Форум » » О наглом вранье "marat"-а » Ответить

О наглом вранье "marat"-а

Закорецкий: В опыте моего общения на форумах был и такой случай: один из участников просто написал, что у него не хватает знаний со мной дискутировать. И на этом наша беседа тогда и закончилась. Но с другой стороны – если знаний не хватает, то почему бы их просто не повысить? Поднять их из разных источников? Какие проблемы? Но вот "marat" почему-то вместо того, чтобы расширять знания, идет каким-то другим путём – путём НАГЛОГО ВРАНЬЯ. Я этим намекаю про историю с танковым индексом "А" на ХПЗ.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Закорецкий: Индексом "А" обозначались только танки этого завода: "А-8", "А-20", "А-32". Но никто долгое время не пытался его как-то расшифровать. Суворов предложил вариант: "автострадный". Однако со ссылками на документы эта идея пока не подтвердилась. Причем, лет 10 назад Свирин-Исаев гордо раструбили в Интернете идею "Единого приказа" Наркомтяжпрома, по которому (якобы) продукция заводов должна была индексироваться буквой (и не важно, танк это или сенокосилка). И каждому заводу выделялись свои буквы. Вот ХПЗ, дескать, и получил букву "А". И никакого отношения к "автострадности" тут не имеется. Однако, в течение последнего года лично я поднял эту тему. Сроков, последовательности существования наркоматов и подчиненности ХПЗ. А также индексов других заводов. И задал вопрос: а где архивно-учётные номера этого самого "Единого приказа"? Если уважаемые историки его "нашли", то каким образом они наплевали на самое главное в деле историка – в указании архивно-учётного номера? И вот к концу 2009 г. оказалось, что все "следы" в Интернете про "Единый приказ" тихонько так потерты.... Зато возникла новая гипотеза. Так сказать "Википедии"-"marata". Т.е. это "объяснение" каким-то образом оказалось в "Википедии". И "марат" на него гордо ссылается как на истину в последней инстанции.

Закорецкий: В "Википедии" говорится: В ноябре 1927 года по распоряжению наркома военно-морских дел К. Е. Ворошилова Главное конструкторское бюро Орудийно-арсенального треста (ГКБ ОАТ) получило техническое задание на проектирование маневренного танка. Проект машины разрабатывался под руководством начальника ГКБ С. П. Шукалова (ведущие инженеры танка — В. И. Заславский и Б. А. Андрыхевич) и учитывал опыт работы над лёгким танком Т-18 (МС-1). Изготовление опытного образца машины, получившего обозначение Т-12 (А-12), «с железным корпусом» поручается Харьковскому паровозостроительному заводу № 183 им. Коминтерна (ХПЗ). Руководитель танковой конструкторской группы на ХПЗ — И. Н. Алексенко. В апреле 1930 года с опытным образцом танка Т-12 знакомится высший командный состав РККА — В. К. Блюхер, К. Е. Ворошилов, И. П. Уборевич, И. Э. Якир и др. Танк признан не соответствующим требованиям, предъявляемым новым танкам. В мае 1930 года в московском ГКБ ОАТ при участии конструкторов ХПЗ разрабатывается проект танка Т-24, представляющий собой модернизацию Т-12. В частности, уменьшена толщина броневых листов, увеличен запас хода по топливу, изменена конструкция башни. На Т-24 произведена полная перепланировка броневого корпуса: из кормового отделения в боковые ниши перенесены топливные баки, в носовой части предусмотрена возможность установки радиостанции. В протоколе РВС СССР № 17 от 13 августа 1930 года подведены итоги испытаний Т-12 и Т-24[1]: Признать возможным постановку Т-24 на производство при устранении всех дефектов, обнаруженных при испытаниях. Принять к сведению заявление т. Толоконецева, что в 1931 году Машобъединением ВСНХ будет изготовлено 300 Т-24… Обратить особое внимание президиума ВСНХ, что строительство танкового и моторного цехов на ХПЗ идёт крайне слабо из-за отсутствия строительных материалов.Как видим, индекс танка "Т-12" как "А-12" упомянут как-то вскользь и без каких-либо объяснений. И есть на той же странице ссылки так сказать на "первоисточники": http://www.battlefield.ru/ru/tank-development/27-medium-tanks/69-t24.html http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T24/t24.php

Закорецкий: В словах "марата" же эта история получила определенное уточнение: marat пишет: КБ ХПЗ для отличия Т-12 использовало индекс А-12, чтобы было понятно, что пришел он из СКБ ОАТ. Сначала я отнесся к этому объяснению как к своего рода шутке (попытке розыгрыша). Но когда оно начало повторяться ещё и ещё раз, я начал понимать, что этими устами "марата" пытаются внедрить новую гипотезу возникновения индекса "А" вместо почившего "Единого приказа". И это как бы посерьезнее, чем просто дурацкий "розыгрыш". Причём, нагло и хамски.


