Форум » » Палата N: 53 "marata" (продолжение) » Ответить

Палата N: 53 "marata" (продолжение)

Закорецкий: Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь. Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите. Номер (второго продолжения) ветки - 63 Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской"). Админ. Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Литовец: В 1991 Г.

marat: Закорецкий пишет: Да? Ты НАПИСАЛ? И что? И опять мы видим внимательного и знающего закорецкого в своем амплуа! Это Ермаков доказывает, что на гусеницах по дорогам нельзя, так как по ним еще машинам боепрпасы и Гсм подвозить. Закорецкий пишет: Это к вопросу могут ли танки (особенно - БТ) ездить по дорогам? Если это дорога, то что же тогда автобан? Закорецкий пишет: Кстати, насчет итальянцев (в т.ч. в войне с Абиссинией). Не слыхал, как они там ВОЕННЫЕ ДОРОГИ строили? (В т.ч. в ГОРАХ, кстати!) И его опять понесло! Ну строили (или нет) - что с того то? Они там рассекали на автострадных танках под 150 км/ч? Если не понятно, то объясняю - Муссолини начал строить автобаны в Италии. БТ- автострадный шакал. Мои возражения: до Италии пилить и пилить по горам, а в горах под 100 км/ч как то на танке знаете можно и летающим шакалом стать. Правда не надолго, метров на 100 - вниз. Александр А. Ермаков пишет: 1- износ агрегатов, 2 - хераченье дорог. Откуда у Тона такие познания - вот чем ему следовало поделиться с доверчивыми читателями. Александр А. Ермаков пишет: считать командующего 1-й т.г. генерал-полковника Евальда фон Клейста и генерала Ебергардта фон Макензена, (командующий 3-м мехкорпусом) и ген.-майора Вальтера Дюверта (командир 13 т.д.) дураками, если от Житомира до Киева перли по Брест-Литовскому шоссе. Надо было по полям. На мотоциклах и Т1. Большое человеческое вам спасибо - сам бы ни когда не смог додуматься. Либо у немцев есть такие автострадные танки, либо дороги танки не расхерачивают, либо об этом не думают - выбирайте любые два. Закорецкий пишет: [ Вопрос по МИФИ - там 6 лет учатся? Или уважаемый А.Исаев один раз на второй год оставался?] Не знаю как вы - может пять лет за три прошли, но вообще - пять лет учебы и полгода на диплом, 1.09.91 поступил 31.05.1996 закончил учебу, сборы (если есть), написание диплома, март 1997 - защита диплома.

Александр А. Ермаков: Литовец пишет: В 1991 Г. Блин. Больной до-о-олго мучился. Сцука, и мучил остальных, типа "какое низкое коварство..."


Александр А. Ермаков: marat Блин. Иной раз (нет, все же Вы иногда похмеляетесь) в Вас проскальзывают некие приведения здравых мыслей. Почему приведения? Индо зело утруднительно вычитываемые. А иной раз хрень суконно-пасконного Агитпрома наиху...дшего разлива. Я чисто без прикола - Вы видели в реале марш мотострелкового полка? Думается, что не видели. Объясню. Колесная техника идет по дороге. А рядом с боку, параллельно, за обочиной, прет гусеничная бронетехника. Прет, вопреки инструкции (по устному, данному перед всем полком командиром полка распоряжению) "на форсаже". Огненный выхлоп из танкового глушителя - метра два. Но, повторяю, идут рядом с дорогой. Понимаете, от дороги они особо не удаляются, но моторесурс жрут немерено. Топлива - немерянно. Похер, жизнь то мирная и танки скоро придут в часть новые. Соляры завались. Совсем новые, следующего типа. Старье можно и не жалеть. А в бой вести танковую колонну? Где брать новые танки, где брать соляру? Это отнюдь не просто.

Анонимно: прочитайте Гельфенштейна, кстати. про то, как обстояли дела с радио в СССР в 1941 году. чтобы оценить общий уровень. Сравните с немцами, например. http://www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html это исключительно для общей оценки, чтобы понимать, о чем вообще может идти речь. ну и это, тоже чтобы представлять порядки работы: http://hist.rloc.ru/lobanov/index.htm

1963 new: Анонимно пишет: прочитайте Гельфенштейна Кстати, не написано ничего о частотах РУС-1, но, судя по принципу работы они Стелс должны ловить... Другое дело, что по факту пересечени границы в наше время уже не возможно организовать нормальную ПВО.

marat: Александр А. Ермаков пишет: А в бой вести танковую колонну? Где брать новые танки, где брать соляру? Это отнюдь не просто. Значит по обочине? Сшибая столбы связи? Чтобы затем тыловые части Люфтваффе притащили новые столбы и установили их для обеспечения связи панцеров и люфтов. Ну как грузинский комсомол - создаем проблему и героически ее решаем.

