Форум » » Палата N: 64 "marata" (продолжение) » Ответить

Палата N: 64 "marata" (продолжение)

Закорецкий: Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь. Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите. Номер (третьего продолжения) ветки - 64 Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской"). Админ. Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Александр А. Ермаков: marat пишет: В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу. Блин, лично я этого не вычитал. Но причем здесь командиры в 31 году. Разве до 41 техника не улучшилась? Разве не изменились некоторые понятия тактики и стратегии? Разве в 31 году "командиры" оперировали танковыми дивизиями и корпусами? Потом, Марат, повторяю - все Ваши "откровения", в новинку только Вам. Вы себе представляете колесную технику начала семидесятых? Вы согласны, что ее, техники, качества несколько лучшие, чем в 31? Вопрос на засыпку: какая крейсерская скорость, при движении в полковой колонне предписывалась в 1973 году?

Закорецкий: marat пишет: Но если считать, что колеса служат только для оперативных перебросок, что их назначение — увеличение скорости при движении по дорогам и сохранение гусениц, что в боевой обстановке нет особой надобности в движении на колесах и вполне достаточно движения на гусеницах, то с этим неудобством можно мириться." ...... В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу. В заметке все просто и доходчиво описано.Придурок – придурок и есть. А что, если после прорыва в тыл противника попадется ПУСТАЯ ДОРОГА, то надо долго думать, на чем ехать дальше? Ты, козёл, не слышал, как Гудериан сделал прорыв на Орёл в 1941 г.? А были бы у него танки и БТР на колесах – он бы прорвался ЫШШО дальше.

KasparsB: marat пишет: В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу. Вы знаете , да , вопрос занимательный - зачем технике ( автомобилям , танкам ) в армии вообще нужна скорость выше 50 км/ч , если скорость колонны редко выше 25 км/ч . Парадокс , однако . Гражданский грузовои транспорт может идти потоком со скоростью 100 км/ч и выше , но ... это сейчас , и это - профессионалы . Сомневаюсь , что 19-летний призывник в 30е был способен к многочасовому высокоскоростному движению в потоке ... Так что оперативная переброска БТ на колёсах , да свыше 50 км/ч ... сомнительно . Скорость колонны ( батальонной ) вряд ли больше 25 . Реид взвода по вражесскуму тылу - хоть и на колёсах - другое . 4 - 5 танков растянутся не так сильно , а вред врагу могут нанести ...


marat: Александр А. Ермаков пишет: Потом, Марат, повторяю - все Ваши "откровения", в новинку только Вам. Да? Вот вы с упорством достойным krxituj применеия отстаиваете тезис - БТ- автострадный шакал. Хотя ни в 1931 г не предполагалось его применеие на колесах в тылу врага, ни в 1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу. Александр А. Ермаков пишет: Вопрос на засыпку: какая крейсерская скорость, при движении в полковой колонне предписывалась в 1973 году? да-да, а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г имеет к 1941 г. Здесь уместнее вопрос: Какие маршевые скорости т-26. БТ , Т-34 и КВ? Вы в курсе?

Александр А. Ермаков: marat пишет: а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г Прямое, блин. Вы не знаете? Погуглите. marat пишет: 1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу. А тогда нахера их производили?

Александр А. Ермаков: KasparsB пишет: Вы знаете , да , вопрос занимательный - зачем технике ( автомобилям , танкам ) в армии вообще нужна скорость выше 50 км/ч , если скорость колонны редко выше 25 км/ч . Парадокс , однако . Блин, этот парадокс как-то мои приятели моделировали. И парадокс исчез, осталась математика. Но я без уравнений, просто по опыту. Предписанная скорость автотранспорта - 30 км/час. Это в 73. Как видно, та же скорость планировалась и в 31. Это для Марата, пусть Гуглу не терзает. Но прикол в том, что машинам в хвосте колонны, иногда и на недолгое время, приходится разгоняться до 70, 80 и более км/час. Но при этом средняя скорость всей колонны до 25 км/час не дотягивает. Вот и все пироги с котятами. Если мы возьмем танки с макс. скоростью 30 км/час, то скорость колонны не превысит 10, макс. 15 км/час. Это при движении. А средняя суточная окажется вообще черепашьей. А вот, колонна БТ, могла действительно двигаться со скоростью 25-30 км/час.. Дальше больше. Как видно, запас хода на одной заправки у БТ на колесах в два раза больше скорости на гусеницах. Вот это важно именно при глубоких рейдах. На своей территории вопрос с дозаправкой не должен представлять проблему. А при прорыве от Львова до Варшавы ехать и доехать на своем баке, или полагаться на заправщиков. Типа - разбомбят, или нет. Застрянут, или проедут, Поедут куда надо, или заплутают...

Александр А. Ермаков: Марат пишет: командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу Блин. Кажись опять "тень на плетень". Большая советская энциклопедия: Десант..., войска,... различают Д... по способу переброски войск — морские, воздушные, танковые и комбинированные. Интересно, чем танковй десант отличается от рейдирования по тылам? Или десант перебрасывается в свой тыл и там действует?

