Форум » » Палата N: 44 "ПАВла" (продолжение) » Ответить

Палата N: 44 "ПАВла" (продолжение)

Закорецкий: Подготовлено место для постов уважаемого (до самого немогу) участника под ником "ПАВел". Только здесь ему разрешается постить ЧТО УГОДНО. ======================== ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРАМ: Номер этой темы - 44 !!!! (Для переноса из других веток) И пусть его посты тут тихо и собираются... Предлагаю переносить сюда посты ПАВла начиная с 11.11.09, а прежние уж пусть остаются где стояли. Инструкция для перенеса поста: нажимаете на зеленой кнопке-стрелке-"влево" внизу справа поста (над ней написано "MOVE"). Раскрываются разные окна ввода. Название раздела должно быть про "1934-1945 гг. в Европе" (при необходимости установить). В левом ниже поле ввода надо поставить номер темы ("44") и поставить "птичку" (мышкой) в крайнем правом квадратике-поле ввода, после чего нажать на кнопку "Перенести").

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Закорецкий: Александр А. Ермаков пишет: так что, Сталин - лошадь? При чем здесь? Есть теория, что мать Сталина получала от кого-то деньги. А про Пржевальского (человека, а не лошадь имени его) можно почитать, например, в БСЭ: ПРЖЕВАЛЬСКИЙ Николай Михайлович [31.3(12.4).1839, д. Кимборово Смоленской губ., ныне Починковский р-н Смоленской обл.,-20.10(1.11).1888, Каракол, ныне Пржевальск Кирг. ССР], русский географ, исследователь Центр. Азии, генерал-майор (с 1886), -почётный чл. Петерб. АН (с 1878). Род. в семье мелкого помещика. В 1855 окончил гимназию в Смоленске и поступил на военную службу, в 1856 произведён в офицеры. В 1863 окончил Академию Генштаба. В 1864-67 преподаватель географии и истории и библиоте- Н. М. Пржевальский. карь в Варшавском юнкерском уч-ще. В 1866 П. был причислен к Генштабу и назначен в Сибирский воен. округ. В нач. 1867 приехал в Петербург, где встретился с П. П. Семёновым (Семёновым-Тян-Шанским), который способствовал организации экспедиций П. В 1867-69 совершил экспедицию в Уссурийский край, в 1870-73 -в Монголию, Китай и Тибет (за последнюю П. был награждён высшей наградой Географич. об-ва - Большой Константи-новской медалью). В 1876-77 состоялась вторая Центральноазиагская экспедиция (Лобнорская и Джунгарская). Третья экспедиция в Центр. Азию (первая Тибетская) проходила в 1879-80, четвёртая (вторая Тибетская) - в 1883-85, помощниками П. в последней были В. И. Роборовский и П. К. Козлов. Во время всех экспедиций П. было пройдено более 30 тыс. км. В начале пятого путешествия П. умер (близ Пржевальска, недалеко от оз. Иссык-Куль находятся его могила и музей). Научные результаты экспедиций П. изложены им в ряде книг, дающих яркую картину природы и характеристики рельефа, климата, рек, озёр, растительности и животного мира изученных территорий. П. установил направление осн. хребтов Центр. Азии и открыл ряд новых, уточнил сев. границы Тибетского нагорья, описал оз. Лобнор. Во время экспедиций были собраны обширные зоологич. (св. 7,5 тыс. экз. млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных и рыб; открыл и описал дикого верблюда, дикую лошадь, лошадь П. и др. виды позвоночных), ботанич. (гербарий в кол-ве 15-16 тыс. экз. растений, составляющих 1700 видов, из к-рых ботаниками впервые было описано 218 новых видов и 7 родов) и минерало-гич. коллекции. В 1891 в честь П. Русское географич. об-во учредило серебряную медаль и премию его имени; в 1946 учреждена золотая медаль им. П. Кстати, "Незаконный отец Сталина?.." http://www.hrono.ru/biograf/przheval.html ================================== ИМХО: Если учесть, как в "хроно" написано про Катынь, то еще вопрос, насколько можно доверять "комментариям" "хроно".