Александр А. Ермаков: marat пишет: Значит по обочине? Сшибая столбы связи? Блин, Марат. Вы читать умеете? Александр А. Ермаков пишет: за обочиной, Вы понимаете разницу между "за" и "по"? Марат, я, привычка такая, четко использовать слова и формулировки. И если я пишу "за обочиной", то и без Вас понимаю, что "по обочине" ехать не стоит. По тому и пишу именно "за обочиной". Юси? Или у вас всех Иа-Иашных маничка придумать за оппонента глупость, а потом ее, свою (не оппонента) глупость, радостно мутузить?

Александр А. Ермаков: Анонимно 1963 new Блин. Мне ей-ей похрен. Это все интересно, но не мне. Понимаете. Если я иду на рыбалку желая поймать жирного фиша, то беру с собой наживку, прикормку, поплавки, крючки, ясно и удочку, и разное всякое. Дальше бывает разно. Поймал, значит я молодец. Тут нет базаров. А если не поймал, тут куча отмазок: и погода не летная и рыба глупая... Но скорее всего, я не правильно рассчитал, что взять, как, на что и чем ловить. Но это означает только что я не правильно прогнозировал. Это не означает, что я херово готовился. Я хорошо готовился, но исходя из других, как оказалось в последствии, не правильных предпосылок. Так и к 22.06.41 мысли и предпосылки могли быть такими, которые оказались не годными в реале. Быват.

marat: Александр А. Ермаков пишет: Вы понимаете разницу между "за" и "по"? Да ладно, покажите мне фото, когда по дороге не едут. есть и те и другие, хоть Ланнуа посмотрите "Немецкие танки на Украине 1941 г" Полно фото и на дороге и в поле и на обочине. Или фото "Дубно 1941 г" исаева на с. 120 670-й бит на марше - вполне себе по дороге ползет. Или с . 68, 105 - ганомаг полугусеничный пушку по дороге тащит. И заодно фото наших танков в кюветах - не сами же они туда залезли, немцы с дороги скинули.

Анонимно: ничего о частотах РУС-1 Судя по характеристикам и антеннам - метровый диапазон. радары того времени - это заменитель службы ВНОС ( выпил - наелся - опять -спит). На прикрытие постами ВНОС крупного центра, как Москва, по нормам того времени, требовались десятки тысяч "едоков". Радары экономили содержание ВНОС, и занимались темой серьезно. Как и занимались телевидением. Первые пробные трансляции с самолетов в СССР - конец 30-х. Но вот до радара сантиметрового диапазона дело не дошло в то время. А сантиметровые радары уже давали серьезное тактическое преимущество, особенно если они самолетные. Но это все лирика. Факты в том, что со связью было так, как это было нужно руководству страны в рамках существующих возможностей. А возможности были большие и использовали их серьезно.

Закорецкий: marat пишет: исаева на с. 120 670-й бит на марше Дружище! Ну так у тебя ФСЁ? Я рад. Могу напомнить: могу твои долболомистые посты готов вообще нафиг удалять. Сам понимаешь - смысла в них никакого. Так что задумайся чем есть. О сути (которой нет).

Александр А. Ермаков: marat пишет: Да ладно, покажите мне фото, когда по дороге не едут Блин, Марат. Научитесь читать. Это Вам фотки из Гугла нужны. А я ходил в полковой колонне и знаю как это происходит. О чем и писал. А Вы "фотки". Смешно, ей Богу.

marat: Закорецкий пишет: Так вот, даю тебе, двоечнику-самозванцу-"историку", так я книг не пишу, учить никого не собираюсь - только вопросы и странные места рассматриваю. Можете разъяснить - спасибо, нет - флаг в руки. Анонимно пишет: Настолько, что отменили действующий мобплан, не приняв новый. Это сильная фраза - только есть документ, что старый был отменен? Пока новый не принят, действует старый или есть разъясненеи - пользоваться планами разработанными в ходе нового МП-41.

marat: Александр А. Ермаков пишет: А я ходил в полковой колонне и знаю как это происходит. О, освободитель-41? Вы свой опыт 80-х на то время не переносите, ладно? А то воды с тех пор море утекло.



полная версия страницы