Форум » » Статьи и ссылки » Ответить

Статьи и ссылки

Закорецкий: По теме

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 All

Закорецкий: Он предсказал распад СССР ... Он имел немало наград, в том числе иностранных, но его позиция по большинству вопросов социально-экономического развития и внешнеторговой политики СССР примерно с середины 1960-х всё больше расходилась с линией руководства. "К сожалению, наша экономика давно идёт в пучину такого кризиса, который вполне может завершиться распадом СССР". Эти пророческие слова академик-экономист Тигран Сергеевич Хачатуров произнес еще в 1981 году… click here

747: Рекомендую также: 1. Андрей Амальрик "Просуществует ли СССР до 1984 года?" Самиздат, 1969 год. 2. Людвиг фон Мизес "Социализм". Написано в 1921 (!) году.

Iskander: Чтобы лучше понять причины распада СССР целесообразно рассмотреть предпосылки и причины его образования (точно так же как и появление/исчезновение другого краснознамённо-социалистического государства - гитлеровской Германии, исчезнувшей после отработки её геополитической роли).


Закорецкий: Iskander пишет: предпосылки и причины его образован Зреет мысль, что слишком не вписывался в "мирную" жизнь без "мирового торжества коммунизма" разросшейся метастазами советский ВПК. Чтобы его как-то преобразовать в более разумные рамки пришлось развалить страну. (Подозреваю, что ныне есть еще одна страна с офигенно разросшемся ВПК).

747: http://scilib.narod.ru/Military/Alibek/Alibek.html#0102

Лангольер: Взрывчатые вещества, ставшие объектом предельно внимательного обращения и всех необходимых мер предосторожности, являются одним из важнейших орудий любого освободительного движения. Девяносто процентов всех диверсионных операций связано с разрушительным фактором этого рода или с использованием мин-ловушек. Если вы достаточно осведомлены о партизанских методах ведения войны или имеете какой-то опыт в этой области, то вы сможете способствовать расширению социальных последствий диверсионных операций, особенно если к ним имеют отношение притесняемые властью группы населения. Взрывы объектов дезорганизуют силы противника, несут его тылам разрушения и смерть, впечатляют и устрашают вражеских солдат мощью и технологическими возможностями народного авангарда. Я просто уху ел, когда увидел это здесь Обратите внимание, где оно лежит: Детская литература - Обучающая, развивающая литература, стихи, сказки - Драгунский Виктор. Он упал на траву?

