Форум » » Палата N: 82 "marata" (продолжение) » Ответить

Палата N: 82 "marata" (продолжение)

Закорецкий: Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь. Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите. Номер (шестого продолжения) ветки - 82 Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской"). Админ. Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

KasparsB: 747 пишет: KasparsB , вдогонку: за диппочты спокойней, когда она всю дорогу у "своего" перевозчика, а не чужими поездами через Транссиб с несколькими пересадками (пароход Иокогама-Владик, поезд Владик-Москва, поезд Москва-Берлин). И получится быстрее даже на довоенных самолетах. Естественно быстрее . Берлин - Токио - круче всего через полюс ( который северный ) . До ВМВ - реально для рекордов , для почты - увы ... Остается - через тер.СССР или вокруг оного - южнее . Южный маршрут - стран больше , договариватся труднее , маршрут длиннее . Через ( над ) СССР - договор один , лететь ближе . Для СССР ... да , есть неприятные моменты ( пролет иностранных самолетов , базы на територии страны ) , но есть и приятные - денюшки капают , причем - валютой . Гы . Про иностранный авиаперсонал на территории СССР . Вербовать ( или пытатся ) будут . А вот кто кого завербует ...

Анонимно: Марат, что ж Вы Россию-то потеряли? "Они" не потеряли Россию. Это они скормничают. Они ее "просрали" (c) Сталин. И деятельность свою продолжают.

1963 new: marat пишет: Что, информации нет, начал сливать, хренов сотрудник ЛГ? Я пальцы не раскорячивал, причастностью к ЛГ не хвастал. Прямо ути-пути какая душка как мы заволновались. marat пишет: Вот-вот - точки технические, но выдаем за регулярные рейсы. Т.е. marat утверждает, что шпионить можно на регулярных рейсах! На технических нельзя?


KasparsB: marat пишет: 747 пишет: цитата: Марат, что ж Вы Россию-то потеряли? Если не в курсах, то объясню - не я, но Н.С. Михалков (с) Нашли ! Россию потерял Н.С. Михалков !

marat: Закорецкий пишет: И в Москве ПОД-слушивают. Вы и шифровальщиках, похоже, в первый раз слышите? Вот шифры, шифрблокноты и книги можно было доставить курьером, после чего проблемы пересылки депеш нет. А это можно раз в н-лет потерпеть один месяц. Закорецкий пишет: До войны между прочим спутников связи не было. КВ-волны распространяются с затуханием и замираниями. УКВ - только в рамках прямой видимости. ДВ - э-э-э... иногда можно конечно (с затуханием). Короче - радиосвязь это фантастика! Жаль, что тогда об этом не знали. Анонимно пишет: "Они" не потеряли Россию. Это они скормничают. Они ее "просрали" (c) Сталин. И деятельность свою продолжают. Для тупых - копирайт принадлежит МихАлкову. А уж он терял только одну Россию. А так , канечно, тренеруйтесь в остроумии, глядишь, начнет получаться. 1963 new пишет: Т.е. marat утверждает, что шпионить можно на регулярных рейсах! На технических нельзя? А я не утверждаю - можно, нельзя. Меня интересует - сколько раз пролетели по указанным точкам- один? Или вообще только захотели? 1963 new пишет: Прямо ути-пути какая душка Не-не, я не вашей ориентации, я традиционной - не приставайте.

marat: 1963 new пишет: Почините кто-нибудь компьютер марату, а то еще клавиатура сломается Для сотрудников ЛГ - маршрут Кенигсберг-Смоленск(Великие Луки)-Москва, с 1934 г изменен на Таллин-Ленинград обслуживался обществом ДеРуЛюфт. Намекаю - немецко-русским воздушным с советскими и немецкими экипажами. И кто из них шпионил во время полета?

1963 new: marat пишет: маршрут Кенигсберг-Смоленск(Великие Луки)-Москва, с 1934 г изменен на Таллин-Ленинград обслуживался обществом ДеРуЛюфт Что-то нелады у вас с географией. Из Кенигсберга перестали летать в Москву и начали в Ленинград. И что в Москву немецкие самолеты летать перестали? Из Кенига, наверное, да. А из Берлина? Отпустите уже удила или вы пытаетесь доказать, что никакого шпионажа немецкие гражданские летчики не осуществляли? Пилоты Аэрофлота аж до падения СССР пробы воздуха на радиоактивность по маршрутам делали.

Закорецкий: marat пишет: Короче - радиосвязь это фантастика! Понятно. К шизу я больше вопросов не имею.

KasparsB: marat пишет: Вы и шифровальщиках, похоже, в первый раз слышите? Вот шифры, шифрблокноты и книги можно было доставить курьером, после чего проблемы пересылки депеш нет. А это можно раз в н-лет потерпеть один месяц. Дип.почтой только шифроблокноты перегоняем или что то еще ? Например - чертежи летающих лодок из Токио в Берлин или пикирующиж бомбовозов из Берлина в Токио ... И много подобного и не очень . Да хоть тела непальских махатм ( для Анненэрбе ) в состоянии спячки ... дело как раз для маленького почтового самолётика - махатмы , оне же маленькие ...

