Форум » » Приказы НКО до 22 июня 1941 г. » Ответить

Приказы НКО до 22 июня 1941 г.

Закорецкий: Добрался до приказов НКО до июня 1941 г. на Милитере: http://militera.lib.ru/docs/da/nko/index.html Оказалось интересное занятие, если вчитаться. И возник ряд вопросов.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Камиль Абэ: Закорецкий пишет: 1. Погон не было - были петлицы. А у комсостава гимнастёрки были из несколько иного материала, нежели у рядового состава...

747: Закорецкий пишет: 1. Погон не было - были петлицы. Если быть точнее - "знаки различия": не только петлицы, но и нарукавные нашивки (у политруков и т.п.). А так - тема гораздо шире. Дойдут руки - напишу.

ccsp: Iskatel222 пишет: Интересный метод утилизации старых самолетов - сначала вывести их в приграничные районы, а потом они будут отправляться в тыл А то что их могли использовать для создания ложных целей (аэродромов) вам видимо в голову не приходило.


Iskatel222: ccsp пишет: их могли использовать для создания ложных целей (аэродромов) Ложный аэродром - это круто! А в масштабе округа несколько - вообще супер. Провернуть такую комбинацию в полной секретности - задача сложная, но не оставить никаких следов в архивах? В любом случае, при таком развитии событий, с ведома высшего начальства или без (не зря авиаторов шерстили после войны!) в обстановке таинственности понуждает к масштабным злоупотреблениям. В итоге, съэкономленные реальные самолеты должны были бы всплыть в другом месте, в тылу, на авиазаводах или они были и раньше на бумаге.

ccsp: Iskatel222 пишет: Ложный аэродром - это круто! А в масштабе округа несколько - вообще супер. Во время войны это было обычной практикой. Iskatel222 пишет: Провернуть такую комбинацию в полной секретности - задача сложная, но не оставить никаких следов в архивах? Никакой комбинации - оставили для последующей разделки и использования для запчастей. Одновременно решили вопрос и с созданием ложных целей. Iskatel222 пишет: В любом случае, при таком развитии событий, с ведома высшего начальства или без (не зря авиаторов шерстили после войны!) в обстановке таинственности понуждает к масштабным злоупотреблениям. Полная чушь - обычная практика для списания сложной и дорогой техники, когда ждут утвержденного акта по несколько недель или даже месяцев и собирают её в определенном месте. Iskatel222 пишет: В итоге, съэкономленные реальные самолеты должны были бы всплыть в другом месте, В итоге вы представления не имеете, что транспортировка списанной техники сама по себе затратна, вот почему в частях организует разбор списанной техники и сдачу металлома по месту дислокации.

Закорецкий: ccsp пишет: >>Интересный метод утилизации старых самолетов - >>- сначала вывести их в приграничные районы, а потом они будут отправляться в тыл А то что их могли использовать для создания ложных целей (аэродромов) вам видимо в голову не приходило. ..... транспортировка списанной техники сама по себе затратна, вот почему в частях организует разбор списанной техники и сдачу металлома по месту дислокации. Дибил, а тебе в голову не пришло, что сначала транспортировать списанную технику на ХХХХ км, а потом ее ТАМ утилизировать - дело еще более затратное? А насчет создания ложных аэродромов - для начала разуй глаза, раскрой книгу Ясина и почитай: Главу 9. Ложные аэродромы I. Имитация постоянных аэродромов ... 219 II. Имитация оперативных аэродромов ... 220 Прежде чем гнать тут пургу про транспортировку ТЫСЯЧ реальных боевых (!!) самолетов на ХХХХ км якобы для создания ЛОЖНЫХ аэродромов (а для кого и зачем, если разведсводки о немецком нападении товарищ Сталин посылал к едрене-фене?), а потом (после войны, что ли?) те самолеты там же утилизировать? Окончательно с ума сошел? Ну так сообщи о своем радостном состоянии. А мы и позавидуем!

ccsp: Закорецкий пишет: Дибил, а тебе в голову не пришло, что сначала транспортировать списанную технику на ХХХХ км, а потом ее ТАМ утилизировать - дело еще более затратное? Это ты дебил - я как раз и писал о том, что списанную технику разбирали в частях. Закорецкий пишет: Прежде чем гнать тут пургу про транспортировку ТЫСЯЧ реальных боевых (!!) самолетов на ХХХХ км якобы для создания ЛОЖНЫХ аэродромов Ты точно дебил - вопрос стоял о том, что много неисправной и устаревшей авиационной техники находилось на аэродромах в приграничных районах и никуда они не вывозились.Так что гнать исправную технику из других округов могло только Закорецкому в голову прийти. Закорецкий пишет: Окончательно с ума сошел? Нет, в отличии от тебя. Понимать научись о чем пишут, чайник.

Abollon Polvedersky: ccsp пишет: А то что их могли использовать для создания ложных целей (аэродромов) вам видимо в голову не приходило. Это так, от балды написано? Или есть перечень конкретных мест дислокаций ложных аэродромов?

