Форум » » Akkermana рекогносцировки_2 » Ответить

Akkermana рекогносцировки_2

Закорецкий: Продолжение по теме

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Akkerman: Закорецкий пишет: Между прочим, до Берлина еще надо преодолеть группу "Юг", захватить господство в воздухе. Он само собой возникнет, не? Чего-то побомбить не надо будет еще здесь? А самолеты откуда взлетать будут? Из-под Киева, да? Давай, давай! Жги свой КГ/АМ дальше! Все правильно. Вот пример-захват Бессарабии. Применялись и ВДВ. Транспортные самолеты садились с десантом в Болграде. Возле Измаила уже не получилось. Выбросили с парашютами. Несколько человек погибло. Речь идет о локальной операции. Размах же нового похода, который готовил товарищ Сталин в 1941 году летом - несколько иной. Поэтому и аэродромы новые и современные должны быть поближе к врагу.

ccsp: Закорецкий пишет: Чего-то побомбить не надо будет еще здесь? А самолеты откуда взлетать будут? С полевых аэродромов в первую очередь. Так что особой нужды делать бетонные полосы в ТО ВРЕМЯ не было - винтомоторная авиация может и без них обходится. Закорецкий пишет: ЗЫ На меня это не действует. Да я знаю что здравый смысл на тебя не действует так что продолжай искажать историю в духе фэнтези, у тебя это здорово получается.

Закорецкий: ccsp пишет: в ТО ВРЕМЯ не было - винтомоторная авиация может и без них обходится. Может. Но есть такая "мелочь" как "метеорология". Ты в армии где служил? В разведотделе штаны протирал? Под крышей? А я в полевых войсках. И неоднократно видел ситуацию, когда танки по башню грузли в грязь. Пример: однажды летним вечером и ночью шел дождь. Утром надо выгнать роту учебных танков на учения. Я - дежурный по полевому парку. Задние ворота открыл, время пошло. Идет время, идет, что-то не могу дождаться чем там закончилось? Пошел посмотреть. Наблюдаю картину: танк Т-64Б почти по башню в грязи. Из люка механика-водителя виднеется голова в офицерской фуражке. Видно, что что-то делает руками, танк гусеницами туда-сюда, но на месте. Около танка стоят два сержанта-танкиста в черных комбезах и что-то комментируют. Намек понятен? Разжовываю. В Теории ММВ тех лет важное место занимала Теория Первой операции (Теория ПО) с ее требованием оперативной внезапности. А в той Теории ПО важную роль играла авиация с двумя задачами: захвата господства в воздухе и работе по транспортной инфраструктуре противника. Подробности расписаны в этих книжках 1941 и 1940 гг.: Немцам по этой теме повезло - с 21 на 22 июня 1941 г. на границе было сухо. Дата "Дня-Д" должна планироваться заранее. Но остается неуверенность в поведении погоды. А что если вечером перед "Днем Д" вдруг налетит циклончик и прольет дождь часик-два? Тебе не приходилось участвовать в полевых учениях в течение нескольких дней, во все время которых постоянно шел дождь? (То сильнее, то слабее). Я на свою буссоль в такой ситуации надевал полиэтиленовый кулек. (Сорву, быстро подготовлю данные и опять надеваю, а то стекла мутнели). Готовлю последние стрельбы - смотрю: тучки расходятся. Вылетела последняя мина - появилось солнце. На следующий день - на небе ни облачка, начальник артиллерии дивизии проводит итоговое совещание. Помню его фразу: "- Я подумал остановить учения. Но потом решил посмотреть: как они (т.е. - мы) будут выкручиваться?" Ну ладно, выкручиваться на учениях - одно дело. А рисковать операцией группы ФРОНТОВ?!?!? В этой ситуации бетонные ВПП (мягко говоря) риск срыва работы авиации понижают. Но ты же не технарь и не из полевых войск - тебе эти подробности не понять. Так что извини, оставайся и дальше в "знатоках" (блинов на полях). Успехов!