Закорецкий: marat пишет: да-да, а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г имеет к 1941 г. Здесь уместнее вопрос: Какие маршевые скорости т-26. БТ , Т-34 и КВ? Вы в курсе? Ну что взять с убогого на голову? Ничего. Даж смеяться над ним как-то не положено. Так вот, действительно ТТХ техники "слегка" поменялись - и броня стала потолще, и ствол подлиннее и тоже потолще, и моторчик в связи с этим помощнее, но средние маршевые скорости в целом остались примерно такими же. А суть осталась вообще той же - "гроб на троих" [если сравнивать, например, танк Т-64Б (на котором мне приходилось покататься), и танк Т-26]. Причем, нас так и учили, что при движении в колонне как правило задние периодически вынуждены догонять колонну на скоростях раза в 2 быстрее передних. Как так может получиться? А это если кому-то в середине колонны придется остановиться. Мало ли почему. Мотор перегрелся. "Светофор" включил "красный". Переезд закрылся. Корова вышла на дорогу. И т.д. А "голова" колонны при этом и уйдет вперед на своей "средней маршевой скорости". А остальным придется ее догонять, устраивая "формулу-1". Кстати, нечто подобное было со мной однажды на учениях. Вечером на вторые сутки "динамики" зимой мы построились в колонну и пошли на погрузку. Последнее, что я запомнил - болтавшаяся впереди перед моим тягачем "задница" гаубицы Д-30. После чего я "отключился". Когда очнулся, вижу - мы на пустой дороге. Впереди никого нет кроме еще одной нашей же машины. Ночь, темно, какая-то дорога среди леса, только светят редкие фонари на дорожных столбах. "- Куда подевались гаубицы?" - подумал я. Может водитель тоже заснул? Но почему мы тогда не врубились куда-нибудь? Причем, вижу, что наша машина почему-то разворачивается. И слышу голос водителя: "- Мы сейчас развернемся и догоним! Я знаю!" "- Куда развернемся?" - подумал я. Но таки развернулись. И ДОГНАЛИ колонну!!!

Закорецкий: marat пишет: Вот вы с упорством достойным krxituj применеия отстаиваете тезис - БТ- автострадный шакал. Хотя ни в 1931 г не предполагалось его применеие на колесах в тылу врага, ни в 1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу. Эх-хе-хе Хе-хе. Как человек любит свою дурь толкать куда абы толкнуть с офигенным воплЁм! У тебя работа такая? Тебя головй в очередной раз в гумно, а ты отряхнешься и опять за старое? Откровенно говоря, странно наблюдать такое "хобби"... (Или у тебя работа такая? Тогда ладно, вопрос снимаю). Мальчик! Во-первых, про теорию прорывов, рейдов и т.д. мото-мехсоединений можно кратенько почитать даже не у ТАУ (я понимаю, что тебе лень читать ТАУ, ладно, пропустим). Но можешь почитать цитаты из книги Аммосова 1932 г. на адресе: http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/ammos32.htm Во-вторых, лень искать, но изначально в начале "индустриализации" (и выполнения первого военно-технического пятилетнего плана) была идея сделать колесно-гусеничными ВСЕ танки. Третье - ну так расскажи нам, "незнающим в дупель", а занафига почти 10 лет выпускались "фуфловые" танки БТ? Зачем? И зачем их таки свезли к западной границе в количестве под 10 тыщ штук? Для чего? Отдать немцам для переплавки? С ума сошел? (В очередной раз?) Да уж видно-видно. Можешь не прятаться.