Закорецкий: Хотя... Вот еще комментарий: ================= Вождь пролетариата т.Сталин - сын князя Пржевальского? Автор: Юрий Чашин ........ Несмотря на все приведенные выше факты, отцовство Пржевальского не более чем предположение . В наше время только генетическая экспертиза может дать истинный ответ, но делать ее никто не станет, да и незачем, пусть эта история останется красивой гипотезой. Юрий Чашин. http://chash24.blogspot.com/ ========================== http://pisali.ru/chash/9987/

marat: дед1 пишет: Чего кричать если их(танков) было по офиц. данным 23 тысячи(а на самом деле даже больше) и им действительно противостояло 3.5 тыс. немецких в большинстве слабеньких танков. Гы-гы-гы. А я считаю, что 10500 советских танков противостояло 12000 немецких, румынских, финских, венгерских, словацких и трофейных французских. А, еще польские трофеи забыл. И то что французы были во Франции, деканезских островах, аэродромах Польши, Франции, бельгии и других местах, корпус Роммеля в африке меня не волнует - ведь немцы могли их перебросить на восточный фронт. Просто вам не известны истинные планы германии, они засекречены, документы в Английских и американских архивах и доступа к ним нет. :))) дед1 пишет: И в любой в/части ВСЕГДА имеется ремкомплект А наличие ремкомплекта по частям указать можете? Коломиец в мурзилке по Т-28 указывал - за время выпуска Т-28 запчастей выпущено на сумму, эквивалентную стоимости производства 89 Т-28 при выпуске 508 Т-28. Не маловато ли за 7 лет-то? дед1 пишет: И никаких особо специальных(уникальных) деталей в ходовой НЕ имеет Естественно, не в еденичном же экземпляре все это выпущено. Да вот беда - в гусенице сто(?чисто для примера) траков, а есть 99 - что делать-то, с какой техники снимем недостающий трак? Или более расходную часть - палец пропал - ковать будем в кузнице сами? дед1 пишет: б) Сами то давно танк водили? А в составе взвода-роты сможете бой вести? На каких там танках в 1931 г обучали - МС-1? А они на ходу? Вы сами то после машины в 1 т весом сможете танк вести в 41 т весом? Да еще по полям, да еще в колонне или не дай бог в линии атаки? дед1 пишет: с) Слабое снабжение: С чего это оно было слабое??? Очень даже сильное. Вам К.Закорецкий давал ссылку на высокопоставленного генерала службы тыла, так хоть прочтите, поинтересуйтесь, прежде чем дурацкие мифы повторять. Потому что грузовые автомобили не той системы (почитайте Аникушкина - комдив 37: вместо ЗиС-5 дали большее число ГАЗ-АА, но все равно 450 т везти не начем). Проходимость грузовиков хуже танков это два. И все равно машины есть не везде - это три. А полного комплекта автопарка и тягачей корпусу хватает на перевозку запасов на 3 дня. И если армейский/фронтовой склад из-за отстутствия машин несмог перебросить грузы на корпусной склад к ушедшему на Берлин мехкорпусу, то он встанет. Где-то читал, что реально мехкорпус не мог оторваться от склада на дневной переход - 50-60 км (это при наличии штата грузовиков по количеству и номенклатуре). дед1 пишет: д) Радиофикация: Угу, только в который раз который оппонент не хочет понять - нужно не наличие раций, а радиосвязь. Сколько каналов выделено в рациях роты-батальона для командира - начштаба - начарта? Каковы характеристики раций? Есть ли передовые артиллерийские наблюдатели, авианаводчики с рациями? И вообще, кто во время боя работает на рации - командир-наводчик в перерывах за наблюдением за полембоя, наводкой орудия и стрельбой, или механик-водитель или башенный стрелок в перерывах между заряжанием пушки или стрельбы из пулемета? А так, у нас нет выделенного радиста? Так к чему эти разговры про наличие раций?


marat: Анонимно пишет: часть Т-18М "двинул" в мехкорпуса. Чисто для общего развития - в каких мк были Т-18М и в каком качестве? Т-27 встречал. Т-18М не попадался.

marat: дед1 пишет: Ни в какой прорыв автотранспорт НЕ пойдет и это однозначно. Он пойде в УЖЕ образованный прорыв(стрелковыми и танковыми подразделениями). и самое главное в обеспеченный прорыв. Вы б хоть материалы декабрьского совещания комсостава почитали, что ли. Ни в какой прорыв не пойдут- ха-ха, а на совещании хотели машин взять побольше штата, чтобы корпус мог в тылу не 2-3 дня воевать, а хотя бы 4 (7000 грузовиков).

