Форум » » Советская и германская авиаразведка + ПВО перед 22.06.41 » Ответить

Советская и германская авиаразведка + ПВО перед 22.06.41

Iskander: По теме (из других тем) [more][quote]Общие итоги деятельности Aufkl.Gr.Ob.d.L. за пять месяцев 1941 г. впечатляли. К июню в распоряжении Генерального штаба Люфтваффе имелись панорамные снимки и крупномасштабные карты всей приграничной полосы на глубину около 250—300 км с указанием всех важных объектов и районов дислокации войск. Было выявлено точное местоположение 66 аэродромов советской авиации.[/quote] http://reeed.ru/lib/books/samolety_prizraki_tretego_reiha_sekretnye_operatsii_lyuftvaffe_/ «Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе»[/more] (для справки)

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

Iskander: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/31503/ 1 октября 1940г. Генштаб сделал повторный запрос Гитлеру на организацию воздушной разведки и аэрофотосъемки территории СССР на глубину до 300 км. В начале сентября Гитлер уже отклонил подобное ходатайство. На сей раз он дал свое согласие. Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)

marat: Iskander пишет: Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?) Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет, визуально хрне обнаружишь, наведения перехватчиков нет, высоты полета разведчиков как у ТБ-7. Заняться штампованием последнего 2015 китайского предупреждения? Тем более, что доказательств таких полетов нет.

Iskander: marat пишет: цитата: Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?) Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет, визуально хрне обнаружишь, наведения перехватчиков нет, высоты полета разведчиков как у ТБ-7. Такими вопросами целесообразно (для обороны СССР) озаботиться заранее (как минимум с момента образования советско-германской границы). marat пишет: Заняться штампованием последнего 2015 китайского предупреждения? Сколько-сколько было советских предупреждений германцам к 22.06.41?


marat: Iskander пишет: Такими вопросами целесообразно (для обороны СССР) озаботиться заранее (как минимум с момента образования советско-германской границы). Что такое наука вы видимо не в курсе. Там хоть девять беременных баб посади, РЛС они раньше лета 1941 г не родят. Когда появилась коснтрукция и освоили производство, тогда и начали заниматься радиолокационным наведением самолета на цель. Как бы не 50-е годы(коней сороковых). Ровеля попросим подождать с авиаразведкой? Iskander пишет: А как случилось так - как случилось (в инете книжечку разъясняющую не подскажете для цитирования?)? Напиши и будет тебы ОДНА книжка. А так копай, рой, ищи.

Анонимно: Там хоть девять беременных баб посади, РЛС они раньше лета 1941 г не родят. Не в количестве дело, а в подходе. СССР мог и раньше выдать РЛС, при соответствующей мотивации. Но была "мотивация" посадить врагов народа, которые "невидимо что" делали. Что и было сделано в 30-х. Результаты - первые советские радары появились только в 40-х. Поэтому ощутимого результата они дать не смогли. Опоздание на 3-4 года стало результатом политики 30-х, прямого игнорирования потребностей страны в радиолокации. То же самое с высотной разведкой. "Высотники" требовали гермокабин, и, соответственно, вывода из гермокабин тяг управления. Вывод механических тяг нецелесообразен, так что для "высотников" нужны электромеханические привода. С разработкой которых "враги народа" в ЦКБ-29 запаздывали. Вам знакома такая фамилия, как Чижевский? Вот это его сфера деятельности, "высотники", последний, БОК-15.

