Форум » » О наглом вранье "marat"-а » Ответить

О наглом вранье "marat"-а

Закорецкий: В опыте моего общения на форумах был и такой случай: один из участников просто написал, что у него не хватает знаний со мной дискутировать. И на этом наша беседа тогда и закончилась. Но с другой стороны – если знаний не хватает, то почему бы их просто не повысить? Поднять их из разных источников? Какие проблемы? Но вот "marat" почему-то вместо того, чтобы расширять знания, идет каким-то другим путём – путём НАГЛОГО ВРАНЬЯ. Я этим намекаю про историю с танковым индексом "А" на ХПЗ.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

marat: Закорецкий пишет: Идиоту еще можно что-то объяснить, но только НЕ ИА!!!! ЗАКОН!!!!! ИА сказал!!!!! Я долго ждал этого признания и о чудо, закорецкий признал: Суворов - ИА! У него аргументация такая же - старые работники сказали "А" - значит автострадный Закорецкий пишет: (Или ты гууглировать НЕ УМЕЕШЬ? Че та я вас не пойму - то гуглить не умеешь, то гуль - это туфта. Вы уж определитесь. Закорецкий пишет: Так "марат" при "коммунизме" не жил, Да закорец дурак не проходимый, а еще член КПСС. Как его в партию принимали с такими познаниями в социализме-коммунизме? Дед1 - это раз, Закорецкий - это два, вот виновники того, что мы имеем. Как можно жить при коммунизме, когда он не был построен? Хрущ только обещал к 1980 г, но верные продолжатели ничего не сказали, что построили. Закорецкий пишет: Ну-у-у-у.... э-э-э..... а чё ж в массе "описаний" ПРО ЭТО ни слова? да ладно прибеднятся то - я первооткрыватель, как Суворов. Что, дофига до него было про автострадные танки? Да и после только на него и ссылаются. Закорецкий пишет: А как же постоянные вопли с того же "ВИФ-2НЕ" и прочих "Милитер", требующих ДОКУМЕНТОВ? Наплевать и забыть? Ну Резун же не предъявил корочек про автострадные БТ, че ж мне то жопу рвать. Верьте так, я не вру. Просто напряг свой гений ... Закорецкий пишет: Вот в чём и заключен ГЛАВНЫЙ МЕТОД разных "маратов"!!! НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ!!!! О наконец-то раскусили. Да-да, это я - МАРАТ=СУВОРОВ=МАРАТ . Плохо вы меня читали, очень долго до вас доходит. Закорецкий пишет: Но при отказе от колесного хода это качество не оказывалось настолько сильным. И здесь Закорецкий ошибся - по книге Желтова и Павловых Танки БТ на стр. 7 запас хода 600/900 км, а по табличке на стр. 182 вообще 630/1250 км. Но вот беда - на стр. 125-126 тамже указано"Однако с увеличением массы машины резиновые бандажи опорных катков при движеении на колесном ходу на высшей передаче выходили из строя уже через 50 - 100 км , поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу" Ну а тут превосходство запаса хода не так разительно. Да, облом. А еще он оказывается жрет 20 г/л.с.-ч. масла, т.е. 10 литров в час. Нормально?

Закорецкий: marat пишет: Я долго ждал этого признания и о чудо Понятно! А я-то подумал, хоть на это здесь энтот "марат" как-то прореагирует? Прореагировал.... Одна БЛА-БЛА-БЛА.... "Суворов СКАЗАЛ... " ("на пальцах"). А вы шоблой уже 20 лет "С ДОКУМЕНТАМИ"!!!! Ну????? Где документы на индекс "А"? В ? Продолжаем сказочки сочинять? Типа: marat пишет: че ж мне то жопу рвать. Верьте так, я не вру. Просто напряг свой гений ... Когда ты напрягаешь свой "гений" и когда корова поднимает хвост, знаешь, что получается? Вот-вот. ОНО!!!!