Закорецкий: Но ведь эти "моменты" можно проверить по другим источникам. Если это действительнотак, и ХПЗ как бы "принял" по "наследству" индекс "А" от кого-то, то (во-первых) и ВСЕ остальные модели танков он должен был индексировать тоже как "А". А (во-вторых) об этом должны были упоминать и остальные авторы истории танкостроения на ХПЗ. Например, И.П.Шмелев в альбоме "Танки БТ" ("Хоббикнига", 1993)

Закорецкий: Так вот, в альбоме Шмелева на стр. 4 написано: Харьковский паровозостроительный завод был выбран для выпуска танков, поскольку имел опыт по изготовлению гусеничных машин: помимо паровозов ХПЗ выпускал гусеничный трактор «Коммунар». Завод имел также опыт и в выпуске ди зельмоторов типа «Зульцер», «Ман» (немецкие фирмы). Впоследствии это обстоятельство оказалось просто неоценимым. Танковый отдел в составе конструкторского бюро ХПЗ, руководимого заведующим (тогда еще не было должности главного конструктора) И.Н.Алексеенко, был создан в сентябре 1927 года. Существовавший в то время Орудийно-арсенальный трест (ОАТ) — главный орган Красной Армии, занимавшийся разработкой новых образцов оружия (и модернизацией старых), получил задание оказать ХПЗ помощь в конструировании нового (точнее сказать, первого в нашей стране) танка. Этот танк считался «маневренным», т.е. уже в проекте предназначался для действий в составе самостоятельных механизированных частей. В танковый отдел ХПЗ, руководимый С.Н.Махониным, вошли молодые конструкторы А.С.Бондаренко, В.МДорошенко, П.Н.Горюн, Н.А.Кучеренко, М.И.Таршинов и др. Здесь мы впервые встречаем имя А.А. Морозова, будущего главного конструктора танкового бюро завода. От ОАТ в помощь в создании «маневренного» танка Т-12 оказывал инженер Н.М.Тоскин. Разработка Т-12 началась уже в 1928 г. В апреле 1930 г. завод передал на испытания единственный опытный экземпляр этого танка для возможной постановки его в серийное производство. Машина имела боевую массу 19,5 т (по проекту же предусматривалось 16 т). Танк должен был быть вооружен 45-мм пушкой и тремя пулеметами. Он имел броню толщиной до 22 мм. Бензиновый авиационный двигатель мощностью 200 л.с. должен был обеспечить машине скорость 26 км/ч. Экипаж состоял из четырех человек. На танке была установлена планетарная коробка передач, которая была причиной многих неполадок. Испытания выявили множество дефектов, устранение которых привело к созданию следующего образца танка – Т-24. Это был первый советский серийный средний танк, выпущенный, правда, всего лишь небольшой серией – 26 машин. Танк был по вооружению и бронированию не хуже аналогичных зарубежных (кстати, 45-мм пушку машины получили лишь в 1932 г., раньше ее просто не существовало), но был сложен в производстве и обслуживании, ненадежен. Он недолго продержался на вооружении Красной Армии. Отдельные его конструктивные элементы позже были использованы на тракторе «Коминтерн». Итак, первый «блин», а точнее – «блины», оказались комом, ведь и МС-1, выпускавшийся в то же время заводом «Большевик» в Ленинграде был не слишком удачным. Обе машины сохранили в себе уже устаревшие технические решения.Отметим: НИКАКИХ упоминаний индекса "А"!

Закорецкий: На сайте http://www.battlefield.ru/ru/tank-development/27-medium-tanks/69-t24.html говорится: Техническое задание на проектирование и изготовление «маневренного» танка было выдано 17 ноября 1927 года Орудийно-арсенальному тресту с тем условием, что в период постройки машины на Государственном Харьковском паровозостроительном заводе (ГХПЗ) конструкторское бюро ОАТ окажет последнему техническую помощь. Танковое КБ было создано на Г ХПЗ только в октябре 1927 года и, разумеется, не имело еще никакого опыта по конструированию танков (как, впрочем, и весь завод, занимавшийся производством локомотивов и гусеничных тракторов «Коммунар»). Это и предопределило разделение труда между ГХПЗ и ОАТ: в Харькове разрабатывались трансмиссия и ходовая часть, в Москве — корпус и башня. Надо сказать, что ОАТ довольно прохладно отнесся к проектированию Т-12 (такой индекс получил «маневренный» танк) и постарался основную часть задания переложить на плечи харьковских конструкторов. Более полугода в Москве под руководством представителей ОАТ главного конструктора С. Шукалова и ведущего конструктора О. Иванова трудились их коллеги с Г ХПЗ (они разрабатывали детали корпуса и башни, рабочие места членов экипажа, установку вооружения, смотровые приборы и т. д.). В работах по Т-12, проводившихся в Харькове, принимал участие представитель ОАТ военный инженер Н. М. Тоскин. С октября 1928 года к созданию этой машины подключился двадцатитрехлетний техник-чертежник Александр Морозов — в будущем руководитель танкового бюро Г ХПЗ, выдающийся конструктор, дважды Герой Социалистического Труда.Другими словами, индекс "Т-12" был выдан "кем-то со стороны", а не придуман в ОАТ. И никакой ПЕРЕДАЧИ всего проекта танка "Т-12/А-12" от ОАТ в ХПЗ попросту НЕ БЫЛО, так как проектирование велось ПАРАЛЛЕЛЬНО и в ОАТ, и на ГХПЗ. Другими словами, сказочка "марата" про то, что проект танка "Т-12" в ОАТ велся под индексом "А-12" и так и был ПЕРЕДАН на ГХПЗ - ВРАНЬЁ. Повторяю: ВРАНЬЁ. Причём, наглое.

