Форум » » "Связи не было!!!!!" (продолжение) » Ответить

"Связи не было!!!!!" (продолжение)

Закорецкий: Этот момент иногда используется как одна из причин трагедии "июня 41". Но так ли это было на самом деле? Что значит, "не было связи"? Вообще так сказать "изначально"? Или какая-то связь была, но по каким-то причинам куда-то делась? ============ В результате длинного обсуждения выяснилось: 1. Технически средства связи были и были войска связи (военные связисты). 2. Промышленность по выпуску оборудования связи тоже была. 3. Таким образом называть "отсутствие связи" как причину поражений летом 1941 г. не совсем корректно (мягко говоря).

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Анонимно: 1963 new пишет: Позиция контсруктора Як-1 проста до безобразия... Яковлев НЕ БЫЛ конструктором Як-1 на самом деле. Он был замнаркома по опытному самолетостроению, референтом Сталина по авиации. Ему было просто некогда утруждать себя такими мелочами, как "конструирование лучшего истребителя". Реально конструктором того же Як-1 был или Вигант, или Синельщиков, я не знаю точно. Яковлев, так, ручку прикладывал, документацию подмахивая. А в приведенной вами стенограмме Яковлев делано "вроде как не понимает", о чем идет речь. Еще бы, Яковлев протолкнул решение о запуске Як-1 сразу на трех заводах, а самолетик то не дал заявленных данных даже без радиостанции и прочего оборудования. Потому что загонял своих негров Яковлев в тупик, и выхода не было, даже у хороших, талантливых, мотивированных негров. Отсюда и аргуменация - времени нет, невозможная для хорошего организатора. Вот и крутится "специалист по кроватям", как уж на сковородке. И позиция действительно проста до безобразия: Яковлеву реально ПОФИГ.

Балтиец: ЕТ пишет: на специально выделенную для Вас и "грациозных с рогами". Ну, если вам не надоело, давайте.

Alexsoft: 1963 new пишет: http://aviation.kryshi.net/ru.aviation/26.php?msg=29 ну.. автора поста тут нет. С него не спросишь. Не поленился - скачал альбом схем к справочнику. http://www.rkk-museum.ru/documents/archives/images/1-47-01.pdf В общем - на РСИ-3, РСИ-4, РСИ -6 кварцевых резонаторов или гнезд под них в схеме не увидел. Первый увиденный в альбоме резонатор принадлежит передатчику р/с СЦР-274 - переделанной американской SCR-274 -N/.По справочнику передатчик обладает данными - уход частоты за 5 мин работы -1 кГц, погрешность установки частоты 0,05 процента. Я не увидел, вы увидите - ваша правда.


1963 new: Alexsoft пишет: Я не увидел, вы увидите - ваша правда. "На базе КРСТБ появилась радиостанция 10Р-на лампах Г-411 в передатчике и работала станция только на фиксированных кварцами частотах ( они размещались в металлических ящичках слева и справа от приёмника. Кварцевых резонаторов было 30 шт.Приёмник мог работать и в плавном диапазоне. Модернизированная в Ленинграде на заводе Козицкого радиостанция получила наименование 10РК (Козицкого) в передатчике стояли уже 6П3 (или 6Л6), всего 15 кварцев и заработал передатчик в плавном (трансиверном ) режиме. " http://forum.qrz.ru/printthread27910.html По РСИ позже, снова ждет самолет. Командировка зовет

Alexsoft: Хорошая статья о Шмидт Hиколай Рейнгольдович [31.10.1906, Киев - 26.08.1942 ) , радиолюбитель , принявший сигнал бедствия с дирижабля "Италия" http://www.bscc.in/index/istorija_odnogo_sos/0-124 показывает таких типичных радиолюбителей 30х годов. Ежели честно , я думал он прожил спойную жизнь, в войну мож чего, и спокойно умер, похоронен с почетом на Ваганьковском. Не угадал. Не .. ну конечно радиохобби жизни в СССР явно не продлевало - но чтоб его?

ЕТ: Анонимно пишет: Реально конструктором того же Як-1 был или Вигант, или Синельщиков, я не знаю точно. ЕТ: Не знаете точно кто был, но знаете точно кто не был Анонимно пишет: Яковлев, так, ручку прикладывал, документацию подмахивая. ЕТ: Все документы подмахивали, от Туполева до Королева. Стало быть все подмахивающие документы не при делах. Торжество конспирологии!

ЕТ: 1963 new пишет: Позиция контсруктора Як-1 проста до безобразия ЕТ: Именно об этом я и писал выше. Яковлев не стремился к установке р/с на свой истребитель, а совсем даже наоборот. Другим конструкторам не было возможности отмахиваться от требований военных. Но они не были они референтами Сталина, даже брат Анастаса Ивановича, и им приходилось скрежеча зубами ставить на свои истребители никуда негодные девайсы (хорошо что не на все!). А летчики..., им терять нечего, они каждый день в лицо смерти смотрят, обрывали провода, молотками сносили антенны... Может и стал Як-1 лучшим истребителем 1941 года (мнение Швабедиссена), что не был отяжелен столь дурацкой затеей, от которой кроме шума в ушах ничего более...



полная версия страницы