Форум » » Война РФ против Украины (учения "Дружба-22" с боевой стрельбой) (ч.8) » Ответить

Война РФ против Украины (учения "Дружба-22" с боевой стрельбой) (ч.8)

Закорецкий: Продолжение по теме 8. прибалт написал на другом форуме 08.03.22 10:10: [quote]Задачи: 1. признание вхождения в состав России Крыма 2. признание независимости республик Донбасса 3. демилитаризация 4. денацификация[/quote] Т.е. полная капитуляция Украины. С использованием самых зверских методов воздействия на объект атаки. Пример за 06.03.22: Это "военный объект" в Бородянке Киевской области. Соответственно, Украине остается сопротивляться по максимуму до полной демилитаризации оккупанта.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Georg: ...........Всего за шесть лет его правления, ударными темпами, страна, в которой проблем было намного меньше, чем в сегодняшней Российской Федерации, была полностью развалена.................... и посмотрев на это всё пахабствие товарищи китаёзы-коммуняки поступили совершенно правильно - резво ловили чубайсянофф и ловко так фуйяк-фуяк их по голове били всякими тяжёлыми предметами. а экономику свою китайскую превратили ОЧЕНЬ быстро во вторую экономику мира. практически с места - в карьер! прыг-прыг и теперь пойди-ка попробуй просто прожить без китайских вещей-прибдуд-шмудакофф. фигушки! нипалучицца. и это в полной мере касается почти всех стран мира. на самом деле это - чудо чудное и настолько необычное, что во весь рост встаёт вопрос о том, что капитализм таки не работает. ибо - за 20 лет превратить Китай в весьма себе так развитую и вполне себе так сытую страну это только коммуняки смогли. вывод тут только такой: какая же мерзота и гопота сидела тогда в Крэмблэ - фуууэ просто фууу. мерзее уж и некуда. гады просто и бездари так вот, если и чичаза (2023) такое же ффуууэ сидит в Крэмблэ, то и результат будет точно такой же. кирдык-с интрига-с.

Камиль Абэ: Georg пишет: с какой целью интересуетесь? А чтобы лучше вас понять: ХУ ИЗ ХУ...

Georg: Камиль Абэ пишет: Georg пишет:  цитата: с какой целью интересуетесь? А чтобы лучше вас понять: ХУ ИЗ ХУ... аааа, теперь я понял


Камиль Абэ: Georg пишет: аааа, теперь я понял А ответа, как я понял, не будет...

Georg: Камиль Абэ пишет: Georg пишет:  цитата: аааа, теперь я понял А ответа, как я понял, не будет... пусть всё останется как есть.

Georg: 31 МАРТА 2023 .....................Теперь киевские власти смогут вполне официально блокировать любой телеканал, сайт или газету, если им не понравится контент. В парламенте уверены, законопроект поможет соответствовать критериям для членства в ЕС. При этом украинские журналисты заявили, что нововведения положат конец свободе слова на Украине.............. ой, всё! ну - вот теперь щирые хохлы этих ваших клятых кацапярчикофф точно победят. даю команду: военно-диванные войска - в ружжжо!

Georg: https://lenta.ru/news/2023/04/01/minomety/ https://russian.rt.com/russia/article/1130726-shoigu-boepripasy-proizvodstvo-rost

Закорецкий: АВТОВАЗ встал! Россия осталась без крупнейшего ледокола "Россия"

Georg: https://pulse.mail.ru/article/avtovaz-naladit-....