Akkerman: ccsp пишет: С полевых аэродромов в первую очередь. Так что особой нужды делать бетонные полосы в ТО ВРЕМЯ не было - винтомоторная авиация может и без них обходится. Да ну. Закорецкий пишет: Немцам по этой теме повезло - с 21 на 22 июня 1941 г. на границе было сухо. Дата "Дня-Д" должна планироваться заранее. Но остается неуверенность в поведении погоды. А что если вечером перед "Днем Д" вдруг налетит циклончик и прольет дождь часик-два? А могло и не повезти.Например 19-20 мая 1941 на юге Бессарабии прошли небывалой силы грозы. Это к тому зачем бетонные полосы. Затопило например даже некоторые районы за Пересыпью. Что касается аэродромов типа Либенталь, то не мог работать после этого около недели. Грунты там "хитрые" глинистые.... Товарищи болваны типа Козинкина и компании потрудитесь изучить вес ccsp пишет: Так что особой нужды делать бетонные полосы в ТО ВРЕМЯ не было - винтомоторная авиация может и без них обходится. Этой самой авиации давление на грунт и прочее прочее. Географии как я убедился не знаете.Техники того времени-тоже. Задач которые ставились ВВС тоже.... Не понятно чего вы тут доказать пытаетесь... Вы форумом не ошиблись? Может вам на сайт брехунов-политруков надо?... Mudakogorlopan-pravda.ru например.

Akkerman: Ау Козинкин и твоя гоп компания...Ты полюбуйся идиотскими перлами что наваял "Кто предал вождя накануне войны"...Твой идиотизм просто зашкаливает...Где ты в ОдВО нашел самолеты МиГ-1 накануне войны?Где ты нашел звание полковника Осипенко(ком 20 САД)..."вернувшего с Испании полковником" ...Он такой же был полковник в Испании как и его победы дутые под Теруэлем.... И еще какая повышенная боеготовность в округе с 20 июня?...С 17 июня в округе начались большие учения...Это что не боеготовность или бойцы 150 СД отрабатывали посадку на морские транспорта с кальсонах и с банными вениками и караваями с хлебом-солью для румынских\болгарских пролетариев...У тебя в твоих ахинеях везде чисто бред алкаша....Привет кураторам с Главпура...

747: Akkerman , дополню про бетонные полосы. Пара соображений. Бетонная полоса облегчает взлёт при максимальной загрузке (полные баки + полный комплект бомб). Что важно для дальних экспедиций с бомбами. Немцы именно под такие задачи в 1941-42 г.г. построили бетонные полосы и рулежки в Сеще. Оттуда (в том числе) летали бомбить Поволжье. Можно прикинуть по дальности тех же ДБ-3Ф зону досягаемости. Проливы точно достает. Балканы вплоть до Адриатики тоже. Ещё момент. При отходе фронта "вперед" приграничный аэродром становится вполне себе тыловым учреждением. Как, скажем, эвакогоспиталь или пересыльный лагерь для военнопленных. Будущий "перевалочный" аэродром. Место промежуточных посадок для перегоняемых авиачастей и крупных соединений - для заправки, техобслуживания, ремонта, отдыха экипажей и т.п. Ещё одно удобство - бетонную полосу лучше видно издали. Что полезно для экипажей, прилетевших сюда впервые.

Камиль Абэ: 747 пишет: Ещё одно удобство - бетонную полосу лучше видно издали. Что полезно для экипажей, прилетевших сюда впервые. Это обстоятельство полезно и для экипажей бомбардировщиков противника, намеревающихся немного "вспахать" ту же ВПП...

Akkerman: Камиль Абэ пишет: Это обстоятельство полезно и для экипажей бомбардировщиков противника, намеревающихся немного "вспахать" ту же ВПП... Только вспахать такую полосу гораздо тяжелей - нужно бомбы посолидней.

