Форум » » Палата N: 82 "marata" (продолжение) » Ответить

Палата N: 82 "marata" (продолжение)

Закорецкий: Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь. Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите. Номер (шестого продолжения) ветки - 82 Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской"). Админ. Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Закорецкий: "marat" пишет: Предварительно - сам Зефиров на вопрос - а что такую чушь пишете?, дал ответ - договор есть, бабло получено, что пишу никого не интересует. Интересно, и где же ему такой вопрос задали? Есть ссцылка? Книга, кстати, переполнена массой фото и биографий летчиков с их фотографиями. Пример: Обер-лейтенант Корнелиус Ноэль А вот цитаты про его действия: .... Для выполнения полетов на большие расстояния группе предоставили FW-20 C-1 «BS+AH». Его пилотом был Корнелиус Ноэль (Cornelius Noell), ставший в будущем одним из лучших летчиков разведывательной авиации Люфтваффе, а штурманом – небезызвестный Зигфрид Кнемейер. ..... Днем 26 июня Ju-88D из 4-й эскадрильи, пилотом которого был 32-летний обер-лейтенант Корнелиус Ноэль, а штурманом 22-летний обер-лейтенант Йозеф Биспинг (Joseph Bisping), ориентируясь по позывным московской радиостанции, долетел до столицы. Небо в этот день было совершенно ясное, и экипаж отчетливо видел под собой все районы огромного города. На центральных улицах и площадях были хорошо различимы ехавшие по ним троллейбусы и трамваи. Резиденция советского правительства – Кремль также лежал как на ладони. Потом показались русские истребители, но ни один из них так и не смог подняться на высоту, на которой летел «Юнкерс». Немцы спокойно сфотографировали зенитные батареи, расположенные вокруг Москвы, и благополучно вернулись на свой аэродром. .... Обер-лейтенант Корнелиус Ноэль был награжден RK 22.10.1941 г.Почему я обратил на него внимание? Чем-то на меня похож...

marat: 1963 new пишет: Мне не трудно. Заранее говорю, что в основном это точки посадки для дозаправки, не конечные точки маршрута. Ковно, Смоленск, Москва, Казань, Свердловск, Курган, Омск, Владивосток Семипалатинск. Бахты(?) Пенза, Самара, Оренбург, Челкар(?), Кзыл-Орда, Ташкент, Самарканд, Термез Орел, Ростов, Сочи, Тбилиси, Баку Для начала - это данные на 1932 и 1934 годы - посвежее есть?Как насчет 1939-1940 гг, наиболее интересных с т.з. рассматриваемого периода? Ковно до 1940 г как ни странно - не СОВЕТСКИЙ город. Насчет Владивостока - а не клюква? Регулярный маршрут в 1934 году через всю страну? И почему нет условных обозначений - до Москвы жирная полоса, затем тоненькие линии - что это означает? И тем не менее, ограниченность направлений пристутствует: - Смоленск-Москва и далее Москва - Кавказ, Москва - Свердловск - Курган-Омск-далее?, Москва - Ташкент- Кабул. Пилоты и самолеты только немцы или советские? Естественно, на территории СССР. Т.е это с пересадкой или один самолет ЛГ по всему маршруту? Частота рейсов? А насчет компа - спешу успокоить - это глюки сервера, у вас не случалось? Рад за вас. Закорецкий пишет: А вот цитаты про его действия: Закорецкий, 26 июня 1941 г пятый день идет война. Вопрос был про ограниченность разведки в мирное время. И я уже обращал внимание на странную беззубость сталинской дипломатии - летают, да и х... с ними. Для полноты картины осталось найти примеры наших полетов до Гданьск-Познань-Будапешт и с фактами изъятия фотоаппаратуры.

Закорецкий: marat пишет: Для полноты картины осталось 1) тЕБЯ, ИДИОТА, НЕ СПРОСИЛИ! 2) Ну так купи ведро акварельных красок и ДОРИСУЙ. Кто-то мешает?


