Форум » » Война marat'а "за правду" (палата №173) (продолжение) » Ответить

Война marat'а "за правду" (палата №173) (продолжение)

Анонимно: Собственно, персонально для marat'a marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? И Манштейн ведет бой за Клайпеду 22-24 июня 1941 года? И грузовики с прицепами без тормозов идут колоннами со скоростью 50 км/час? И штат 4/100 стрелковой дивизии мирного времени в 12 000 человек? Да или нет? Читайте, marat, до полного усвоения прочинанного: Стемительный домкрат

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

1963 remote: marat пишет: Скорость немецкого тягача - 50 км/ч(вы свои ссылки то на немецкую артиллерию читали?). Добавьте к СТЗ-5 пушку - получиться 14 км/ч, в составе дивизиона - 11 км/ч. Разница понятна - 50 км/ч против 22 км/ч и 24 км/ч против 11 км/ч.? Большая максимальная скорость дает возможность для увеличения маршевой скорости(правда с учетом допустимой скорости возки орудия). Вот как у Экслера откомментировали скорости:"На практике есть скорости маршей подразделений, частей и соединений. И они никогда не бывают максимальными для данного вида дорог. И чем крупнее колонна, тем меньше скорость. Так реальная максимальная скорость батареи на мехтяге во времена ВОВ на проселочной дороге не будет больше 30 км/ч, а уже для дивизиона она упадет на 5-10 км/ч. " Т.е. по барабану, какая скорость у тягача максимальная.

marat: 1963 remote пишет: Вот как у Экслера откомментировали скорости:"На практике есть скорости маршей подразделений, частей и соединений. И они никогда не бывают максимальными для данного вида дорог. И чем крупнее колонна, тем меньше скорость. Так реальная максимальная скорость батареи на мехтяге во времена ВОВ на проселочной дороге не будет больше 30 км/ч, а уже для дивизиона она упадет на 5-10 км/ч. " Т.е. по барабану, какая скорость у тягача максимальная. Жаль, что вам ответили дилетанты. Простой пример - ЗиС-5 имеет скорость 60 км/ч, груженый по шоссе 30-35 км/ч, в составе колонны уменьшим на 20-25%, примерно 25 км/ч. Теперь возьмем КАмАЗ с максимальной скоростью 100 км/ч, груженый не менее 70 км/ч. Вычтите те же 20-25 % - получите 50км/ч., т.е. в два раза выше скорости ЗиС-5. Поповоду вашего утверждения - реальная скорость бавтареи будет 30 км/ч по проселку. Ха-ха три раза. Максимальная скорость негруженого СТЗ-5 - 22 км/ч, с нагрузкой 14 км/ч. Кроме того допустимая скорость возки Б-4 на гусеничном ходу явно не 30 км/ч. А вот 210-мм мортира на колесном ходу допускает возку со скоростью 24 км/ч.

marat: Александр А. Ермаков пишет: И с учетом, сто при 10 км/час за светлый день можно пройти 100 км. С гаком. Вы никогда не ездили на машине дальше дом-работа. Есть регламентные остановки - на обслуживание матчасти, на отдых личного состава. Александр А. Ермаков пишет: А какая скорость наступления при "глубокой операции", какая скорость наступления немцев в реале? А это зависит от условий - какой противник, какая обстановка. Наши под Сталинградом тоже прорывались на 100 км в тыл. Причем зимой. Александр А. Ермаков пишет: И какая хрен разница в скорости арттягача, если он не может ехать? Естетсвенно, фигли рассматриваете сферического коня в вакууме? Немцы не смогли проехать? Так там и остались до 1944 г. Длина этого участка, процент к общему проятжению дорог в СССР. Александр А. Ермаков пишет: То Вы пишете, что в ТГ не было пехоты, то приводите цитаты, где именно этой пехоты дохрена. Ну, а следущий Ваш абзац (точно абзац!) я расшифровать не смог. Вы продолжаете упорствовать - пехота придана на ограниченное время с конкретными задачами: прикрыть фланги танковой группы, взять штурмом укрепления (Брест, ДОТы), действовать в заболоченной местности. Александр А. Ермаков пишет: Как ТГ состоящая из корпусов переменного состава может иметь постоянный штат, мне не понятно. Мне не понятно, как ТГ могут иметь постоянный состав, если все группы друг от друга отличаются? Мне не понятно, откуда Вы взяли, что АК не состояли в штате ТГ? Где сказано, что их придавали ТГ для усиления? А вот так - штат это управление танковой группы и два-три управления мотокорпусов. Все остальное - придано на время. Группы 1и 2 -я имеют три мотокорпуса, 3 и 4-я имеют по 2 мотокорпуса. А отличаются составом мотокорпуса этих групп, поэтому и рассматривая количество дивизий вы видите разницы в составе групп. Освежите в памяти мемуары и описание БД, может найдете ответ на свой вопрос. Повторюсь - вечером 22.06.1941 г 5-й и 6-й ак выведены из подчинения 3-й тгр. По другим поищите сами.