Akkerman: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ВВС ОдВО ПО ПРИКРЫТИЮ ГОСГРАНИЦЫ, ВОЙСК И ТЕРРИТОРИИ ОдВО "Утверждаю" Командующий войсками Одесского ВО генерал-полковник Черевиченко ВВС ПРОТИВНИКА 1. Численность ВВС противника На территории Румынии на 1.5.41 имеется румынских самолетов до 1000-1200, из них: а) разведчиков 540-580 б) бомбардировщиков 220-250 в) истребителей 300-350 г) гидросамолетов 60-80 Учитывая, что в общее количество включены учебных и неисправных самолетов до 20-25%, то следует ожидать в строю до 825-900 самолетов. Кроме того, на территории Румынии дислоцируется 6-й Воздушный флот ВВС Германии, состоящий из 2-х дивизий, по 5 эскадр в каждой. По расчетным данным можно предположить наличие до 960 боевых самолетов, из них: а) бомбардировщиков 280 б) пикир. бомбардировщиков 300 в) истребителей 280 г) разведчиков около 100 ……. [далее идет обсуждение вооружения румынских ВВС и ТТХ самолетов противника в сравнении с самолетами ВВС ОдВО] ……. …. всего на территории Румынии 54 аэродрома и 52 посадочные площадки. В полосе от госграницы до линии Браилов-Бухарест - 32 аэродрома и 39 площадок. Базирование авиации противника будет скученным, надо ожидать на площадках по 25-30 и на аэродромах по 50-60 самолетов 4. Главные объекты для первых ударов ВВС ОдВО у противника В первые дни военных действий для ВВС ОдВО на территории противника главными объектами надо считать: 1. Авиацию на аэродромных узлах Бакэу, Текучи, Браилов, Бузэу, Брашов, Плоешти, Бухарест, Констанца. 2. Войска противника, особенно его механизированные соединения в местах погрузки, выгрузки и на походе 3. Железнодорожные узлы Бузэу, Феурей, Плоешти и железнодорожный мост через р. Дунай у Черноводы 4. Порт Браилов-Галац и речные пароходы на р. Дунай 5. Нефтеперегонные заводы у Плоешти и Бухареста и нефтесклад у Бакэу Необходимо, чтобы объекты в Бухаресте, Констанца, Сулина взяли 4-й авиакорпус [ДБА] и ВВС Черноморского флота. ВВС ОдВО 1. Численность ВВС ОдВО По состоянию на 1.6.41 мы имеем 774 исправных самолета, из них: а) истребителей 404 (172 МиГ-3, 232 И-16) б) штурмовиков на И-153 116 в) бомбардировщиков 254 (153 СБ, 24 Ар-2, 40 Пе-2, 35 Су-2) Если к этому прибавить около 300 самолетов бомбардировщиков 4-го авиакорпуса и около 400 самолетов разных типов ВВС Черноморского флота, тогда общая численность будет 1474 самолета. Это из статьи Солонина о ВВС ЮФ накануне войны.... Там еще дается количество аэродромов советских-112.... Интересный момент... У румын различают аэродромы и просто взлетные площадки... При этом количество самолетов у них во многом завышено.... И такой "ливер" подготовил ком ВВС ОДВо Мичугин... Причем тут спрашивается бравый генерал Тюленев, которого назначили накануне войны и который отличался своими паническими сводками о несметных полчищах румын и их техники.... У него подчиненные были не хуже... Так и с бронетехникой - генерал Штевнев... Два корпуса в Округе 2 и 18-й МК плюс танки кавкорпуса плюс бронетехника разведбатов СД... И все это против одной румынской бригады с хламом устаревшим... (позднее Штевнев так и не смог пробить коридор из Барвенковского котла в мае 42-го сколько не старался и сколько бы войск и техники не получил.... Так и воевал, пока на засаду УПА не напоролся в 1944.... "Кадры решают все"... главное какие кадры и кто и подбирал их)

ccsp: Закорецкий пишет: В этой ситуации бетонные ВПП (мягко говоря) риск срыва работы авиации понижают. Хватит врать - если нелетная погода, то самолеты не взлетают ни с бетонных, ни с полевых аэродромов. Мало того, немцы специально использовали металлические полосы для создания полевых аэродромов, а у нас позднее появилось - изделие К-1Д, сборное металлическое покрытие для ВПП аэродромов. Нам во время войны американцы по ленд-лизу поставляли подобные. Akkerman пишет: Привет кураторам с Главпура... Передавай привет своим друзьям-страдальцам из "Кащенко".