KasparsB: marat пишет: А я не утверждаю - можно, нельзя. Меня интересует - сколько раз пролетели по указанным точкам- один? Или вообще только захотели? До ВМВ полеты гражданскои авиации - в хорошую погоду , по ориентирам на земле . Да , пилоты должны уметь летать по приборам в плохих условиях , но для доставки полезной нагрузки ( а иначе - зачем подниматся ) основное - в хорошую ( летную ) погоду . Для полёта по заданному маршруту нужны ориентиры . Сеичас ... ну очень разные , спутники , радиомаяки и т.п. , тогда ( в 30е ) ... в основном ориентиры на земле . Радио - хорошо , но возмжны такие ошибки ... Вон , британцы в ВМВ иногда по Берлину промахивались . Т.е. описание гражданского почтового маршрута до Челябинска - прямое руководство для штурмана бомбовоза .

marat: 1963 new пишет: Отпустите уже удила или вы пытаетесь доказать, что никакого шпионажа немецкие гражданские летчики не осуществляли? Вы прочтите все с самого начала и перестаньте удивляться, ладно? А то не диспут, а напоминание пройденного. KasparsB пишет: Т.е. описание гражданского почтового маршрута до Челябинска - прямое руководство для штурмана бомбовоза . Да не надо меня агитировать за совет...капиталисти...короче не надо агитировать - просто скажите, да летали, два раз в год или нет, не летали. Или не знаю. Вообще сыр бор начался с того, что в мирное время разведка имеет ограничения. Что то не так? Другой умник выдал - надо сократить разведку для экономии бюджета. На что было справедливо указано - даже в мирное время результат разведки отличен от нулевого, поэтому сокращать не стоит. Тут же куча доброхотов накинулась доказывать какие обширные связи были у ЛГ. Я что, спорю, что с самолетов гражданской авиации можно проводить фотосъемку или что-то еще? Читайте все с самого начала и не будет длинных разговоров ни о чем.

Александр А. Ермаков: Блин. А Марат молодец. Вот все остальные ИА-ИАшники сбегли, а наш якобинец грудью на амбразуру. Типа гвардия и в дерьме не сдается. Так держать, товарисчь правильной ориентации!

Caterpillar: Александр А. Ермаков пишет: Блин. А Марат молодец. Вот все остальные ИА-ИАшники сбегли, а наш якобинец грудью на амбразуру. Типа гвардия и в дерьме не сдается. Сбегнуть-то сбегли, и резвятся на милитере. Вот, например, наш друг БалтеецЪ: Товарисч Гед, это ваш первый пост. И вы уже с кем-то согласны? Несерьезно. Кто вы такой, какой у вас Айпи? Модер ведь проверит. Бросили мальченку тут одного...

Александр А. Ермаков: Caterpillar О, блин, узнаваем стиль Милитеры. Caterpillar пишет: Бросили мальченку тут одного... Стал-быть "наш друг БалтеецЪ", вовсе и не друг, а штопаное резино-техническое изделие. Ганьба! Ганьба! Гагьба!

marat: Закорецкий пишет: Ведь разные ИА типа "марата" из кожы удавом вывертываются, а силятся доказать, что летом 1941 г. немецкого нападения на СССР никто не ожидал. Дурак ты Закорецкий и экскурсы в правила русского языка у тебя дурацкие. Намякиваю - для анализа правильности написанного неплохо бы ознакомиться с тем, как писали ТОГДА, а не пытаться анализировать с высоты бархана средней школы аля 80-е. А еще понравилось, как ты ловко приплел занимали исходные районы ДЛЯ, совсем как вчера ссылку на критику В.Суворова приводили - там недомолвка, тут недосказал - и в итоге подводим к нужным вам выводам. Как ни банально - для того, чтобы понять смысл написанного документа необходимо ознакомиться с еще кучей документво, типа МП-41, ПП округов, записка Василевского и потом уже делать вывод ДЛЯ чего войска выходили в исходные районы. Ну и верх анализа, когда на основании приказа войскам перед нападением немцев занять войска делать вывод, что нападения немцев ждали именно 22.06.1941 г. Вам не кажется, что если бы ждали именно 22.06.1941 г, то как бы забеспокоились пораньше, а не 21.06.1941 г?. Закорецкий пишет: Но реально выход в "исходные районы" ВЫПОЛНЯЛСЯ. А зачем? Наплевав на отсутствие приказа к исполнению "планов прикрытия"? Выполнялся согласно директивам НКО и ГШ, а в ночь на 22.06.1941 г и директивы без номера. Для того, чтобы сократить время на приведение тех же ПП в действие. Вы не забыли (ведь Сандалов цитировали), что дивизиям потребуется от 6 до 30 часов для занятия исходных районов?



полная версия страницы