Iskander: marat пишет: цитата: Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?) Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет, Откуда Вам известно? Ведь Сталин не был заинтересован в раздувании дипломатического конфликта - мог и просто сделать вид что совковая электроника ничего не видит. http://hist.rloc.ru/lobanov/2_07.htm marat пишет: визуально хрне обнаружишь, А по воздушному следу конденсата от работы моторов? marat пишет: Заняться штампованием последнего 2015 китайского предупреждения? Вы серьёзно верите в сколько-нибудь значительное количество советских предупреждений и дипломатических нот (не говорю уже об их весомости)? marat пишет: Тем более, что доказательств таких полетов нет. И опять дезинформируете. http://www.fictionbook.ru/author/d_m_degtev/samoletiy_prizraki_tretego_reyiha_sekret/read_online.html?page=7 Именно Шульце-Бойзен передал сведения о многих разведывательных полетах немецких самолетов-призраков, однако вся его рискованная работа в конечном итоге пошла псу под хвост. Единственной ответной мерой советского руководства стало издание в январе 1941 г. секретного постановления Политбюро ЦК ВКП(б) и Совета Народных Комиссаров «Об организации ПВО», которое само по себе уж никак не могло воспрепятствовать разведывательным полетам. 15 апреля Aufkl.Gr.Ob.d.L. понесла первую потерю в ходе полетов над Советским Союзом. По советским данным, разведывательный самолет «типа Ю-88» был посажен истребителями в районе украинского города Ровно. Несмотря на то что экипаж попытался уничтожить машину с помощью взрыва, на борту все же была обнаружена «мощная аппаратура для аэрофотосъемки», а также крупномасштабная карта западных районов СССР. Фактически же это был не Ju-88, а совершенно секретный высотный разведчик Ju-86P, о чем советское руководство так и не узнало, поскольку немецкие летчики после приземления все же успели запустить механизм его самоуничтожения. Но подробнее о деталях этого инцидента будет рассказано немного ниже. Ровель знал, что экипаж сообщил по радио о вынужденной посадке на советской территории, но не знал, смогли ли летчики уничтожить самолет. В ожидании серьезного скандала он задумался о перспективе дальнейших полетов над СССР. Однако ответом советского руководства стал жалкий протест, заявленный германскому правительству по дипломатическим каналам. В итоге полеты не только не прекратились, а продолжились с новой силой.

Iskander: Анонимно пишет: То же самое с высотной разведкой. "Высотники" требовали гермокабин, и, соответственно, вывода из гермокабин тяг управления. Вывод механических тяг нецелесообразен, так что для "высотников" нужны электромеханические привода. С разработкой которых "враги народа" в ЦКБ-29 запаздывали. Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно (кстати почитайте описание А. Экзюпери разведывательного полёта в его рассказе «Военный лётчик» над оккупированной Францией ~ в 1940 году в самолёте с негерметичной кабиной и с явно механическим, замерзающем на высоте 10000 метров, управлением - было опасно, но Экзюпери соглашался летать). Скорее уж Сталин просто не хотел отвлекать Гитлера от «Морского льва», чем заботился о безопасности полётов советских высотных авиаразведчиков.

Анонимно: Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно ТБ-7 летали на пределе выстотности машин "без гермокабин". Проблемы же начинались с 10 -12 000 метров. Немцы свои выстотные машины с гермокабинами эксплуатировали до 13 000 метров, мировой рекорд был 15 000 с чем-то. Да и раньше эта история началась, в середине 30-х была в разгаре, первый уже летал. Опытные высотники БОК называлось, "Бюро Особых Конструкций".

marat: Iskander пишет: Откуда Вам известно? Ведь Сталин не был заинтересован в раздувании дипломатического конфликта - мог и просто сделать вид что совковая электроника ничего не видит. Пусть даже видит - толку-то? Чем сбивать будете? Радионаведения нет, на такую высоту МиГ-3 только залезет - сколько их и где расположены весной 1941 г надеюсь знаете? сами посчитайте - ВНОС чудом углядело в бескрайнем синем небе одиночный самолет, сообщило на аэродром, прошла команда на перехват, самлеты вылетели и ...? Где искать этот самолет в бескрайнем синем небе? Были случаи перехвата, но это единичные и вроде все безуспешные. Что немцам предъявлять будете - рассказы летчиков о том, что они что-то видели или вылетели на перехват, но не нашли? Где обломки самолета, где экипаж, где фотосъемки, где фотоаппаратура? Iskander пишет: http://hist.rloc.ru/lobanov/2_07.htm Сколько тех редутов? Где они стоят на вооружении? Редут может указать пеленг, высоту, курс, скорость? С его помощью можно навести свой истребитель на цель? Iskander пишет: А по воздушному следу конденсата от работы моторов? Приведите примеры обнаружения по следу на весну-лето 1941 г. Iskander пишет: И опять дезинформируете. http://www.fictionbook.ru/author/d_m_degtev/samoletiy_prizraki_tretego_reyiha_sekret/read_online.html?page=7 Ага-ага, давайте так и скажем немцам: по сведениям советского секретного агента из штаба люфтваффе стало известно... Самому-то не смешно? Чем кроме 1021 последнего китайского предупреждения можем воспрепятствовать полетам немцев?

marat: Iskander пишет: Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно (кстати почитайте описание А. Экзюпери разведывательного полёта в его рассказе «Военный лётчик» над оккупированной Францией ~ в 1940 году в самолёте с негерметичной кабиной и с явно механическим, замерзающем на высоте 10000 метров, управлением - было опасно, но Экзюпери соглашался летать). О как! Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется?

