Форум » » Палата ПАВла № 012: расскажите нам про МТ-17 на БТ-7 » Ответить

Палата ПАВла № 012: расскажите нам про МТ-17 на БТ-7

Анонимно: ПАВел, вы действительно полагаете, что распологаете неким сокровенным знанием "про танки", которым, в силу своего узкого кругозора и малой информированности, я не располагаю? ПАВел пишет: [quote]только до этого МТ-17 устанавливался на БТ-7, который на 11тонн легче. [/quote] Читать здесь. Стремительный домкрат ПАВла про авиационные моторы, которые списывали и ставили на танки. [more] Знаток вы наш. Расскажите нам про МТ-17, как он устанавливался на БТ-7. очень просим. после "авиационного мотора М-17Т" это (рассказ про МТ-17) будет выдающимся. Это тоже авиационный мотор? И его тоже ставили и на БТ-7 и на некоторые Т-34? Изучайте матчасть! Что такое двигатель МТ-17 на самом деле. и расскажите, как ваш МТ-17, а такой двигатель был и выпускался серийно, мог быть авиационным, устанавливался на БТ-7 и Т-34. и расскажите, чем он был, по вашему хорош для БТ-7 и плох для Т-34. И про карбюратор на нем тоже не забудьте рассказать. Интересно ведь. Да. И расскажите какие АВИАЦИОННЫЕ моторы ставили на БТ-7. Тока не путайте с БТ (без номера) первой серии. Там, на ПЕРВЫЕ серийные БТ, которые даже не БТ-5, не говоря уже о БТ-7, ставили таки да. Авиационные моторы. НО не М-17Т. Другие. И вот это добавлю. Тоже познавательно. там про карбюраторный вариант МТ-17 рассказывается. Да, и такой существовал на самом деле. Ведь именно его ставили на танки, по вашему мнению? Доказательства в студию, фактов установки МТ-17 на танки БТ. Сойдет даже проект или указание инстанций проработать проект установки МТ-17 на танки серии БТ. Сгодится и предложение конструкторов на установку МТ-17 на танк БТ ! Остальным для справки: ПАВел совсем зафлудел. То у него танковые бригады входят в танковые дивизии мехкорпусов в 1941 году. То на самолеты ставится М-17Т, который был танковым. То с самолетов снимают авиационный М-17 и ставят его в танки без модернизации и капремонта. М-17 имел, кстати, совершенно конкретные особенности конструкции, обеспечивающие его ВЫСОТНОСТЬ. А НЕВЫСОТНЫЙ, адаптированный вариант М-17Т и обозначали буквой Т в частности. Только он на самолеты его не ставили. Потому что самолеты с ними летать могли, конечно, но очень низко. Высотности нет, с набором высоты моторы М-17Т стремительно теряли мощность. Интересно, как БТ-7 эксплуатировали на авиационных М-17 ? На взлетном режиме всю жизнь или все-таки "подкидывали" танки на границу высотности? То у него МТ-17 (тракторный дизель весом в 2 тонны и мощностью в 80 л/с с самолетов ставят в БТ-7, но он не подходит для Т-34.) Ага. МТ-17 по размеру был слишком большим даже для "Сталинца", интересно, как ПАВел представляет себе помещение его в моторный отсек БТ? А в Т-34 уже не влезал? А уж 80 сил его мощности, в самый раз для трактора, почему то достаточно для БТ и МАЛО для Т-34. Интересно, НАСКОЛЬКО МАЛО? И это его, 2 тонны весом и 80 сил списывали с самолетов и с малым ресурсом ставили на танки ? Интересно, а до какой мощности надо было форсировать МТ-17, чтобы он подходил для Т-34? А с габаритными размерами МТ-17 что делать ? Ауууу? на каких самолетах летал МТ-17? Он же у ПАВла авиационный. Значит, должны быть самолеты под этот мотор. Кстати, для авиации на 2 тонны веса 80 сил как то мало. Малая удельная мощность. Да и если взять в 10 раз больше, 800 на две тонны веса тоже мало. И ДИЗЕЛЬ, тракторный, МТ-17 причем многотопливный, у ПАВла карбюраторный. Во как. Зато всю правду про дефекты танков знает! [quote]Надо полагать с повышенной пожароопастностью основных моторов для атанков Вы спорить не будете? [/quote] ПАВел, вы действительно полагаете, что распологаете неким сокровенным знанием "про танки", которым, в силу своего узкого кругозора и малой информированности, я не располагаю? Если Вы полагаете, что танки были пожароопасны, спросите, поделитесь. Я то в теме, знаю, что, когда, почему и откуда. У Вас в голове с пожароопасностью такая же каша, как "авиационным МТ-17" которые снимали с самолетов и ставили на танки. И с М-17, который ставили на танки с самолетов. И с М-17Т, который, тоже по-вашему, был на самолетах. От себя отмечу, что те авиационные моторы, которые по мнению ПАВла списывали с самолетов, похоже, на самом деле с самолетов и не списывали. [/more]

