать виновность той или иной страны. – Любое направление ракеты спереди – это контролируемая ополченцами территория. Ну или, простите, Российская Федерация.

ccsp: Закорецкий пишет: Даже если бы каким-то невероятным чудом этот Су-25 оказался на высоте 10 километров и смог догнать "Боинг". Не тупи - все военные летчики, летавшие на этом самолёте подтвердили в своих интервью, что Су-25 может с разгоны выйти на высоту до 10 км, и даже выше. Они не раз это делали и об этом напрямую рассказывали не скрывая своих лиц и должностей. Закорецкий пишет: Про тактический штурмовик с маленькими тепловыми ракетками, у которых боевая часть весит 2-3 килограмма. Не ври, потому что Р-73 имеет массу ВВ 8 кг. На высоте 10 км такой заряд при разряженной атмосфере разнесет к чертовой матери корпус самолета. Экспортёрами Р-73 являются Россия и Украина.

Закорецкий: ccsp пишет: Су-25 может с разгоны выйти на высоту до 10 км, и даже выше. Это как? После крутого пикирования по окружности? И сколько секунд он сможет удержаться на той высоте (и даже выше)? ccsp пишет: Не ври, потому что Р-73 имеет массу ВВ 8 кг. На высоте 10 км такой заряд при разряженной атмосфере разнесет к чертовой матери корпус самолета. Эксперты нашли в обломках самолета обломки БЧ Р-73? Фотку в студию! Кроме того, нехрен путать БЧ (боевую часть) с ВВ (взрывчатое вещество). Это не одно и то же. БЧ кроме ВВ состоит еще из разного всякого: корпус, взрыватель, система наведения и т.д. По поводу Р-73 читаем: Масса боевой части: 8 кг Типа боевой части: стержневаяТ.е. не ВВ 8 кг, а БЧ 8 кг. О чем это говорит? Что для ЦеЦеСеР-а главный вещдок - вранье, вранье и еще раз вранье. Кстати, насчет "стержневого" типа БЧ читаем: Стержневая БЧ Стержневая БЧ (англ. high explosive continuous rod) предназначена для поражения летательных аппаратов. Поражающим элементом являются стержни квадратного или круглого сечения. Стержни могут быть не связаны друг с другом, либо соединены (сварены) попеременно верхними или нижними концами. При подрыве они разлетаются в стороны от направления полета ракеты, образуя при связанных стержнях сплошное кольцо, а при не связанных — прерывистое с перекрытием. Стержни «перерезают» обшивку и силовой набор летательного аппарата, приводя к мгновенному разрушению его конструкции. Преимущества: - компактность по сравнению с осколочными или осколочно-фугасными головными частями, - мгновенное разрушение цели в воздухе. Недостатки: - невысокая скорость расширения кольца (при её увеличении кольцо может быть преждевременно разрушено), - небольшой радиус поражения (ограничен радиусом раскрытия стержневого кольца), - недостаточная режущая способность стержней против действия некоторых прочных целей. .... Т.е. чтобы развалить цель, такая ракета должна в цель точно попасть. Представляем: бронированный штурмовик СУ-25 на "последнем издыхании" по скорости, разогнавшись каким-то образом через крутое пике, выскакивает на секунды на высоту 10 км. Скорости обалденные. У него под 1000 км/час, у цели под 1000 км/час. Т.е. друг против друга на встречном курсе - под 2000 км/час. Т.е. за секунду под 600 метров. И в таких условиях успеть правильно направить стержневую ракету ближнего боя (чтобы она попала на малом радиусе где-то около носа цели)? Невероятно! И потом, а как это ракета со стержневой БЧ (т.е. с малым радиусом поражения) сразу же отвалила всю (ВСЮ!!!) кабину Боинга радиусом .... метров? Это как?

Akkerman: Закорецкий пишет: Т.е. чтобы развалить цель, такая ракета должна в цель точно попасть. Представляем: бронированный штурмовик СУ-25 на "последнем издыхании" по скорости, разогнавшись каким-то образом через крутое пике, выскакивает на секунды на высоту 10 км. Он не сможет этого сделать по причине конструкции двигателей.Не хватит воздуха турбоагрегату на такой высоте разогнать самолет 95 "Шурик"не предназначен для таких высоких полетов... При использовании на высокогорьи-уже выше 3 тыс метров над уровнем моря...потеря идет мощности...Если не ошибаюсь там в ДРА душманы сбили больше 20 таких самолетов(в том числе и с ДШК). Так что товарищи с Главпура...Пишите свои сказки и дальше.

Akkerman: ccsp пишет: Не тупи - все военные летчики, летавшие на этом самолёте подтвердили в своих интервью, что Су-25 может с разгоны выйти на высоту до 10 км, и даже выше. Они не раз это делали и об этом напрямую рассказывали не скрывая своих лиц и должностей. Тебе военные летчики не рассказывали как в Чеченской войне повстанцы сняли один такой самолет за минуту-с пулемета....

ccsp: Закорецкий пишет: Это как? После крутого пикирования по окружности? Это по техническим характеристикам: Интервью Владимира Бабака, конструктора Су-25"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. Российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива" Но дело не в этом, а в том, что свидомые ВООБЩЕ отрицали полёты своих самолетов, а их уличили во вранье: https://youtu.be/9tQlRBC0MEI

Закорецкий: ccsp пишет: Но дело не в этом, а в том, Понятно. Тема разницы ВВ и БЧ тихо усохла. Как и другое. Главное для ЦеЦеСеРа придраться хоть к чему-нибудь. Это - главное!!!! ОН - главный проФФесионал!!!! Только он!!!! СОВЕТ ДНЯ: ты уже на горшке посидел? Ну так пойди еще посиди - подумай про ду ю пиво эври дэй!

ccsp: Закорецкий пишет: Понятно. Тема разницы ВВ и БЧ тихо усохла. Понятно, ложь про то, что СУ-25 не может летать на высоте 10 км тихо усохла.



полная версия страницы