Закорецкий: На сайте http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T24/t24.php собственно выложена та же история: Задание на проектирование и изготовление "маневренного" танка было выдано 20 декабря 1927 года Орудийно-арсенальному тресту с тем условием, что в период постройки машины на Государственном Харьковском паровозостроительном заводе (ГХПЗ) конструкторское бюро ОАТ окажет последнему техническую помощь. Танковое КБ было создано на ГХПЗ только в октябре 1927 года и, разуммется, не имело еще никаеого опыта по конструированию танков (как, впрочем, и весь завод, занимавшийся производством локомотивов и гусеничных тракторов "Коммунар"). Это и предопределило разделение труда между ГХПЗ и ОАТ: в Харькове разрабатывалась трансмиссия и ходовая часть, в Москве - корпус и башня. Надо сказать, что ОАТ довольно прохладно отнесся к проектированию Т-12 (такой индекс получил "маневренный" танк) и постарался основную часть задания переложить на плечи харьковских конструкторов. Более полугода в Москве под руководством представителей ОАТ главного конструктора С. Шукалова и ведущего конструктора О. Иванова трудились их коллеги с ГХПЗ (они разрабатывали детали корпуса и башни, рабочие места членов экипажа, установку вооружения, смотровые приборы и т. д.). В работах по Т-12, проводившихся в Харькове, принимал участие представитель ОАТ военный инженер Н. М. Тоскин. С октября 1928 года к созданию этой машины подключился двадцатитрехлетний техник-чертежник Александр Морозов - в будущем руководитель танкового бюро ГХПЗ, выдающийся конструктор, дважды Герой Социалистического Труда.Видимо, "исходным" был текст всё же на киевском "арморе".

Закорецкий: Может возникнуть вопрос, с какой целью "марат" так нагло проталкивает свою ложь про индекс "А"? Есть какой-то интерес? Какой? Если НЕ знаешь чего-то, что мешает обсудить детали из разных источников? Для чего разоряться воплями и враньём? Это и есть самый "правильный" метод "беседы"? Странно как-то, однако...

Закорецкий: Кстати, забыл цитату с сайта КБ самого бывшего ХПЗ (Харьковское Конструкторское Бюро по Машиностроению имени А.А.Морозова), статья про танк Т-12: =============== Первый танк, изготовленный на Харьковском паровозостроительном заводе в 1929 году. Рабочую документацию разработала танковая группа конструкторов во главе с И.Н. Алексенко на основе технического проекта танка 1-12-32 конструкторского бюро Орудийно-Арсенального Треста (КБ ОАТ). Танк был изготовлен в единственном экземпляре, в ходе испытаний были выявлены существенные недостатки в конструкции силовой установки, трансмиссии и ходовой части. На вооружение не принимался. http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/t-12.php Т.е. на самом деле проект в КБ ОАТ имел индекс не "Т-12/А-12", а "1-12-32" Другими словами и здесь индексом "А" и НЕ ПАХНЕТ!!!!

Закорецкий: Но на том же сайте есть страничка про танк БТ-7 и там есть такая информация: Во второй половине 1936 года ХПЗ им. Коминтерна был переименован в завод №183. Внутри завода также была введена цифровая индексация служб, танковому конструкторскому бюро Т2К был присвоен индекс КБ-190. .... Танку БТ-7 с дизельным двигателем по чертежно-технической документации завода было присвоено наименование А-8, в армию же он отправлялся под маркой БТ-7М. http://www.morozov.com.ua/rus/body/history4-4.php И при этом некто "марат" активно вопил про то, что другие НЕ УМЕЮТ ПОГУУУГЛИТЬ!!!! А сам-то как? Умеет? Для чего надо было высасывать из пальца сказочку про "передачу" проекта "А-12" из КБ ОАТ? И еще. Установка другого двигателя и переделка в связи с этим много чего вообще-то "просила" как бы следующий номер модели. "8" больше "7", т.е. в принципе могли бы назвать "БТ-8". Но назвали "БТ-7М". А по некоторым "каналам" он именовался "А-8".

