Форум » » Палата ПАВла № 012: расскажите нам про МТ-17 на БТ-7 » Ответить

Палата ПАВла № 012: расскажите нам про МТ-17 на БТ-7

Анонимно: ПАВел, вы действительно полагаете, что распологаете неким сокровенным знанием "про танки", которым, в силу своего узкого кругозора и малой информированности, я не располагаю? ПАВел пишет: [quote]только до этого МТ-17 устанавливался на БТ-7, который на 11тонн легче. [/quote] Читать здесь. Стремительный домкрат ПАВла про авиационные моторы, которые списывали и ставили на танки. [more] Знаток вы наш. Расскажите нам про МТ-17, как он устанавливался на БТ-7. очень просим. после "авиационного мотора М-17Т" это (рассказ про МТ-17) будет выдающимся. Это тоже авиационный мотор? И его тоже ставили и на БТ-7 и на некоторые Т-34? Изучайте матчасть! Что такое двигатель МТ-17 на самом деле. и расскажите, как ваш МТ-17, а такой двигатель был и выпускался серийно, мог быть авиационным, устанавливался на БТ-7 и Т-34. и расскажите, чем он был, по вашему хорош для БТ-7 и плох для Т-34. И про карбюратор на нем тоже не забудьте рассказать. Интересно ведь. Да. И расскажите какие АВИАЦИОННЫЕ моторы ставили на БТ-7. Тока не путайте с БТ (без номера) первой серии. Там, на ПЕРВЫЕ серийные БТ, которые даже не БТ-5, не говоря уже о БТ-7, ставили таки да. Авиационные моторы. НО не М-17Т. Другие. И вот это добавлю. Тоже познавательно. там про карбюраторный вариант МТ-17 рассказывается. Да, и такой существовал на самом деле. Ведь именно его ставили на танки, по вашему мнению? Доказательства в студию, фактов установки МТ-17 на танки БТ. Сойдет даже проект или указание инстанций проработать проект установки МТ-17 на танки серии БТ. Сгодится и предложение конструкторов на установку МТ-17 на танк БТ ! Остальным для справки: ПАВел совсем зафлудел. То у него танковые бригады входят в танковые дивизии мехкорпусов в 1941 году. То на самолеты ставится М-17Т, который был танковым. То с самолетов снимают авиационный М-17 и ставят его в танки без модернизации и капремонта. М-17 имел, кстати, совершенно конкретные особенности конструкции, обеспечивающие его ВЫСОТНОСТЬ. А НЕВЫСОТНЫЙ, адаптированный вариант М-17Т и обозначали буквой Т в частности. Только он на самолеты его не ставили. Потому что самолеты с ними летать могли, конечно, но очень низко. Высотности нет, с набором высоты моторы М-17Т стремительно теряли мощность. Интересно, как БТ-7 эксплуатировали на авиационных М-17 ? На взлетном режиме всю жизнь или все-таки "подкидывали" танки на границу высотности? То у него МТ-17 (тракторный дизель весом в 2 тонны и мощностью в 80 л/с с самолетов ставят в БТ-7, но он не подходит для Т-34.) Ага. МТ-17 по размеру был слишком большим даже для "Сталинца", интересно, как ПАВел представляет себе помещение его в моторный отсек БТ? А в Т-34 уже не влезал? А уж 80 сил его мощности, в самый раз для трактора, почему то достаточно для БТ и МАЛО для Т-34. Интересно, НАСКОЛЬКО МАЛО? И это его, 2 тонны весом и 80 сил списывали с самолетов и с малым ресурсом ставили на танки ? Интересно, а до какой мощности надо было форсировать МТ-17, чтобы он подходил для Т-34? А с габаритными размерами МТ-17 что делать ? Ауууу? на каких самолетах летал МТ-17? Он же у ПАВла авиационный. Значит, должны быть самолеты под этот мотор. Кстати, для авиации на 2 тонны веса 80 сил как то мало. Малая удельная мощность. Да и если взять в 10 раз больше, 800 на две тонны веса тоже мало. И ДИЗЕЛЬ, тракторный, МТ-17 причем многотопливный, у ПАВла карбюраторный. Во как. Зато всю правду про дефекты танков знает! [quote]Надо полагать с повышенной пожароопастностью основных моторов для атанков Вы спорить не будете? [/quote] ПАВел, вы действительно полагаете, что распологаете неким сокровенным знанием "про танки", которым, в силу своего узкого кругозора и малой информированности, я не располагаю? Если Вы полагаете, что танки были пожароопасны, спросите, поделитесь. Я то в теме, знаю, что, когда, почему и откуда. У Вас в голове с пожароопасностью такая же каша, как "авиационным МТ-17" которые снимали с самолетов и ставили на танки. И с М-17, который ставили на танки с самолетов. И с М-17Т, который, тоже по-вашему, был на самолетах. От себя отмечу, что те авиационные моторы, которые по мнению ПАВла списывали с самолетов, похоже, на самом деле с самолетов и не списывали. [/more]

