Форум » » Советская и германская авиаразведка + ПВО перед 22.06.41 » Ответить

Советская и германская авиаразведка + ПВО перед 22.06.41

Iskander: По теме (из других тем) [more][quote]Общие итоги деятельности Aufkl.Gr.Ob.d.L. за пять месяцев 1941 г. впечатляли. К июню в распоряжении Генерального штаба Люфтваффе имелись панорамные снимки и крупномасштабные карты всей приграничной полосы на глубину около 250—300 км с указанием всех важных объектов и районов дислокации войск. Было выявлено точное местоположение 66 аэродромов советской авиации.[/quote] http://reeed.ru/lib/books/samolety_prizraki_tretego_reiha_sekretnye_operatsii_lyuftvaffe_/ «Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе»[/more] (для справки)

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

Анонимно: И зачем тогда нужна была деятельность группы Ровеля на всём специальном, если результат её ушел в гудок? В гудок, это не то слово. Результаты уходили в гудок с двух сторон, со стороны Германии и со стороны СССР, как бы смешно это не выглядело. :-) Группа Ровеля потеряла один специальный высотный Юнкерс над территорией СССР в довоенные месяцы, в апреле 1941 года. Супервысотный Юнкерс-88Р был принужден истребителями к посадке и сел на советской территории. СССР демонстративно "не заметил" этого чуда техники, по дипломатическим причинам. Даже не прислали комиссию для обследования машины. А там было на что посмотреть, это не Хенкель, который был почти самоделкой. Это был очень хороший самолет, специальный разведчик. Одни моторы и гермокабины дорогого стоили. Наши осмотрели разведывательную аппаратуру, и этим ограничились. Еще тот эпизод.

marat: 1963 new пишет: Просветите пожалуйста. Так и знал. Но наше все равно лучше, выше и быстрее. 1963 new пишет: Есть многочисленные мемуары генералов вермахта, где они удивляются недооценке численности советских армий, самолетов, танков и прочей механизации и говорят о том, что группировка КА до начала войны не была вскрыта. И зачем тогда нужна была деятельность группы Ровеля на всём специальном, если результат её ушел в гудок? А вы поинтересуйтесь разведцелями авиагруппы Ровеля. Считать самолеты, танки, пушки и солдат с воздуха никто и несобирался.

1963 new: marat пишет: Так и знал. Но наше все равно лучше, выше и быстрее. Вы зря "так хохотались", ибо выше сами привели ссылку с перечнем ВС входивших в группу Ровеля. Давайте доказывайте мне, какой из трех приведенных Вами ниже самолетов быстрее, выше и дальше советских летит? marat пишет: Это были машины "Хенкель-111" со специальными моторами. Второй отряд вел съемки с базы Инстербург и действовал над прибалтийскими государствами (вплоть до озера Ильмень). На этом направлении летали самолеты До-215 и Б-2. marat пишет: А вы поинтересуйтесь разведцелями авиагруппы Ровеля. Ой откройте сокровенную тайну -- Днепрогэс он фотографировал?


1963 new: Анонимно пишет: Супервысотный Юнкерс-88Р был принужден истребителями к посадке Трезают меня смутные сомненья. Если это 88Р - то это тяжелая модификация для борьбы с танками. Какой из него разведчик? Если это 88R - то это ночной истребитель с радарами. 88R в 1941 в природе не было, или я ошибаюсь?

Анонимно: http://www.airpages.ru/lw/ju86p.shtml Это несерийные, опытные машины. Я допустил описку, это модификация не Ю-88, а Ю-86

marat: 1963 new пишет: Вы зря "так хохотались", ибо выше сами привели ссылку с перечнем ВС входивших в группу Ровеля. Давайте доказывайте мне, какой из трех приведенных Вами ниже самолетов быстрее, выше и дальше советских летит? К примеру Ju-88D: разработан в 1940 г. В переднем бомботсеке разместили топливный бак, сняли воздушные тормоза, установили две-три фотокамеры с дистанционным управлением и обопрудованием для обогрева. чаще всего использовалась одна высотная фотокамера Rb-50/30 , позволявшая работать на высоте 8500 м, и одна Rb-20/30, использовавшаяся на высоте ниже 2000. http://www.airpages.ru/lw/ju88d.shtml На основе Do 17M были созданы четыре опытных Do 17 R. На них установили двигатели DB 601А с непосредственным впрыском топлива, Скорость этих самолетов-разведчиков достигала 532 км/ч, а дальность полета - 2250 км. Они поступили на вооружение спецподразделений воздушной разведки Ровеля (Lichtbildsonderstaffel Rowehl). http://www.airwar.ru/enc/bww2/do17m.html Вот и опытные образцы http://www.airwar.ru/enc/spyww2/hs130a.html

1963 new: marat пишет: К примеру Ju-88D: marat пишет: Do 17M были созданы четыре опытных Do 17 R. 1. Они входили в группу Ромеля? Да, нет 2. Приведите характеристики этих самолетов в которых они превосходили аналогичные советские. 3. Ответите всё-таки что такого секретного наснимала группа Ромеля в ходе своей стратегической разведки? И как эти успехи оценивались немеким генералитетом?

