Форум » » "Связи не было!!!!!" (продолжение) » Ответить

"Связи не было!!!!!" (продолжение)

Закорецкий: Этот момент иногда используется как одна из причин трагедии "июня 41". Но так ли это было на самом деле? Что значит, "не было связи"? Вообще так сказать "изначально"? Или какая-то связь была, но по каким-то причинам куда-то делась? ============ В результате длинного обсуждения выяснилось: 1. Технически средства связи были и были войска связи (военные связисты). 2. Промышленность по выпуску оборудования связи тоже была. 3. Таким образом называть "отсутствие связи" как причину поражений летом 1941 г. не совсем корректно (мягко говоря).

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ЕТ: 1963 new пишет: Например, факт того ЕТ: Ответ принимается. Акромя смайликов возразить нечего?

1963 new: ЕТ пишет: Link-16 другой связи F-22 Вам краткий курс поиска новостей в интернете преподать? Ограниченные возможности F-22 препятствуют его использованию в авиаударах по Ливии ЦАМТО, 23 марта. Ограниченные возможности F-22 по обмену данными с другими самолетами и нанесению ударов по наземным целям являются основными причинами того, что они до сих пор они не использовались в авианалетах на Ливию, считают американские эксперты, мнение которых приводит интернет-портал airforcetimes.com. «Разработчики F-22 были озадачены дилеммой: оснастить истребитель системами связи, которые обеспечили бы универсальность его использования, или же сохранять радиомолчание, что будет способствовать скрытности его применения. В итоге они предпочли ограниченный набор тактических систем передачи данных», заявил Лорен Томпсон (Loren Thompson), аналитик Лексингтонского института (Арлингтон, шт.Вирджиния). По его словам, «F-22 может связаться с другими F-22 через системы передачи данных во время полета. По стандартной же системе связи Link-16, которая установлена на большинстве самолетов союзников США, он может только получать данные, но не передавать их». По мнению Л.Томпсона, «радиоизлучение от различных систем передачи данных потенциально может выдать положение самолета». Таким образом, заключает аналитик, «наряду с тем, что F-22 является самым «малозаметным» из американских боевых самолетов, ему не хватает большей части систем передачи данных, которые используются на других боевых самолетах». Самолет также обладает ограниченными возможностями для нанесения ударов по наземным целям, отмечает интернет-портал. В настоящее время на F-22 можно использовать только две 1000-фунтовые (458 кг) GPS-управляемые авиабомбы типа JDAM против неподвижных целей. Самолет пока не имеет возможности нести 250-фунтовые (115 кг) бомбы малого диаметра (SDB). Для сравнения: истребитель F-15E «Страйк игл» может нести 24000 фунтов (почти 11 тонн) боеприпасов. Портал airforcetimes.com отмечает, что согласно американской доктрине использования оперативной группы глобального удара самолетам F-22 отводится роль эскорта бомбардировщиков В-2, которые «проламывают» систему ПВО противника. Однако Африканское командование ВС США, которое руководит операцией «Рассвет Одиссея», подтвердило то, что F-22 не использовался в авианалетах на Ливию. «Я не вижу признаков того, что F-22 были использованы в качестве сопровождения для бомбардировщиков B-2, и не вижу признаков того, что F-22 будут использоваться в будущих миссиях против Ливии», - заявил представитель Африканского командования ВС США майор ВВС Эрик Хиллиард (Eric Hilliard). Ранее, перед началом воздушной операции против Ливии, начальник штаба ВВС США генерал Нортон Шварц (Norton Schwartz), выступая на слушаниях в комитете Сената США по бюджету, заявил, что в ходе первой фазы авиаударов, нацеленных на ливийские РЛС ПВО, будут использоваться истребители F-22. Об этом сообщалось в издании The Hill, освещающем работу американского Конгресса. Следует отметить, что ряд экспертов выступили «в защиту» F-22. По их мнению, одной из причин «неиспользования» F-22 в авианалетах является то, что «самолет был попросту не нужен, чтобы подавить относительно примитивную и устаревшую систему ПВО Ливии». Ну, ленивый..

ЕТ: 1963 new пишет: Например, факт того, что офицеры целого Управления Генштаба узнали о начале войны только из речи Молотова, доказывает, что связи в Москве 22 июня не было, провода перерезали диверсанты ЕТ: Любопытный факт. Процитируйте пожалуйста. Но одно дело управление генштаба в Москве, и совсем другое дело приграничный полк ВВС, охраняющий наше мирное небо, пресекающий любые попытки его нарушить... и узнающий о нападении... от комполка с начштабом, смотавшимся на самолете в Одессу.


ЕТ: 1963 new пишет: Ограниченные возможности F-22 препятствуют его использованию в авиаударах по Ливии ЕТ: Не надо агиток. Вы конкретно скажите, что акромя Link-16 американский истребитель двусторонней связи не имеет. Да/нет?

