Форум » » Палата N: 64 "marata" (продолжение) » Ответить

Палата N: 64 "marata" (продолжение)

Закорецкий: Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь. Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите. Номер (третьего продолжения) ветки - 64 Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской"). Админ. Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Балтиец:

Александр А. Ермаков: Закорецкий пишет: При чём здесь "мои предложения"? Блин. Товарисч, наверное, имеет в виду, что выпускали херовый танк, ибо ничего другого не было. Спорно. Но вопрос: зачем делать сложную машину? Не проще делать чисто колесный, или чисто гусеничный танк? Или и тот, пусть колесный БТ-К-номер и гусеничный БТ-Г-номер? Так нет, выпускался именно колесно-гусеничный. Марат думает, что бы резво бегать по своим тылам. Я могу предложить альтернативу - что бы еще резвее уе..., в смысле улепетывать от Карпат до Урала. И, типа, хрен догонишь! Есть вариант - тов. Сталин дурак и загружал промышленность абы зачем. Ну, чтоб не скучно было совецким индустриальным рабочим. Вот, смотрю к ночи (через левое плечо сплюнуть) Балтиец объявился. Может чо еще придумает?

Закорецкий: marat пишет: Ваше предложение - что производить с 1935 по 1940 г Александр А. Ермаков пишет: Товарисч, наверное, имеет в виду, что выпускали херовый танк, ибо ничего другого не было. Мозгов у товарисча не было и не будет. У него работа такая - валить разную хрень с воплями, что только ИА - великие ЗНАТОКИ!!!! Но кстати мы тоже гуууглить могём и могём догуууглиться до сайта Харьковского Конструкторского Бюро по Машиностроению имени А.А.Морозова (при том самом Харьковском бывшем вагонзаводе): http://www.morozov.com.ua/rus/index.php И есть там страничка про "фуфловый" танк БТ: http://www.morozov.com.ua/rus/body/history4-3.php Называется она: Особо ответственное задание. Танки серии БТ Цитаты: В 1930 году ХПЗ им. Коминтерна как завод, уже накопивший некоторый опыт по конструированию и изготовлению танков, получил особо ответственное задание — начать работы по созданию и организации производства специального быстроходного танка, необходимого для укомплектования механизированных соединений Красной Армии. Для помощи и усиления руководства работами по созданию первого быстроходного танка к бюро был прикомандирован из Управления механизации и моторизации Красной Армии опытный военный инженер Н. М. Тоскин. Работа над быстроходным танком (БТ) переросла предполагаемые рамки и превратилась в творческий процесс создания не только новых узлов, но и совершенно новой компоновки машины. Его главной конструктивной особенностью являлось наличие колесно-гусеничного движителя, позволявшего в хороших дорожных условиях двигаться на колесах, а по бездорожью — на гусеницах. Руководителем всех работ, связанных с танком БТ, был Н.М. Тоскин. Первый танк (он назывался ОБТ - опытный) был собран в конце сентября 1931 года. После некоторых незначительных переделок и доводки конструкции танк пошел в серию под маркой БТ-2. 7 ноября 1931 года три первых серийных танка БТ-2 участвовали в военном параде на Красной площади в Москве.И вот прошло почти 80 лет и вдруг находится некто "марат", который заявляет, что этот танк - фуфло поганое, быстрее 30 км/час и не мог ездить никак и вообще выпускался от неимения чего-то лучшего. Вот я и говорю: ну чего с убогого на голову взять? Ничего не получится. НИКАК!!!!


Закорецкий: Балтиец пишет: Ну чё, уже сказать ваааще ничего не в состоянии? Все аргУменты закончились? Способен только из-за угла дули крутить? Ты, кстати, особо не радуйся. Думаю, "Великий и могучий" А.Исаев хорошенько попользуется текстом твоей книжки, выкининет из неё твои дурацкие "коменты", добавит свои и продолжит цитатами из "многотомников" до Смоленска. Вот и получится новая ЕГО книга (про Белоруссию в 1941). Претензии выставлять к нему, думаю, ты не будешь. На что он вполне может и надеяться. ============= ЗЫ Кстати, сегодня исполнился месяц, как на форуме Милитеры в разделе "Суворовское училище (Суворов-антисуворов, правда-неправда, превентивность-вероломность.)" ПРЕКРАТИЛИСЬ какие-либо обсуждения. http://militera.borda.ru/?0-10 Типа: доскандалили. И уже никому энто всё НЕ НУЖНО. Резуноидов и их прихлебателей забанили навечно. А "правильным" оно и нафиг не нужно.