1963 new: Lichtbildsonderstaffel Rowehl был такой секретный что в Гугле бьется только четыре ссылки две на русском и две на польском. Гулять это по интернету нашему пошло из книги польского автора Franz Kurowski опубликованной в США в 2005 "The Brandenburger commandos: Germany's elite warrior spies in World War II " Читать в англ. варианте на Гугле книги.

marat: 1963 new пишет: 1. Они входили в группу Ромеля? Да, нет Начинается...Вы просили про специальные двигатели, специальные самолеты, спецальное оборудование - я вам привел. Теперь надо чтобы еще в группу Ровеля входили. Так Анонимно уже указал Ю-86Р2 - ищите и обрящете. 1963 new пишет: 2. Приведите характеристики этих самолетов в которых они превосходили аналогичные советские. Сходите по ссылке и сравните. 1963 new пишет: 3. Ответите всё-таки что такого секретного наснимала группа Ромеля в ходе своей стратегической разведки? Выполнила порученное задание. Вы уж ознакомьтесь с материалами по теме самостоятельно, а как будет что обсуждать - отпишитесь. Т.к. приведенные вами примеры просто смешны до наивности - Ровелю не поручали считать количество танков, самолетов и пушек.

Анонимно: ....сравните. 1963, у высотных немецких разведчиков были большие проблемы с профилем полета. Единственная достойная характеристика - высота. В высшей точке не перехватывали ни СССР, ни Англия. Но была и расплата, это очень низкая скорость, и на низких высотах. Когда это высотное чудо начинало снижаться, оно превращалось в легкодоступную цель. На наборе высоты было еще хуже. Поэтому СССР и перехватил один разведчик. И остается основная проблема высотной разведки - это облачность. На европейской территории СССР слишком много облачных дней, чтобы рассчитывать на постоянную эффективность высотной разведки. Поэтому низковысотные разведчики, которые действовали с нормальной скоростью ниже границы облачности, были более эффективны. Они гарантировали результат даже при облачности. Высотникам при облачности ничего не светило, скорость на низких высотах была очень мала. Вот над океаном, в тропиках, где 200 безоблачных дней в году, такие самолеты еще дают эффект. В среднем климатическом поясе, где безоблачных дней мало, они бесполезны. Поэтому СССР и не заморачивался с высотной разведкой, практического смысла в таких действиях нет.

1963 new: marat пишет: Так не бывает, почетный ассенизатор. Приятно познакомится. У вменяемых людей принято доказывать свои утверждения. marat пишет: Различные авиационные фирмы спешно занялись подготовкой специальных самолетов. Самолеты были оборудованы герметическими кабинами, специальными моторами, специальными фотографическими устройствами. Поздней зимой начались секретные полеты эскадрильи Ровеля. Первый отряд летал с озер Восточной Пруссии и разведывал белорусский район. Это были машины "Хенкель-111" со специальными моторами. Второй отряд вел съемки с базы Инстербург и действовал над прибалтийскими государствами (вплоть до озера Ильмень). На этом направлении летали самолеты До-215 и Б-2. marat пишет: Специальные самолеты, специальные двигатели, специальное оборудование для высотных полетов, специальная фотоаппаратура. Докажите, что это всё специальное было лучше, чем в ВВС КА. И не забудьте про marat пишет: Вот теперь и надо привести воспоминания ветеранов о полетах на разведку на этих самолетах. пилотов группы Ровеля. И восторженных отзывов немецкого генералитета о добытых этой группой разведданных. В противном случае купите себе в магазине свисток спортивный.

marat: 1963 new пишет: Докажите, что это всё специальное было лучше, чем в ВВС КА. Это были цитаты из интернета, а не мои утверждения. Ищите.1963 new 1963 new пишет: В противном случае купите себе в магазине свисток спортивный. Да вызнаете, что вам следует делать 1963 new пишет: Докажите, что это всё специальное было лучше, чем в ВВС КА. Зачем? Не хотите - не верьте. Это как бы очевидный факт. Правда для поклонников АвтОрА это не очевидно. Но мне-то что с этого? Предложите что мне будет с доказательства - перестанете быть адептом или еще что, может и займусь этим. А так я ничего не пропагандирую: не нравится - не верьте, не хотите - не проверяйте.

marat: 1963 new Ну что, житель солнечного узбекостана, еще не охладел интерес к группе Ровеля? Лови ссылку: http://lib.rus.ec/b/167137/read

1963 new: marat пишет: Лови ссылку Спасибо. Почитал - все просто, Сталин запрещал сбивать. Как только запрет был снят после 22 июня вся "специальность" самолетов Ровеля оказалась в глубокой жпп. "К концу 1941 г. из-за большого износа материальной части и понесенных потерь число самолетов во всех разведывательных подразделениях, включая группу Ровеля, сократилось до минимума. Так, на 10 января 1942 г. в составе ее 1-й эскадрильи оставалось всего четыре исправных машины. В связи с этим интенсивность полетов значительно снизилась."

Анонимно: 1963 new пишет: ...вся "специальность" самолетов Ровеля оказалась... Да. Мало того, в связи с бесперспективностью серьезных попыток создания стратосферных разведчиков, как это направление называли в СССР в конце 30-х, и не предпринималось. Ни в СССР, ни в Англии. Хотя в СССР матчасть была, да еще какая. Одни Ер-2 под дизелями дорогого стоили. Англия и США даже до серии авиадизеля не довели. Самолеты доводили, двигатели доводили, но за "стратосферную высотность" не бились. Потому что бесполезно, практических результатов такая разведка не дает. То ли дело модификации обычных самолетов, которые могут вести эффективную разведку со средних и малых высот.



полная версия страницы