Форум » » "Связи не было!!!!!" (продолжение) » Ответить

"Связи не было!!!!!" (продолжение)

Закорецкий: Этот момент иногда используется как одна из причин трагедии "июня 41". Но так ли это было на самом деле? Что значит, "не было связи"? Вообще так сказать "изначально"? Или какая-то связь была, но по каким-то причинам куда-то делась? ============ В результате длинного обсуждения выяснилось: 1. Технически средства связи были и были войска связи (военные связисты). 2. Промышленность по выпуску оборудования связи тоже была. 3. Таким образом называть "отсутствие связи" как причину поражений летом 1941 г. не совсем корректно (мягко говоря).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

ЕТ: Закорецкий пишет: Кстати, этот пост "ЕТем" я нашел утром в "Премодерации" - ага!!!! "Блокировка" от "гостей" действует!!!! ЕТ: Вы в этом сумлевались? Зря. Вот только злоупотреблять красным светофором не советую. Стврых то Вы может сохраните, но новых не приобретете. Посмотрите на Форум Глеба Бараева. [BR]http://histosev.borda.ru/ После введения премодерации (из за меня) Глеб ныне беседует сам с собой. "Не дысыт? А как дысал, как дысал"(с). Закорецкий пишет: Я поменял пароль в профайле "ЕТ" и отправил ему письмо. Дойдет или нет, - не знаю. ЕТ: Все дошло и поменяно. Узнавание восстановилось. Спасибо Вам большое. Ваш Форум самый демократичный Форум из военносторических форумов встреченных мною в инете. Ну конечно, после ВИФ-РЖ, где свобода была абсолютная. Но абсолютная свобода это анархия и увы, как ни печально, смерть. Ну а тему связи надо наверное продолжать, ибо она неисчерпаема...

ЕТ: 163 new пишет: Что-то не нашел я, повторите плиз. ЕТ: Пордону прошу. Я дал ссылку на журнальный вариант статьи Алексеенко (журнал Авиация и космонавтика), из которого ссылки исключены. Вот Вам ее вариант со ссылками. http://stalinism.narod.ru/vieux/duel/pril_1.htm#t24 "в результате испытаний в НИИ ВВС всех закупленных в Германии боевых самолетов (Ме-109Е, Ме-110, Ю-88, До-215) отмечалось, что немецкий самолет не мыслится без радиостанции, радиокомпаса, без оборудования для слепой посадки и целого ряда оборудования, обеспечивающего его боевое применение". РГВА, ф.24708, оп.9, ед. хр. 528, л.34. 163 new пишет: Вам не кажется странным, что про связь в люфтваффе вы ссылаетесь на НИИ ВВС советсоке, а про связь в КА на Швабедиссена?" ЕТ: Я разрешаю Вам применять мои методы. Даю Вам карт-бланш. Ссылайтесь на немецкие НИИ и советских маршалов авиации. Так какое-же немецкое НИИ отметило превосходство советской авиации в связи, и кто из советских маршалов, генералов, простых летчиков отметил отсутствие в немецкой авиации связи? 163 new пишет: Я еще раз поторю вопрос - дайте мне ссылку на немецкий источник, ведь у них всё посчитано, в том числе и радио на истребителях? ЕТ: Не дам. И никто Вам не даст. И сам не ищите, зря время потратите. Ибо когда по умолчанию радиостанциями оснащены ВСЕ самолеты, это в статистике никак не отражается. Куча монографий по послевоенным самолетам. Но нигде нет фразы "из Н выпущенных МиГ-25 рациями оснащено столько-то". А вот когда не все, тогда да. Легко можно узнать, сколько за подотчетный период 193х года было выпущено "радийных", и столько-то "линейных" танков данного типа. А вот сколько радийных танков было выпущено КВ? Слабо найти статистику? Не найдете. Ибо в документах по умолчанию полагается, что все КВ "радийные". Равно как и бомбардировщики. Тоже не найдете количество оборудованных рациями Пе-2. Сколько поставлено нам истребителей ленд-лиза? Легко найдете. А сколько из них с рациями? Никогда не найдете. Потому-что по умолчанию, ВСЕ. Точно так же как и моторами. А вот по советским довоенным истребителям я Вам нахожу с легкость необычайной, причем заранее не знаю. Просто наугад тыкаясь в монографии по Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-16 Тыкался в монографии по мессеру, и не в одну. Нету статистики. Ибо все немецкие самолеты имеют радиосвязь, чего как-то выделять? Кстати лучшим его считал товарищ Яковлев, который, вот совпадение, был и его Главным конструктором. У остальных мнения расходятся. ЕТ: Это у кого и куда мнения расходятся? Неужто Лавочкин считал "лакированый гарантийный гроб" лучшим истребителем начала войны? Дайте подтверждение самого Лавочкина, пожалуйста. Али родной брат всесильного члена политбюро Микояна считал свое детище лучшим из лучших? Тоже хотелось бы услыхать из первых уст.

