Форум » » Палата N: 53 "marata" (продолжение) » Ответить

Палата N: 53 "marata" (продолжение)

Закорецкий: Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь. Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите. Номер (второго продолжения) ветки - 63 Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской"). Админ. Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

KasparsB: Александр А. Ермаков пишет: В те годы "автострада" это не синоним "автобана". Это просто дорога для автотранспорта с твердым покрытием. Даже дословно так и есть "автомобильная улица". Полагаю даже в Польше таковые имелись. Может не совсем то , но ... Автострада , автодорога - дорога исключительно для автомобилей . Покрытие - дело второе , первично - режим движения . Т.е. по автодороге ( автостраде ) нельзя ездить гусеничной технике и лошадиным повозкам . Первые - портят покрытие дороги . Вторые - портят автотранспорт . Как ? Нуу ... На каждую подкову - 8 или больше гвоздей . Да на четыре ноги . Да на пару лошадей на тяжелую повозку . Да умножить на количество повозок ... Дальше - статистика - некое число гвоздей ... остаются на дороге . Что нехорошо для пневматиков . Если очень надо - можно совмещать виды транспорта на одной дороге . Но - лучше не надо . Появление Автострад / Автодорог - прямо связанно с изменением отношения повозок и автомобилей . Т.е. США , зап.Европа - с начала 30х . Остальные ...

Закорецкий: marat пишет: Вы свой опыт 80-х на то время не переносите, ладно? А то воды с тех пор море утекло. Ага! Главное - ВОПИТЬ. ВОПИТЬ и ВОПИТЬ!!!! И фсё ОТРИЦАТЬ!!!! ФСЁЁЁЁ!!!!! "Воды море утекло"! И что? Кирза стала другой? Мож потребности людей поспать/поесть как-то изменились? Или порох стал сильно другим? Ты чё, паря! Уже Усе аргУменты слились в землю без остатка? К сведению, лично я служил в армии на 120-мм полковых минометах образца 1938 г. А на их стволах были выбиты годы выпуска: "1942", "1943". Так что "вода" какая-то "утекла", но не "море". И потому я совершенно с полным осознанием своей уверенности ПОСЫЛАЮ ТЕБЯ НА ПОЛНЫЙ НАХРЕН, КОЗЛИНОЕ ТЫ ШИЗО!!!!!

Александр А. Ермаков: marat пишет: О, освободитель-41? Вы свой опыт 80-х на то время не переносите, ладно? Блин, ну не 80-х, а начала 70-х, но не суть. Полагаю и 40-м народ соображал что такое дороги и зачем они нужны. Но не надо путать план и реал. Война есть война, а уж думать о том, что отступающие (бегущие) части озаботятся о дорогах? О дорогах, по которым за ними же прут немцы? А у немцев тоже вывода нет. Т1 и чешские чуда по пахоте не особо проедут.


KasparsB: Александр А. Ермаков пишет: А у немцев тоже вывода нет. Т1 и чешские чуда по пахоте не особо проедут. ( Улыбка в сторону ) Иная дорога хуже вспаханного поля ...

marat: " ...так как необходимость внезапной и частей перемены хода маловероятна. Схема Кристи, не имея этих неудобств, вернее сведя их до минимума, страдает однако тем недостатком, что на перемену хода требуется время от 1/4 до 1/2 часа (примерно). Но если считать, что колеса служат только для оперативных перебросок, что их назначение — увеличение скорости при движении по дорогам и сохранение гусениц, что в боевой обстановке нет особой надобности в движении на колесах и вполне достаточно движения на гусеницах, то с этим неудобством можно мириться." "2. Скорость 110 км в час на колесах является совершенно излишней, потому что как по состоянию дорог в военное время, так и по загруженности их едва ли можно будет ее развить. Правда можно сказать, что благодаря высоким теоретическим скоростям средние скорости будут значительны, но не надо упускать из виду, что средняя скорость определяется не теоретическими скоростями, а фактическими, зависящими как от мощности мотора, так и от состояния дорог, при котором движение со скоростью выше известного предела делается опасным. Надо полагать, принимая во внимание наличие только 4 передач, что машина будет в состоянии двигаться главным образом только на первых двух скоростях, так как движение на высшей в 110 км/ч, наверное не будет возможно; на третьей же, которую надо предположительно считать около 50—60 км в час, движение будет возможно довольно редко. Что касается первой и второй скоростей, то они вероятно будут около 10 – 15 км/ч.— первая и 25 – 30 км/ч. – вторая. Такие скорости являются уже более реальными в условиях военного времени и они вероятно и определят среднюю скорость на дорогах. Первая скорость несколько высока» и наверное можно сказал, что надобность в передвижении на скорости меньшей, чем 10—15 км в час, будет встречаться довольно часто. В этом случае движение будет совершаться при пониженных оборотах мотора. Средняя скорость, как мы указывали, определяется запасом мощности, профилем и грунтом дороги, а также ее состоянием. Принимая во внимание огромный запас мощности мотора, можно сказать, что средняя скорость будет не ниже второй скорости. т. е. не ниже 25 – 30 км в час. При особо благоприятных условиях, когда дороги будут в хорошем состоянии, возможны средние скорости, приближающими к 3, т..е. к 50 – 60 км. (Прим мое - не подтвердилось практикой - средняя уставная скорость колонн БТ 18км/ч) И действительно, в американской печати в своё время появились сообщения, судя по которым машина показала среднюю скорость только 45 км в час. Но в этом случае движение происходило в особо благоприятных условиях (между фортами Wood и Cettisbourg)." " По аналогии со скоростями на колесах, скорости на гусеницах, принимая во внимание наличие.одной трансмиссии на оба хода (что безусловно .является достоинством конструкции), будут вероятно такие: первая скорость – 6 – 9 км в час, вторая – 15 – 18 км в час, третья – 30 – 35 км в час. Такой набор скоростей гусеничного хода, кроме высшей, можно считать удачным. Тактическая скорость в 15 км считается нормальной." "6. Запас хода то литературным данным указан в размере 160 км на колесах и 120 км на гусеницах, хотя там же указано, что его можно поднять до 800 и 480 км соответственно, но как не указано. Запас хода в 160 км и скорость в 110 км в час стоят в резком противоречии друг к другу. Если указанный запас хода рассчитан на полную мощность мотора, то фактический запас хода будет примерно около 700 км на колесах при движении со средней скоростью 25 – 30 км в час и 400 км на гусеницах также при скорости 25 км в час." "при выборе авиационного мотора необходимо для удлинения срока его службы брать мотор с большим запасом мощности. Удлинение срока службы будет очевидно расти с избытком выбранной (полной, авиационной) мощности над потребной, и если полагать, что машина будет двигаться с фактическими скоростями, указанными выше, то избыток мощности измеряется примерно в 200 – 250 НР. Иначе говоря, мотор может работать примерно на 1/3 своей мощности, что значительно должно повысить его долговечность." ссылка - http://users.i.com.ua/~zhistry2/mma1tank.htm спасибо г-ну Закорецкому Как в анекдоте - на пятый день зоркий глаз поднял голову и увидел, что у тюрьмы нет стены - это про всякие причиндалы для выделения текста. В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу. В заметке все просто и доходчиво описано.



полная версия страницы