1963 new: marat пишет: Для начала - это данные на 1932 и 1934 годы - посвежее есть?Как насчет 1939-1940 гг, наиболее интересных с т.з. рассматриваемого периода? Ковно до 1940 г как ни странно - не СОВЕТСКИЙ город. Насчет Владивостока - а не клюква? Регулярный маршрут в 1934 году через всю страну? И почему нет условных обозначений - до Москвы жирная полоса, затем тоненькие линии - что это означает? И тем не менее, ограниченность направлений пристутствует: - Смоленск-Москва и далее Москва - Кавказ, Москва - Свердловск - Курган-Омск-далее?, Москва - Ташкент- Кабул. Пилоты и самолеты только немцы или советские? Естественно, на территории СССР. Т.е это с пересадкой или один самолет ЛГ по всему маршруту? Частота рейсов? Может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат? Слили, так слили, че пар то выпускать? Могу вопросничек ваш расширить. Погодные условия при выполнении полетов по маршрутам, конкретно по дням? Расход бензина? Кол-во пассажиров, почты, груза? Партийная принадлежность пилотов Люфтганзы по годам 1934-1941гг. Количестов допущенных к полетам в сложных метеоусловиях? И в конце - перечислить пилотов поименно!

Анонимно: Насчет Владивостока - а не клюква? Регулярный маршрут в 1934 году через всю страну? 1963, а Люфтганза в те годы возила диппочту Германии? Тот же маршрут Берлин- Москва-Владивосток-( Токио) , это же не пассажирский, а почтовый. Пишем почта, понимаем "диппочта". Вот и сетка маршрутам, по посольствам фактически. Понятно, что был и пассажирский поток, но почтовые перевозки не стоит списывать.

1963 new: Анонимно пишет: 1963, а Люфтганза в те годы возила диппочту Германии? Тот же маршрут Берлин- Москва-Владивосток-( Токио) , это же не пассажирский, а почтовый. Пишем почта, понимаем "диппочта". Вот и сетка маршрутам, по посольствам фактически. Понятно, что был и пассажирский поток, но почтовые перевозки не стоит списывать. Думаю, однозначно, да. И потом большинство точек на карте - технические, для дозаправки, смены экипажа. Естессвенно рейса в расписании Берлин-Владивосток не было, а на Токио через Владик вполне себе ходили.

marat: Закорецкий пишет: 1) тЕБЯ, ИДИОТА, НЕ СПРОСИЛИ! 2) Ну так купи ведро акварельных красок и ДОРИСУЙ. Кто-то мешает? Это зачот! Делитесь собственным опытом написания книг? Могу цитировать "Закорецкий при нехватке информации берет кисть с краской и дорисовывает". 1963 new пишет: Может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат? Слили, так слили, че пар то выпускать? Что, информации нет, начал сливать, хренов сотрудник ЛГ? Я пальцы не раскорячивал, причастностью к ЛГ не хвастал. Накидал х.з что за карты по 1932 г и 1934 г - я тебе заметил, что трасса одна - Минск-Смоленкс - Москва. Дальше может быть все, что угодно - разовая, нерегулярная, переспективная, самолетами Аэрофлота. Доказательств противного ты не привел, начал активно педалировать тему слива - ну я так и записываю - информации нет, найти не может, но сдаваться не будет. 1963 new пишет: Могу вопросничек ваш расширить. Погодные условия при выполнении полетов по маршрутам, конкретно по дням? Расход бензина? Кол-во пассажиров, почты, груза? Партийная принадлежность пилотов Люфтганзы по годам 1934-1941гг. Количестов допущенных к полетам в сложных метеоусловиях? И в конце - перечислить пилотов поименно! Слив засчитан. 1963 new пишет: И потом большинство точек на карте - технические, для дозаправки, смены экипажа. Естессвенно рейса в расписании Берлин-Владивосток не было, а на Токио через Владик вполне себе ходили. Вот-вот - точки технические, но выдаем за регулярные рейсы. Фактов нет, но утверждать, что из Владика на токио летал самолет ЛГ будем.