Александр А. Ермаков: Закорецкий пишет: И вот прошло почти 80 лет и вдруг находится некто "марат", который заявляет, что этот танк - фуфло поганое Блин, правда кроме Марата, ответственные товарищи на достигнутом не остановились. И сделали еще лучший БТ, назвали 5-ть. Потом еще лучший, а потом улучшили. А потом стали разрабатывать А-32. Но еще лучшим оказался А-34. Так и на том дело не заглохло.

marat: Закорецкий пишет: Во-вторых, лень искать, но изначально в начале "индустриализации" (и выполнения первого военно-технического пятилетнего плана) была идея сделать колесно-гусеничными ВСЕ танки. С какой целью там не написано? А то раз цитата и все воппросы сняты. Закорецкий пишет: Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Ну, я не просил, но надеюсь вы искренне? Александр А. Ермаков пишет: А скорость колонны, это фактически скорость головной машины. А скорость головной машины - это со всей дури? Или все-таки с учетом движения колонны? Закорецкий пишет: При чём здесь "мои предложения"? При том, что вы так резко - нафига гуано производили - вот и предложите производство Т-64. Одна проблема - его в 1935 г не было и даже при наличии Т-64 производство не осилят. Поэтому производили то, что освоили и вели ОКР по созданию новых образцов. А на 1935-1938 гг БТ-7 был вполне адекватной машиной, а для снятия колесного хода нужно провести работу, что в условиях недостатка кадров не такто просто. Лучше разрабатывать новую машину, что к 1937 г и было, потом просто нашли выновных в срыве заданий партии и правительства и работы отбросили на пару лет назад. Поэтому Т-34 и появился в 1939 г, а мог 1938 г. Закорецкий пишет: ЧТО ЗАХОТЕЛ - ТО И ПРОИЗВОДИЛ. ИДИОТ. - это вы о себе? Не счто захотел, что было надо из того что могли.

marat: Александр А. Ермаков пишет: Так нет, выпускался именно колесно-гусеничный. Патаму чта купили такой. А делать чисто гусеничный (колесный - это БА и с танком его не сравнить) - это ОКР, улучшение живучести гусениц и т.д. Вот к 1939 г и осилили чиста гусеничный. Нес па? Закорецкий пишет: который заявляет, что этот танк - фуфло поганое, Ну не надо мне это приписывать. опять закорецкий приписывает оппоненту свои бредни и успешно опровергает. Я где-то писАл, что БТ - херовый танк? Если не поняли - колесный ход только для повышения оперативной подвижности в своем тылу. Закорецкий пишет: быстрее 30 км/час и не мог ездить никак Это откуда? Вы сами ссылки то свои читаетет или так просто ссылки даете? Закорецкий пишет: вообще выпускался от неимения чего-то лучшего. А вы знаете что то лучшее? Ну совсем как витюшу обвиняют - БТ выпускался больше остальныйх танков - а Т-26? А зачем с Т-26 сравнивать, его просто то же больше всех выпускали, считатя и БТ, что не противоречит. Ну так вот - что было лучше в 1931-1932 гг? Александр А. Ермаков пишет: Блин, правда кроме Марата, ответственные товарищи на достигнутом не остановились. да-да, я что-то про усовершенствования говорил? Да и про то что гуано как то не сказал ни слова. Это вы тут с темы спрыгнули - колеса нужны для повышения оперативной подвижности в своем тылу против вашего - а он как помчится на колесах и сразу в Берлине. Анедестенд?

marat: Закорецкий пишет: Но можешь почитать цитаты из книги Аммосова 1932 г. на адресе: http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/ammos32.htm Закорецкому ссылаться лишь бы на что - сам то читал? Где там про смелые рейды в тылу врага на колесах? Там вообще о тактике применеия МС и ММС, но ни гед не сказано про колесный ход танков. Есть только что проходимость на колесах даже 3-4-х осных существенно ниже гусеничных. Ну так вы это запишете в довод движения на колесах?

