Форум » » Мощность авиапрома Германии к лету 1940 года » Ответить

Мощность авиапрома Германии к лету 1940 года

Iskander: «Советско-германские контакты в области авиастроения 1939-1941 гг. и оценка военно-авиационного потенциала Германии советскими экспертами» http://www.soldat.ru/doc/stepanov.html [more] http://militarymaps.narod.ru/maps/hist6/t1k18.djvu «Подготовка фашистской Германии к нападению на СССР» [/more] (для справки)

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

marat: Iskander пишет: А что сообщило в марте (раньше-позже) РУ ГШ КА Сталину про результат работы самолётостроительных и моторостроительных заводов Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии и оккупированной части Франции? Выкладывайте. Iskander пишет: А какое военно-политическое решение Сталина было по результату мартовского сообщения РУ ГШ КА? А вы почитайте посты, там есть решения после марта 1941 г, может поймете. Намек - увеличить выпуск самолетов.

Iskander: marat пишет: Т.е с оценкой авиапромышленности Германии советским руководстовм мы завершили? Кстати к июню 1941 года к промышленным производственным мощностям Третьего Рейха и оккупированных им к лету 1940 года стран добавились производственные и сырьевые возможности Югославии и Греции. Так что сначала предъявите советские данные по работавшему на люфтваффе авиапрому не только Третьего Рейха на лето 1940 и весну 1941 года, но и по авиапрому Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии и оккупированной Третьим Рейхом части Франции на период с лета 1940 до марта 1941 года (и не забудьте накинуть Югославию с Грецией с июня 1941 года), вот тогда и подсчитывайте "арифмометром" доверчивого Сталина вероятный результат советско-нацистской гонки к весне-лету 1942 года (можете приплюсовать сюда и авиапром Великобритании, на случай её соглашения на неоднократные мирные предложения Гитлера и уже перелетевшего в Англию Гесса, если она к весне 1942 года вдруг бы последовала очень вероятному гитлеровскому предложению разделаться с ненавистным ему большевистским СССР)

marat: Iskander пишет: Так что сначала предъявите советские данные по работавшему на люфтваффе авиапрому не только Третьего Рейха на лето 1940 и весну 1941 года, но и по авиапрому Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии и оккупированной Третьим Рейхом части Франции на период с лета 1940 до марта 1941 года (и не забудьте накинуть Югославию с Грецией с июня 1941 года), вот тогда и подсчитывайте "арифмометром" доверчивого Сталина вероятный результат советско-нацистской гонки к весне-лету 1942 года Вы не в силах осилить напечатанный текст? Везде разговор идет о авиационных пердприятиях собственно Германии, Чехии и Польши. Зачем мне расширять географию для каких-то ваших целей? Закорецкий пишет: О-о-о!!! Опять только "почитайте"! Ага-ага. Ну, вы наверное в курсе, что есть такие программки, которые преобразуют текст в звук - установите и слушайте, если проблемы с чтением.


Iskander: marat пишет: Везде разговор идет о авиационных пердприятиях собственно Германии, Чехии и Польши. Зачем мне расширять географию Просвещайтесь - http://militera.lib.ru/tw/kantorovich_ulanchev/index.html Техника и вооружение Канторович M. M., Уланчев В. Ф. Зарубежная авиапромышленность и авиация в 1940 году. Краткий обзор авиапромышленности, военно-воздушных сил и тенденций развития авиации (характеристики самолетов и моторов) Содержание Раздел I. Краткие данные об авиапромышленности США, Германии, Англии, Франции, Италии и Японии и тенденции ее развития Введение [7] Общие сведения по авиапромышленности капиталистических стран [9] Типы и модификация моторов Типы и модификации самолетов Краткая характеристика авиационной промышленности по странам [21] Строительство новых авиационных заводов Данные о численности военно-воздушных сил капиталистических стран [39] Основные тенденции развития авиации [33] Характеристики лучших зарубежных самолетов и моторов [49] Перечень авиационных фирм по странам [57] Раздел II. Таблицы характеристик самолетов и моторов США, Германии, Англии, Франции, Италии и Японии Характеристики самолетов [70] США [72] Германия [84] Англия [92] Франция [100] Италия [110] Япония [116] Характеристики авиационных моторов [118] США [118] Германия [136] Англия [140] Франция [146] Италия [152] Япония [154] Перечень использованных источников [211] Примечания Список иллюстраций http://www.retrolib.net/books2/zarubeg1940_196-210.djvu тогда может и поймёте зачем Вам "расширять географию".

marat: Iskander пишет: тогда может и поймёте зачем Вам "расширять географию". Не-а, кто брал в расчет популярную книжицу вместо разведотчетов? Ну и где там Бельгия, Дания, Норвегия? А Франция - неоккупированная часть - какое отношение к потенциалу Германии имеет?



полная версия страницы