Форум » » Палата ПАВла № 012: расскажите нам про МТ-17 на БТ-7 » Ответить

Палата ПАВла № 012: расскажите нам про МТ-17 на БТ-7

Анонимно: ПАВел, вы действительно полагаете, что распологаете неким сокровенным знанием "про танки", которым, в силу своего узкого кругозора и малой информированности, я не располагаю? ПАВел пишет: [quote]только до этого МТ-17 устанавливался на БТ-7, который на 11тонн легче. [/quote] Читать здесь. Стремительный домкрат ПАВла про авиационные моторы, которые списывали и ставили на танки. [more] Знаток вы наш. Расскажите нам про МТ-17, как он устанавливался на БТ-7. очень просим. после "авиационного мотора М-17Т" это (рассказ про МТ-17) будет выдающимся. Это тоже авиационный мотор? И его тоже ставили и на БТ-7 и на некоторые Т-34? Изучайте матчасть! Что такое двигатель МТ-17 на самом деле. и расскажите, как ваш МТ-17, а такой двигатель был и выпускался серийно, мог быть авиационным, устанавливался на БТ-7 и Т-34. и расскажите, чем он был, по вашему хорош для БТ-7 и плох для Т-34. И про карбюратор на нем тоже не забудьте рассказать. Интересно ведь. Да. И расскажите какие АВИАЦИОННЫЕ моторы ставили на БТ-7. Тока не путайте с БТ (без номера) первой серии. Там, на ПЕРВЫЕ серийные БТ, которые даже не БТ-5, не говоря уже о БТ-7, ставили таки да. Авиационные моторы. НО не М-17Т. Другие. И вот это добавлю. Тоже познавательно. там про карбюраторный вариант МТ-17 рассказывается. Да, и такой существовал на самом деле. Ведь именно его ставили на танки, по вашему мнению? Доказательства в студию, фактов установки МТ-17 на танки БТ. Сойдет даже проект или указание инстанций проработать проект установки МТ-17 на танки серии БТ. Сгодится и предложение конструкторов на установку МТ-17 на танк БТ ! Остальным для справки: ПАВел совсем зафлудел. То у него танковые бригады входят в танковые дивизии мехкорпусов в 1941 году. То на самолеты ставится М-17Т, который был танковым. То с самолетов снимают авиационный М-17 и ставят его в танки без модернизации и капремонта. М-17 имел, кстати, совершенно конкретные особенности конструкции, обеспечивающие его ВЫСОТНОСТЬ. А НЕВЫСОТНЫЙ, адаптированный вариант М-17Т и обозначали буквой Т в частности. Только он на самолеты его не ставили. Потому что самолеты с ними летать могли, конечно, но очень низко. Высотности нет, с набором высоты моторы М-17Т стремительно теряли мощность. Интересно, как БТ-7 эксплуатировали на авиационных М-17 ? На взлетном режиме всю жизнь или все-таки "подкидывали" танки на границу высотности? То у него МТ-17 (тракторный дизель весом в 2 тонны и мощностью в 80 л/с с самолетов ставят в БТ-7, но он не подходит для Т-34.) Ага. МТ-17 по размеру был слишком большим даже для "Сталинца", интересно, как ПАВел представляет себе помещение его в моторный отсек БТ? А в Т-34 уже не влезал? А уж 80 сил его мощности, в самый раз для трактора, почему то достаточно для БТ и МАЛО для Т-34. Интересно, НАСКОЛЬКО МАЛО? И это его, 2 тонны весом и 80 сил списывали с самолетов и с малым ресурсом ставили на танки ? Интересно, а до какой мощности надо было форсировать МТ-17, чтобы он подходил для Т-34? А с габаритными размерами МТ-17 что делать ? Ауууу? на каких самолетах летал МТ-17? Он же у ПАВла авиационный. Значит, должны быть самолеты под этот мотор. Кстати, для авиации на 2 тонны веса 80 сил как то мало. Малая удельная мощность. Да и если взять в 10 раз больше, 800 на две тонны веса тоже мало. И ДИЗЕЛЬ, тракторный, МТ-17 причем многотопливный, у ПАВла карбюраторный. Во как. Зато всю правду про дефекты танков знает! [quote]Надо полагать с повышенной пожароопастностью основных моторов для атанков Вы спорить не будете? [/quote] ПАВел, вы действительно полагаете, что распологаете неким сокровенным знанием "про танки", которым, в силу своего узкого кругозора и малой информированности, я не располагаю? Если Вы полагаете, что танки были пожароопасны, спросите, поделитесь. Я то в теме, знаю, что, когда, почему и откуда. У Вас в голове с пожароопасностью такая же каша, как "авиационным МТ-17" которые снимали с самолетов и ставили на танки. И с М-17, который ставили на танки с самолетов. И с М-17Т, который, тоже по-вашему, был на самолетах. От себя отмечу, что те авиационные моторы, которые по мнению ПАВла списывали с самолетов, похоже, на самом деле с самолетов и не списывали. [/more]

