Форум » » Советская и германская авиаразведка + ПВО перед 22.06.41 » Ответить

Советская и германская авиаразведка + ПВО перед 22.06.41

Iskander: По теме (из других тем) [more][quote]Общие итоги деятельности Aufkl.Gr.Ob.d.L. за пять месяцев 1941 г. впечатляли. К июню в распоряжении Генерального штаба Люфтваффе имелись панорамные снимки и крупномасштабные карты всей приграничной полосы на глубину около 250—300 км с указанием всех важных объектов и районов дислокации войск. Было выявлено точное местоположение 66 аэродромов советской авиации.[/quote] http://reeed.ru/lib/books/samolety_prizraki_tretego_reiha_sekretnye_operatsii_lyuftvaffe_/ «Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе»[/more] (для справки)

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

marat: 1963 new пишет: Почитал - все просто, Сталин запрещал сбивать. Тихий ужас. Вы просили примеры специальных самолетов - вам привели. не понравилось - просите чтобы были в группе Ровеля. Опять привел. теперь начинаете сползать, что и Ровель - не Ровель, и самолеты не той системы и разведка была не нужна и так не справились. Я худею с вас... Кстати, про оценку деятельности Ровеля прочитали - как Гитлер наградил его железным (рыцарским?) крестом в начале 1941 г? так жду пертензии. что награда не того сорта и Гитлер дурак - Ровель ему туфту гнал, а он его наградил.

1963 new: marat пишет: Вы просили примеры специальных самолетов - вам привели 1. Я просил указать где специальные самолеты Ровеля выигрывали по ТТХ у советских, так понятно? Так как с началом войны наши летчики группу Ровеля успешно почикали, то напрашиваетсятся вывод о том, что летали "невидимки" благодаря прямому запрету их сбивать, о чем в книге кстати неоднокртано упоминается. 2. Основной объем работы выполнялся на регулярных пассажирских рейсах4 3. Насколько можно судить из книги целью являлась картографическая съемка местности. Вам нужно объяснять какие карты получаются в этом случае? Я про ландшарфт, болота и т.п. Наши топографы работали намного лучше, может быть несколько другими методами. Карты на сопредельные территории были очень хорошего качества. marat пишет: Кстати, про оценку деятельности Ровеля прочитали - как Гитлер наградил его железным (рыцарским?) крестом в начале 1941 г? Ну во-первых, это 1940 год "27 сентября Гитлер наградил оберет-лейтенанта Ровеля за успехи в организации дальней авиаразведки Рыцарским Крестом." Во-вторых, до утверждения плана Барбаросса еще оставалось три месяца. При чем тут СССР?

marat: 1963 new пишет: Во-вторых, до утверждения плана Барбаросса еще оставалось три месяца. При чем тут СССР? При том, что съемки СССР Ровель начал еще в 1934 г с Кронштадта-Ленинграда, Пскова и Минска. И задачей была не картография местности, а нахождение военных и промышленных объектов - аэродромы, жд узлы, мосты, заводы. Все остальное - типы самолетов указаны, ищите и сравнивайте. К примеру приведите мне советский самолет на 1934 г имеющий возможность снимать с высоты 9144 метра.


1963 new: marat пишет: К примеру приведите мне советский самолет на 1934 г имеющий возможность снимать с высоты 9144 метра. Может вам еще толщину лат тевтонских рыцарей на Чудском озере? Мы ведь про 1941. ТТД советских самолетов я приводил выше.