Закорецкий: ccsp пишет: Хватит врать - если нелетная погода, то самолеты не взлетают ни с бетонных, ни с полевых аэродромов. Товарищ не унимается. Доказать, доказать, доказать. Доказать! Доказать. Доказать свое. Любыми методами. Любым враньем. Чаще всего - оскорблениями. Да пошел ты сам найух! Тебе нравится, когда тебя посылают? Надо же, какой мазохист. Ну так пошел на... , э-э-э, на сайт (хотя бы) Нелётная погода или когда не летают самолёты?

747: Камиль Абэ пишет: Это обстоятельство полезно и для экипажей бомбардировщиков противника, намеревающихся немного "вспахать" ту же ВПП... Во-от! Строим бетонные полосы у границы - значит, нападение противника полностью игнорируем.

Iskatel222: 747 пишет: Строим бетонные полосы у границы - значит, нападение противника полностью игнорируем. Зато можно заранее обучить своих летчиков находить эти самые аэродромы, когда придет время возвращаться из отступления. Разведке можно не напрягаться. А еще можно было бы закладки по-Стариновски заложить...

Закорецкий: Iskatel222 пишет: Разведке можно не напрягаться. А еще можно было бы закладки по-Стариновски заложить... Товарищ! Главное абы что ляпнуть? 747-ой объяснил: нападение противника полностью игнорируем. Какие еще "отступления" и "закладки" (по-Стариновски)? Те закладки можно было закладывать хоть куда. К любой двери изнутри привязывать веревочку к чеке гранаты. А самим выходить через окно.

Akkerman: Закорецкий пишет: Какие еще "отступления" и "закладки" (по-Стариновски)? Те закладки можно было закладывать хоть куда. К любой двери изнутри привязывать веревочку к чеке гранаты. А самим выходить через окно. Однако хоть куда Старинов закладки не делал.Можно сказать подошли к делу творчески.Взорвали старинные дома в центре Киева.Памятники архитектуры в Одессе.Перемычку Хаджибея там же...Затопило дома у людей там по самое не хочу.Ни один румын не пострадал.Зато ни один мост в приграничье не был подготовлен к взрыву.... Так готовились к обороне.Зато когда злые агрессоры нагрянули сами стали выпускать мудрые указы.Типа такого-Директива от 18\07\1941 от ЦК ВКП(б) о создании в пограничных областях партийного подполья...Ничего умнее не придумали.Сначала там население гнобили потом подполье.Результаты были на лицо.Партактив массово игнорировал эти директивы и эвакуировался впереди всех.Это не часы по 30 злотых скупать ящиками и не хутора выселять в Полесье...Такие герои. ccsp пишет: Мало того, немцы специально использовали металлические полосы для создания полевых аэродромов, а у нас позднее появилось - изделие К-1Д, сборное металлическое покрытие для ВПП аэродромов. Немцы и использовали такое и летали в с них даже в не совсем летную погоду.И строили сами бетонки и использовали советские подарки.Бетонка у Мелитополя.Возле Умани.Металпокрытие в Кодаки у Днепра...Теперь уже советский подарочек-возле Бельц.Аэродром Гальжбиевка.Тоже бетонка.... А ты с Козинкиным не знал Ась?...Ай яй-яй...Оказывается бетоночки не только у Львова были. Кстати про ленд-лиз американский о чем подобные тебе клоуны и не вспоминают.(тема была недавно затронута про арктические аэродромы и Ажрокобры,но напишу тут)...Аэрокобра и Кингкобра идеально подходила для обучения пилотов на первые советские реактвные самолеты-переднее шасси.До конца 50-х годов на них обучали летчиков.



полная версия страницы