Закорецкий: marat пишет: Как можно жить при коммунизме, когда он не был построен? Шизо! Ясно видно, что в СССР ты, идиот, не жил. Строго научно "коммунизм" (как общество БЕЗ ДЕНЕГ) в СССР так и не был введен. Но на мировой арене бытовал термин "коммунистический блок". И фраза "не жил при "коммунизме"" более кратко означает - не жил в СССР во времена строительства коммунизма. Даже в армии говорили увольняющемуся - "- Ну вот! Можешь честно уйти строить коммунизм!" marat пишет: на высшей передаче выходили из строя уже через 50 - 100 км , поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу" Ну а тут превосходство запаса хода не так разительно. Да, облом. А еще он оказывается жрет 20 г/л.с.-ч. масла, т.е. 10 литров в час. Нормально? Шизо! Одно дело в боевой обстановке отдать приказ "ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ВАШЕМУ ПОЛКУ ЗАНЯТЬ N-!!!" при наличии бензиновых БТ и другое - при наличии дизельных БТ-7М. Была бы достаточная организация. В 1945-м хватило доехать и до Кенигсберга, и до Берлина и до Вены. После офигенных потерь техники, стрегических запасов, промышленности и людей. А эти ИА-идиоты только и способны выискивать "20 г/л.с.-ч. масла" - главное сказочку высосать из пальца поскладнее. ДАФАЙ-ДАФАЙ!!!! ХЕЙ-Я, ХЕЙ-Я!!!! ШАЙБУ-ШАЙБУ!!!! Ты, недоделок, знаешь, чем отличается боевая обстановка от мирной учебно-тренировочной? Видел снимок Т-34-85? (год - где-то лето 1944): http://waralbum.ru/5407/ Заметил, как разворотило танк при попадании в боеукладку? А если для именно этого танка этот бой был первым после завода? И ему была разница, на каком километре у него левая звездочка посыпется? Если посыпется - сзади едут "тылы" - заменят. А если танк погибнет до того, - тылы пригодятся для других танков. (Например, для двух на фото подальше от разбитого полностью). А ты с такими же неделанными считай граммы на л.с.-час. Это оч-ч-ч-чень важно! ДИБИЛ!


дед1: marat marat пишет: Я долго ждал этого признания и о чудо, закорецкий признал: Суворов - ИА! У него аргументация такая же - старые работники сказали "А" - значит автострадный Вы тупой, как сибирский валенок. Суворов НИгде НЕ утверждал, что литер "А" означает автострадный. Суворов высказал лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ , на основе бесед со старыми работниками, что литер "А" может означать автострадный. И НЕ более того. Ваша шобла приписала Суворову утверждение и это якобы утверждение ваша кодла уже лет 10-15 лихо аправергает. М.Свирин высосал из грязного пальца "историю" про литеру "А" и про сеялки-веялки, а А.Исаев скопипастил эту херню в своей пасквильной книженке. И того и другого уже давно извозили носом по гумну, они заткнулись. И только всякая шпана, вроде Маратов талдычит эту дурь. Становится просто смешно. Кажется напиши Суворов в Ледоколе таблицу умножения, Свирины-Мараты и её аправергнут, малахольные. Кстати, Суворов-то вполне свободно мог общаться со старыми работниками завода и даже водки попить.

Анонимно: на основе бесед со старыми работниками, что литер "А" может означать автострадный....Неа... Дед, Виктор Суворов написал не так и не это на самом деле. Практически , "не знаю, правда или нет, но ветераны завода говорят.." Расшифровка индеса Суворовым, это не официальное обозначение, по моим представлениям. Это заводской фольклор, от которого в отношении опытных машин, не уйти. Эти "слесаря" опытного цеха понимают в "изделии" на уровне главного конструктора, а язык их резок и быстр. Хорошо, что индекс без букв "Х", или "П". Эти в выражениях не стеснялись. Но эти люди, своими руками собирающие и доводящие опытные изделия, имеют право на свою точную формулировку. Но чем черт не шутит, может и расшифровка индекса. Хотя свиринская братия очень хочет уйти именно от автострадности, отсюда и прилеплено про "приказы", и прочее. Видать, не любят воспоминаний.

marat: Закорецкий пишет: Где документы на индекс "А"? Дык Суворов все документы уволок с собой на запад. Вот он написал, что 19.08.1939 г было заседание ПБ, а через 20 лет их нарисовали. Глядишь, через 20 лет и документы по "А" нарисуют. Подождем. Закорецкий пишет: знаешь, что получается? То есть у вас это так происходит? Стоит ли удивляться вашим книшкам... Закорецкий пишет: И фраза "не жил при "коммунизме"" более кратко означает Енто ваши проблемы, по моему она означает одно - жил при коммунизме. Закорецкий пишет: " при наличии бензиновых БТ и другое - при наличии дизельных БТ-7М. Ну да одним бочки с бензином, другим - с маслом. Была бы достаточная организация. Закорецкий пишет: И ему была разница, на каком километре у него левая звездочка посыпется? Ну так какая в таком случае разница - дизельный БТ или бензиновый? Если для него это первый бой, то просто сгорит весь его запас хода... "Это оч-ч-ч-чень важно! ДИБИЛ!" дед1 пишет: И только всякая шпана, вроде Маратов талдычит эту дурь. Не дед1 ты не прав. Я другое предположение сделал, тоже после бесед со старыми работниками. дед1 пишет: Кстати, Суворов-то вполне свободно мог общаться со старыми работниками завода и даже водки попить. В Швейцарии?!! А может они поглумились над агентом ГРУ, чтобы в сибирь из-за провокатора не попасть?

