Форум » » О наступ/отступ логистике » Ответить

О наступ/отступ логистике

Закорецкий: Выделено из другой ветки Эту тему начал Винни таким сообщением 15.08.16 16:05.: ========== Закорецкий пишет: [quote]Если бы не Генштаб с его дурацкой (с точки зрения обороны) логистики. Быстро исправить ее на местах уже не могли никак (ни при каком умении). [/quote] Логистика с т.з. обороны? а что, при логистике с т.з. наступления там что то принципиально иное? может транспорты телепортироваться умеют?

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Закорецкий: Выложил часть книги начала 1941 г. "Борьба с авиацией на ее аэродромах" (полковника Лозового-Шевченко В.М.). Поначалу не особо вникал, про что там (хотя чувствовал, что там "что-то" должно найтись). А как стал вчитываться - и стал офигевать: полная теория подготовки и применения авиации (в т.ч. в "Первой операции") - чисто под идеи В.Суворова! (Именно это и отрабатывали ВВС РККА перед 22.06.41). (Планирую еще повыкладывать ряд текстов из глав 3, 4 и 5).

Закорецкий: Закорецкий пишет: чисто под идеи В.Суворова! Особо понравилось: Организация и проведение операций в начальный период войны и в ходе ее Первый массовый удар по аэродромам противника должен решить дальнейшее развитие операции. Не разрозненными эпизодическими ударами, а одновременным сосредоточением всех усилий можно сковать воздушные силы противника и нанести ему значительное поражение. Поэтому управление авиацией фронта должно быть организовано таким образом, чтобы в начале операции действия всех сил были централизованы и охватывали на широком фронте всю глубину расположения аэродромов противника. Вопрос организации и построения операции по уничтожению воздушных сил противника на его аэродромах зависит от того, в какой период войны проводится данная операция. Все операции по уничтожению воздушных сил противника можно подразделить на два вида: действия в начальный период войны и в ходе самой войны. .... Операция по уничтожению авиации противника на его аэродромах в начальный период войны имеет ряд особенностей как положительных, так и отрицательных. Прежде всего необходимо отметить то первостепенное значение, которое приобретает в данной операции внезапность и воз- /113/ можность нанести удар по авиации противника раньше, чем он это сделает сам в отношении нападающего. Первый массовый удар по аэродромам обязательно уменьшит воздушные силы противника и ответный удар его никогда не будет таким мощным, каким мог бы быть первый. Надо иметь в виду, что противник всегда будет стремиться нанести удар первым и даже при незначительных признаках начала военных действий он примет все меры к тому, чтобы выйти из-под удара. Поэтому элемент внезапности приобретает большое значение, и как следствие этого подготовка операции должна протекать в условиях строжайшего соблюдения военной тайны и принятая всех мер маскировки. Момент начала операции должен быть известен только весьма ограниченному кругу лиц и может быть передан непосредственным исполнителям за возможно минимальный срок до вылета. А!!!!! Каково!!!!! Это не Резун-Суворов. Это написано к октябрю 1940 г., а издано в январе 1941. (Я еще не все выложил).

Iskatel222: Закорецкий пишет: полная теория подготовки и применения авиации (в т.ч. в "Первой операции") - чисто под идеи В.Суворова! (Именно это и отрабатывали ВВС РККА перед 22.06.41) А 22 отработали как теперь принято говорить "наши западные партнеры". А может эти Лозовой с - Шевченком врагам подсказывали? Смахивает на происки пятой колонны...


Закорецкий: Iskatel222 пишет: Смахивает на происки пятой колонны...Которая после "сделанного" вдруг "очнулась"? Написал Суворов про то, что УР-ы строили НА САМОЙ границе - я нахожу книжку 1938 г., в которой дается схема с УР-ами на САМОЙ границе и описывается для чего они там нужны (для подготовки Первой операции). Написал Суворов про то, как пехотные корпуса двигались к границе пешком по НОЧАМ - я нахожу статью в журнале марта 1941, в которой описывается для чего надо так сделать (для подготовки Первой операции). Написал Суворов про то, что у границы надо собрать достаточно войск с мото-мех соединениями для Первой операции - я нахожу группу книг 30-х гг. про теорию использования мехкорпусов (среди которой выделяется книга ТАУ 1933 г.) и в которых описывается расчет их использования в Первой операции: на один мехкорпус два стрелковых (для прошибания фронта). Написал Суворов про то, что у границы собрали много самолетов на приграничных аэродромах - я нахожу книгу полковника Лозового-Шевченко января 1941 г. с описанием теории для чего это надо так сделать (для подготовки Первой операции). ВСЁ!!! Поезд ушел!!! Из пункта "А" в пункт "Б"!!! Обсуждать все ли ручки были прикручены на всех его дверях и что он никак не мог уйти без прикручивания всех ручек - ну-у-у, на любителя. То, что в дороге вдруг в одном месте оказались рельсы разобраны - это другая тема. И что пришлось ломать планы, графики, перекладывать рельсы и ехать в пункт "Ц" - это другой разговор. Но поезд из пункта "А" в пункт "Б" ушел!!!! О чем можно бесконечно пытаться "гнуть косого"??