Анонимно: Интересно, как оный марат представляет себе отправку диппочты из посольства Германии в Японии в Берлин? :-) Выходит посол на улицу в Токио, лижет конверт, клеит марки с иероглифами, и бросает депешу в почтовый ящик. Оттуда письмо пакетботом во Владик, и по железной дороге БАМ, которую откроют только при Брежневе, письмо едет прямо по линии Владик-Москва-Смоленск-Минск-Варшава-Берлин. А может, через Пекин, Дели, Каир, Рим :-) ? Или через линию Дели-Стамбул, далее Будапешт- Берлин?

marat: Анонимно пишет: Интересно, как оный марат представляет себе отправку диппочты из посольства Германии в Японии в Берлин? Берлин-Стамбул-Кабул-Дели-Пекин-Токио или поезд Берлин-Москва-Владивосток или Берлин-Минск-Москва, далее самолетами аэрофлота или Берлин-Токио пароходом В принципе меня интересует, что маршрут Берлин-Москва-Владивосток это 100% самолеты ЛГ и регулярно 1939-1940 гг. , потому как про пробные рейсы на Кавказ я читал. Про Транссиб оный господин Анонимно, похоже не в курсе. Который построили в России, которую мы потеряли...

747: marat пишет: Который построили в России, которую мы потеряли Марат, что ж Вы Россию-то потеряли?

KasparsB: Анонимно пишет: Тот же маршрут Берлин- Москва-Владивосток-( Токио) , это же не пассажирский, а почтовый. Пишем почта, понимаем "диппочта". Вот и сетка маршрутам, по посольствам фактически. Понятно, что был и пассажирский поток, но почтовые перевозки не стоит списывать. Насколько интересовался историей авиации - прим. до 50х большая часть гражданскои авиации во всем мире - почтовые перевозки . До какого то уровня ( условно ) развития авиации возить письма выгоднее - по цене перевозки единицы на массу , да и просто - почта не так требовательна к условиям перевозки как люди - тряска там или нехватка кислорода ... По поводу маршрутов - гигиантский ПанАмерикан начинался с почтовых перевозок по обоим Америкам . И маршруты те были довольно условны . Со временем начали перевозить людей - и все устаканилось , пришли к расписанию и т.д. Но начиналось ... А , да . Начиналось с разрешения местного диктатора на перелет над територией .

Закорецкий: marat пишет: или Берлин-Токио пароходом Примерно месяц. marat пишет: или поезд Берлин-Москва-Владивосток Минимум полторы недели (с пересадками). marat пишет: Про Транссиб оный господин Анонимно, похоже не в курсе. Лично я поездом Москва-Хабаровск (и обратно) ездил неделю. Причем на участке Иркутск-Хабаровск тяглом были натуральные паровозы. marat пишет: Про Транссиб оный господин Анонимно, похоже не в курсе. Который построили в России, которую мы потеряли... Кто кого потерял? Мож "марат" живет не в нынешней РФ? Тады понятно.

747: KasparsB , вдогонку: за диппочты спокойней, когда она всю дорогу у "своего" перевозчика, а не чужими поездами через Транссиб с несколькими пересадками (пароход Иокогама-Владик, поезд Владик-Москва, поезд Москва-Берлин). И получится быстрее даже на довоенных самолетах.

marat: 747 пишет: Марат, что ж Вы Россию-то потеряли? Если не в курсах, то объясню - не я, но Н.С. Михалков (с) Закорецкий пишет: Примерно месяц. Минимум полторы недели (с пересадками). Для срочных посланий есть радио (Маркони, Телефункен - это такая штучка, по которой в Берлине говорят, а в Токио слушают). Закорецкий пишет: Кто кого потерял? Мож "марат" живет не в нынешней РФ? Не умничай. это у вас плохо получается

Закорецкий: marat пишет: Телефункен - это такая штучка, по которой в Берлине говорят, а в Токио слушают И в Москве ПОД-слушивают. Да-да. Кстати, "знаток", ты знаешь, что такое ИЗМИРРАН (под Москвой)? Расшифровываю: "Институт земного магнетизма и распространения радиоволн". До войны между прочим спутников связи не было. КВ-волны распространяются с затуханием и замираниями. УКВ - только в рамках прямой видимости. ДВ - э-э-э... иногда можно конечно (с затуханием).



полная версия страницы