Закорецкий: Однако на том же сайте есть странички и про А-20 и про "дальнейшие работы". Так вот, про "А-20" говорится:Танк разработан по техническому заданию УММ РККА для замены в будущем танков серии БТ. Был изготовлен один опытный образец, который прошел испытания. Танк в производстве не состоял, на вооружение не принимался. http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/a-20.php Т.е. если ВСЯ "чертежно-техническая документация завода" индексировалась буквой "А", то почему ЧТД на "Т-34" так и назывался "Т-34", а не как "А-34"? В октябре 1937 года завод №183 получил от Авто бронетанкового Управления РККА задание на разработку нового маневренного колесно-гусеничного танка. Для выполнения этого серьезного задания М.И. Кошкин организовал новое подразделение - КБ-24. .... Новое КБ-24 менее чем за год спроектировало колесно-гусеничный танк, которому был присвоен индекс А-20. Он был выполнен в точном соответствии с техническим заданием заказчика - Автобронетанкового Управления РККА. От БТ-7М танк А-20 отличался прежде всего новой формой корпуса, впервые в танкостроении было применено расположение броневых листов под углом. ... А-20 отличался также новым приводом к ведущим колесам, три из четырех катков (на борт) были ведущими. Небольшой отрыв по ТТХ танка А-20 по сравнению с БТ-7М явился причиной создания в КБ-24 «инициативного» танка, названного Т-32. Существенным его отличием была замена колесно-гусеничного движителя более простым, чисто гусеничным. Отмена колесного хода на Т-32 позволила не только значительно упростить конструкцию танка, но и за счет сэкономленного веса усилить бронезащиту. На этом образце была установлена более мощная пушка калибра 76 мм. На Главном Военном Совете в августе 1938 года, где рассматривались результаты выполнения задания АБТУ РККА, М.И. Кошкину удалось добиться разрешения изготовить в металле наряду с колесно-гусеничным танком А-20 и чисто гусеничный Т-32. К середине 1939 года опытные образцы танков А-20 и Т-32 были изготовлены и представлены Государственной Комиссии для проведения испытаний. Комиссия отметила, что оба танка «по прочности и надежности выше всех опытных образцов, выпускаемых ранее», но ни одному из них не было отдано предпочтение. Проведенные вторичные испытания опытных танков А-20 и Т-32 осенью 1939 года, а главное проходившие в то время боевые действия в Финляндии со всей очевидностью подтвердили, что тактическую подвижность в условиях пересеченной местности, особенно в осенне-зимний период, могут обеспечить только гусеничные машины. Одновременно была определена необходимость дальнейшего повышения боевых параметров танка Т-32 и особенно — усиления его защиты. В предельно короткие сроки конструкторским бюро была проведена доработка танка Т-32 путем дальнейшего усиления бронезащиты, вооружения и осуществления ряда других конструктивных изменений. В результате этой работы был создан образец танка, который получил наименование Т-34 и в дальнейшем стал основным танком Советской Армии в годы Великой Отечественной войны. http://www.morozov.com.ua/rus/body/history4-5.php Итак, в случае с проектированием танка "Т-34" индекс "А" вообще не упоминается. Другими словами напрашивается вывод, что индекс "А" каким-то образом был связан именно с КОЛЕСНО-гусеничной схемой проектируемых танков.

Закорецкий: Средний танк А-32 (Т-32) «Инициативный» танк создавался в КБ как альтернатива танку А-20, в котором за счет ликвидации колесного хода решался вопрос повышения надежности и боевых характеристик. Был изготовлен опытный образец, который прошел испытания вместе с А-20 и был по их результатам рекомендован для дальнейших доработок. В производстве не состоял, на вооружение не принимался. http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/a-32.php

marat: Закорецкий пишет: Индексом "А" обозначались только танки этого завода: "А-8", "А-20", "А-32". Ну вы так ничего и не поняли. Просто индекс А перекочевал в разработки КБ ХПЗ с момента начала работ над танками. А первым проектом был Т-12, переданный из СКБ ОАТ. Вот с него и поехало изделие "А-№". Могу сказать, что беседовал со старожилами, работниками СКБ и один старый работник, начинавший еще в 1931 г, рассказал мне эту трогательную историю.