Камиль Абэ: Iskatel222 пишет: А может эти Лозовой с Шевченком врагам подсказывали? Смахивает на происки пятой колонныСарказм или юмор? А ведь вполне серьёзно могли воспринять в германском Генштаба и Абвере вышедшую в Военном издательстве НКО СССР в 1939 году в учебной серии 'Библиотека командира" повесть Н.Шпанова "Первый удар. Повесть о будущей войне". Там тоже знали толк в политико:- воспитательной работе в войсках. Совсем не исключено, что составители "Барбароссы" учли некоторые идеи, изложенные в книге

Закорецкий: Закорецкий пишет: Выложил часть книги начала 1941 г. "Борьба с авиацией на ее аэродромах" (полковника Лозового-Шевченко В.М.). Выложил почти всю "Главу 3" Пока ее готовил, постепенно возникал ответ на один старый вопрос, который безответно "висел" у меня. Мне не очень было понятно, где была логика у советских Главковерхов, которые выдвинули к западной границе в зону досягаемости возможного удара немецких самолетов кучу аэродромов, расположив на них много своих "устаревших"? Ну где смысл? Ну не балбесы же такое приказывали? И вот, вчитываясь в "Главу 3" книги полковника Лозового-Шевченко ответ стал вызревать. Действительно, скорость у И-16 или у И-153 была меньше немецкого "Мессера-109". Но ... так это ж в воздухе! А если те Мессеры еще стоят на земле? Какая уже будет разница, с какой скоростью И-153 неожиданно шарахнут по ним, стоящим на немецких аэродромах? Т.е. так сделать имеет смысл лишь ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕРВОГО УДАРА (неожиданного). Кроме того, именно для ПЕРВОГО УДАРА имеет смысл использовать стада полки "устаревших" самолетов, которые (!!!) ИМЕЮТ МЕНЬШИЙ ПРОБЕГ при взлете/посадке !!! Что это дает? Это дает возможность проще подготовить ПОБОЛЬШЕ аэродромов базирования поближе к границе - становится не такой критичной зависимость от рельефа и прочих условий (в отличие от аэродромных условий для "новейших" самолетов). Что (в свою очередь) упрощает подвоз немалого количества топлива для всей этой армады именно для ПЕРВОГО ВЫЛЕТА (ну и для "+" - последующих тут же). Только в этой ситуации (ПЕРВОЙ ОПЕРАЦИИ) все это имеет смысл и логику !!! А именно с точки зрения обороны - конечно дурь (явная) (что и оказалось с 22.06.41). Это и др. фото есть на сайте: Куда делась наша авиация 22.06.41?

Олег Ко.: Закорецкий пишет: Написал Суворов про то, что у границы собрали много самолетов на приграничных аэродромах - я нахожу книгу полковника Лозового-Шевченко января 1941 г. с описанием теории для чего это надо так сделать (для подготовки Первой операции). и осталось дураку найти только одно - план нападения ПЕРВЫМИ у СССР)))) Идиот - ВСЕ эти мероприятия и подходят - под планы нанесения ОТВЕТНОГО НЕМЕДЛЕННОГО удара - что и игралось на КШИ в январе еще...)) малой кровью и на чужой земле)) Для идиотов поясню -- что подготовка к превентивному удару что к НЕМЕДЛЕННОМУ ответному - сие есть одно и тоже)) Так что - осталось только выяснить - так к какому первому удару ГШ=Жуковы готовили РККА - к превентивному , или к ОТВЕТНОМУ ??)) И имено про это мои книги и писаны..)) И имено это и пытались вопросом №1 Покровского выяснить.. )) Подскажу - первый вопрос о ПП - а они пишутся - на основе Плана на случай войны. И последние ПП - были под план от 15 мая...) И если заглянешь на милитеру - там Чекунов подтвердил - ВЕСЬ вывод войск в мае июне - под план от 15 мая делался.. )) Но - идиотам резунам радоваться не стоит...))) Напомню - "уроки и выводы" кои писались как ответ на бред Резуна персонально писали - новые майские ПП округов не соответствовали РАБОЧИМ т.е. утвержденным планам Генштаба)))

Georg: Олег Ко. пишет: имено про это мои книги и писаны какие книги? ссыль мона?