ЕТ: 163 new пишет: Вас современное качество связи устраивает? http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file7218/ ЕТ: Спасибо что Вы воспроизвели, но в свое время я подобных переговоров наслушался мама не горюй. Не важно устраивают ли они меня. Важно, чтобы они устраивали летчиков и командиров(штурманов) на земле. А в мою бытность, а я объездил аэродромы от Кричева до Чугуевки, от Обозерской до Красноводска, почти все где базировались МиГ-25ПД/ПДС жалоб на связь я не слыхал. На РЛС было, и много было, а вот на связь как-то нет. Это же не от музыки балдеть. А все команды в Вашем примере вполне себе различимы. Не слыхал я, чтобы резали летчики провода.


ЕТ: Закорецкий пишет: 1. Технически средства связи были и были войска связи (военные связисты). ЕТ: О да! Войска связи были! И не то что были, а были самые крутые в мире! "По мобплану войска связи РККА должны были иметь 33 полка связи, 20 радиодивизионов, 77 линейных батальонов и 278 телеграфно-строительных, телеграфно-эксплуатационных и кабельно-шестовых рот. Кроме того, в случае войны мобплан предполагал формирование дополнительно 8 запасных полков связи и 2 запасных радиодивизионов [1941 г., том.1, док. 272]. А вот у немцев с войсками связи полный атас: Войска связи РГК Вермахта на 1.06.1941 г. имели 14 полков связи, 10 батальонов связи и 58 телеграфных, телефонно-эксплуатационных, телефонно-строительных, радио-, радиотелеграфных и радиоподслушивающих рот [Мюллер-Г, с.605]. Итог: полков 33(+8):14, батальонов и дивизионов 97(+2):10, рот 278:58 в нашу пользу. Остается только пожалеть бедных, несчастных фрицев, которые ринулись практически без войск связи в незнакомую страну, столь густо оснащенную войсками связи. Войска связи у нас были, а связи не было!!!!!!

1963 new: ЕТ пишет: "в результате испытаний в НИИ ВВС всех закупленных в Германии боевых самолетов (Ме-109Е, Ме-110, Ю-88, До-215) отмечалось, что немецкий самолет не мыслится без радиостанции, радиокомпаса, без оборудования для слепой посадки и целого ряда оборудования, обеспечивающего его боевое применение". РГВА, ф.24708, оп.9, ед. хр. 528, л.34. Вы меня извините конечно, но делать вывод обо всем воздушном флоте (его оборудовании) на основании четырех закупленных экземпляров - это не кошерно. ЕТ пишет: ЕТ: Я разрешаю Вам применять мои методы. Даю Вам карт-бланш. Стоп-стоп-стоп. Товарищ Исаев называет, и справедливо, такой подход узбекским методом. Вы выдвинули тезис о поголовном наличии радио на немецких истребителях - вам его и доказывать. Как я выше написал - по немецким источникам желательно, статистика, планы и отчеты заводов и т.д. ЕТ пишет: Никогда не найдете. Потому-что по умолчанию, ВСЕ Есть такой самолет У-2. Они по умолчанию ВСЕ были оборудованы рациями? НЕ логично. Еще раз есть отчеты радиозаводов по выпуску радиостанций. Есть данные по выпуску самолетов. Вам осталось всего лишь свести их вместе. ЕТ пишет: Важно, чтобы они устраивали летчиков и командиров(штурманов) на земле Вот - ключевая фраза. Полностью согласен. ЕТ пишет: Остается только пожалеть бедных, несчастных фрицев, которые ринулись практически без войск связи в незнакомую страну, столь густо оснащенную войсками связи. А, кстати - это одна из причин поражения вермахта, наряду с морозами.

