Форум » » Палата marat'а №142 - основная (продолжение) » Ответить

Палата marat'а №142 - основная (продолжение)

Анонимно: Собственно, персонально для marat'a marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? Да или нет? Читайте, marat, до полного усвоения прочинанного: Стемительный домкрат

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Закорецкий: marat пишет: Ты не прав - для ночных налетов на Берлин!

User: Закорецкий пишет: 2) Вопрос к знатокам: кто такие "переменники"? В данном случае это переменный состав территориальных дивизий.

Закорецкий: User пишет: В данном случае это переменный состав территориальных дивизий.1) Не обязательно "дивизий", а "частей" 2) А каковы там были сроки службы и вообще порядок службы? Солдаты там сколько служили и как? В чем смысл "переменности"? И где об этом можно почитать?


marat: Закорецкий пишет: marat пишет: цитата: Ты не прав - для ночных налетов на Берлин! Закорецкий, ну ты что привел? Из 100 тыс комсомолок, красавиц и просто летчикиц-асов создали ОДИН полк пикирующих бомбрадировщиков? (ладно пять - двадцать - ну сколько это летчиков по вашему? 200-1000? Где 100 тысяч летчиков, подготовленных комсолсмолом?)Или комсосмол не выполнил задания партии или летчики были такие, что летать не умели. Закорецкий пишет: 2) А каковы там были сроки службы и вообще порядок службы? Солдаты там сколько служили и как? В чем смысл "переменности"? И где об этом можно почитать? По один - три месяца в году. http://www.rkka.ru/handbook/data/35.htm

1963 new: marat пишет: Где 100 тысяч летчиков, подготовленных комсолсмолом?)Или комсосмол не выполнил задания партии или летчики были такие, что летать не умели. Про подготовку и льготы: "...инструктор рассказал, что питание и летная форма, комбинезон летный и подготовка – все бесплатно, все за счет государства, можете представить, что все это значило для нас, мальчишек из бедных семей! Так, с января 1938 года днем учился в ФЗУ, а после занятий вечером – учеба в аэроклубе». "Программа практической учебы была рассчитана на 236 часов, из которых 74 часа отводилось для вывозных полетов. " http://suavia.info/page/24/ И после такой подготовки в аэроклубе люди отбирались в училища авиационные. А нам лапшу на уши вешают про 6 часов налета летчиков ВВС КА по кругу. Что касается количества, только упомянутый выше Краматорский: "...подготовил 2800 летчиков и авиатехников. И еще многие краматорчане могли бы получить путевку в небо, но пришло лихолетье – 41-й военный год."

Анонимно: нам лапшу на уши вешают про 6 часов налета летчиков ВВС КА по кругу. Бывало и такое, как понимаю. Но это исключение. А там, где это было правилом, были и должности для таких летчиков. Соответственно их квалификации. Без шуток. Например, заводские аэродромы, перегон самолетов. Вторые пилоты транспортной авиации. На сленге называется "правак". И даже сейчас требования к квалификации "праваков" ниже, чем к КВС. Вы поинтересуйтесь прохождением службы того же трижды Героя Кожедуба. С каким налетом он вышел из училища, куда попал потом и с каким налетом попал на фронт.

Анонимно: marat фантазирует: для ночных налетов на Берлин!Ночные налеты на Берлин, это, в частности, и "комсомольский призыв" 20-х годов. "Комсомолец - на самолет". Потом, после аэроклубов - служба в мирное время в Полярной авиации. Там были пилоты и с тысячами часов налета, в том числе и в сложных метеоусловиях, и в темное время суток. Заполярье, там сложные метеоусловия и темное время суток - это полгода, вся полярная ночь. Дня физически нет. Любое время суток - ночь. Этих пилотов, штурманов, радистов для дальней авиации в войну специально отбирали.

marat: 1963 new пишет: И после такой подготовки в аэроклубе люди отбирались в училища авиационные. А нам лапшу на уши вешают про 6 часов налета летчиков ВВС КА по кругу. Разницы между И-16 или УТИ-4 (хотя бы) и У-2 не видим? Нельсон? 1963 new пишет: "...подготовил 2800 летчиков и авиатехников. И еще многие краматорчане могли бы получить путевку в небо, но пришло лихолетье – 41-й военный год." 1 летчик и 2799 авиатехников -а что, цифры не противоречат. А уж Анонимно и комментировать не хочу. Опять читать не умеет.