Закорецкий: Georg пишет: ссыль мона? "Ссыль" нафиг не нужна. Как вариант: "Халтура о "проспавших... " (4 части) "Халтура в квадрате" (об очередном опусе О.Козинкина "Сталин. Кто предал вождя накануне войны?") О вранье Козинкина про "Директиву 1" Козинкин О.Ю. - военный самозванец (доказано!)

Олег Ко.: Georg пишет: имено про это мои книги и писаны какие книги? ссыль мона? Козинки О. "Тайна трагедии 22 июня")) Двухтомник по полным ответам комдивов кои резуны игнорируют..)) если вы не больны резунизмой - могу скинут на ящик эту книгу...)) Закорецкий пишет: Ссыль" нафиг не нужна. Как вариант: прежде чем взрослых критиковать - надо было в армии послужить..)))

Iskatel222: Закорецкий пишет: имеет смысл использовать стада полки "устаревших" самолетов, которые (!!!) ИМЕЮТ МЕНЬШИЙ ПРОБЕГ при взлете/посадке !!! Что это дает? Это дает возможность проще подготовить ПОБОЛЬШЕ аэродромов базирования поближе к границе - становится не такой критичной зависимость от рельефа и прочих условий (в отличие от аэродромных условий для "новейших" самолетов). Что (в свою очередь) упрощает подвоз немалого количества топлива для всей этой армады именно для ПЕРВОГО ВЫЛЕТА (ну и для "+" - последующих тут же). В любом случае, эти самолеты были расположены там для "последнего боя", воевать дальше на них не было смысла. Вояки назаказывали тех самолетов за предвоенные годы столько, что впору их было самим разбирать, только что с ними делать - мотор прожорливый, на трехтонку не поставишь, хранить хлопотно, да и дорого. С легкими танками "устаревшей конструкции", как обозвал их тот же Жуков, и все как попугаи за ним стали повторять, аналогичный случай. Кстати, о "слитом бензине" и воде в бензобаках - закрадывается крамольная мысль - а может, кто-то знал об обреченности этих самолетов и хотел сберечь летчиков?

Камиль Абэ: Iskatel222 пишет: В любом случае, эти самолеты были расположены там для "последнего боя", воевать дальше на них не было смысла. Определённее сказать: Для нанесения первого сокрушительного удара по вражьим аэродромам, железнодорожным станциям, выявленным воинским частям и их штабам и по коммуникациям...А дальше - ситуация покажет.

Камиль Абэ: Олег Ко. пишет: и осталось дураку найти только одно - план нападения ПЕРВЫМИ у СССР)))) Идиот - ВСЕ эти мероприятия и подходят - под планы нанесения ОТВЕТНОГО НЕМЕДЛЕННОГО удара - что и игралось на КШИ в январе еще...)) малой кровью и на чужой земле)) Для идиотов поясню -- что подготовка к превентивному удару что к НЕМЕДЛЕННОМУ ответному - сие есть одно и тоже)) Следовательно у Олега КО. нашего не писателя и не историка, в книгах должен быть приведён этот самый план отражения внезапной немецкой агрессии. Ведь для того, чтобы приступить к ответному удару, надо бы вначале вражий удар отразить. А не идиотизм ли утверждение, что подготовка к превентивному удару что к НЕМЕДЛЕННОМУ ответному - сие есть одно и тоже? если уж утверждается, что на КШИ в январе 1941г. отрабатывались планы нанесения ОТВЕТНОГО НЕМЕДЛЕННОГО удара , то надо бы сослаться на конкретное выступление кого-либо из военачальников на декабрьском совещании 1940г. высшего командного состава РККА на эту тему.

Олег Ко.: Iskatel222 пишет: о "слитом бензине" и воде в бензобаках - закрадывается крамольная мысль - а может, кто-то знал об обреченности этих самолетов и хотел сберечь летчиков? так так вообще проще - сразу сдаесся и потерь вообще не будет .. И пыво баварское пить будем.

Камиль Абэ: Олег Ко. пишет: так так вообще проще - сразу сдаесся и потерь вообще не будет .. И пыво баварское пить будем. Кто как , а я подобную реплику воспринимаю как образец цинизма, явленный нашим не писателем и не историком. А вот о том как это - сразу сдаесся и потерь вообще не будет -иллюстрируют сухие цифры статистики: Безвозвратные потери Красной армии — убитые, умершие от ран, пропавшие без вести и пленные — за вторую половину 1941 г. составили примерно 6 млн 460 тыс. человек, из них 3,9 млн человек попали в плен. К февралю 1942 г. в немецких концентрационных лагерях осталось в живых лишь 1,1 млн советских военнопленных



полная версия страницы