Форум » » Война marat'а "за правду" (палата №173) (продолжение) » Ответить

Война marat'а "за правду" (палата №173) (продолжение)

Анонимно: Собственно, персонально для marat'a marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? И Манштейн ведет бой за Клайпеду 22-24 июня 1941 года? И грузовики с прицепами без тормозов идут колоннами со скоростью 50 км/час? И штат 4/100 стрелковой дивизии мирного времени в 12 000 человек? Да или нет? Читайте, marat, до полного усвоения прочинанного: Стемительный домкрат

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Анонимно: marat пишет: Просторы России с горами Венгрии marat, золотце. Я был и в Прибалтике, и в тех самых Карпатах, с нашей стороны, не с венгерской. И там и там местами примерно одно и то же. Кстати на фото - чистое Подмосковье. Дмитровский район :-) Шутю. Хочете примеров? Например, чем участок Дмитровского шоссе в Подмосковье Москва- Дмитров по профилю отличается от аналогичной дороги в Венгрии (Прикарпатье)? Да практически ничем. И там и там спуск-поворот- подьем-спуск- мост. И так всю дорогу. Подскажу, я дорогу до Дмитрова хорошо знаю, ездил по ней много. marat, золотце, вы таки ездили из Крыжополя в Дмитров ? Или скажем, в Волен, Сорочаны? Дорога вам знакома? И в Прибалтике встречаются подобные участки. И есть просто равнинные участки, с поворотами, как обычно. И с мостами через ручьи, реки. Ручей может быть полметра шириной, ан нет, все равно овраг, мост. К мосту - спуск. далее- подьем. Мосты часто узкие, даже если дорога в две колеи, мост все равно в одну. Проезжают по очереди. Такое бывает и сейчас, а в начале 40-х было нормой. marat, золотце, вам случалось жать на педаль тормоза, имея сзади прицеп без тормозов? marat, золотце, вам случалось жать на педаль тормоза на грузовике? Не на современной фуре с АБС, а на грузовике типа ЗИС-5 ? Переключая при этом передачу вниз "в два захода с прогазовкой" ? marat, золотце, вам случалось рулить грузовиком с прицепом на скорости в 50 км/час?

1963 new: 1963 new пишет: а вот ЗИС-6 вполне. И было произведено этих ЗИС-6 перед войной аж 21 000 шт. И его младший собрат ЗИС-5, кстати, вполне мог справиться с М-30 так как: "...перевозил 3 т груза и буксировал прицеп общей массой 3,5 т. На 20 июня 1941 года в Красной Армии их насчитывалось 104200 грузовиков ЗИС-5. " http://www.bronetehnika.narod.ru/

Jene: Просторы России с горами Венгрии - Ну что тут скажешь.... Товарищ не понимает. Понимать при этом не то что не может, а категорически не хочет. На разборе в ГАИ общался с гаишным подполковником. Говорит - а что, если бы сплошной не было, вы по встречной, что-ли, обгоняли бы? Этот мудак, видимо, не подозревает, что 98% дорог в России с одной полосой в каждом направлении, и обгонять на них без выезда на встречку невозможно в принципе. Может вы еще к незнанию языков и условные обозначения не знаете? Мне все равно, какие обозначения чего выдумал какой автор. Чем он руководствовался, проставляя те или иные значки, мне похрен, пока не приведены официальные документы, что с такого-то числа это военное образование имеет такой-то статус, для чего в его состав введены такие-то единицы. Касаемо дивизии "Райх" такие документы есть. От 42 года. До того она была пехотной, причем оснащена хуже дивизий сухопутных войск.