Закорецкий: marat пишет: Ну вы так ничего и не поняли. Да уж куда уж мне "понять"? Я вообще НИЧЕГО не понимаю!!!! И как только смог создать сайт/форум (по два) - в пьяном бреду наверное. marat пишет: Просто индекс А перекочевал в разработки КБ ХПЗ с момента начала работ над танками. Идиоту еще можно что-то объяснить, но только НЕ ИА!!!! ЗАКОН!!!!! ИА сказал!!!!! marat пишет: А первым проектом был Т-12, переданный из СКБ ОАТ. Исключительно для идиота выше запощены куча цитат из гуууглирования, по которым видно, что никакой "проект" "Т-12" на ГХПЗ НЕ передавался! А проектировался ПАРАЛЛЕЛЬНО. А "первоначально" в КБ ОАТ предыдущая модель имела индекс "1-12-32" вообще без буквы. Но "маратам" на это НАПЛЕВАТЬ!!!! (Или ты гууглировать НЕ УМЕЕШЬ? Или с сегодняшнего дня на это умение НАПЛЕВАТЬ и РАСТЕРЕТЬ?) Я понимаю, что тебе теперь придется опять менять сказочку. Но это ещё полбеды. Главное - придется ПЕРЕТИРАТЬ сказочку про "А-12" в "Википедии". А вот это уже - ПОЗОР!!!! marat пишет: и один старый работник, начинавший еще в 1931 г, рассказал мне эту трогательную историю Ага. Посчитаем. Чтобы в 1931 г. уже РАБОТАТЬ, человеку должно быть под 20 лет. Итого тот "старый работник" был где-то не моложе 1911 г. рождения. Т.е. ему теперь под 100. Но конечно "марат" "услышал" эту "сказоч.." э-э-э... "трогательную историю" "раньше". Когда? В 1955-м? Не? Так "марат" при "коммунизме" не жил, т.е. "услышать" эту "трогательную историю" он мог не ранее середины 90-х, то тому "старожилу" тогда должно было быть лет 84. Прошедшему лихолетья коллективизации, голодоморов, войны, послевоенных не особо "сладких" лет и разного "волюнтаризма". .... Ну-у-у-у.... э-э-э..... а чё ж в массе "описаний" ПРО ЭТО ни слова? Как это? Верить на слово "марату"? А как же постоянные вопли с того же "ВИФ-2НЕ" и прочих "Милитер", требующих ДОКУМЕНТОВ? Наплевать и забыть? Вот в чём и заключен ГЛАВНЫЙ МЕТОД разных "маратов"!!! НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ!!!! В крайнем случае сочинить где-то издалека похожую на реализьм подходящую сказочку. Ну да, ну да. Кто б сомневался!!!

Закорецкий: Кстати, сочинил табличку по некоторым ТТХ танков БТ - А - Т "ХПЗ" на адресе: http://users.i.com.ua/~zhistry2/tank_bta.htm Похоже на то, что колесно-гусеничный вариант с ДИЗЕЛЕМ порождал новое КАЧЕСТВО - ОГРОМНЫЙ запас хода на одной заправке на колесах!!! У бензиновых БТ такого КАЧЕСТВА не было! И это вполне можно было как-то отметить в ИНДЕКСЕ танка! Но при отказе от колесного хода это качество не оказывалось настолько сильным. И отмечать его в индексе особой необходимости уже не было. Вот буковка "А" при переходе на только гусеницы и ОТПАЛА...

marat: Закорецкий пишет: Идиоту еще можно что-то объяснить, но только НЕ ИА!!!! ЗАКОН!!!!! ИА сказал!!!!! Я долго ждал этого признания и о чудо, закорецкий признал: Суворов - ИА! У него аргументация такая же - старые работники сказали "А" - значит автострадный Закорецкий пишет: (Или ты гууглировать НЕ УМЕЕШЬ? Че та я вас не пойму - то гуглить не умеешь, то гуль - это туфта. Вы уж определитесь. Закорецкий пишет: Так "марат" при "коммунизме" не жил, Да закорец дурак не проходимый, а еще член КПСС. Как его в партию принимали с такими познаниями в социализме-коммунизме? Дед1 - это раз, Закорецкий - это два, вот виновники того, что мы имеем. Как можно жить при коммунизме, когда он не был построен? Хрущ только обещал к 1980 г, но верные продолжатели ничего не сказали, что построили. Закорецкий пишет: Ну-у-у-у.... э-э-э..... а чё ж в массе "описаний" ПРО ЭТО ни слова? да ладно прибеднятся то - я первооткрыватель, как Суворов. Что, дофига до него было про автострадные танки? Да и после только на него и ссылаются. Закорецкий пишет: А как же постоянные вопли с того же "ВИФ-2НЕ" и прочих "Милитер", требующих ДОКУМЕНТОВ? Наплевать и забыть? Ну Резун же не предъявил корочек про автострадные БТ, че ж мне то жопу рвать. Верьте так, я не вру. Просто напряг свой гений ... Закорецкий пишет: Вот в чём и заключен ГЛАВНЫЙ МЕТОД разных "маратов"!!! НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ!!!! О наконец-то раскусили. Да-да, это я - МАРАТ=СУВОРОВ=МАРАТ . Плохо вы меня читали, очень долго до вас доходит. Закорецкий пишет: Но при отказе от колесного хода это качество не оказывалось настолько сильным. И здесь Закорецкий ошибся - по книге Желтова и Павловых Танки БТ на стр. 7 запас хода 600/900 км, а по табличке на стр. 182 вообще 630/1250 км. Но вот беда - на стр. 125-126 тамже указано"Однако с увеличением массы машины резиновые бандажи опорных катков при движеении на колесном ходу на высшей передаче выходили из строя уже через 50 - 100 км , поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу" Ну а тут превосходство запаса хода не так разительно. Да, облом. А еще он оказывается жрет 20 г/л.с.-ч. масла, т.е. 10 литров в час. Нормально?