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Анонимно: Естественно, проблемы были не только у экипажей - но и у командного состава.... У командного состава и экипажей проблем не было. Вы, ПАВел, не пишите того, чего не понимаете. Вы элеметарно путаете причины и их следствия. И ищите проблем там, где их нет. Расскажите сначала про то, с каких самолетов снимали моторы и на какие танки ставили. Повторяю, МТ-17 с каких самолетов снимали? Я то не знаю. Просветите. И на какие танки МТ-17 ставили? Я этого тоже не знаю.

Анонимно: ПАВел пишет: 2) Одно дело - пройти по брустчатке, и другое- маневрировать, взаимодействовать с другими членами экипажа. ПАВел, а вам в вашем "прекрасном далеке" довелось общаться с участниками парада на Красной площади, на тему того, что "просто, как два пальца намочить", а что - сложно? Мне довелось, общался. Так что сложность задачи могу оценить. Как и средства (время, в частности) выделяющиеся для подготовки парада такого уровня.

ПАВ: Закорецкий пишет: с (3 дивизии, -- 50 тыщ человек, -- 2 танковых дивизии и 1 мотороизованная Реальный счостав там- двести танков. Ни один мехкорпус, находящийся в непосредственном подчинении что КОВО что ЗапОВО не был особо боеспособным.


ПАВ: Анонимно пишет: Мне довелось, общался. Так что сложность задачи могу оценить. Как и средства (время, в частности) выделяющиеся для подготовки парада такого уровня. Т.е Вы искренне считаете задачу управления танком во время боя более легкой чем во время парада?

Закорецкий: ПАВ пишет: Ни один мехкорпус, находящийся в непосредственном подчинении что КОВО что ЗапОВО не был особо боеспособным.Да-да-да!!!! Главное - высасывать из пальца побольше мифов и размахивать ими везде. В отличие от Германии СССР-у никто ничего не запрещал. И РККА имела все условия готовиться, начиная с 20-х годов. Гитлер начал по-серьезному разворачиваться аж с середины 30-х. И почему-то УСПЕЛ ПО ПОЛНОЙ!!!! А в СССР-е в июне 1941 г. армия оказалась ну полностью НЕ ГОТОВА!!!!! И только после года офигенных боёв и потерь почему-то начала побеждать!!! Странно, однако (как минимум).

Анонимно: ПАВел, деточко, вы пообщайтесь с непосредственными участниками этого действа, которое называется парад на Красной площади ( ко дню Победы) и спросите их, что легче. Подготовка к такому, или управление танком во время боя? На подготовку к чему тратилось больше сил и ресурсов, и почему? Думаю, ответ вас обескуражит. Но, думаю, в вашей головке он не уместится. Итак, вернемся к нашим МТ-17, которые снимали с самолетов (каких) и ставили на БТ (какие). Ответа от вас пока нет.