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Анонимно: модераторские полномочия позволяют приводить глупцов в соответствующие места. Там они могут поднять свой уровень до необходимого в дисскуссиях. Итак, продолжаем про "пожароопасный списанный с самолетов МТ-17, который ставили на танки БТ" (с) ПАВел согласны?

ПАВел: Анонимно пишет: модераторские полномочия позволяют приводить глупцов в соответствующие места. Там они могут поднять свой уровень до необходимого в дисскуссиях. Очень самокритично. Анонимно пишет: Итак, продолжаем про "пожароопасный списанный с самолетов МТ-17, который ставили на танки БТ" (с) ПАВел Давайте Вы сначала раскажете про кол-во Т-34М в Западных ВО, ОК? Тем более, что именно я первым задалд вопрос?

Анонимно: Давайте рассказывайте про М-17Т, раз со своей глупостью про МТ-17 закончили. Итак, остановились на общем выпуске, заводах и годах производтства моторов М-17. Рассказывайте, сколько всего произведено моторов этого семейства, сколько их было в 1940-х годах в авиации, а сколько пошло на танки.


ПАВел: Анонимно пишет: Давайте рассказывайте про М-17Т, раз со своей глупостью про МТ-17 закончили. Итак, остановились на общем выпуске, заводах и годах производтства моторов М-17. Рассказывайте, сколько всего произведено моторов этого семейства, сколько их было в 1940-х годах в авиации, а сколько пошло на танки. Сколько к 22.06.41 имелось в войсках Т-34М?

Анонимно: ПАВел вернулся. Продолжим тему.

ПАВ: Анонимно пишет: ПАВел вернулся. Продолжим тему. вот когда про Т-34М в войсках расскажите и систему подготовки кадров экипажей на Т-34 - тогда и продолжим. С Праздником! Искренне Ваш, ПАВел

Анонимно: Нет. ПАВел. Сначала нам про то, как МТ-17 с самолетов списывали. Болезный вы наш.

Александр А. Ермаков: ПАВ пишет: вот когда про Т-34М в войсках расскажите и систему подготовки кадров экипажей на Т-34 - тогда и Блин, а может я еще должен подключить Веб-камеру и перед компом в неглиже сплясать, ПАВу на радость?

ПАВ: Анонимно пишет: Нет. ПАВел. Сначала нам про то, как МТ-17 с самолетов списывали. перечитайте первую страницу темы. Там 2-ым постом ссылку давал. Александр А. Ермаков пишет: Блин, а может я еще должен подключить Веб-камеру и перед компом в неглиже сплясать, ПАВу на радость? у меня ориентация нормальная...

Анонимно: ПАВел, таки списывали МТ-17 с самолетов? А с каких? Я не знаю. Расскажите.

ПАВ: "… оставляли желать лучшего и авиационные моторы М-17, отработавшие летный ресурс (100 часов) и устанавливаемые на танки после капремонта. Жалобы из войск на их низкую надежность были частым явлением"

Закорецкий: ПАВ пишет: цитата: "… оставляли желать лучшего Год, сестра, год!!!!

Анонимно: устанавливаемые на танки после капремонтаПАВ, а обширно упоминаемый вами МТ-17 с каких самолетов снимали и на какие танки ставили :-) ? Тюпой вы наш, "сообщатель всей правды".... И количество, самое главное :-) Сколько тысяч каких моторов списали с каких самолетов и на какие танки поставили ? На БТ-2, на БТ-5 или на БТ-7 ?