питекантроп: http://forum.msk.ru/material/kompromat/1836112.html Перед нами - настоящий детектив, по-настоящему не написанный до сих пор. О том, какую роль в развале Советского Союза и в нашей капитуляции перед уже издыхающим Западом сыграл Ю.Андропов, сегодня написано немало. Именно он, став генсеком в ноябре 1982 года, обзавелся, аки коренник, двумя «пристяжными»: Михаилом Горбачевым и Николаем Рыжковым. А если пойти еще глубже в историю? Андропов в сентябре 1983 года настолько бездарно ведет себя в истории со сбитым южнокорейским лайнером, что вчистую проигрывает информационную войну, как бы подыгрывая Соединенным Штатам. Они получают повод для того, чтобы назвать нас «империей зла» и начать размещение ракет средней дальности в Западной Европе. Уничтожение пассажирского самолета сломило сопротивление европейцев. Но вот что примечательно: история с корейским «Боингом» 1983 года почти копирует инцидент с ... корейским же «Боингом» в небе Карелии 1978 года! Так, как будто оба шоу ставил один и тот же режиссер. А если смотреть поближе - то и скандал с полетом немца Руста в мае 1987 года, который, войдя в наше пространство со стороны все той же Карелии, смог долететь до Красной площади на легком самолетике. Положив, тем самым, начало чистке военного руководства страны, разгрому вооруженных сил СССР и его «оборонки». Ох, какую роль во всех трагических событиях сыграли все эти самолеты - и загадочная Карелия заодно! И за всем этим маячит фигура вс того же Юрия Андропова. Даже в 1987-м, когда Юрий Владимирович был уже тенью из загробного мира. В том же 1983-м Андропов - на фоне заявления президента США Рональда Рейгана о начале программы развертывания космической ПРО, «звездных войн» - приказывает прекратить развитие советского противоспутникового оружия. А ведь оно могло бы привести к краху экономики нашего противника под бременем дурацкой затеи Рейгана. Снова перед нами - игра в поддавки с главным противником. В мае 1981 года на закрытом совещании в КГБ СССР шеф сей славной структуры Юрий Андропов запаниковал: Рейган готовится к первому ядерному удару! Ждите провокаций! Вдруг повеяло ядерным ужасом, словно вернулись дни Карибского кризиса 1962 года. Хотя на самом деле в США делали упор на совершенно другое: попытки отрезать СССР от западных кредитов и технологий, сбить цены на нефть. США в тот момент едва дышали и могли только пугать нас. Кто втянул нас в бессмысленную войну в Афганистане? Андропов, устроивший еще одну истерику на заседании Политбюро в декабре 1979 года. Когда советское руководство колебалось, шеф КГБ понес какую-то чушь о том, что вот-вот будет создан агрессивный исламский халифат с центром ... в светской Турции, что вот-вот в Афганистане появятся американские ракеты средней дальности, в их досягаемости окажется Байконур. Это было бредом сумасшедшего: до халифата и сегодня - как до Луны раком, а США никогда бы не решились размещать ядерное оружие в Афганистане, уже впадавшем в анархию. Именно эта истерика Андропова и склонила чашу весов в пользу ввода наших войск в эту несчастную страну. С самыми катастрофическими последствиями для Союза. Двигаясь в прошлое, все время натыкаешься на всякие мерзости и странности, связанные с главой КГБ СССР Ю.Андроповым. Например, с конца 70-х загадочно погибают энергичные и умные руководители (вроде Петра Машерова), которые могли бы стать альтернативой и самому Андропову, и Горбачеву. Загадочно гибнут Иноземцев и Кулаков, смерть косит выдающихся ученых, символизирующих иное будущее СССР. Словно кто-то расчищает дорогу к трону и самому Андропову, и Горбачеву. Загадочно - по достижении всего семидесяти лет от роду в 1976-м - превращается в маразматическую развалину лидер СССР Леонид Брежнев. В те же семидесятые расцветает не столько антисоветская, сколько антирусская диссидентщина, с каковой андроповский КГБ не столько борется, сколько делает ей рекламу. А глава «антидиссидентского» Пятого управления Филипп Бобков в 90-е годы пойдет на службу Гусинскому - самому русофобскому и «медийному» олигарху той поры. В 1968 году Андропов настаивает на вводе войск в Чехословакию, и тот год означает крушение светлого образа Советского Союза в глазах европейских левых. Тогда мы тоже становимся «империей зла». Причем именно голос Андропова становится решающей «гирей»: ибо против выступали и премьер Косыгин, и идеолог Суслов, и председатель Верховного Совета Подгорный. А если припомнить 1956 год, то увидишь: сильнейший удар по СССР наносит венгерское восстание. Но кто стоит за ним? Андропов. Посол Союза в Венгрии. Впрочем, об этом мы еще расскажем. Смотришь на это и думаешь: такую цепь провалов и диверсий мог осуществить только враг страны.

Админ (старшой): питекантроп пишет: Перед нами - настоящий детектив, по-настоящему не написанный до сих пор. О том, какую роль в развале Советского Союза и в нашей капитуляции перед уже издыхающим Западом сыграл Ю.Андропов, сегодня написано немало. Именно он, став генсеком в ноябре 1982 года, обзавелся, аки коренник, двумя «пристяжными»: Михаилом Горбачевым и Николаем Рыжковым. А если пойти еще глубже в историю? "Уже" "издыхающий" "Запад"? ??? Ну-ну. Андропов "организовал" "венгерские события" 1956 г.? Ор-р-ригинально. "Лучшую в мире страну" СССР кто-то "развалил"? Лично я уже в конце 70-х понимал, что страна валится в какой-то тупик. Но это долго рассказывать.

Iskander: питекантроп пишет: такую цепь провалов и диверсий мог осуществить только враг страны. А куда же смотрела самая гениальная спецслужба мира, контролируемая самой мудрой политической партией и имеющая уже несколько десятков лет самого разнообразного опыта борьбы с вредителями и врагами СССР?

Путник: питекантроп пишет: Смотришь на это и думаешь: такую цепь провалов и диверсий мог осуществить только враг страны Согласен целиком и полностью. Разве коммунист и чекист может быть ДРУГОМ? Естественно, это ВРАГ!