Анонимно: marat заговаривается, в явной форме. Еще один спекся ?

дед1: marat marat пишет: Не дед1 ты не прав. Я другое предположение сделал, тоже после бесед со старыми работниками.Сделали и сделали, говорят каждый понимает в меру своей испорченности, особенно если речь идет о машине опытной и даже НЕ принятой на вооружение. Так что фантазируйте дальше, себе в утешение. Ибо по танкам БТ вы со Свириным и Исаевым абделались по самые уши. marat пишет: В Швейцарии?!! А может они поглумились над агентом ГРУ, чтобы в сибирь из-за провокатора не попасть? Может и поглумились над агентом ГРУ, в СССРе гегемон все мог. Над вами вон Свирин с Исаевым поглумились. Вы до сих пор обтекаете. ха-ха-ха.

marat: дед1 пишет: Так что фантазируйте дальше, себе в утешение. Не, я вам на радость буду, вы же предположениям веритьпривыкли, как истине в последней инстанции. Суворов рулит, мне завидно, пойду по его стопам. дед1 пишет: Над вами вон Свирин с Исаевым поглумились. А че, они тоже про СКБ ОАТ писали? Не, это моя теория, я ее сам выстрадал, ночами не спал, гранит грыз, в морозных полях ночевал. а как осенило - был готов на луну песни петь , встречных целовать (строго девушек от 18 до 30 лет приятной наружности). Анонимно пишет: marat заговаривается, в явной форме. Еще один спекся ?ладно-ладно, у вас там тоже намечается дискуссия. Ждем-с.

Закорецкий: marat пишет: А че, они тоже про СКБ ОАТ писали? Казёл! Про ОАТ в инете хай поднял я в связи с индексом "А-19". А Свирин с Исаевым пургу гнали про "Единый приказ". Кстати, с Лохом на старом адресе эту тему мы как раз и обсудили. (Тема была типа "Лоху стало стыдно" [с продолжениями]). И Лох в конце заявил, что сдается и форум покидает. А потом и пропали в Интернете упоминания о "Едином приказе". Но оказывается, в Википедии возникла строка "Т-12/А-12". И некто "марат" начал гнать новую пургу (шизо, даж не догууууглив страницы сайта КБ имени Морозова). А теперь и отказываться от своей сказочки как-то неудобно (ибо ИА трындят только ПРАВДУ!!!!) И держаться её тоже какой-то бред получается. Так что давай, повой на Луну - мож Ышшо какое "добро" надумаешь (ну такое, как у коровы получается, когда она поднимает хвост)....

Iskander: «И ещё раз про индекс "А"» Есть у меня вот такая вот книжка. Книжка посвящена созданию танка Т-34. И что же мы там читаем? стр. 13 Изготовление опытного образца машины, получившей обозначение Т-12 (А-12), "с железным корпусом" поручается Государственному Харьковскому паровозостроительному заводу им. Коминтерна. стр. 14 - характеристики танка. Боевая масса - 20 т., экипаж - 4 чел., оружие - пушка 45 мм., 3 пулемёта; броня - 20 мм., двигатель - 200 л.с., скорость - 26 км/час. Автострадность так и прёт! стр. 43 - про события второй половины 1936 г. Идёт работа над опытными танками БТ-8, БТ-9 и над опытным образцом танка А-8 (танк БТ-7 с дизелем В-2). Итак, мы уже поняли, откуда взялся индекс "А" - это индекс опытных машин, разрабатываемых непосредственно конструкторским бюро ХПЗ КБ-24. Приступим к выяснению, откуда взялся индекс "А-20". А вот на страницах 49-53 указано, что "А-20" - это БТ-20, танк, который в соответствии с ТТТ от 11 октября 1937 г. было поручено разработать КБ-24 при ХПЗ. В соответствии с этими ТТТ максимальная скорость у танка должна была быть 70км/ч, запас хода - 300 (400) км, двигатель - дизель БД-2. Можно сделать вывод, что это была глубокая модернизация танка БТ. Откуда взялся "А-32"? А вот откуда. На стр. 43 указано, что 7 августа 1938 г. Комитет обороны при СНК Союза СССР принял постановление № 198, в соответствии с которым предусматривалось создание двух опытных образцов лёгких танков, различающихся лишь одним - один должен быть чисто гусеничным, другой - колёсно-гусеничным. В развитие принятого постановления - стр. 55. 15 января 1939 г. Коллектив ОКБ (КБ-24) завершил разработку рабочих чертежей корпуса и башни оптыного колёсно-гусеничного танка А-20 и начал разработку чертежей нового образца чисто гусеничного танка с более мощным вооружением, который первоначально имел заводской индекс А-20Г (Г - гусеничный), а впоследствии ему было присвоено новое обозначение - танк А-32. Вроде бы мы забили все гвозди в гроб суворой придумки, поскольку автострадный гусеничный танк - это уже не смешно. Напомним, что Суворов утверждал, что А-20 - это автострадный танк. Но дальше ещё интересней. На стр. 56 приводится отрывок из воспоминаний Н.А. Кучеренко о рождении уже на базе А-32 танка Т-34. "Мы полюбили свою будущую машину и так верили в своё детище, что даже не дали ей буквы "А" - обязательной для опытных образцов". Таким образом, не безымянная придумка Резуна, а крайне уважаемый человек и создатель чётко указывает, что А- это общий индекс опытных образцов. Ещё вопросы?