Закорецкий: marat пишет: Я долго ждал этого признания и о чудо Понятно! А я-то подумал, хоть на это здесь энтот "марат" как-то прореагирует? Прореагировал.... Одна БЛА-БЛА-БЛА.... "Суворов СКАЗАЛ... " ("на пальцах"). А вы шоблой уже 20 лет "С ДОКУМЕНТАМИ"!!!! Ну????? Где документы на индекс "А"? В ? Продолжаем сказочки сочинять? Типа: marat пишет: че ж мне то жопу рвать. Верьте так, я не вру. Просто напряг свой гений ... Когда ты напрягаешь свой "гений" и когда корова поднимает хвост, знаешь, что получается? Вот-вот. ОНО!!!!

Закорецкий: marat пишет: Как можно жить при коммунизме, когда он не был построен? Шизо! Ясно видно, что в СССР ты, идиот, не жил. Строго научно "коммунизм" (как общество БЕЗ ДЕНЕГ) в СССР так и не был введен. Но на мировой арене бытовал термин "коммунистический блок". И фраза "не жил при "коммунизме"" более кратко означает - не жил в СССР во времена строительства коммунизма. Даже в армии говорили увольняющемуся - "- Ну вот! Можешь честно уйти строить коммунизм!" marat пишет: на высшей передаче выходили из строя уже через 50 - 100 км , поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу" Ну а тут превосходство запаса хода не так разительно. Да, облом. А еще он оказывается жрет 20 г/л.с.-ч. масла, т.е. 10 литров в час. Нормально? Шизо! Одно дело в боевой обстановке отдать приказ "ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ВАШЕМУ ПОЛКУ ЗАНЯТЬ N-!!!" при наличии бензиновых БТ и другое - при наличии дизельных БТ-7М. Была бы достаточная организация. В 1945-м хватило доехать и до Кенигсберга, и до Берлина и до Вены. После офигенных потерь техники, стрегических запасов, промышленности и людей. А эти ИА-идиоты только и способны выискивать "20 г/л.с.-ч. масла" - главное сказочку высосать из пальца поскладнее. ДАФАЙ-ДАФАЙ!!!! ХЕЙ-Я, ХЕЙ-Я!!!! ШАЙБУ-ШАЙБУ!!!! Ты, недоделок, знаешь, чем отличается боевая обстановка от мирной учебно-тренировочной? Видел снимок Т-34-85? (год - где-то лето 1944): http://waralbum.ru/5407/ Заметил, как разворотило танк при попадании в боеукладку? А если для именно этого танка этот бой был первым после завода? И ему была разница, на каком километре у него левая звездочка посыпется? Если посыпется - сзади едут "тылы" - заменят. А если танк погибнет до того, - тылы пригодятся для других танков. (Например, для двух на фото подальше от разбитого полностью). А ты с такими же неделанными считай граммы на л.с.-час. Это оч-ч-ч-чень важно! ДИБИЛ!

дед1: marat marat пишет: Я долго ждал этого признания и о чудо, закорецкий признал: Суворов - ИА! У него аргументация такая же - старые работники сказали "А" - значит автострадный Вы тупой, как сибирский валенок. Суворов НИгде НЕ утверждал, что литер "А" означает автострадный. Суворов высказал лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ , на основе бесед со старыми работниками, что литер "А" может означать автострадный. И НЕ более того. Ваша шобла приписала Суворову утверждение и это якобы утверждение ваша кодла уже лет 10-15 лихо аправергает. М.Свирин высосал из грязного пальца "историю" про литеру "А" и про сеялки-веялки, а А.Исаев скопипастил эту херню в своей пасквильной книженке. И того и другого уже давно извозили носом по гумну, они заткнулись. И только всякая шпана, вроде Маратов талдычит эту дурь. Становится просто смешно. Кажется напиши Суворов в Ледоколе таблицу умножения, Свирины-Мараты и её аправергнут, малахольные. Кстати, Суворов-то вполне свободно мог общаться со старыми работниками завода и даже водки попить.

Анонимно: на основе бесед со старыми работниками, что литер "А" может означать автострадный....Неа... Дед, Виктор Суворов написал не так и не это на самом деле. Практически , "не знаю, правда или нет, но ветераны завода говорят.." Расшифровка индеса Суворовым, это не официальное обозначение, по моим представлениям. Это заводской фольклор, от которого в отношении опытных машин, не уйти. Эти "слесаря" опытного цеха понимают в "изделии" на уровне главного конструктора, а язык их резок и быстр. Хорошо, что индекс без букв "Х", или "П". Эти в выражениях не стеснялись. Но эти люди, своими руками собирающие и доводящие опытные изделия, имеют право на свою точную формулировку. Но чем черт не шутит, может и расшифровка индекса. Хотя свиринская братия очень хочет уйти именно от автострадности, отсюда и прилеплено про "приказы", и прочее. Видать, не любят воспоминаний.