marat: Анонимно пишет: marat, золотце. Я был и в Прибалтике, и в тех самых Карпатах, с нашей стороны, не с венгерской. И там и там местами примерно одно и то же. Кстати на фото - чистое Подмосковье. Дмитровский район :-) Шутю. А ты с чем споришь-то? Опять галлюциногенов объелся? Вопрос -то простой - если орудие допускает более высокие скорости возки и имеется соответсвующий тягач, то так оно будет в 99% случаев - типа Б-4 везут со скоростью 8- 14 км/ч, в то время как немецкую 210-мм мортиру до 24 км/ч. И на грунтовке Б-4 все равно будут везти медленнее немецкой мортиры. Про 50 км/ч и невозможность ездки по Дмитровскому району с такой скоростью - ето плод галлюциногенов. Я ведь по этому поводу и не спорю - нет так нет. 1963 new пишет: И его младший собрат ЗИС-5, кстати, вполне мог справиться с М-30 так как: "...перевозил 3 т груза и буксировал прицеп общей массой 3,5 т. 1. Штат, где М-30 таскает ЗиС-6. Ну или ЗиС-5. 2. Т.е. вики вам не помощник - нет там ничего про 1941 год? 3. Ну и как вам Анонимно с мыслями насчет невозможности буксировки такого прицепа со скоростью 50 км/ч, т.к. на нем нет тормозной системы. Типа в СССР физика другая? Ну и для сведения - скорость ЗиС-5 с грузомв кузове падает до 35 км/ч на шоссе, а уж если еще с прицепом М-30 ... един боже веси сие. А я утверждал лишь - немецкие артчасти могут передвигаться быстрее советских вследствии лучших тягачей и допустимых скоростей возки орудия. Jene пишет: Касаемо дивизии "Райх" такие документы есть. От 42 года. До того она была пехотной, причем оснащена хуже дивизий сухопутных войск. Документы? Хи-хи, так я вам такие же жокументы выложил про декабрь 1940 г. Только вы толстый душой и ленивый мозгом. неасилили. И про суть утверждения про буксировку орудий ни чего не поняли, но поддержать свору лезете.

Анонимно: marat пишет: немецкие артчасти могут передвигаться быстрее советских вследствии лучших тягачей и допустимых скоростей возки орудия. Не могут. Ограничивающим фактором является наличие дорог и их загруженность, в сочетании с особенностями езды в колонне. Ни по грунтовке, ни по шоссе это мнимое преимущество в скорости не реализуемо. Наука физика, подтвержденная практикой. Сейчас не ездят, и тогда уж тем более не могли.

1963 new: marat пишет: Ну и для сведения - скорость ЗиС-5 с грузомв кузове падает до 35 км/ч на шоссе, а уж если еще с прицепом М-30 ... един боже веси сие. Выбрали самый слабый грузовик из приведенных мной?

Анонимно: marat пишет: скорость ЗиС-5 с грузомв кузове падает до 35 км/ч на шоссе Имхо, в реальной жизни все равно более 20 км/час по дороге с твердым покрытием не будет. :-) если с орудием и в колонне. Да и насчет 35 км/час, для ЗИС-5, думаю, не все так просто. М-30 весила в походном положении 3 100 кг. 85-мм зенитная пушка (52-К) Масса 4300 кг Средняя скорость буксировки за ЗиС-5 по грунтовой дороге 30-35 км/ч, максимальная же скорость — около 50 км/ч.

marat: Анонимно пишет: Имхо, в реальной жизни все равно более 20 км/час по дороге с твердым покрытием не будет. :-) если с орудием и в колонне. Да и насчет 35 км/час, для ЗИС-5, думаю, не все так просто. М-30 весила в походном положении 3 100 кг. Как вы мне надоели. Вроде тракторист, должны в технике разбираться. 1. Я не вопил, что ЗиС-5 возит М-30 со скоростью 50 км/ч. Читайте посты. 2. Возможность возки и реальная скорость - разные вещи. М-30 по штату таскали СТЗ-5, который развивает скорость 14 км/ч с пушкой на крюке в составе батареи, а в составе полка - 8-11 км/ч. 3. У немцев более мощные тягачи в артчастях РГК, допустимые скорости возки орудий выше. Соответственно, при прочих равных условиях скорость движения немецких колонн будет выше, чем советских. 4. Читайте Закорецкого - журнал МиМ №1 за 1930 г. Там писалось - высокая максимальная скорость танков не самоцель, а лишь способствует повышению средних маршевых скоростей. Аналогично и здесь. 5. Ну еще сообщите вес груза в кузове ЗиС-5, буксирующего 52-К по шоссе со скоростью 30-35 км/ч и максимально до 50 км/ч. Кстати, про отсутствие тормозов у пушки - ни слова?

