Форум » » Палата marat'а №142 - основная (продолжение) » Ответить

Палата marat'а №142 - основная (продолжение)

Анонимно: Собственно, персонально для marat'a marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? Да или нет? Читайте, marat, до полного усвоения прочинанного: Стемительный домкрат

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

1963 new: marat пишет: Разницы между И-16 или УТИ-4 (хотя бы) и У-2 не видим? Нельсон? Marat, наверное думает, что сейчас курсанты учмлищ сразу с Миг-29 начинают?

1963 new: Анонимно пишет: нам лапшу на уши вешают про 6 часов налета летчиков ВВС КА по кругу. Бывало и такое, как понимаю. Но это исключение. Пытался я найти подтверждение этой клюкве в интернет - не смог. Наоборот, поступившие в летные училища в 1941 выпускались оттуда чере два года в 43-м, несмотря на многочисленные рапорты с просьбами отправить на передовую (мальчишки-комсомольцы). А после двух лет в училище попадали в ВВС да, но не фронт, а в учебные полки.

marat: Анонимно пишет: А начальное обучение всегда проводилось на специальных самолетах. У-2 (По-2), Р-5. Уже потом лучших пересаживали на учебные И-16. Были и учебные СБ, позже были и учебные Як, с двухместной кабиной. Вам для знаний - ни в каких аэроклубах ни на каких других самолетах типа "учебные И-16" и "учебные СБ" не обучали. Как всегда избыток мозга прет со всех щелей. Учебный был У-2 и все. Это в воинских частях, военных школах пилотов и военных училищах были Р-5, УТИ-2(а не ЯК), УТИ-4 и учебный УСБ. Хотя что объясняю - Анонимно опять не смог понять прочитанного, придумал за оппонента и радостно начал изобличать. Даже не смешно.


marat: Интересно, вот это Александр А. Ермаков пишет: цитата: а все распоряжения отдавались устно . и вот это Все планы операции по требованиям Ставки направлять только написанными от руки и с ответственным исполнителем как стыкуются с этим 1963 new пишет: Причем практика такая сохранилась и в последующем. 1963 new пишет: Почему в прошедшем времени? Забыл все, даже то, чего не знал

1963 new: marat пишет: как стыкуются с этим 1963 new пишет: Причем практика такая сохранилась и в последующем. Повнимательней. Стыкуется это так: 1963 new пишет: Приказы на предстоящую операцию командующим армиями давать только лично по карте». Я и так большие цитаты стараюсь резать.

Закорецкий: marat пишет: Вам для знаний - .... Как всегда избыток мозга прет со всех щелей. Хотя что объясняю - Анонимно опять не смог понять прочитанного, придумал за оппонента и радостно начал изобличать. Даже не смешно. А я о чём говорил, говорю и не отказываюсь? Об этом же же! Вот главная роль этих ИА - отрицать фсё! ФСЁ отрицать и придираться к любой криво закрученной гайке! И постить про них километровые посты с воплями.

Закорецкий: marat пишет: Как всегда избыток мозга прет со всех щелей.Кстати, это ты про себя? Ну так досыпь ещё пару знаний, почитай хотя бы вот это:

Закорецкий: marat пишет: Как всегда избыток мозга прет со всех щелей. Это из твоих ... э-э-э.... головы? А цитатки, например, из этой книжки не могёшь привести?

Анонимно: marat пишет: УТИ-2(а не ЯК)На самом деле Як. Як-7УТИ назывался. Получилась одна из лучших машин Яковлева, когда переделали в одноместный вариант.