Закорецкий: Georg пишет: https://pulse.mail.ru/article/avtovaz-naladit-.... Эх-хе-хе... Оттуда:По информации пресс-службы АвтоВАЗ, сборка более мощных двигателей начнется уже в марте. Получается, что Lada Vesta недолго будет комплектоваться старым 8-клапанником. Желающим купить более современный автомобиль есть смысл подождать несколько месяцев, пока у дилеров не появятся партии машин с обновленными силовыми агрегатами. Руководство отечественного флагмана рассмотрело вопрос с выпуском двигателей 1,8 литра. Они уже давно доработаны и лишились «детских болячек», из-за которых их сняли с производства еще в «реношный» период. Теперь есть смысл вновь запустить этот силовой агрегат в серию. Точные сроки по мотору 1,8 литра пока не установлены. В пресс-службе АвтоВАЗа только сказали, что это процесс не быстрый. Намекают, что силовые агрегаты 1,8 литра на 122 л. с. появятся к концу текущего года. Серийное производство двигателей с 16-клапанами планируют постепенно увеличивать. На нужные предприятию мощности хотят выйти уже к этому лету. Разговор идет о выпуске 20 тысяч моторов в месяц. Получается, что эти двигатели планируется устанавливать не только на Lada Vesta, но и на Granta. Напомним, что 16-клапанный силовой агрегат развивает 106 л. с. Раньше этот мотор ставили на большинство автомобилей линейки АвтоВАЗ. Производитель не сообщает, каким образом ему удастся наладить крупносерийный выпуск более современных двигателей. Ведь их прекратили собирать из-за нехватки комплектующих. Не совсем понятно – детали импортозаместили или будут закупать в Китае. .... говорят, что АВС станут отечественными – это не сборка из китайских комплектующих. Возможно, что к ноябрю 2023 года эти системы сделают обязательными для всех российских легковых автомобилей. Недолго осталось и двигателям экологического класса Евро-0. Минимальные требования планируют повысить до Евро-2 к февралю 2024 года. Поэтому автопроизводителям нужно развиваться. Хе-хе... "20 тысяч моторов в месяц" - это 240 тыс. в год. Для сравнения: Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год. И конкретнее: 31.03.2023, 18:17 Российский АвтоВАЗ отправляет сотрудников завода в Тольятти в обязательный отпуск на три недели (в конце мая — начале июня) и временно останавливает производственные линии автомобилей Lada. Об этом пишет Bild. Причина приостановки производства — отсутствие деталей от поставщиков из-за западных санкций. Автопром — одна из наиболее пострадавших от санкций отраслей экономики России. В 2022 году АвтоВАЗ уже несколько раз останавливал производство из-за отсутствия комплектующих. По итогам прошлого года продажи автомобилей Lada упали на 46%. И про "Евро 0": Что означает переход на стандарт «Евро-0»? Экологические классы в России более-менее соответствуют нормам «Евро», разве что отстают от них на несколько лет. Впервые обязательный экологический класс в России был введен в 2005 году, и по смыслу он был близко к нормам «Евро-2», действовавшим на Западе с 1997 года. На третий экологический класс мы перешли в 2008 году, на четвертый — в 2013-м, пятый действует с 2016 года, когда Европа уже сидела на «Евро-6». Но по факту наше отставание было невелико, потому что разница между «Евро-5» и «Евро-6» — на уровне нюансов. Что касается перехода на «Евро-0», то формулировка не совсем корректная. В Европе такого класса не было, а в постановление правительства № 855 говорится об «экологическом классе 0», который определяется нормами ЕЭК ООН № 83–02 (категория А). В количественном плане он близок к нормам «Евро-1», которые были утверждены в Европе в 1992 году. То есть, по меркам цивилизованного мира, мы откатились на 30 лет назад.

Georg: https://dzen.ru/a/ZAGGkXdY1CQNR5gX

Камиль Абэ: Украинский маркетинг на ненависти и лжепатриотизме Бургерная в Киеве предлагает гамбургеры с Жириновским. Так и пишут: рубленная котлета из Жириновского. @designersmil Гео: Киев Источник: Telegram-канал "Украина.ру" https://news-kiev.ru/society/2023/03/17/123992.html Как это понимать, ув.Командор?

Georg: https://dzen.ru/b/ZCj74-WQ9SyHcymN?share_to=link

Закорецкий: Ну что, ребятки? Поздравляю с тем, что мы дожили до начала "Семанты санты" - "семната" - "семь (дней, т.е. неделя), а "санта" - "святая". А после нее - в пределах месяца (некоторые называют день - "20"). Ждем!

Georg: Закорецкий пишет: Ну что, ребятки? Поздравляю с тем, что мы дожили до начала "Семанты санты" - "семната" - "семь (дней, т.е. неделя), а "санта" - "святая". А после нее - в пределах месяца (некоторые называют день - "20"). Ждем! нет, коммодор, тут вам, щирым борцунам с кацапярами, ничего интересного может и не светить. т.к. - за внаУкраину взялась безликая Система. мощная и очень на Внаукраину злая. И Фоффка тут уже нипричем. Ваааще нипричем. Ибо - с Навукраиной сейчас (2023) ведёт строгий диалог не некий Фоффка, а - его должность. так-что ванговать по части усемфоффкамкапецчичазаждём-с никакого толку нет и быть не может. Ибо - Система!



полная версия страницы