1963 new: ЕТ пишет: Это у кого и куда мнения расходятся? Вот, навскидку. "Лучшим самолетом действительно можно считать Ла-7. Имено на нем летал Кожедуб и Ахмет-хан Султан" Покрышкин про Як-3 и реакцию Яковлева:"После окончания программы облетов я откровенно высказал А. С. Яковлеву свое мнение о боевой машине: — Отличный самолет для боя с истребителями противника. Но для борьбы с бомбардировщиками необходимо более сильное вооружение. Нужно как минимум две-три пушки. Такое оружие, как сейчас, не обеспечит уничтожение с первой атаки Ю-88 и "Хейнкеля-111", а особенно бронированного "Хеншеля-129". Говорю об этом и вижу, не очень охотно воспринимаются мои суждения и советы. Мы расстались каждый при своем мнении, как мне показалось, в натянутых отношениях".

ЕТ: 1963 new пишет: Вы меня извините конечно, но делать вывод обо всем воздушном флоте (его оборудовании) на основании четырех закупленных экземпляров - это не кошерно. ЕТ: Конечно извиняю, но делегация советская побывала на немецких авиазаводах, и видела какие там клепают самолеты и чем их оснащают. И сделала свой вывод. 1963 new пишет: Товарищ Исаев называет ЕТ: В приличном обществе не принято ссылаться на автора, у которого в Черноморском флоте два линкора: "Парижская Коммуна" и "Севастополь". 1963 new пишет: Вы выдвинули тезис о поголовном наличии радио на немецких истребителях - вам его и доказывать. ЕТ: Оно мне надо, доказывать очевидное? Я на заводе РЛС для истребителей делаю. Для меня совершенно очевидно, что все современные истребители оснащены РЛС, хотя никакой статистики по производству РЛС у меня нет. Меня очень мало волнует, считаете Вы (или Исаев) такой подход кошерным, или нет... 1963 new пишет: Вот - ключевая фраза. Полностью согласен. ЕТ: Вот и хорошо. А ежели летчики обрезают провода шлемофонов, значит связь их совершенно не устраивает. Ну не враги же они самим себе, им небось жить не надоело 1963 new пишет: Вот, навскидку. "Лучшим самолетом действительно можно считать Ла-7. ЕТ: Ух ты! Неужто летом 1941? Заметим, что из 3-х новых истребителей 1941 года, МиГ-3 сняли с производства уже через полгода после начала войны. Лавочкин свой "лакированный гарантированный гроб" радикально переделал. Мало общего у Ла-7 и ЛаГГ-3. А вот отличить Як-1 выпуска 1941 от Як-3 выпуска 1945 не всяк сможет. 1963 new пишет: Покрышкин про Як-3 ЕТ: Покрышкин сотоварищи Глинка, Речкалов, Ворожейкин на Аэрокобрах летали. Хотя сей самолет на его исторической родине гумном считали. Может им именно качественная связь по душе пришлась? Кстати, Ворожейкин на Яках летал. И насшибал 52 самолета.