marat: Закорецкий пишет: Где документы на индекс "А"? Дык Суворов все документы уволок с собой на запад. Вот он написал, что 19.08.1939 г было заседание ПБ, а через 20 лет их нарисовали. Глядишь, через 20 лет и документы по "А" нарисуют. Подождем. Закорецкий пишет: знаешь, что получается? То есть у вас это так происходит? Стоит ли удивляться вашим книшкам... Закорецкий пишет: И фраза "не жил при "коммунизме"" более кратко означает Енто ваши проблемы, по моему она означает одно - жил при коммунизме. Закорецкий пишет: " при наличии бензиновых БТ и другое - при наличии дизельных БТ-7М. Ну да одним бочки с бензином, другим - с маслом. Была бы достаточная организация. Закорецкий пишет: И ему была разница, на каком километре у него левая звездочка посыпется? Ну так какая в таком случае разница - дизельный БТ или бензиновый? Если для него это первый бой, то просто сгорит весь его запас хода... "Это оч-ч-ч-чень важно! ДИБИЛ!" дед1 пишет: И только всякая шпана, вроде Маратов талдычит эту дурь. Не дед1 ты не прав. Я другое предположение сделал, тоже после бесед со старыми работниками. дед1 пишет: Кстати, Суворов-то вполне свободно мог общаться со старыми работниками завода и даже водки попить. В Швейцарии?!! А может они поглумились над агентом ГРУ, чтобы в сибирь из-за провокатора не попасть?

Анонимно: marat заговаривается, в явной форме. Еще один спекся ?

дед1: marat marat пишет: Не дед1 ты не прав. Я другое предположение сделал, тоже после бесед со старыми работниками.Сделали и сделали, говорят каждый понимает в меру своей испорченности, особенно если речь идет о машине опытной и даже НЕ принятой на вооружение. Так что фантазируйте дальше, себе в утешение. Ибо по танкам БТ вы со Свириным и Исаевым абделались по самые уши. marat пишет: В Швейцарии?!! А может они поглумились над агентом ГРУ, чтобы в сибирь из-за провокатора не попасть? Может и поглумились над агентом ГРУ, в СССРе гегемон все мог. Над вами вон Свирин с Исаевым поглумились. Вы до сих пор обтекаете. ха-ха-ха.

marat: дед1 пишет: Так что фантазируйте дальше, себе в утешение. Не, я вам на радость буду, вы же предположениям веритьпривыкли, как истине в последней инстанции. Суворов рулит, мне завидно, пойду по его стопам. дед1 пишет: Над вами вон Свирин с Исаевым поглумились. А че, они тоже про СКБ ОАТ писали? Не, это моя теория, я ее сам выстрадал, ночами не спал, гранит грыз, в морозных полях ночевал. а как осенило - был готов на луну песни петь , встречных целовать (строго девушек от 18 до 30 лет приятной наружности). Анонимно пишет: marat заговаривается, в явной форме. Еще один спекся ?ладно-ладно, у вас там тоже намечается дискуссия. Ждем-с.

Закорецкий: marat пишет: А че, они тоже про СКБ ОАТ писали? Казёл! Про ОАТ в инете хай поднял я в связи с индексом "А-19". А Свирин с Исаевым пургу гнали про "Единый приказ". Кстати, с Лохом на старом адресе эту тему мы как раз и обсудили. (Тема была типа "Лоху стало стыдно" [с продолжениями]). И Лох в конце заявил, что сдается и форум покидает. А потом и пропали в Интернете упоминания о "Едином приказе". Но оказывается, в Википедии возникла строка "Т-12/А-12". И некто "марат" начал гнать новую пургу (шизо, даж не догууууглив страницы сайта КБ имени Морозова). А теперь и отказываться от своей сказочки как-то неудобно (ибо ИА трындят только ПРАВДУ!!!!) И держаться её тоже какой-то бред получается. Так что давай, повой на Луну - мож Ышшо какое "добро" надумаешь (ну такое, как у коровы получается, когда она поднимает хвост)....