Анонимно: Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется? marat, вы просто глупы. Молотов, кстати, не один летел, а с делегацией, английской. Которая летела вторым самолетом, английским. И не долетела. А разведполетам немцев препятствовали. Были подготовлены не один, и не два перехватчика. Высотные перехватчики 1942-1943 гг - это отдельная история в КБ МиГ, и не только в нем. Именно под их перехват оборудовали самолеты. Увы, не доставали. Потолка не хватало. marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы уже путали гаубицы и пушки, не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре, не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик"? Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Да или нет? Прочтите, marat, обязательно. Стемительный домкрат

marat: Анонимно пишет: marat, вы просто глупы. Молотов, кстати, не один летел, а с делегацией, английской. Которая летела вторым самолетом, английским. И не долетела. Сами-то читали, что с ними случилось? Анонимно пишет: А разведполетам немцев препятствовали. Были подготовлены не один, и не два перехватчика. Высотные перехватчики 1942-1943 гг - это отдельная история в КБ МиГ, и не только в нем. Именно под их перехват оборудовали самолеты. Увы, не доставали. Потолка не хватало. Гы-гы-гы, вы о чем? Я о ситуации весной 1941 г или здесь обсуждают возможности МиГ-25? Анонимно пишет: Вы уже путали гаубицы и пушки, не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре, не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик"? Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Да или нет? Стыдно признаться в невежестве? ну-ну.

Iskander: marat пишет: Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется? Если Молотов летал ночью (кстати второй раз - в мае 1942 года), а самолёты эскадрильи Ровеля - днём, то (не)обнаружение этих полётов странным мне не кажется. http://www.vetrogon.ru/31/07.php - Прежде чем осуществить этот перелет, - вспоминал Голованов, - я отправил в Лондон мой лучший экипаж во главе с майором Сергеем Асямовым. Вторым пилотом был Пусэн, штурманами - Романов и Штепенко. Это был пробный полет, истинной цели которого летчики не знали. Асямов под большим секретом сказал Пусэну, что у англичан закуплена партия четырехмоторных самолетов, и в ближайшее время нужно будет перегнать самолеты домой. Вот, мол, начальство и решило проверить, справимся ли мы с этим заданием... Утром 29 апреля огромный петляковский бомбардировщик ТБ- 7, пробыв в воздухе 7 часов 10 минут, приземлился на аэродроме Тилинг в Шотландии.

Закорецкий: Iskander пишет: Если Молотов летал ночью (кстати второй раз - в мае 1942 года),Возвращались утром при свете солнца.

marat: Iskander пишет: Если Молотов летал ночью (кстати второй раз - в мае 1942 года), а самолёты эскадрильи Ровеля - днём, то (не)обнаружение этих полётов странным мне не кажется. Еще раз - для РЛС все равно - день, ночь. Для ясности замнем - СССР не имеет РЛС в товарных количествах весной 1941г, имеющиеся РЛС не могут указать высоту полета самолета. Германия в 1942 г имеет РЛС, но держит их на западе - пролет одиночного самолета над оккупированными территориями СССР, далее Балтийское море - Швеция - Норвегия и северное море мог остаться незамеченным. При этом над линией фронта их все-таки слышат и обстреливают(специально проверять не полезу, по памяти) - самолет перегружен. тяжело набирает высоту. При возвращении самолет легче за счет расхода горючего(это чтоб Закорецкий не приставал о причинах) и Пусэп заранее набирает высоту(вроде 9000 м) Далее - разведчики Ровеля летают нерегулярно и разными маршрутами в разное время. В биноколь в небо ни кто не сидит и не смотрит - услышат шум самолета, попробуют поискать в биноколь. Но одиночный самолет на высоте 7-8 тыс не слышно, особенно когда птички поют, ветер шумит, друг историю рассказывает и т.д. Далее - произошло чудо и самолет обнаружили - пока доложили, пока пошла команда, пока взлетел самолет, набрал высоту - 0,5 - 1 час прошел. Враг улетел на 150 - 300 км. Где его искать?



полная версия страницы