Админ (старшой): marat пишет: Ну так вы это запишете в довод движения на колесах? И что? О чём ты, шизо, тут пытаешься доказать? суть-то твоих воплей в чём? Что в СССР в те годы только и заботились об ОБОРОНЕ? Да? И именно для этого создавались МЕХСОЕДИНЕНИЯ? Ну-ну, малчик! Ну так почитай главы из книжи Крыжановского 1934 г. К теме для чего планировали создавать МЕХСОЕДИНЕНИЯ и МОТ-МЕХПЕХОТУ. http://zhistory2.forum24.ru/?1-7-0-00000008-000-90-0-1260258984 Админ (старшой) пишет: Отправлено: Сегодня 10:56. Заголовок: Фрагменты из книжки .. Фрагменты из книжки Крыжановского. Обратите внимание: об ОБОРОНЕ речь практически не идет (разве что как вспомогательный элемент от случая к случаю). Главная идея - как организовать эффективное и всепоражающее НАСТУПЛЕНИЕ: ========================= САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ. ИХ РОЛЬ, СВОЙСТВА И НАЗНАЧЕНИЕ ........... А танки БТ ("БЫСТРОХОДНЫЕ" из-за возможности ходить на колесах) создавались именно для заполнения МЕХСОЕДИНЕНИЙ (чтоб ты, шизо, знал!)

KasparsB: marat пишет: Да-да, какой вред нанесут 4-5 танков на скорости 100 км/ч? Воробьев распугают по дороге? Какои вред нанесут 10 - 20 групп по 4 - 5 танков в тылу противника , эдак за 200 км в глубине ? Ню ... разнесут штаб армии , подожгут станцию , укрепившись на дорожной развязке - недадут перебросить чего либо ... да еще много чего . Как вариант - действия аналогичные парашутным диверсантам - только под броней ( хоть и тонкой ) и с пушками ( хоть и небольшими по калибру ) .

KasparsB: marat пишет: естественно, ехать на гусеницах, потому как если на ней попадется пушка, т о вы что 30 минут под огнем будете переобуваться? Пушка на самои дороге ? Раздавить ! Пушка около дороги ? Игнорировать и следовать дальше ...

marat: KasparsB пишет: Какои вред нанесут 10 - 20 групп по 4 - 5 танков в тылу противника , эдак за 200 км в глубине Ну почитайте Амосова что ли, а то зря Закорецкий старается, постит. Мехвойска не могут самостоятельно вести разведку и удерживать рубежи - для этого им нужно придавать пехоту(лучше моторизованную) или кавалерию. Так же и орудие - раздавить? А вы его увидите? С 1200 метров пушка успеет сделать 10-12 выстрелов - 15-22 мм прошьет на ура. За 200 км в глубине они вообще ничего не сделают, потому как опять читатйте МиМА 1-1931 г (еще раз спасибо Закорецкому) - запас хода 400-700 км на наивыгоднейших режимах, а на 100 км/ч - ну может 150 будет, а может и меньше. Так что встанет он и будет сожжен бутылкой с бензином. KasparsB пишет: Как вариант - действия аналогичные парашутным диверсантам Только парашютные диверсанты - это скрытность в первую очередь, а не езда с ревом по шоссе. KasparsB пишет: Игнорировать и следовать дальше ... Пожалуй так и поступлю при подобном уровне оппонентов

Закорецкий: KasparsB пишет: Какои вред нанесут 10 - 20 групп по 4 - 5 танков в тылу противника Думаю, лучше 1 танк и 4 грузовика с солдатами и пушками на крюке. По крайней мере такая колонна движется быстрее и ТИШЕ, чем колонна танков. Колонна Т-72, например, вообще - звон, вой, свист, тучи демаскирующей гари.

Закорецкий: marat пишет: Только парашютные диверсанты - это скрытность в первую очередь, а не езда с ревом по шоссе. Ага! Особенно звон десантных самолетов на дофига квадратных километров вокруг. Мальчик! Ты ж для начала привел бы перечень проведенных десантов в Великую Отечественную. Выброска воздушного десанта имеет смысл только при ПОЛНОМ господстве в воздухе и при одновременной (и предварительной) отштурмовке средств ПВО в районе десантирования. Плюс планы реального наступления в это же время наземных войск в этом направлении. Иначе - только людей погубить (десантников) и растратить разное имущество.

Закорецкий: marat пишет: Мехвойска не могут самостоятельно вести разведку и удерживать рубежи - для этого им нужно придавать пехоту(лучше моторизованную) Придурок! Я ж говорю - абы ляпнуть чего-нибудь в ОТРИЦАНИЕ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО отрицать ФСЁ!!!!! ВСЁЁЁЁ!!!!! Шизо! А "мехвойска" - это не "мотопехота"? Ну дибил!



полная версия страницы