Форум » » Не резон оттягивать войну СССР и Германии на 1942 год. » Ответить

Не резон оттягивать войну СССР и Германии на 1942 год.

Iskander: [more] http://temezhnikov.narod.ru/tuhta/11_poriadok.htm «ПОРЯДОК В ТАНКОВЫХ ВОЙСКАХ?» [/more] (для справки)

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

747: Alexsoft , "Мессершмиты 109" в Чехословакии выпускались точно. Причем производство продолжалось и после 1945 года. Например, Мессершмиты поставлялись в 1948 - 49 г.г. в ВВС Израиля. Вопрос в объеме выпуска за 1939 -45 г.г.

Alexsoft: 747 пишет: Alexsoft , "Мессершмиты 109" в Чехословакии выпускались точно. Причем производство продолжалось и после 1945 года. Например, Мессершмиты поставлялись в 1948 - 49 г.г. в ВВС Израиля. я не поклонник Вики в последней инстанции , но.. Чехословакия (с 1938 по 1945 и Протекторат Богемия и Моравия) — в эту страну было поставлено 15 Bf-109G и, кроме того, планировалось организовать производство этих машин по лицензии, но, как и в Испании, до конца войны так и не было выпущено ни одного самолёта. Производство Bf-109 началось лишь после войны и продолжалось до 1949 года. Самолёт выпускался пражским заводом Avia под обозначениями S-99 (около 20 самолётов, собранных из запасных частей Bf-109G-10, G-12 и K-4) и S-199 (450 одноместных и 82 двухместных). S-199 был снят с вооружения чехословацкой армии лишь в 1957 году. 747 пишет: Вопрос в объеме выпуска за 1939 -45 г.г. получается в интересующий нас период - 0.

Александр А. Ермаков: Alexsoft пишет: получается в интересующий нас период - 0. Блин, похоже так вся Европа на Германию работала. И важный вопрос в ресурсах сырья. Если, допустим, аллюминия хватает только на один авиазавод, то глупо переносить, точнее налаживать производство в не особо лояльную Чехию, если есть германский завод. Производство устоялось (в т.ч. смежники и прочая), коллектив проверенный. Чего еще надо?


Alexsoft: Александр А. Ермаков пишет: И важный вопрос в ресурсах сырья. Если, допустим, аллюминия хватает только на один авиазавод, то глупо переносить, точнее налаживать производство в не особо лояльную Чехию, если есть германский завод. дк в том то и дело - что довоенная Германия мировой лидер по призводству аллюминия. Гдето 300 тыс в год. Это при том что США , который в капитализме уже в то время гегемон, производил тыс так 180 в год. Немцам для этого производства надо бокситы из Франции и энергию. Те все возможноти для призводства самолетов в Чехии были. и оборудование и сырье не проблема. Но при этом , допустим, Рейх получает самолет, а владелец завода в Чехии - деньги за этот самолет. Надо это капиталистам Германии? Вот когда немцы выкупали этот завод , либо акционировались ( ээ была такая ситуация с какимто чешским заводом ..непомню) , только тогда этот завод получал военные заказы. Александр А. Ермаков пишет: Блин, похоже так вся Европа на Германию работала. Европа как работала на себя , так и работала. Работать на Германию - в самой Германии не было для этого ни желания, ни денег.

747: Alexsoft , спасибо за уточнение.

ЕТ: 747 пишет: Alexsoft , "Мессершмиты 109" в Чехословакии выпускались точно. ЕТ: Как уже выяснили, нет. Зато 109-е выпускались в Венгрии (516 штук, из которых 270 переданы Люфтваффе). Также в Румынии, правда всего 46 штук (из них 30 собрано из готовых деталей). Ме-210 и Ме-410 выпускались в Венгрии, в т.ч. и для Германии.

Alexsoft: ЕТ пишет: ЕТ: Как уже выяснили, нет. Зато 109-е выпускались в Венгрии (516 штук, из которых 270 переданы Люфтваффе). Самолеты Me 109G были самыми многочисленными самолетами. В 1943 году лицензию на их выпуск получили Венгрия и Испания. Договор с Венгрией обязывал венгерское правительство передавать Германии часть выпущенных по лицензии «Густавов». Всего на двух за-водах - WM и GWG - Венгрия произвела 680-920 «Густавов» в трех вариантах: G-6, G-14 и G-10, в том числе последних 190 машин. Один завод GWG в 1943-1944 г.г. выпустил 516 самолетов, из которых 240 передали Германии. Однако Кроме того, Германия передала союзникам и нейтральным государствам следующее число самолетов: 70 G-6/G-8 Румынии в 1943 году, 161 Me 109G Венгрии в 1943/44 г.г., 50 G-2/G-10 и восемь G-8 Венгрии в 1944 году, 145 G-2/G-6 Болгарии в 1943 году, 162 G-2/G-4/G-6/ G-14 Финляндии в 1943/44 г.г., 156 G-2/ G-4/G-6 Италии в 1943/44 г.г., 70 G-10/K-4 Италии в 1945 году, 15 G-6 Словакии в 1944 году, 14 G-6 Швейцарии в 1944 году, 20 G-6 Хорватии в ноябре 1944 года. Итого за границу ушло не менее 830 Me 109G разных моделей. Это только одни 109G Выводы: 1.Производство в сателлитах Ме-109 микроскопическое на фоне 34 тыс экз 2.Поставки Ме-109 в Европу больше чем наоборот. Не Европа на Германию в плане истребителей работала работала, Германия на Европу. 3. Продали лицензию вынужденно скорее. Достали их союзники , то дай это дай. А самим то уже не хватает?!

Alexsoft: 747 пишет: Работала ли на нацистов захваченная ими авиационная промышленность Франции? Сколько и чего именно выпустила? По поводу бомбардировщика LeO 451. По одному источнику. Выпустили с 1939 года по 1944 - 750 машин. ( на мой взгляд многовато) но их немцы не использовали. Выпускались для Виши. В апреле 1941 немцы позволили возобновить производство самолетов в неоккупированной зоне Франции.Госсекретариат авиации (Министерство авиации Вишистского правительства) выдал "SNCASE" контракт N.179/41 от 20.8.41 года.Он предусматривал выпуск 225 LeO 451 в Амберье По трофеям. Несколько LeO 45 захваченных Luftwaffe,были переданы Королевским ВВС Италии и летали в 51-й бомбаpдиpовочной группо и бомбаpдиpовочной авиашколе. Luftwaffe не интересовал LeO 45 в качестве бомбаpдиpовщика,но у них была потребность в транспортном самолете.Заводу в Мариньяне было приказано переоборудовать LeO 451-515 и -546 в LeO 451Т (Т - Transport),вариант,используемый для перевозки топлива и личного состава.Эти модифицированные самолеты могли нести восемь 200-л бочек топлива или 17 солдат.Число LeO 451 переделаных в вариант LeO 451Т в Мариньяне в 1943-44 годах было невелико.С начала 1943 этим типом самолета была оснащена только транспортная авиагруппа KGrzbV 700 в Ле Бурже. Рисунки окраски этих самолетов есть.На одном даж видно шевроны за Демьянск и Сталиград.



полная версия страницы