питекантроп: http://forum.msk.ru/material/lenty/1904960.html ОРГАНИЗАТОР ВЕЛИКИХ ПОРАЖЕНИЙ Если сравнить историю СССР второй половины ХХ века с компьютерной игрой-стратегией, то увидишь: всякий раз в переломных точках игры кто-то упорно сталкивает нас на худший вариант развития событий. На путь неудач, просчетов и поражений. Выбираются самые плохие решения. И почти каждый раз в таких развилках мы видим одну и ту же фигуру: Юрия Андропова (1914-1984 гг.). Вернее, сначала Отто Кусинена с Андроповым, а потом - и одного Юрия Владимировича. Да-да, того самого, до сих пор популярного, шефа КГБ СССР в 1967-1982 гг., а потом - и преемника Леонида Брежнева. Мы можем проследить четкую цепочку тех, кто готовил и осуществлял развал Советского Союза: Куусинен, Андропов, Горбачев. Приглядимся к фигуре Юрия Андропова повнимательнее. И для начала - перенесемся в Карелию. В апрель 1978 года... КОРЕЙЦЫ НАД КАРЕЛИЕЙ 20 апреля 1978 года в воздушное пространство СССР над Карелией вошел южнокорейский «Боинг-707» с пассажирами на борту. Борт компании KAL (рейс № 902) летел по трассе «Париж-Сеул» через Северный полюс. Командир экипажа Ким Чанг Кью - опытный пилот, во время Корейской войны 1950-1953 гг. - истребитель, дравшийся с советскими МиГами-15. Опытен был и штурман Ли Чин Син. Позднее они признаются, что действовали по наущению американцев. Самолет отклонился от установленного воздушного коридора и, следуя на высоте в 9 километров на скорости в 900 км/час в 21 час 19 минут вторгся в воздушное пространство СССР в районе Мурманска. То есть, оказался в самом средоточии советских военно-морских и военно-воздушных баз. Корейцы перли курсом на Североморск. Момент для операции американцы с корейцами выбрали удачный: в тот день шли масштабные учения в 10-й армии ПВО (штаб - южнее Архангельска), с участием сил и средств Северного флота. В воздухе было множество военных самолетов. Северморск - это и командный пункт флота, и база подводных ракетоносцев, и база дальних разведчиков Ту-95РЦ. Возвращаясь из полетов над Атлантикой, их экипажи частенько забывали сменить код ответчика «свой-чужой», сверяясь с графиком его изменения. Так что американцы с корейцами знали очень многое. Но радары нашей ПВО заметили «Боинг-707» в трехстах километрах от берега. Цель не отвечала на запросы системы распознавания «свой-чужой». Начался переплолох. Не транспортный ли это Ан-12? Не разведчик ли Ту-95, идущий назад? Команды на применение зенитных ракет на дали: может, и вправду свой идет, забыв сменить код ответчика. Переговорами установили: нет, это - скорее всего чужак. Обстановка была накаленной: в районе учений над морем вились самолеты-разведчики НАТО RC-135 (сделанные на базе «Боинга-707») и вражеские противолодочные самолеты «Орион». Так что пассажирский лайнер имел все шансы проскользнуть через границу в этой кутерьме. С аэродрома Африканда на перехват неизвестной цели поднялся истребитель Су-15 365-го авиаполка, с летчиком - капитаном Александром Босовым. Тогда же взлетает Су-15ТМ 265-го ИАП в Подужемье )5-я дивизия войск ПВО). Его пилотирует Сергей Слободчиков. Тревога летчика не удивила: рядом - граница, американские разведчики сюда наведываются часто. В эфире, как вспоминает Слободчиков, стоял гвалт. Сообщения шли из Мурманска и Петрозаводска, все старались командовать разом. Первым обнаружил самолет-нарушитель Александр Босов, опознав его как бело-голубой «Боинг-707». Он увидел большие иероглифы на борту четырехмоторного лайнера. К тому времени корейцы уклонились от назначенного курса на 800 км и не подавали сигналов о том, что потеряли ориентацию. По команде с земли Босов выполнял все эволюции перед лайнеров, включал огни, давал предупредительные очереди трассирующими снарядами по курсу нарушителя. Как он сам радировал на КП, едва хвост с красной звездой в форточку кабины пилотов не совал - «а ни морду воротят». И тогда в 21 ч 42 минуты последовала команда: сбить наглеца ракетой. Выпущенная А.Босовым, она пошла на лайнер, вошедший в правый разворот. Инфракрасная головка захватила самый горячий двигатель корейца - крайний левый. Но кореец успел завершить поворот, головка ракеты потеряла цель - и сработал ее самоликвидатор. Как раз тогда, когда ракета была под левым крылом «Боинга». Взрыв оторвал ему конец крыла (консоль) - примерно три метра. В разные стороны разлетелись осколки. Часть их прошила фюзеляж корейца, убив одного пассажира. (Он умер от потери крови, ему никто не оказал помощи на борту). Потом погибнет еще один: от инфаркта. Нарушитель начал снижаться по спирали, явно выискивая место посадки, покуда запас скорости это позволял. Все-таки командир экипажа «боинга» был пилотом от Бога. Он смог снизиться до высоты в тысячу метров и стал кружить над местностью, выискивая место для вынужденной посадки. И это - при оторванной консоли левого крыла! Это было уже над Карелией, совсем рядом с финской границей. Здесь он попал в зону действия подужемского 265-го ИАП, от которого в воздухе находился перехватчик Сергея Слободчикова. Он тоже по команде с земли выпустил ракету - по кувыркающемуся в воздухе обломку крыла. Уж больно он походил на экранах радаров на выпущенную нарушителем крылатую ракету. Сам же «Боинг» продолжал полет. С оторванной оконечностью крыла и одним заглохшим двигателем он находился в воздухе еще сорок минут после поражения ракетой. Он играл скоростью, норовил лететь на бреющем, над самыми деревьями. Сбрасывая скорость до самой малой, он дела так, что русские перехватчики проскакивали мимо. И они его потеряли из виду! Пришлось поднимать в воздух новые самолеты 265-го авиаполка, чтобы перекрыть границу с Финляндией и найти нарушителя визуально. Это удалось сделать капитану Анатолию Керефову: благо - небо было чистым. Он обнаружил лайнер, шедший на фоне земли с выключенными огнями: подбитый, он следовал курсом в 270 градусов к финской границе. Керефов снизился до пятисот метров, корейцы его заметили - и развернулись на 180 градусок, теперь полетев вглубь нашей территории. - Подхожу к нарушителю с левой стороны, со стороны командира экипажа, подаю условные сигналы. Выполняю, как положено в таких случаях, разворот с пересечением его курса в сторону нашего аэродрома. А он словно меня и не видит, прет себе дальше. Ну, думаю, так дело у нас не пойдет. Передал на КП: "Объект не выполнил команду". Сделал еще три захода, и каждый раз летчик самолета-нарушителя также совершал маневр. Опытный, как позже выяснилось, был боец Ким Чанг Кью, сражавшийся с нашими "МиГами" еще в корейскую войну. А тогда закралась мысль: возможно, он не видит моих команд и маневрирует, что называется, на всякий случай. Взял и прошел у него перед носом с включенным форсажем. Теперь-то он должен заметить и следовать туда, куда я показал. Но мой "подопечный" выполняет разворот опять в другую сторону. Ох, и разозлился я. Набрав высоту, начинаю заходить противнику в хвост. Он тут же выполняет маневр в обратную сторону на курс 270 градусов. Но я прочно "сижу" у него на хвосте. Занимаю исходную позицию для атаки. Запрашиваю КП: "Команды не выполняет, разрешите уничтожить цель". С КП: "Подождите минутку". Через 1-1,5 минуты приказывают принудить противника к посадке в районе нахождения, - вспоминает пилот. То есть, нарушитель снова пошел в сторону Финляндии. С земли не давали команды на добивание