ЕТ: 1963 new пишет: Вам краткий курс поиска новостей в интернете преподать? Не надо, касаемо современности. Поверьте мне, что в интернете про РЛС "Заслон" истребителя МиГ-31 написаны сказки. Очень сожалею, но права не имею Вам рассказать правду. Подписку давал. Думаю в Америке тоже подписку давали и не все рассказывать будут журналюгам.

1963 new: ЕТ пишет: На каком дизеле? Точно дислексия. Дизель на моей машине.

1963 new: ЕТ пишет: Процитируйте пожалуйста. Сходите на две страницы назад. Или на три. Што ж за собеседник такой достался, со склерозом.

1963 new: ЕТ пишет: Вы конкретно скажите, что акромя Link-16 американский истребитель двусторонней связи не имеет Точно ленивый. ЕТ, если кликать на линк "скрытый текст", то он, этот текст раскрывается и будет Вам щастье.

ЕТ: 1963 new пишет: Дизель на моей машине. ЕТ: Снимаете дизель со своей машины, мажете его густо майонезом и запихиваете себе в попу. Он никакого отношения к В-2 не имеет. Нету свечек на В-2. Аминь!

ЕТ: 1963 new пишет: ЕТ, если кликать на линк "скрытый текст", то он, этот текст раскрывается и будет Вам щастье. ЕТ: Не надо мне чужого щастья, своего хватает. Хочу чтобы Вы это сказали. Есть у F-22 двустронняя линия связи или нет. Да/нет. Не скажете. Опять будете вертется как уж на сковородке. Вертитесь, я люблю когда тролли вертятся. Для меня такого вопроса в принципе не стоит. Столько лет в авиации...

1963 new: ЕТ пишет: ЕТ: Например, факт полета командира истребительного полка в Одессу чтобы узнать о начале войны. По средствам связи его информировать было невозможно. Ибо без всяких завываний, связи не было!!!!! ЕТ:Воспоминания начштаба 168 иап Гнездилова Г.Ф. http://militera.lib.ru/memo/russian/gnezdilov_fs/01.html Вы совсем что ли не читаете того, что постите? И почему я не удивлен? "В то время я вместе с семьей жил в доме неподалеку от лагеря. Сквозь сон услышал вой, но проснуться никак не мог. ... Слышишь, сирена гудит? Вставай! — тронула меня за плечо жена ... — Сигнал тревоги поступил по радио. ... Майор Ярославцев сказал им, что тревога объявлена по сигналу штаба дивизии.... я сказал: — Полк должен быть приведен в боевую готовность в течение часа. ... В начале шестого один из моих подчиненных доложил мне о том, что получен из штаба дивизии документ, в котором нам предписывается выполнить все мероприятия по боевой тревоге и быть в готовности к отражению возможного налета вражеской авиации. При этом обращалось внимание на то, чтобы наши истребители не нарушали воздушные рубежи, не открывали огня первыми. " Как передавался в полк сигнал тревоги - по радио. Как получили документ (приказ?) о приведении в боевую готовность - по радио. Полетели уточнить в Одессу, потому что в приказе о вскрытиии красного пакета ничего не было, на УТИ-4 80 км- это 5-10 минут. Скорость УТИ посмотрите сами? Не надоело Ваньку валять? Колосовка, где базировался полк от Одессы на северо-восток в 80 километрах, до румынской границы 200-250км. 22. июня - полк привели в боевую готовность. Напоминать надо когда румыны начали боевые действия на южном фронте? СВЯЗЬ БЫЛА! Доставайте свой неиспользованный в Мемеле пепел и снова сыпьте его себе на голову!

1963 new: ЕТ пишет: мажете его густо майонезом и запихиваете себе в попу. У вас глубокие познания в любимом видать предмете. По В-2 нашли мои слова где я говорил про свечки - нет? Извиняйтесь, засовыватель дизелей в жпп.

ЕТ: 1963 new пишет: Сходите на две страницы назад. Или на три. Што ж за собеседник такой достался, со склерозом. ЕТ: Или на пять. Опять наврали. Неча на собеседник кивать, коли рожа крива.

1963 new: ЕТ пишет: Столько лет в авиации... О! Это не про Вас? "К мужику в аэропорту подходит бомжеватого вида человек и просит мелочь. Тот его давай укорять, мол, ты че побираешься ходишь. Шел бы, на работу бы устроился. - А я и так работаю. - ??? - Да тут, в аэропорту унитазы мою, от г++на прочищаю. - Так ты взрослый мужик, руки-ноги-голова есть. Устроился бы на другую работу, более оплачиваемую. - Да ты че несешь!? Как я могу бросить авиацию и небо!? "

ЕТ: 1963 new пишет: По В-2 нашли мои слова где я говорил про свечки - нет ЕТ: Дорогуша. Мы говорили про танковые войска СССР периода начала ВОВ. Я сказал что на дизелях свечек не было. Вы не по делу вставили замечание, что дизели заводятся свечками. Вертитесь дальше на сковородке. Я люблю когда вертятся.



полная версия страницы