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Закорецкий: ПАВ пишет: И хде там между Швецией и Ленинградом Англия? Или ее союзники?Да понимаешь....! Как тебе этак ... э-э-э.... А оно ТЕБЕ надо? Чё я тогда буду горбатиться в объяснениях? Тебе главное понадергать НУЖНЫЕ тебе цитатки? Ну так дергай! Главное числом поболее. Чтобы в фуфле утопить любой разговор. Для вас (ИА-ИА) - это ж ГЛАВНОЕ!!!!

ПАВ: Закорецкий пишет: Я ж понимаю, что тебе НЕЧЕГО возразить. Я уже кажется пояснял - Вы там на карту давно смотрели? Типа терр. СССР не прикидывали? Что требуются подвижные войска в голову не приходило?

Закорецкий: ПАВ пишет: Вы там на карту давно смотрели? Типа терр. СССР не прикидывали? Ага, ага. Был уже такой "истореГ", который высчитывал расход танков и самолетов на КАЖДЫЙ 1 кв. км территории СССР (с учетом Алайховского района Саха-Якутии, Усть-Чаунского Чукотки, полупустынь Казахстана, непролазной тайги Тюмени и т.д.). Слышь, "знаток"! Ты и вправду такой тупой или таки прикидываешься? Хочешь сказать, что лично я те "места СССР" в глаза не видел? И не расталкивал головой тучи комаров там же (летом)? Не? Тебе-шизоиду всё едино, что 2000 км болот якутской тундры, что окрестности Бреста? Тогда, извини, лично у меня к тебе больше нет НИКАКИХ вопросов и замечаний. Считай дальше (столбиком).


Jene: Закорецкий пишет: Был уже такой "истореГ", который высчитывал расход танков и самолетов на КАЖДЫЙ 1 кв. км территории СССР А ешшо оччень любят истореги делить количество дивизий на километры границы от Киркенеса до Измаила.

Закорецкий: Jene пишет: на километры границы от Киркенеса до Измаила.А как же км границы от Батуми до Баку и далее через Душанбе и Хабаровск до Владивостока? Как показывают посты "18"-го у этих истореГов ничего больше НЕ остается как ВРАТЬ, ВРАТЬ и ВРАТЬ. Нагло и с размахом. (Авось схавают).

1963 new: Анонимно пишет: цытаточку на самокрутки, в первую очередь, как источник информации про установку списанных М-17 на танки БТ. Остальное, судя по списку произведений автора, такой же графоманский бред. Забавно, что этот бред (я согласен на 100%) попал в большую энциклопедию по танкам выпуска 1998 года. Сегодня в книжном глянул случайно.

Закорецкий: 1963 new пишет: по танкам выпуска 1998 года.Какого года? На Т-90 ставили списанные движки с МиГ-32?

1963 new: Закорецкий пишет: Какого года? Это энциклопедия издана в 1998. Пошел учить русский язык.

Закорецкий: 1963 new пишет: Это энциклопедия издана в 1998. Тогда видимо, было бы понятнее написать: Забавно, что этот бред (я согласен на 100%) попал в большую энциклопедию по танкам, которая была ИЗДАНА в 1998 году.



полная версия страницы