Анонимно: Про подготовку экипажей Т-34. Посмотрим, как сейчас готовят экипажи на Т-34. Без смеха, вопрос серьезный и ответственный. Т-34 прошли маршем по Красной площади 9 мая 2010 года. Для этого специально готовили механиков-водителей. По радиопередаче, про подготовку последнего парада. Рассказывает Александр Ильин , начальник 3-го управления Главного управления кадров Министерства обороны РФ, генерал-лейтенант. Срок подготовки механиков водителей для Т-34 - 2 месяца. Прошли в начале года. Потом, общие репетиции. Сами водители - половина контрактники, половина - срочники. Пробег, как понял, около 1 000 км. Хотя надо учточнять, сколько именно на Т-34. И это для парада на Красной площади! При этом, для сбережения ресурса, в ходе репетиций Т-34 возили тягачами на платформах. Подготовку механиков-водителей сочли достаточной. Повторяю, парад на Красной площади. Перед Верховным главнокомандующим и телекамерами по всему миру. Требования на пределе возможных и выше их. Высочайшая ответственность, есть все возможности для подготовки. Подчеркиваю, все возможности, любые ресурсы. Ежели чего "газпромы" помогут чем угодно, деньгами, обеспечением, чтобы в юбилей на брусчатку Красной площади вышли Т-34 и не опозорились. При всем этом сочли достаточным 2 месяца подготовки для механиков- водителей. Причем срочников. http://www.echo.msk.ru/guests/677199-echo/ Выводы: Слухи о сложности подготовки экипажей для Т-34 сильно преувеличены. И слухи про отсутствие подготовленных экипажей, полагаю, имеют те же источники и ту же достоверность. Где надо - там готовили и подготовка была достаточной. И не стоит выдавать ошибки местного командования в боевой подготовке, которые неизбежны, и будут всегда, за общие выводы о неготовности. Парад 9 мая 2010 года показывает, что за два месяца можно подготовить и срочника мехводом на Т-34. Не говорю, что танк был прост в управлении, но задача вполне по силам. Подготовленным срочникам выдали соответствующие "документы", подтверждающие официальную квалификацию мехвода на Т-34. Наверное, в военные билеты вписали :-)

ПАВ: Анонимно пишет: Повторяю, парад на Красной площади. Перед Верховным главнокомандующим и телекамерами по всему миру. Требования на пределе возможных и выше их. Высочайшая ответственность, есть все возможности для подготовки. Подчеркиваю, все возможности, любые ресурсы. Ежели чего "газпромы" помогут чем угодно, деньгами, обеспечением, чтобы в юбилей на брусчатку Красной площади вышли Т-34 и не опозорились. При всем этом сочли достаточным 2 месяца подготовки для механиков- водителей. Причем срочников. Начнем: 1) 2месяца не равно двум моточасам. 2) Одно дело - пройти по брустчатке, и другое- маневрировать, взаимодействовать с другими членами экипажа. в общем: Закономерным следствием малой опытности экипажей были например следующие факты: "1. 23 мая 1941 г. в 6-м м.к. выведены из строя 5 танков Т-34, поскольку по халатности были заправлены бензином. Танки требуют большого ремонта. 2. 11 мая 1941 г. 3-й м.к. запросил у завода-изготовителя документацию по ремонту и помощь специалистами, так как треть танков Т-34 учебно-боевого парка была выведена из строя во время учебных занятий. Проведенное дознание показало, что у всех танков по причине неправильной эксплуатации были сожжены главные фрикционы". Вот выдержка из доклада помощника командующего войсками Юго-Западного фронта по танковым войскам генерал-майора танковых войск В. Т. Вольского заместителю Народного комиссара Обороны СССР генерал-лейтенанту танковых войск Я.Н. Федоренко от 5 августа 1941 года о недостатках в управлении боевыми действиями механизированных корпусов: "14. Личный состав новой техники не освоил, особенно "KB" и "Т-34", и совершенно не научен производству ремонта в полевых условиях. Ремонтные средства танковых дивизий оказались неспособными обеспечить ремонт в таком виде боя, как отход". Кстати, по словам М.Н. Свирина, несколько более удачное использование танков КВ в первые дни войны было обусловлено тем, что "у них были экипажи практически полностью из офицерского состава (водитель бывал сержантом)" . Проблемы усугублялись отсутствием боеприпасов и топлива для проведения занятий на новых танках. Так, 30 мая 1941 г. командование 8-м мк в очередной раз обратилось к командованию округа с просьбой о спешном выделении необходимого количества дизельного топлива и практических снарядов для проведения плановых боевых занятий по слаживанию танковых взводов и рот. Естественно, проблемы были не только у экипажей - но и у командного состава - в том числе и потому, что "для укомплектования мехкорпусов требовалось иметь в наличии более 20 тыс. танкистов-офицеров, тогда как в наличии имелось не более 6000 человек. И за полгода взять недостающих 14 000 было неоткуда. Укомплектованность мехкорпусов командно-начальствующим составом к лету 1941 г. составляла в разных соединениях от 22 до 40%.Командиры же и личный состав, пришедшие из стрелковых и кавалерийских частей и соединений, не имели никакого практического опыта по боевому использованию бронетанковых войск". http://govorilkin.livejournal.com/114595.html



полная версия страницы