Камиль Абэ: Abollon Polvedersky пишет: Это так, от балды написано? Или есть перечень конкретных мест дислокаций ложных аэродромов? Этот "специалист" на протяжении ряда лет тусовался на различных военных Форумах. Но , видимо, не в коня корм. Посмотрим, хотя бы, на судьбу 9-й САД , дислоцировавшейся в Белостокском выступе. Какие уж там ложные аэродромы со списанными самолётами.... 9-я смешанная авиадивизия в первый день войны из 409 своих самолётов потеряла (преимущественно на земле) 347, и осталось у неё 62. На следующий день дивизия понесла дополнительные потери, и её командир генерал-майор авиации С.А. Черных, послал телеграмму командующему ВВС Западного фронта, которым был генерал-майор авиации А.И. Таюрский. В телеграмме было сказано: «Все самолёты разбиты. Прошу указаний». Так на второй день войны мощная авиационная дивизия, вооружённая только новыми типами истребителей и бомбардировщиков, прекратила своё существование, не оказав существенного противодействия немцам.

Закорецкий: ccsp пишет: Ты точно дебил - вопрос стоял о том, что много неисправной и устаревшей авиационной техники находилось на аэродромах в приграничных районах (zhistory: на НОВЫХ территориях, которые возникли у СССР в конце 1939 - летом 1940) и никуда они не вывозились. Ну я еще согласился бы, если бы речь шла про аэродромы, например, под Смоленском или под Урюпинском. Но на тех, которые возникли за год-полтора до 22.06.41?? Не успели туда прилететь самолеты, как они уже устарели и их пора списывать? И такого косого лепит ЦеЦеСеР, даже не краснея? Ну о чем с ним еще можно говорить? Тем более на "ЗаПравде"? Разве что и там послать? Ну так чего далеко ходить? Могу послать и здесь. Коротко: а пошел ты на .... [cenzored].... Как дойдешь, свисни эс-эм-эской. Чтобы мы не беспокоились.

ccsp: Закорецкий пишет: Не успели туда прилететь самолеты, как они уже устарели и их пора списывать? У них основная часть ресурса могла быть выработана еще до 1939-1940 г.г. Закорецкий пишет: Ну о чем с ним еще можно говорить? Тем более на "ЗаПравде"? Разве что и там послать? Попробуй - тебя там уже знают, так что сильно не надейся. Закорецкий пишет: а пошел ты на .. И ты туже отправляйся...

ccsp: Камиль Абэ пишет: Этот "специалист" на протяжении ряда лет тусовался на различных военных Форумах. Так тебя на форуме "За правду" клоуном считают, вот поэтому ты и бегаешь к Закорецкому умность свою показывать.

ccsp: Abollon Polvedersky пишет: Это так, от балды написано? Или есть перечень конкретных мест дислокаций ложных аэродромов? Вы похоже ничего про то время не знаете, но свистеть научились: "Приказом наркома обороны СССР от 19 июня предписывалось провести маскировку аэродромов, воинских частей и важных военных объектов западных округов. В приказе требовалось к 1 июля 1941 г. засеять все аэродромы травой, покрасить все аэродромные сооружения, зарыть в землю и особенно тщательно замаскировать бензохранилища, [87] категорически запретить линейное, скученное расположение самолетов и обеспечить рассредоточение их, организовать к 5 июля в каждом районе авиационного базирования по 8-10 ложный аэродромов с макетами самолетов, к 1 июля произвести маскировку складов, мастерских, парков{132}." http://militera.lib.ru/h/1941/02.html

Iskatel222: ccsp пишет: организовать к 5 июля в каждом районе авиационного базирования по 8-10 ложный аэродромов И сколько они успели за три дня организовать (2 из них выходные). Это какой-то финальный аккорд имитации бурной деятельности НКО перед войной. Насчет внезапности, тот же Кирпонос писал еще в апреле ИЗ ДОНЕСЕНИЯ ВОЕННОГО СОВЕТА КИЕВСКОГО ОСОБОГО ВОЕННОГО ОКРУГА НАЧАЛЬНИКУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА КРАСНОЙ АРМИИ ГЕНЕРАЛУ АРМИИ Г. К. ЖУКОВУ 29 апреля 1941 г. Совершенно секретно № Д/00513... 1. План закладки мобилизованных фондов на территории КОВО по состоянию на 1 апреля 1941 г. по линии Управления государственных резервов полностью не выполнен <...> 2. По существующему плану моб. фонды размещены почти полностью в восточных областях Украины. В западных областях совершенно отсутствуют мобфонды основных продуктов - мука, крупа, жиры, рыба, овес, а сено имеется в размерах, далеко не обеспечивающих потребности войск, расположенных в западных областях. Такое размещение мобфондов вызовет в мобилизационный период и в первые же дни войны огромные железнодорожные перевозки продфуража, чрезмерную загрузку железнодорожного транспорта и ставит под угрозу нормальное и бесперебойное обеспечение войск. [Члены Военного Совета] Генерал-полковник КИРПОНОС Корпусной комиссар ВАШУГИН Генерал-лейтенант ПУРКАЕВ ЦАМО СССР. Ф. 131. Оп. 12516. Д. 2. Л. 10-11 http://www.rkka.ru/docs/spv/SPV2.htm Вот интересный вопрос, мобфонды находились в восточной части Украины, а потеряны в первые дни войны были в западной... Неужели перекинули за два месяца - тогда такой движняк ресурсов по жд не то что немцев перепугать должен был, но и будущих союзничков!

Камиль Абэ: Мы говорим о том, что приграничные аэродромы 22 июня попали под бомбёжки и артиллерийские удары, а великий "специалист" ccsp трясёт приказом НКО о маскировке аэродромов и прочих мероприятиях со сроком исполнения к 1-5 июля. Ну как этакого "специалиста" назвать. Если клоуном, то обидишь О.Попова и Ю.Никулина...



полная версия страницы