Закорецкий: Анонимно пишет: На самом деле Як. Як-7УТИ назывался. Получилась одна из лучших машин Яковлева, когда переделали в одноместный вариант. Чё-то "марат" гуууглить разучился. Ну так подсказать? Як-7УТИ (И-26УТИ, УТИ-26, #27) Фото Схема Двухместный вариант с двойным управлением для целей учебно-тренировочных, вывозных и транспортных при перебазировании авиачастей. Самолет имел две кабины ученика и инструктора. Самолет вышел на испытания почти сразу после И-26 в середине 1940 г. Он успешно прошел госиспытания, выпускался серийно под обозначением Як-7УТИ и широко использовался как учебно-тренировочный истребитель. http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-09.htm#7r http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7uti.html

Анонимно: Ну так подсказать? Угу. marat, золотце наше самоварное, не знает. Дело в том, что учебные самолеты имели бОльший запас прочности. По определению. И двойную кабину. Сделали более 1 000 машин. Потом первую, учебную кабину у Як-7 "упразднили", образовался дополнительный объем. Именно это позволило применить на Як крупнокалиберные пушки. 37 мм и 45 мм. Иначе они по длине не входили. Так учебный Як-7 стал выдающимся самолетом. Появились модификации Як-7Т, которые и испытывал Савицкий. И на Як-7 летала "Нормандия-Неман". http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7.html Но не всегда вторую кабину "глушили" Необычного успеха добился 3 ноября 1943 года один из пилотов 519-го ИАП, старший лейтенант В.А.Башкиров. Во время перелета на своем Як-7А, с механиком, сидящим в задней кабине, он наткнулся на Ju-88 и сбил его.

Закорецкий: Анонимно пишет: И на Як-7 летала "Нормандия-Неман".Враньё!!!! Опытные образцы Як-3 ВК-107А и Як-3 ВК-108 показали наибольшую для советских поршневых самолетов скорость - соответственно 720 и 745 км/ч. Эти скорости приближались к предельно возможным для самолетов с поршневыми двигателями. Як-3 намного превосходил по своим боевым качествам последние немецкие истребители Me-109G-6 и FW-190A-8 и истребители, поставлявшиеся Советскому Союзу его союзниками по войне. Преимущества в скорости, скороподъемности и маневренности Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от 0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были настолько подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избегать встреч с Як-3. Именно после появления Як-3 на фронте моральному состоянию и боевому духу немецких асов был нанесен удар, от которого они уже не смогли оправиться до конца войны. Участвуя в боевых действиях на завершающем этапе войны, Як-3 сыграл важную роль в окончательном разгроме военно-воздушных сил фашистской Германии. В конце 1942 года в советских ВВС была создана французская эскадрилья "Нормандия", позднее ставшая полком "Нормандия-Неман". Летчикам было предоставлено право выбора самолета любого типа, в том числе и иностранного производства. После пробных полетов они выбрали советский самолет Як-1, а впоследствии Як-3 ВК-105ПФ2, который вызвал их восхищение легкостью управления и своим оборудованием. На этом самолете они достигли больших успехов. Быстро освоив новый самолет, французские добровольцы только за один день боев 16 октября 1944 г. сбили 29 немецких самолетов без единой потери со своей стороны. В ноябре 1944 г. и в июне 1945 г. были удостоены звания Героя Советского Союза М.Альбер, Р. де ля Пуап, Ж.Андре, М. Лефевр. После войны полк перелетел во Францию на сорока подаренных ему самолетах Як-3, которые без единой катастрофы прослужили в полку "Нормандия-Неман", а затем в летных школах ВВС Франции до 1956 г. Один самолет Як-3 сохранен и экспонируется в парижском музее авиации. В Советском Союзе Як-3 также сохранился в единственном экземпляре, который находится в музее ОКБ А.С.Яковлева. Это самолет майора Б.Еремина, подаренный ему саратовским колхозником Ферапонтом Головатым http://combatavia.info/index1yak3.html "Як-3 полка Нормандия Неман во Франции — 2" (На фото) Самолет-истребитель Як-3 полка Нормандия-Неман уже во Франции (на самолете закрашены советские опознавательные знаки, но сквозь краску еще проступает звезда, справа от номера 38). После окончания войны 41 боевой самолет-истребитель Як-3, на которых воевали французские летчики полка Нормандия-Неман, был передан в дар Франции. 20 июня 1945 года французские летчики на этих самолетах вернулись на родину. Эти истребители стояли на вооружении Франции до 1956 года. http://waralbum.ru/1292/ "Ла-5 и Як-3 в Люфтваффе" ..... Як-3 в маркировке полка Нормандия-Неман на аэродроме Гросс-Шиманен (Восточная Пруссия) ...... [url=http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/index.htm]click here[/url]