Закорецкий: Iskander пишет: «И ещё раз про индекс "А"» 1) Там в комментах после того, как Автору ветки сообщили, что индекс "А-12" - другой (от КБ ОАТ), последовало такое признание Автора ветки: From: realizator71 Date: October 6th, 2008 07:57 pm (UTC) Собственно, ещё раз повторю старую истину - то, что у тебя есть книжка, ещё не значит, что ты её прочёл не по диагонали (это я про себя).2) Теперь по тексту: стр. 43 - про события второй половины 1936 г. Идёт работа над опытными танками БТ-8, БТ-9 и над опытным образцом танка А-8 (танк БТ-7 с дизелем В-2). Итак, мы уже поняли, откуда взялся индекс "А" - это индекс опытных машин, разрабатываемых непосредственно конструкторским бюро ХПЗ КБ-24. Не понял! Получается, что "опытные" машины могли иметь ДВА индекса? - С одной строны "опытные" "БТ-8, БТ-9". - А с другой "опытный" "А-20". Странно, как-то. Издатель книжки: Правительство Москвы, Комитет общественных связей города Москвы. РКПОО "Атлантида-ХХI век", ОАО "Московские учебники", Москва-2005

Анонимно: Комитет общественных связей города МосквыЭто организация по распилу финансов на нужные меру Москвы темы. Как вернуть Севастополь? Как разоводить пчел. Про честные тендеры, в которых побеждает Интеко. Как врет Виктор Суворов. Список продолжите сами.

Закорецкий: Кстати: Людмила Швецова: Книга об истории танка Т-34 отражает не только силу нашей истории, но и силу нашего будущего «Правда о танке Т-34» – так называется книга-альбом, презентация которой прошла в большом конференц-зале правительства Москвы в честь Дня танкиста. Написала эту книгу дочь одного из конструкторов танка Т-34 Николая КУЧЕРЕНКО писательница Лариса ВАСИЛЬЕВА в соавторстве с полковником, старшим преподавателем Военного университета Министерства обороны РФ Игорем ЖЕЛТОВЫМ и генеральным директором региональной культурно-просветительской общественной организации «Атлантида-XXI век», кандидатом философских наук Галиной ЧИКОВОЙ. http://www.mosportal.ru/kos/13/i27_1467.htm ================== Васильева Л.Н., Желтов И., Чикова Г.Ф. Правда о танке Т-34. — Москва: Региональная культурно-просветительская общественная организация «Атлантида — XXI век», 2005. — С. 29. — 480 с. — 5 000 экз. — ISBN 5-93238-079-9 - со статьи о Фирсове из Википедии [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B9_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87]click here[/url] И вроде обложка не совсем такая: http://www.nkbooks.ru/details.aspx?rid=512910&lang=cyr

marat: Закорецкий пишет: (шизо, даж не догууууглив страницы сайта КБ имени Морозова). И че там прям написано - "А" это "автострадный"? Или написано, что "А" это не оттого, что из СКБ ОАТ? Закорецкий пишет: Про ОАТ в инете хай поднял я в связи с индексом "А-19". Ух ты, книшонку ни как задумал? Не уже поздняк метаться, эта версия застолблена, патент взят, копирайт повешен. Засужууууу!



полная версия страницы