ПАВ: Анонимно пишет: ПАВел, деточко, вы пообщайтесь с непосредственными участниками этого действа, которое называется парад на Красной площади ( ко дню Победы) и спросите их, что легче. Подготовка к такому, или управление танком во время боя? На подготовку к чему тратилось больше сил и ресурсов, и почему? И сколько участников парада мая-2010 на КП учавствовали в бою?

ПАВ: Закорецкий пишет: В отличие от Германии СССР-у никто ничего не запрещал. И РККА имела все условия готовиться, начиная с 20-х годов. только вот события 27-го года поставили этой подготовке "неуд" Закорецкий пишет: Гитлер начал по-серьезному разворачиваться аж с середины 30-х. И почему-то УСПЕЛ ПО ПОЛНОЙ!!!! Мне Вам объяснить, что у Гитлера не было проблем с индустриализацией, техническим вооружением, образованностью населения в конце концов? Или поверите на слово?

Анонимно: ПАВел, так что с установкой списанных из авиации МТ-17 на танки БТ? Будете нас просвещать своим сокровенным знанием или нет? С каких самолетов списывали МТ-17 и на какие танки БТ устанавливали? На БТ-2, на БТ-5 или на БТ-7 ? ПАВел, вы действительно полагаете, что распологаете неким сокровенным знанием "про танки", которым, в силу своего узкого кругозора и малой информированности, я не располагаю?

ПАВ: Анонимно пишет: С каких самолетов списывали МТ-17 и на какие танки БТ устанавливали? На БТ-2, на БТ-5 или на БТ-7 ? на Бт-2\5 устанавливались М-5. они вполне снимались.

Анонимно: ПАВел, так. Выдавил из себя крупицу драгоценного знания. Оказывается, не МТ-17. И даже не М-17Т. И не просто М-17. А М-5. А как же МТ-17 ? или М-5, М-17 (авиационный) и М-17Т (танковый) и МТ-17 (тракторный, 80 сил, более 2 тонн весом) - одно и то же? Или таки не ставились никакие списанные М-17 с самолетов на танки? Ась?

ПАВ: На большинстве советских танков предвоенного периода стояли либо модифицированные авиационные двигатели М-17 (как правило, списанные с самолетов), либо автомобильные форсированные двигатели (ГАЗ). Так вот, легкие танки Т-26 и все танкетки с газовскими двигателями (Т-40Б, Т-60, Т-70, Т-80) загорались быстро. Еще хуже обстояло дело со скоростными БТ с авиационными двигателями. Никак не подходил авиационный двигатель для танка! И бензин высокооктановый, и испарения в замкнутом объеме многократно выше, чем на самолете. Довольно часто случалось, что на учениях танкисты при задраенных люках получали отравление парами бензина. Что происходило при попадании снаряда, говорить не стоит – пары вспыхивали от малейшей искры. http://www.redstar.ru/2006/03/25_03/6_01.html

Alick: Бедный, бедный Павел - наверное, по ночам вскакивает в ужасе, от падающего на его глупую голову М-17...