Анонимно: Разницы между И-16 или УТИ-4 (хотя бы) и У-2 не видим? Нельсон? А начальное обучение всегда проводилось на специальных самолетах. У-2 (По-2), Р-5. Уже потом лучших пересаживали на учебные И-16. Были и учебные СБ, позже были и учебные Як, с двухместной кабиной. Был даже такой термин - вывозные полеты. Когда курсант управлял только частично, остальное делал инструктор из задней кабины. И уже после нескольких вывозных допускали до самостоятельных полетов. Это методика подготовки. Первые часы налета всегда выполнялись на простом, хорошо управляемом самолете. У-2 специально проектировали в том числе для таких целей. Самолет начального обучения. Уже потом, после получения навыков пилотирования, переучивали на более сложный и строгий И-16, но опять же, не всех. И опять, сначала спарка И-16 (УТИ-4), с инструктором.

Анонимно: marat, вам для "знаний". У-2 (По-2), конструктора Поликарпова, строился серийно с конца 20 до 1953 года. Построено 33 000 (тридцать три тысячи) машин.

Закорецкий: Анонимно пишет: Заполярье, там сложные метеоусловия и темное время суток - это полгода, вся полярная ночь.Ну не совсем так. Чисто по 1/2 года - ровно точно на Северном полюсе. А южнее... э-э-... зорька все-равно есть. Причем, относительно длинная - Солнце же идет хоть и под горизонтом в обед (некоторое время), но под малым углом. Я это знаю из личного опыта - был даже на празднике оленевода в Ловозеро. И на Чукотке был. Анонимно пишет: с конца 20 до 1953 года.Заметим - Сталин умер и "некоторые" проекты "дуба дали". marat пишет: 1 летчик и 2799 авиатехников -а что, цифры не противоречат. А уж Анонимно и комментировать не хочу. Опять читать не умеет.Правильное поведение - всё отрицать и придираться хотя бы к чему-нибудь. Плюс продолжать высасывать из пальца свои дурацкие объяснения. ВОТ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ПРАВИЛЬНОГО ИА!!!!

Анонимно: Ну не совсем так. Чисто по 1/2 года - ровно точно на Северном полюсе.Да. Солнце есть. Но как ни крути, все равно надо уметь летать и в темноте, и в сложных метеоусловиях. И у пилотов полярной авиации эти навыки были отработаны в совершенстве. У летчиков полярной авиации был и налет огромный, и умение летать и ориентироватся по приборам. В частности, они использовали радионавигацию. АДД (Авиация дальнего действия) Голованова комплектовалась, в частности этими кадрами. Заметим - Сталин умер и "некоторые" проекты "дуба дали". Не совсем так, применительно к этому случаю. Все-таки По-2 в 1953 году был старым самолетом, невзирая на всю свою "хорошесть".

Закорецкий: Анонимно пишет: Не совсем так, применительно к этому случаю. Все-таки По-2 в 1953 году был старым самолетом, невзирая на всю свою "хорошесть".Возможно. Но когда я собирал материалы для своей книжки про 1945-1953-1960 гг. вот этот момент - прекращения ряда "проектов" после марта 1953 бросалось в глаза. Как будто некий план таки резко поменялся и много чего резко пересматривали. Может По-2 и был устаревшим самолетом. Но для МАССОВОЙ начальной подготовки пилотов по минимуму денег мог оказаться в самый раз. А затевать производство нового более современного - это и новые (подороже) моторы и где-то бетонка - для мирной жизни возможно и было в самый раз, а с точки зрения серьезной поготовки реальной войны (чем занимались до марта 1953) - еще вопрос.

747: УТИ-4 - это учебный вариант И-16 (со второй кабиной для инструктора). Еще более сложный в пилотировании, чем собственно И-16.

Закорецкий: Анонимно пишет: Да. Солнце есть. Но как ни крути, все равно надо уметь летать и в темноте, и в сложных метеоусловиях. И у пилотов полярной авиации эти навыки были отработаны в совершенстве. У летчиков полярной авиации был и налет огромный, и умение летать и ориентироватся по приборам.Как писал Мазурук - серьезная особенность полетов в Арктике - погода могла поменяться в любой момент. Даж поговорка была: "погода как в Арктике". А еще был натуральный риск садиться на льдину - не знаешь заранее, достаточной ли она толщины. Так проверяли по мокроте снега от лыж - если колея мокрая - давали газ и на взлет, без остановки. Как помню, Мазурук на льдины садился под 1500 раз. В войну был генералом - командиром единственной перегоночной дивизии. А места в военной энциклопедии не заработал.... 747 пишет: УТИ-4 - это учебный вариант И-16 (со второй кабиной для инструктора). Еще более сложный в пилотировании, чем собственно И-16.Вы еще спарку МиГ-15 вспомните, на которой Гагарин погиб.



полная версия страницы