цели. Скомандовали: принудить к посадке! Увидев впереди белое пятно - замерзшее озеро Копиярви южнее местечка Лоухи - Керефов смог принудить корейцев к посадке на лед. Он, угрожая столкновением с лайнером, как бы «накрыл» его левое крыло своей правой плоскостью и включил посадочные фары. Начав снижаться, он заставил нарушителя пойти на посадку. Керефов дожимал лайнер до самой поверхности. Корейцы блестяще посадили почти неуправляемый двухсоттонный лайнер на застывшее озеро - на брюхо. При свидетелях-рыбаках. Казалось бы, нарушитель взят с поличным. Командира и штурмана самолета-нарушителя допрашивали офицеры КГБ - военная контрразведка. Они во всем сознались, пели о том, как их инструктировали американцы. Имелись все доказательства того, что перед нами - самая грязная шпионская операция, затеянная как раз в тот момент, когда над районом учений прошли шесть разведывательных спутников США, а в районе маневров вертелись многочисленные воздушные разведчики. Но ... дальше начались странности. ОТ 20 АПРЕЛЯ 1978-ГО - К 1.09.83 И К МАТТИАСУ РУСТУ Казалось бы, лучшего подарка, чем инцидент 20 апреля 1978 года, СССР получить не мог. Западная пресса, еще не получив толком информации о происшествии, на весь мир сначала взвыла о том, что русские уничтожили лайнер со ста двенадцатью пассажирами на борту. Никто сначала и подумать не мог, что корейские пилоты смогут посадить пораженный ракетой пассажирский самолет в лесистой местности, вне аэродрома. И действительно - то было чудо из чудес. В том числе и подвернувшееся по пути озеро. Но вой смолк, как только стало известно, что СССР приютил пассажиров и дал возможность забрать их спецрейсом «Пан Америкэн». И Сталин, и Хрущев разыграли бы ситуацию по полной. Налицо гнуснейшая операция американских и корейских спецслужб, пославших пассажиров почти на верную смерть, прикрывшихся ими, словно живым щитом. Казалось бы: устраивай громкий судебный процесс, снимай документальный фильм и «экспортные» телепередачи, выпускай гневную книгу-разоблачение с фотографиями, выставляй в Москве на всеобщее рассмотрение сам лайнер с пассажирским салоном, забрызганным кровью. Хрущев в 1960 году сделал то же самое. Когда советская ракета сбила самолет-шпион U-2 над Уралом, то было все: и яростная кампания в масс-медиа, и выставка обломков машины в Москве, и открытый судебный процесс над пилотом - Пауэрсом. И всемирное креймление амерканских «поджигателей войны». А в 1978-м все было тихо. Корейских пилота и штурмана никто не судил, на них никого не поменяли - а просто выслали мерзавцев из страны. Не было громких пресс-конференций и хорошей кампании в СМИ. Все было вроде как шито-крыто, Кремль все спустил на тормозах. Ходят упорные слухи, будто бы верхушку Кремля уговорил не поднимать излишнего шума не кто иной, как тогдашний шеф КГБ СССР Юрий Андропов. А вот американцы в такой ситуации использовали представившиеся возможности по полной программе. Дело в том, что история с корейским «Боингом» почти один к одному повторилась 1 сентября 1983 года, когда южнее Сахалина советская ракета прекратила полет южнокорейского «Боинга-747». И опять: вторжение пассажирского самолета в особо охраняемые, напичканные военными объектами пространства Советского Союза. Умелые маневры экипажа (вплоть до полетов на фоне гор ради укрытия от радиолокации), полное молчание пилотов в эфире, неподчинение командам русских перехватчиков. С одной только разницей: на сей раз все закончилось полностью трагически - и никто из пассажиров не спасся. Видимо, американцы хорошо изучили опыт 1978 года. Они знали, какой переполох поднялся в военном и высшем политической руководстве Красной России в апреле 1978 года. Как никто из пилотов-перехватчиков не был даже награжден. Как ПВО и пилотов замучили проверками и объяснительными. А самое главное - стало очевидно, что Кремль не хочет делать никаких резких движений. Не желает «выносить сора из избы». И тогда они решили повторить удачный опыт - уже в 1983 году, в разгар нового витка холодной войны. Ожидания американцев полностью оправдались. Кремль, во главе коего стоял «грозный» Андропов, сыграл в грандиозные поддавки. Сначала официальные советские СМИ заявили о том, что самолет нарушил границу страны, не отвечал на запросы нашей ПВО и просто «исчез с экрана радара». Над этим в тот же вечер в голос смеялась вся страна: было ясно, что нарушителя сбили. И в глазах всего мира Кремль выставил себя и ослом, и лжецом. Потом факт уничтожения «Боинга» признали. Но на пресс-конференцию Андропов не пришел: он выдвинул отдуваться за все начальника Генштаба Николая Огаркова. Ложь в самом начале сделала невозможной разоблачительную медиа-кампанию, как в 1960-м. Зато США развернулись на всю катушку. Разыгралась бешеная кампания - «СССР как империя зла», европейцы окончательно сдались и разрешили Америке развернуть у себя ракеты средней дальности, президент Рейган получил карт-бланш на развертывание гонки космических вооружений. В конечном итоге, все обернулось гибелью СССР. 1 сентября 1983 года стало одним из самых сокрушительных поражений нашей страны на информационно-пропагандистском фронте. И это - целиком на совести Юрия Андропова, верного ученика Отто Куусинена. Он откровенно подыграл Вашингтону. Ну, и в заключении - роковое 28 мая 1987 года. Андропов уже покоится в могиле, но правит его протеже - Михаил Горбачев. Страна получает еще один морально-психологический удар. Немец Маттиас Руст на легкомоторной «Цессне», вылетев из Финляндии, приземлился в Москве на Красной площади. Сегодня мы знаем, что Руста вели и могли сбить, но, с одной стороны, никто «наверху» не отдал такого приказа, а с другой - после 1 сентября 1983 года военные были так затюканы, что не решались отдавать приказа на уничтожение невоенных самолетов. Кроме того, ПВО вообще не рассчитано на ловлю легкомоторных «блох». Например, в те же годы легкие самолеты с грузом наркотиков легко летали через границы США - но никто по сему поводу не вопил. А вот в СССР полет Руста имел самые катастрофические последствия. Русские оказались деморализованными: выходит, наша обороноспособность - фикция? Выходит, мы зря отказывали себе во многом, отдавая столько денег и ресурсов военным? То же самое творилось и в мире: глядите-ка - СССР сгнил. Он - колосс на глиняных ногах! Его военная сфера - это блеф и неконкурентоспособность. Пользуясь этой истерией, Горбачев и его присные устроили настоящую чистку в Вооруженных силах. В отставку отправили 120 генералов. Возвращаясь с заседаний Политбюро горбачевский прихвостень Александр Яковлев хвастливо потрясал руками: мол, они по локоть в крови военных. На пост министра обороны поставили покорного Горбачеву Язова. Того, кто потом беспрекословно будет переводить войска из Германии во чисты поля в глубине России, оставляя военных без жилья и элементарных условий службы. Тот, кто послушно пойдет на всяческие односторонние разоружения и сокращения. Тот, кто не решится подавить ельцинщину в августе 1991-го. Как видите, полет Руста себя полностью окупил и оправдал. И в том, как Кремль играл здесь в поддавки с Западом, и в том, как все это использовали для внутриполитических игр в СССР, чувствуется почерк на тот момент уже покойного Юрия Владимировича... Но это - всего лишь часть из «славных дел» Андропова. Впрочем, пойдем-ка с самого начала...