marat: Анонимно пишет: А всех этих Делягиных-Орешкиных пущщай marat'ы за чистую правду принимают. Гы-гы-гы. Орешкин посмел задеть Суворова-Резуна и Ярко как бык встал на его защиту. И навешал ярлыков на других и красуется собой - ай какой молодец, пусть мараты орешкина читают и прославляют. Сам-то Орешкина прочитал? Наверное как всегда - не понял?

Jene: На форуме у Экслера умывают по полной и Исаева, и, походя, Марата. Некто Дракоша, с которым я кое в чем не согласен, но здесь он блистает :)

Анонимно: при прочих равных условиях скорость движения немецких колонн будет выше, чем советских. Не будет. Скорость движения колонны определяется дорогой. В одинаковых дорожных условиях грузовики разной мощности идут с одинаковой скоростью. Для дорог 1941 года это от 10 км/ч и менее и до 20 км/час. Более, уже из области фантастики. Максимальные и средние скорости буксировки орудий имеют к этим скоростям лишь косвенное значение. Главное, подрезинены ли колеса, есть ли аммортизация. Если колеса подрезинены, а пушка с аммортизацией - пойдет более 10 км/час. Можно таскать и грузовиком. Если колеса с железными шинами - то только конной тягой. Фсе, тема закрыта скорости колонн разобрана, как считаю. marat, наш стремительный домкрат, причем везде... Ни разу не правда, даже пальцем в небо случайно не попал.. :-)

Анонимно: Jene пишет: умывают по полной и Исаева, и, походя, Марата. Некто Дракоша, Кабинетный "пейсатель всей правды" и его последователи нарвались на человека, окончившего военную академию? И служившего в армии по профилю, в строевой части? :-)

marat: 1963 new пишет: Выбрали самый слабый грузовик из приведенных мной? Да уж конечно, мне бы все подтасовать. Вам бы лучше посмотреть сколько етих "мощных" грузовиков было и где они использовались. Опять переводите на спор ни о чем. Анонимно пишет: Не могут. Ограничивающим фактором является наличие дорог и их загруженность, в сочетании с особенностями езды в колонне. Ну понеслась по кочкам. Аргументов нет и не было никогда. Одно как попка заладил - дороги, дорги, дороги. А немцы то и не знали, что дорог нет в России. Анонимно пишет: Не будет. Скорость движения колонны определяется дорогой. В одинаковых дорожных условиях грузовики разной мощности идут с одинаковой скоростью. Как там классик - "Горе от ума"? Ты в состоянии понять, что советский грузовик/трактор и немецкий в разных колоннах идут? Анонимно пишет: Фсе, тема закрыта скорости колонн разобрана, как считаю. Ай маладца, слил.

marat: Jene пишет: На форуме у Экслера умывают по полной и Исаева, и, походя, Марата. Некто Дракоша, с которым я кое в чем не согласен, но здесь он блистает :) Это называется Дракоша умывает? У вас тяжело с русским языком? - Это его там умыли вчистую.

1963 new: marat пишет: Вам бы лучше посмотреть сколько етих "мощных" грузовиков было и где они использовались. Глаза разуйте, я по количеству данные приводил. marat пишет: Это называется Дракоша умывает? ... - Это его там умыли вчистую. +1



полная версия страницы