marat: дед1 пишет: Следовательно НЕ имеет прямого соприкосновения с противником, в противном случае он не сможет выполнить своей боевой задачи. А как же 6-й мк потерял свои тылы? Ведь взаимодействия с противником у их не было? Ах, да, там что-то про авиацию было, бомбили пишут. Но это ведь не правда, немцы мирные колонны грузовиков не бомбят, они с танками воюют, в крайнем случае с артиилериемй

marat: 747 пишет: "Упредить немцев в развертывании" Да это ж здорово! Одно дело - вломиться в относительно "пустое место", потратить моторесурс, понести в основном небоевые потери в виде ДТП, отставших, заблудившихся, нашедших спиртзаводы и проч., оставить в новом тылу гарнизоны и охрану коммуникаций, и после этого уже перед Берлином нарваться на свежий и готовый к обороне Вермахт. Я вот одного не пойму - Сталин собирался коварно напасть на немцев, сосредоточенных у границы. Но с другой стороны разведки авиационной не вел, значит дислокации немцев не знал - куда удар наносить собирался? Или вел разведку, но был придурком и распознать приготовленния к нападению немцев не смог, выдвижение на ударные позиции проморгал. Как тогда собирался нападать на изготовившийся у границы вермахт? В какой момент удар наносить-то собирался? для этого надо плотно вести группировку немцев, но тогда почему не изготовился к отражению нападения 22.06.1941 г - ведь засечь перемещения немцев был должен? А если не смог засечь, то как собирался нападать - на авось? И совсем другое дело - накрыть тот же Вермахт на разгрузке/развертывании вблизи своих границ. А дальше - пустота: учебки, МПВО, лагерная охрана, гитлерюгенд и райотделы гестапо. И бери Европу голыми руками.

marat: дед1 пишет: В автошколах например практике вождения уделяется максимум 10 часов. Угу, только почему то МВД вопит, что этого мало, на улицы выпускают автоубийц и надо минимум 100 часов+ экзамены на психологическую устойчивость и т.п.

marat: дед1 пишет: На всякую 3-ю ТГр. - есть 3-я армия Да как-то не шмогла эта 3-я армия пробиться через пехотные дивизии до 3-й ТГр. Так что не все ладно в тридевятом королевстве...

marat: дед1 пишет: Кстати в 3-йА и странспортом и с танками было похуже. А объяснение этом опять же простое - ехать ей было НЕ КУДА(так задумывалось). А транспорт нужен если только куда ехать. А вот Мюллер-Гиллебранд иного мнения - берете его талмуд и на стр. 56 читаете "...придаются все необходимые силы и средства, с тем чтобы они могли свободно передвигаться и действовать в полевых условиях, а также обеспечивать свое снабжение. В первую очередь формируются ненужные в мирное время обозы и службы снабжения...чтобы иметь возможность снабжать действующие войска из тыловых складов" М, 2002, ЭСМО, Издательство Изографус. Но раз 3-я армия и некоторые другие ни куда не едут, то и транспорт им не нужен

marat: дед1 пишет: а фронт наступления не менее 3-5 км(и более), то угрожать транспорту в реале может только авиация противника Угу, а дальность 105-мм гаубиц у нас как бы 14 км, но они транспорту конечно не помеха. Ведь дед1 сказал только авиация!

marat: Анонимно пишет: бить всеми остальными силами на юг, по самую Грецию Извините, конечно, но в чем сакральный смысл этого направления при борьбе с Германией? Нефть она как бы и в Венгрии есть. А залесть с армией в горные районы с плохой транспортной системой и иметь проблемы со снабжением и маневром этой армии - зачем? Что там в Средиземном море вас так манит - пляжи Греции и Черногории? Проливы? По мне так уж лучше по Мельтюхову-Ватутину-Василевскому от Львова на Краков-Варшаву.

Закорецкий: marat пишет: Гы-гы-гы ..... Угу, только в который раз который оппонент не хочет понять О-о-о!!! Недолго музыка (не) играла!!!! Не успел "ПАВел" с "18"-ым исчезнуть, как "marat" появился!!! И погнал постить фсё про то же - что РККА перед войной представляла толпу неумех с дураками начальниками на фуфлово-дибильной технике, которая если и заводилась, то тросом. ЗЫ А фамили тех дураков-главковерхов нельзя огласить?

marat: Александр А. Ермаков пишет: А по картинке о тылах. Где склады СССР, а где немецкие? Как бы это объясняется пропускной способностью жд и автодорог.

marat: Iskander пишет: Потому, что вырос как сын сапожника (а интеллект нарабатывается уже с детских лет, если не с младенчества). Хи-хи, возможность то он как раз и видел, но не хотел воевать с Гитлером. насчет не хотел воевать можете не соглашаться, но вот по первому - возможность видел - свидетельств полно. Отятнуть на полгода-год, не провоцировать и т.п.



полная версия страницы