Закорецкий: питекантроп пишет: Дело в том, что история с корейским «Боингом» почти один к одному повторилась 1 сентября 1983 года, когда южнее Сахалина советская ракета прекратила полет южнокорейского «Боинга-747». И опять: вторжение пассажирского самолета в особо охраняемые, напичканные военными объектами пространства Советского Союза. Умелые маневры экипажа (вплоть до полетов на фоне гор ради укрытия от радиолокации), полное молчание пилотов в эфире, неподчинение командам русских перехватчиков. С одной только разницей: на сей раз все закончилось полностью трагически - и никто из пассажиров не спасся. Где-то у меня в архиве была большая статься про этот случай. Там высказывалась гипотеза, что над СССР летел не настоящий пассажирский «Боинг-747», а в такой же расскраске такой же "спец-рейс", напичканный разной аппаратурой. И были в воздухе несколько как советских истребителей, так и американских. (В дополнение к рейсовому «Боингу-747»). И были какие-то между ними бои. И предполагается, что над Сахалином сбили "дублера", а настоящий пассажирский "куда-то делся" южнее ближе к Японии. (Будет настроение - поищу ту статью). Что касается Андропова - чёй-то плохо и мало верится, чтобы ОДИН смог вести дело ТАК. При наличии и других членов ПБ, и членов ЦК, и "дублеров" в других разведках. И без "деятельности" кого-то в ПБ советский ХМУ (хозмехуправления) постепенно двигался в тупик. Идею создавать акционерные общества я видел на обложке новосибирского журнала по экономике еще в самом начале 80-х. Строго говоря, можно было попытаться "просчитать" разные варианты наиболее удачного "закрытия" темы "строительства коммунизма". Но экономика СССР была слишком в большой зависимости от ВПК. "Глушить" его постепенно? А как? Быстро? Останавливать вот так сразу целые заводы вместе с городами? Находясь в рамках планового хозяйства? И куда девать работников? При капитализме эта проблема государством решалась частично: выплаты "подъемных" на "первое время" - и решайте сами какую фирму открыть САМИМ. Вот так, например, возникла фирма "HP" в США. Сложно это всё. Попытаться провести какой-то очень подробный анализ вообще-то можно. Но имеет ли смысл? Ибо такой анализ может превратиться опять в то же самое: - в убийственную роль ВПК и задачи подготовки "мировой революции". По крайней мере лично я особого желания в этом направлении пока не имею.