1963 new: ЕТ пишет: ЕТ: Вот и хорошо. А ежели летчики обрезают провода шлемофонов, значит связь их совершенно не устраивает. Ну не враги же они самим себе, им небось жить не надоело Это брехня или единичный дурацкий случай. Зачем провод обрезать, если вилку можно вытащить из разъема? Мне один товарищ пытался доказать, что ларингофоны ну такие плохие были советские что шею натирали до кровавых мозолей летчику - истребителю.

1963 new: ЕТ пишет: Я на заводе РЛС для истребителей делаю. Очень хорошо. Значит должны знать разницу между дальностью обнаружения цели наших РЛС и РЛС супостата? Как мне один дедушка с ОКБ Сухого говорил:"Хоть десять кобр Пугачева сделай, а ты уже давно на мушке." Ну мы отклонились. Что там про рации на У-2? Что касается про очевидно. До недавнего времени все думали что рации на 100% танков у немцев стояли в 41-м. Но выяснилось: 1. Что только на командирских, остальные линейные; 2. Что радийных танков в КА было больше, чем танков вообще у немцев; 3. Что рации стояли на всех бронемашинах КА, которых в мехкорпусах было вдоволь.

Анонимно: ЕТ пишет: Покрышкин сотоварищи Глинка, Речкалов, Ворожейкин на Аэрокобрах летали. Хотя сей самолет на его исторической родине гумном считали. И в СССР тоже Аэрокобры "гумном считали". Однако Мустангов не поставляли по ленд-лизу, брали то, что было. В ЛИИ ВВС трое пилотов разбились насмерть на испытаниях. Аэрокобра штопорила. Были и потери в боевых частях, даже фильм снимали учебный, на тему "Как летать на американце, НЕ срывая его в штопор". Поэтому и посадили полк Покрышкина на Аэрокобры. Потому что полк был с И-16-тых, эти хоть как-то могли летать на штопорящих Аэрокобрах.

Alick: Сорри, что-то я не припомню, чтобы Покрышкин на них жаловался, может, я невнимательно читал? P.S. Предлагаю Админу добавить этот смайлик.

Анонимно: Алик пишет: Сорри, что-то я не припомню, чтобы Покрышкин на них жаловался, может, я невнимательно читал? Внимательно читали. Покрышкин, в общем, не жаловался, вообще, и на Аэрокобры в частности. Не тот был человек. А вот по Яковлеву Покрышкин прошелся лихо. Опять же, "свои все поняли", потому что автор прошелся сильно, но тихо. Внешне не заметно, но отношение видно. Одна история с угоном МиГа Покрышкиным дорогого стоит. Лавочкина вспомнил, кстати, добрым словом. Похвалил.

747: Анонимно пишет: В ЛИИ ВВС трое пилотов разбились насмерть на испытаниях. Аэрокобра штопорила. Фокус в том, что у Аэрокобры двигатель за спиной лётчика (заодно работает бронеспинкой), что даёт заднюю центровку. При этом самолёт лучше управляется (меньше усилий надо прикладывать на рули), но менее устойчив, охотнее валится в штопор и хуже из него выходит. В целом - требует более высокой квалификации лётчика (как раз после И-16).

Анонимно: 747 пишет: В целом - требует более высокой квалификации лётчика (как раз после И-16). Да. Где-то так. Поэтому полк Покрышкина, пересевший с И-16 на Миги, и получил Аэрокобры, ввиду достаточной подготовки. Аэрокобры двигатель за спиной лётчика (заодно работает бронеспинкой), что даёт заднюю центровку. При этом самолёт лучше управляется (меньше усилий надо прикладывать на рули), но менее устойчив, охотнее валится в штопор и хуже из него выходит. Не знаю тонкостей, но есть сомнения. Аэрокобре добавляли противовес в ХВОСТ, как понимаю, что делало центровку еще более задней. Боролись с плоским штопором, и частично добились своего.

Александр А. Ермаков: Анонимно пишет: Не знаю тонкостей Блин, я тоже не знаю, но знаю общий принцип - чем маневреннее, тем менее устойчив. Современные истребители летчик просто не может удержать в воздухе. Это работает электроника.



полная версия страницы