Анонимно: ПАВ, итак, повторяю вопрос. Ставились ли списанные с самолетов М-17 на танки БТ? Сообщу, что мотор М-17, который авиационный, конструктивно не подходил для установки на танки. В силу своих особенностей, он был переразмеренным. А вот М-17Т, выпускавшийся серийно тем же заводом, который был во многом унифицирован с М-17 - уже другое дело. Но М-17Т был специальной разработкой, сделанной для танков. Хотя и на базе М-17. Всего моторов М-17 было выпущено около 28 000 штук. Цитаточку из Красной звезды рекомендую пустить на самокрутки. Думаю, сами поймете, почему. Коротко об авторе Как сообщил в редакцию сам Леонид Левин, он – «старый и внимательный читатель «Красной звезды». Во время военной службы публиковался в газете ЗабВО «На боевом посту». Кроме «Истерической мифологии», в его авторском портфеле имеются романы, сюжеты которых так или иначе связаны с армией и которые автор готов предложить российским издательствам. Роман «Только демон ночью» посвящен судьбе советского офицера, попавшего в жернова перестройки, сломавшей старые понятия чести и присяги, но не давшей взамен новых. Роман опубликован в первых двух выпусках российского журнала «Детективное агентство, или особенности национальных приключений» за 2005 год. «Победители и побежденные» – работа исторического плана, посвящена последним предвоенным дням и первым месяцам войны. Автор пытается на основе документов, воспоминаний и кинохроники дать ответы на те вопросы, которые сегодня волнуют очень многих. Наряду с мировыми лидерами в романе представлены и простые люди, волею судеб встретившие первый бой в Бресте. «Китеж уходит под воду» – роман о последних годах советской власти и первых постсоветских годах, о судьбах моряков-подводников. Детективная составляющая включает развертывание мирового исламского терроризма и его действия по дестабилизации положения в России. «Последний Армагеддон» – работа о бывших советских офицерах, оказавшихся в Израиле, но и там нашедших место в воинском строю в борьбе с общим врагом. Автор просил нашу редакцию узнать, не заинтересуется ли этими произведениями какое-нибудь российское издательство. Хочете правды, так хоть процитируйте своего "морального гуру" Свирина о том, что на БТ ставились списанные М-17. Думаю, из всего объема выпуска в тысячи танков БТ-7 речь может идти о десятке моторов. И то, по вынужденным обстоятельствам и после капремонта, с использованием ремкомплекта М-17Т, или аналогичного. Строго говоря, для танков из семейства М-17, помимо М-17Т, шли еще пара моторов, но совсем мелкой серией. Определяются по степени сжатия. Авиационные М-17 имели степень сжатия выше 7, танковые - от 6 до 7. И еще раз напомню про объем выпуска: 28 000 моторов. Кстати, моторы М-17 выпускались серийно до конца 30-х, а из ремкомплектов новые двигатели собирали вплоть до 1943-1948 гг. (есть разные данные). Даже после войны в авиации (транспортной) использовались тысячи моторов этого семейства, моторы проходили по 7-8 капремонтов (считай, переборок). И не забудьте объяснить, зачем было списывать 8 000 моторов М-17 для танков из авиации, если моторы М-17 были нужны авиации до конца 40-х, еще лет 10-15. Реально М-17 долетали до этих лет. ПАВел, про списание моторов М-17 из авиации на танки вы городите явную чушь. Физически моторы никто не списывал "на танки", они были нужны в авиации. Да и существовали возможности для серийного производства мотора семейства М-17 для танков. А вот с М-5, который ставился на БТ-5, ситуация была принципиально иной. Серийное производство М-5 было начато в 1924 году, а свернуто в 1930 году , за несколько лет до начала выпуска БТ, окончательно и беспоровотно. И в авиации М-5, в то время, уже практически не использовался. В отличие от М-17, которые использовали и через 10 лет после окончания крупносерийного производства. Поэтому и было решение использовать списанные моторы М-5 на танках, потому что возобновлять серийное производство М-5 было нецелесообразно. Лучше было разработать специальный танковый мотор на базе выпускавшегося авиационного двигателя М-17. Кстати, решение поставить на БТ мотор М-5 и разработать модификацию БТ под серийный М-17 было принято практически одновременно. Так, после БТ-5 (М-5) появился БТ-7 (с М-17).

ПАВ: 747 пишет: Япония: если бы Японии были нужны те земли, которые впоследствии вошли в состав Российской империи (Приморье, Приамурье, Восточная Сибирь и проч.), японцы бы их заселили задолго до Ермака. Им только залив переплыть, а нам, россиянам, семь тысяч верст лесом. Так что эта тундра им не нужна и территориальных претензий на неё нет и не было. До революции Мейдзи они им были не нужны. После-стали. догадайтесь почему?



полная версия страницы