mehanik: Закорецкий пишет: Где-то у меня в архиве была большая статься про этот случай. Там высказывалась гипотеза, что над СССР летел не настоящий пассажирский «Боинг-747», а в такой же расскраске такой же "спец-рейс", напичканный разной аппаратурой. Пару лет назад разговаривал на эту тему с человеком по имени Николай Бредун. Он бывший водолаз-глубоководник из "Арктикморнефтегазразведки". К операции по осмотру обломков Боинга, их привлекли в ноябре 1983г. Работали 2 недели. Установили, что фюзеляж самолета разломился на 2 примерно равные части. Его группа работала в хвосте. За время работы, никаких трупов обнаружено небыло. Не нашли они и фрагментированных останков тел, и даже костей. Одежда, фотоаппараты, часы и кое-какие украшения в салоне были. Он подобрал на память, один серебрянный доллар, хранит его до сих пор. И не то странно, что к этому делу привлекли гражданских водолазов, это то как раз понятно,- только у них одних в стране имелось новейшее по тем временам французское глубоководное снаряжение, а странно то, что работать они начали лишь спустя 2 месяца после катастрофы. Почему? Были ли они ПЕРВЫМИ и единственными исследователями места падения Боинга? И не следует ли поискать следы грандиозного маскарада в в\ч 56030 г.Севастополя? Версии с крабами и акулами начисто сожравшими трупы, не принимаются, так как акулы не живут на глубине 260 метров, а краб ,ИМХО, не в состоянии схарчить большую берцовую кость взрослого человека.