Iskander: «И ещё раз про индекс "А"» Есть у меня вот такая вот книжка. Книжка посвящена созданию танка Т-34. И что же мы там читаем? стр. 13 Изготовление опытного образца машины, получившей обозначение Т-12 (А-12), "с железным корпусом" поручается Государственному Харьковскому паровозостроительному заводу им. Коминтерна. стр. 14 - характеристики танка. Боевая масса - 20 т., экипаж - 4 чел., оружие - пушка 45 мм., 3 пулемёта; броня - 20 мм., двигатель - 200 л.с., скорость - 26 км/час. Автострадность так и прёт! стр. 43 - про события второй половины 1936 г. Идёт работа над опытными танками БТ-8, БТ-9 и над опытным образцом танка А-8 (танк БТ-7 с дизелем В-2). Итак, мы уже поняли, откуда взялся индекс "А" - это индекс опытных машин, разрабатываемых непосредственно конструкторским бюро ХПЗ КБ-24. Приступим к выяснению, откуда взялся индекс "А-20". А вот на страницах 49-53 указано, что "А-20" - это БТ-20, танк, который в соответствии с ТТТ от 11 октября 1937 г. было поручено разработать КБ-24 при ХПЗ. В соответствии с этими ТТТ максимальная скорость у танка должна была быть 70км/ч, запас хода - 300 (400) км, двигатель - дизель БД-2. Можно сделать вывод, что это была глубокая модернизация танка БТ. Откуда взялся "А-32"? А вот откуда. На стр. 43 указано, что 7 августа 1938 г. Комитет обороны при СНК Союза СССР принял постановление № 198, в соответствии с которым предусматривалось создание двух опытных образцов лёгких танков, различающихся лишь одним - один должен быть чисто гусеничным, другой - колёсно-гусеничным. В развитие принятого постановления - стр. 55. 15 января 1939 г. Коллектив ОКБ (КБ-24) завершил разработку рабочих чертежей корпуса и башни оптыного колёсно-гусеничного танка А-20 и начал разработку чертежей нового образца чисто гусеничного танка с более мощным вооружением, который первоначально имел заводской индекс А-20Г (Г - гусеничный), а впоследствии ему было присвоено новое обозначение - танк А-32. Вроде бы мы забили все гвозди в гроб суворой придумки, поскольку автострадный гусеничный танк - это уже не смешно. Напомним, что Суворов утверждал, что А-20 - это автострадный танк. Но дальше ещё интересней. На стр. 56 приводится отрывок из воспоминаний Н.А. Кучеренко о рождении уже на базе А-32 танка Т-34. "Мы полюбили свою будущую машину и так верили в своё детище, что даже не дали ей буквы "А" - обязательной для опытных образцов". Таким образом, не безымянная придумка Резуна, а крайне уважаемый человек и создатель чётко указывает, что А- это общий индекс опытных образцов. Ещё вопросы?

Закорецкий: Iskander пишет: «И ещё раз про индекс "А"» 1) Там в комментах после того, как Автору ветки сообщили, что индекс "А-12" - другой (от КБ ОАТ), последовало такое признание Автора ветки: From: realizator71 Date: October 6th, 2008 07:57 pm (UTC) Собственно, ещё раз повторю старую истину - то, что у тебя есть книжка, ещё не значит, что ты её прочёл не по диагонали (это я про себя).2) Теперь по тексту: стр. 43 - про события второй половины 1936 г. Идёт работа над опытными танками БТ-8, БТ-9 и над опытным образцом танка А-8 (танк БТ-7 с дизелем В-2). Итак, мы уже поняли, откуда взялся индекс "А" - это индекс опытных машин, разрабатываемых непосредственно конструкторским бюро ХПЗ КБ-24. Не понял! Получается, что "опытные" машины могли иметь ДВА индекса? - С одной строны "опытные" "БТ-8, БТ-9". - А с другой "опытный" "А-20". Странно, как-то. Издатель книжки: Правительство Москвы, Комитет общественных связей города Москвы. РКПОО "Атлантида-ХХI век", ОАО "Московские учебники", Москва-2005

Анонимно: Комитет общественных связей города МосквыЭто организация по распилу финансов на нужные меру Москвы темы. Как вернуть Севастополь? Как разоводить пчел. Про честные тендеры, в которых побеждает Интеко. Как врет Виктор Суворов. Список продолжите сами.

Закорецкий: Кстати: Людмила Швецова: Книга об истории танка Т-34 отражает не только силу нашей истории, но и силу нашего будущего «Правда о танке Т-34» – так называется книга-альбом, презентация которой прошла в большом конференц-зале правительства Москвы в честь Дня танкиста. Написала эту книгу дочь одного из конструкторов танка Т-34 Николая КУЧЕРЕНКО писательница Лариса ВАСИЛЬЕВА в соавторстве с полковником, старшим преподавателем Военного университета Министерства обороны РФ Игорем ЖЕЛТОВЫМ и генеральным директором региональной культурно-просветительской общественной организации «Атлантида-XXI век», кандидатом философских наук Галиной ЧИКОВОЙ. http://www.mosportal.ru/kos/13/i27_1467.htm ================== Васильева Л.Н., Желтов И., Чикова Г.Ф. Правда о танке Т-34. — Москва: Региональная культурно-просветительская общественная организация «Атлантида — XXI век», 2005. — С. 29. — 480 с. — 5 000 экз. — ISBN 5-93238-079-9 - со статьи о Фирсове из Википедии [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B9_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87]click here[/url] И вроде обложка не совсем такая: http://www.nkbooks.ru/details.aspx?rid=512910&lang=cyr

marat: Закорецкий пишет: (шизо, даж не догууууглив страницы сайта КБ имени Морозова). И че там прям написано - "А" это "автострадный"? Или написано, что "А" это не оттого, что из СКБ ОАТ? Закорецкий пишет: Про ОАТ в инете хай поднял я в связи с индексом "А-19". Ух ты, книшонку ни как задумал? Не уже поздняк метаться, эта версия застолблена, патент взят, копирайт повешен. Засужууууу!



полная версия страницы