marat: 1963 new пишет: Marat, наверное думает, что сейчас курсанты учмлищ сразу с Миг-29 начинают? Неа, он думает, что человек не видит разницы между аэроклубом и военным училищем. 1963 new пишет: Наоборот, поступившие в летные училища в 1941 выпускались оттуда чере два года в 43-м, несмотря на многочисленные рапорты с просьбами отправить на передовую (мальчишки-комсомольцы). А после двух лет в училище попадали в ВВС да, но не фронт, а в учебные полки. Угу, а были факты, когда до конца войны шатались по училищам и имели налет 0(нуль) часов. И что? 1963 new пишет: Я и так большие цитаты стараюсь резать. То есть письменно от руки мы откидываем, т.к. не укладывается в ваши рамки. Закорецкий пишет: Кстати, это ты про себя? Ну так досыпь ещё пару знаний, почитай хотя бы вот это: И где там про обучение на И-16? Анонимно пишет: На самом деле Як. Як-7УТИ назывался. Получилась одна из лучших машин Яковлева, когда переделали в одноместный вариант. Для вашего общего развития есть еще такой Як-130. А что, тоже Яковлев. Анонимно пишет: Дело в том, что учебные самолеты имели бОльший запас прочности. По определению. И двойную кабину. Сделали более 1 000 машин. Потом первую, учебную кабину у Як-7 "упразднили", образовался дополнительный объем. Именно это позволило применить на Як крупнокалиберные пушки. 37 мм и 45 мм. Иначе они по длине не входили. Так учебный Як-7 стал выдающимся самолетом. Появились модификации Як-7Т, которые и испытывал Савицкий. И на Як-7 летала "Нормандия-Неман". http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7.html Я же говорю - лишь бздунть, а о чем не важно. Плавно так начали с аэроклубов и Осоавиахима, но сказать нечего, начали капать программу военных училищь. Я же говорю, есть такой Як-130. Вот сразу с него и начинайте.

Админ (старшой): marat пишет: Я же говорю - лишь бздунть, а о чем не важно. Плавно так начали с аэроклубов и Осоавиахима, но сказать нечего, начали капать И это для любого ИА - ГлАВНОЕ! "бздунть, а о чем не важно"! МаладЭцЪ!!!!! Кстати, как там насчет "Украинского округа"? Твоя идея? Главное "бзднуть"?

marat: Alick пишет: Об этом обстреле пишет Свирин в своей книге. А вот что он пишет на Форуме: "Так все же способна пробить броню с дистанции 300 м? Хотя пробивала и с куда больших дистанций. Просто ЗДЕСЬ ответработник сгустил краски. И понятно для чего". Угу, наверное поэтому пишет следующее: "Вероятность уничтожения современного танка снарядом батальонной противотанковой пушки с дистанции эффективного огня (до 600 м) составляет: а.) для легкого танка с броней толщ. до 20 мм - 12-25% б.) для среднего танка с броней толщ. 25-40 мм - 10-12% в.) для тяжелого танка с броней толщ. свыше 40 мм - не свыше 10 %" И вот это: Только вот до войны "уставными" были отнюдь не 500 метров, а гораздо побольше - до 1000. И вот это: Ибо требовали пробить 52 мм с 500 м. - нормальное требование. Немцы усиливали лоб своих танков - до 50-60 мм. И не надо ссылаться, что не все танки имели такую броню. Что делать с теми, которые имеют? Опять же выше смотрите - уставные дальности - 1000 метров, а требуют пробить 52 мм с 500 м. Ну так и что вы тщитесь доказать - 45-мм пробивала броню немецких танков с 1000 метров? Так вам встречный вопрос - с какого выстрела попадали, с какого пробивали и с какого уничтожали? И что во время обстрела делали немцы - ждали пока их уничтожат или огнем танков или приданной артиллерии уничтожалии позиции ПТО?



полная версия страницы