Закорецкий: mehanik пишет: И не то странно, что к этому делу привлекли гражданских водолазов В статье говорилось, что разные элементы багажа пассажиров были найдены южнее (поближе к Японии)...

Закорецкий: mehanik пишет: а странно то, что работать они начали лишь спустя 2 месяца после катастрофы. Почему? Были ли они ПЕРВЫМИ и единственными исследователями места падения Боинга? Статью у себя не нашел. Попытался погуууглить. Нашел довольно подробное описание. (В т.ч. и историю с водолазами). Адреса: http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml (начало) http://legion.wplus.net/others/kal2.shtml (окончание). А вот, видимо, и ОНО: сокращенный перевод книги Мишеля Брюна «Сахалинский инцидент», посвященной трагической гибели пассажирского лайнера Боинг-747 «Корейских авиалиний» (KAL) с 269 пассажирами и членами экипажа на борту. ..... И вот нашелся человек, который, проявив очевидный талант ученого-аналитика, опираясь на свой многолетний опыт и разностороннюю профессиональную подготовку, практически в одиночку, используя лишь самые скромные финансовые ресурсы, нашел и сопоставил самые разные свидетельства, и, в результате, смог доказать, что в ту ночь в небе над Сахалином произошел настоящий воздушный бой, не пуск ракеты с самолета Осиповича по нечаянно заблудившемуся корейскому лайнеру, а именно ожесточенная схватка между советскими и американскими военными самолетами, со сбитыми и потерями с обеих сторон. В ходе этого боя, продолжавшегося несколько часов, группа американских самолетов, состоящих из десятка самолетов: разведчиков различных типов, постановщиков электронных помех, истребителей эскорта, преднамеренно вторгшаяся в воздушное пространство СССР, была уничтожена советскими летчиками ПВО, с честью защитившими неприкосновенность границ страны. В какой степени автору удалась эта смелая попытка, могут судить не только читатели, но и все те, кто знает гораздо больше, чем позволено (даже теперь, спустя столько лет!) сказать вслух. http://www.airforce.ru/history/kal007/readers.htm



полная версия страницы