marat: Закорецкий пишет: Ну что взять с убогого на голову? Действительно, о чем тут Закорецкий? Мы вроде о том, что автострадность БТ ни в... ни в КА. Что по шоссе танк не оодин, идет колооной и его 70 миль/час без ограничителя скорости - ну не нужны. А закорецкий jzgnm - да скорости колонн маленькие. Так если вы не в курсе и я о том же, что Суворов загнул красивую байку и в прошлом году тихо от нее отказался, что вас об этом информировал Рус-ЛОХ, а вам все равно - нужны колеса и все тут. Александр А. Ермаков пишет: лично я этого не вычитал. ну так и плохо. Читайте еще и еще раз. А техника тут не причем там ясно написано, что средняя скорость на дороге зависит от состояния этой дороги и колонна никогда не будет лететь со скоростью 50 км/ч, т.к. на ней есть повороты, а так не машина, дистанцию нужно держать увеличенную, экипаж умотается и т.д. Закорецкий пишет: А что, если после прорыва в тыл противника попадется ПУСТАЯ ДОРОГА, то надо долго думать, на чем ехать дальше? естественно, ехать на гусеницах, потому как если на ней попадется пушка, т о вы что 30 минут под огнем будете переобуваться? Вы вообще для чего отрывок постили из МиМА? так покрасоваться, какой я начитанный - так вы прочтите текст и подумайте 1. Смена колесного хода на гусеничный и наоборот из танка безопаснее, но привод сложнее 2. По типу Кристи проще, но требует времени 15-30 минут и в тылу врага вы не будете знать, когда вам понадобятся эти 30 минут. Вот поэтому колесный ход и используется (планировался использоваться всеми странами) в своем тылу для переброски на большие расстояния, что для СССР с его расстояниями и было актуально. KasparsB пишет: Гражданский грузовои транспорт может идти потоком со скоростью 100 км/ч и выше Вы попробуйте ехать куда нибудь колонной - ну и что что ваша машина может ехать 200 км/ч - есть препятствия в виде поворотов, сужений дорог, ям, встречного транспорта и вы просто растянетесь на такую длину, что потеряете друг друга из вида. А высокая индивидуальная скорость нужна для поддержания высокой средней скорости. Вы думаете Рожественский дурак был шел в Цусиму 9-узловой скоростью, хотя скорость самого тихоходного корабля 14 узлов? Нет, он понимал, что в бою придется маневрировать и нужен запас ходадля восстановления строя. Поэтому скорость колонны равна скорости самого тихоходного корабля(машины) минус какой то запас. KasparsB пишет: 4 - 5 танков растянутся не так сильно , а вред врагу могут нанести ... Да-да, какой вред нанесут 4-5 танков на скорости 100 км/ч? Воробьев распугают по дороге? Александр А. Ермаков пишет: А тогда нахера их производили? Ваше предложение - что производить с 1935 по 1940 г? Александр А. Ермаков пишет: Погуглите Погуглил - на запрос "какое отношение имеет средняя маршевая скорость 1973 г к 1941 г " вылезла всякае ерунда. Это и был ответ? Александр А. Ермаков пишет: танковй десант отличается от рейдирования по тылам Вы от темы не уходите - там ясно написано - на колесах Ну и Закорецкого почитайте, почему маршевая скорость должна быть меньше максимальной - а то он не тех похоже учит

Александр А. Ермаков: Закорецкий пишет: но средние маршевые скорости в целом остались примерно такими же. Ага, блин. И я об том. Просто мы ходили в колонне и знаем что это. Бывало и засыпали. Бывало и припекало по нужде. Всяко, блин. А скорость колонны, это фактически скорость головной машины. А в хвосте весная дерганина. То ползешь еле-еле, то давай по газам и во весь опор. Вот и должен быть у транспорта "запас прочности" в виде макс. скорости.

Закорецкий: marat пишет: Действительно, о чем тут Закорецкий? Действительно, о чём тут "марат"? Я повторяю, шизо: У ТЕБЯ ФСЁ? Кроме средней маршевой скорости пришпилить что-то к чему-то уже ни-ни или ышшо ну-ну? Абы про что провопить нафиг к чему? И что из этого выходит? Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой? Да пожалста, мне не жалко: Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Достаточно?

Александр А. Ермаков: marat пишет: Так если вы не в курсе и я о том же, что Суворов загнул красивую байку и в прошлом году тихо от нее отказался, что вас об этом информировал Рус-ЛОХ, а вам все равно - нужны колеса и все тут. Блин, да мне колеса до . Это не я АБТ РККА заведовал. А о чем меня Рус-Лох мог информировать? Что все танки серии БТ не были колесно-гусеничными? Это Суворов выдумал? Или все таки были и выпускались не малыми (мягко говоря) сериями? Марат, это у вас своеобразное мышление и сильное образование. А руководство страны и РККА гуглить не умело. И нахера тов. Сталину выпускать 10 тыс заведомо сложных колесно-гусеничных машин? Гонять их по своим тылам? А нахера одновременно выпускались тихоходные танчеги? От нехер делать?

Александр А. Ермаков: marat Блин. У меня складывается мнение, что Вы человек глупый. Даже весьма глупый. Вы не читаете, а если и читаете, то не понимаете, что Вам пишут. Вам вроде все изложили, а Вы опять ломитесь в открытые ворота. marat пишет: ехать на гусеницах, потому как если на ней попадется пушка, т о вы что 30 минут под огнем будете переобуваться? А если Вы тянете на крюке плюгавую "сорокопятку", ее, да под огнем, легко и быстро на позицию установить?. А Что БТ за беда? Наводи да стреляй. Зачем "переобуваться". marat пишет: Погуглил - на запрос "какое отношение имеет средняя маршевая скорость 1973 г к 1941 г " вылезла всякае ерунда. Мда, блин. Да я в шутку написал, вообще-то.

Закорецкий: marat пишет: Ваше предложение - что производить с 1935 по 1940 г? Танк Т-64Б, гаубицу Д-30, фотонный звездолет, таймерную пушку, трехмачтовый бриг, паровоз серии Ок, меч-кладенец, пирамиду Хеопса и другие прочие очень полезные изделия. При чём здесь "мои предложения"? Бледных поганок накушался что ль? Не? Только нанюхался? ДА ТОВАРИЩ СТАЛИН ТЕБЯ НЕ СПРОСИЛ, ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ С 1935 ПО 1940. ЧТО ЗАХОТЕЛ - ТО И ПРОИЗВОДИЛ. ИДИОТ.



полная версия страницы