1963 new: marat пишет: Кстати, про оценку деятельности Ровеля прочитали - как Гитлер наградил его железным (рыцарским?) крестом в начале 1941 г? так жду пертензии. что награда не того сорта и Гитлер дурак - Ровель ему туфту гнал, а он его наградил. marat, а забавно за эволюцией ваших взглядов наблюдать... Вот цитаты ваши от января с.г.: marat пишет: цитата: Придурок, какие рейды воздушной разведки в мирное время? Кого и в каких рейдах воздушная разведка мочит в тылу врага? marat пишет: цитата: Пожалуйста - расписания полетов Люфтганзы по городам СССР. Закорецкий пишет: Кстати, книга про работу немецких летчиков в советском небе: Михаил Вадимович Зефиров, Николай Н. Баженов, Дмитрий М. Дегтев Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе (2007) marat пишет: Конечно почитаю и дам ответ. Предварительно - сам Зефиров на вопрос - а что такую чушь пишете?, дал ответ - договор есть, бабло получено, что пишу никого не интересует. marat пишет: 2. Специальные разведывательные самолеты - эскадра Ровеля. В 1935 г снимал Кронштадт, летая из Восточной Пруссии. Большая часть над Прибалтикой (не советской) и морем, проиводействовать затруднительно. С января 1941 года эскадра Ровеля выполняет систематические полеты до линии Ильмень-Гомель-Чернигов-Киев-Черное море. Не достаток - метеусловия(облачность, туман), ограничения по глубине полета - как итог проморгали сосредоточение второго эшелона на рубеже Днепра. Смогли установить стационарные объекты - аэродромы, заводы, жд узлы. Оказалось возможным при странной позиции руководства СССР - не открываить огня, не сбивать, а принуждать к посадке - интересно, как, если летит на 10000 метрах. Тем не менее разведывательная деятельность была обнаружена(в том числе по донесениям заграничной агентуры), но реакция правителства СССР была слабой, возможно из-за не желания обострять отношения. Вывод: разведка в мирное время действительно ограничена. Однако результат ее далеко не нулевой, чтобы распускать для экономии бюджета.

marat: 1963 new 1963 new пишет: marat, а забавно за эволюцией ваших взглядов наблюдать... А что забавного? В отличие от адептов в зависимости от получаемой информации что-то можно и пересмотреть. 1963 new пишет: Пожалуйста - расписания полетов Люфтганзы по городам СССР. Ну так и выяснили, что свободных полетов практически не было - сначала СССР разрешал, потом требовали или на своих самолетах, или своими экипажами. А как это называли в Люфтганзе - это на их совести. 1963 new пишет: Предварительно - сам Зефиров на вопрос - а что такую чушь пишете?, дал ответ - договор есть, бабло получено, что пишу никого не интересует. Зефиров, кстати, пишет столько и так, что нужно фильтровать. Вы просто его правды о подвиге в тылу не читали. Конкретно речь шла об оценке его работ по поволжью и заполярью. 1963 new пишет: 2. Специальные разведывательные самолеты - эскадра Ровеля. В 1935 г снимал Кронштадт, летая из Восточной Пруссии. Большая часть над Прибалтикой (не советской) и морем, проиводействовать затруднительно. С января 1941 года эскадра Ровеля выполняет систематические полеты до линии Ильмень-Гомель-Чернигов-Киев-Черное море. Не достаток - метеусловия(облачность, туман), ограничения по глубине полета - как итог проморгали сосредоточение второго эшелона на рубеже Днепра. Смогли установить стационарные объекты - аэродромы, заводы, жд узлы. Оказалось возможным при странной позиции руководства СССР - не открываить огня, не сбивать, а принуждать к посадке - интересно, как, если летит на 10000 метрах. Тем не менее разведывательная деятельность была обнаружена(в том числе по донесениям заграничной агентуры), но реакция правителства СССР была слабой, возможно из-за не желания обострять отношения. Вывод: разведка в мирное время действительно ограничена. Однако результат ее далеко не нулевой, чтобы распускать для экономии бюджета. Ну и что не нравится?

Закорецкий: Не хочу повторяться: Трагедыя 11-й змешанай авіяцыйнай дывізіі

Закорецкий: Закорецкий пишет: Не хочу повторяться: Трагедыя 11-й змешанай авіяцыйнай дывізіі Перевод на русский: http://zhistory.org.ua/11sad.htm



полная версия страницы