Анонимно: marat пишет: Теперь возьмем КАмАЗ с максимальной скоростью 100 км/ч, груженый не менее 70 км/ч. Вычтите те же 20-25 % - получите 50км/ч., т.е. в два раза выше скорости ЗиС-5. Я что-то никогда не видел КАМАЗа на грунтовой дороге, следующего со скоростью 50 км/ч в составе колонны. Те же 15-25 км/ч, местами меньше. Это если без прицепа. С прицепом - меньше раза в два. Пока сам рытвину преодалеешь, пока - прицеп. Если "жать" под 50км/ч - на той же рытвине прицеп взмывает выше придорожных кустов. А еще надо поворачивать. Грунтовка, она не прямая, и, ой, как не ровная. Это наука физика, marat. Как и ответ на вопрос, сколько кубических дециметров в кубическом метре. А вот Ауди или Мерседес, (максимальная скорость "по прибору" более 200 км/ч, а на автобане реальная более 180 км/ч, сам видел) следует по той грунтовой дороге со скоростью еще меньше. Чай не КАМАЗ, ходы подвески реально не позволяют разгоняться даже до уровня КАМАЗа и ЗИЛа. Самое смешное, конечно, Порши. Те можно пешком обгонять. Прямо крадутся, от ямы к яме. На жигулях в свое время держал на такой дороге скорость, сравнимую с колесным трактором. Ежели колонной - быстрее пешехода раза в два. И плевать, какая у тебя машина, все равно более 10-20 км/ч следовать - утопия. Пушки и прицепы на сцепке будут прыгать на рытвинах и кочках. marat, золотце, не знаю, в каком регионе вы живете, но я порой наблюдаю колонны техники на марше. На КАМАЗАХ и ЗИЛАХ. Если сильно захотеть, могу и современный грузовик с ЗИС-3 (!) на крюке в колонне увидеть и засечь скорость по асфальту. Да, было и такое в прошлом месяце. Но, визуально, колонна КАМАЗов 70 км/ч не идет. Даже если "очень надо". Ну не идет. Даже если в колонне всего несколько прицепов. И капотные ЗИЛ (или ГАЗ) в колонне, которыми тоже возят, тоже не идут 70 км/ч, даже по прямой пустой асфальтовой многополосной трассе, и даже без прицепа. Периодически на машине обгоняю такие колонны. Уже много лет. Знаю. marat, вы представляете себе, что такое прямая хорошо асфальтированная трасса, скажем, от метро "Парк Победы" до МКАД в моем городе Крыжополе? Там 6 полос в каждую сторону, и без разделителя. Так вот, там, по пустой, все равно 70 км/ч не идут. Поток легковушек идет 100 км/ч и более, в несколько полос, с минимальным интервалом, менее 10 м между машинами, это обычный городской траффик на этом участке. Бывает, и меньше интервал, на глаз - метра 3. В два раза меньше длины машины. И ничего, и скорость держат, и аварий нет. Но то - просто поток легковушек. А колонна "зеленых" с прицепами, утром, часа в 4, по пустому Кутузовскому держит 50 км/ч, ибо физически колонной невозможно быстрее ездить. У нас в Крыжополе все просто. Веселый город. Ранним утром можно запросто на улице встретить полк, следующий колонной, со средствами связи, прицепами и КУНГами. Можно и ЗИС-3 на крюке увидеть. Бывает, возят. Это салютная батарея, которая с оркестром выступает. Орудия еще с войны, до сих пор "в работе". Стреляют холостыми. Их по TV показывают. В своем Крыжополе всю жизнь живу, видел и танковые колонны на марше, "на работу", 20 лет назад. Так что сказочки про 70 км/ч в колонне выбросьте. Спидометром не подтверждаются за долгие годы наблюдений. А по проселку (грунтовке) и тем более сказки. Сразу видно, сами с прицепом по грунтовке не ездили, даже на легковушке. И в колонне не ездили, на грузовике. И армейских колонн "живьем" не видели, тем более, с прицепами. Про колонну техники с прицепами, проходящую по грунтовке по рытвинам и с поворотами на скорости 50 км/ч будете своим пионэрам рассказывать. Не мне. Даже про 30 км/ч. Не впишете грузовик в поворот на грунтовке на такой скорости. Даже и без прицепа. А прицеп на такой скорости оторвется сам вместе с крюком на первой неровности. Это стремительный домкрат, marat. Однозначно.

marat: Анонимно пишет: Я что-то никогда не видел КАМАЗа на грунтовой дороге, следующего со скоростью 50 км/ч в составе колонны. Купи очки, у меня сразу написано по шоссе. ЗиС-5 на грунтовке будет ехать все равно медленнее КамАЗа. Анонимно пишет: Это если без прицепа. С прицепом - меньше раза в два. Ага, ты еще танковый прицеп на ЗиС-5 прицепи и рассуждай, ковыратель в носу. Условия одинаковые - КамАЗ двухосный и ЗиС-5. Анонимно пишет: Это наука физика, marat Тебе она не помогает. Слова красивые знаешь, понять - увы, увы. Ну там дальше глупость на глупости. К примеру где у меня про колонну КамАЗов со скоростью 70 км/ч? Ты понять прочитанное не в состоянии, для Анонимно специально выделяю: Теперь возьмем КАмАЗ с максимальной скоростью 100 км/ч, груженый не менее 70 км/ч. Вычтите те же 20-25 % - получите 50км/ч., т.е. в два раза выше скорости ЗиС-5. Для тупых поясняю - 70 км/ч для одиночного груженого КамАЗа на шоссе, 50 км/ч - в колонне. Это стремительный домкрат, marat. Однозначно. Кто бы сомневался, только в зеркало глянь. Все твои посты о себе, Анонимно.

Анонимно: marat, золотце наше самоварное... ЗиС-5 на грунтовке будет ехать все равно медленнее КамАЗа. По грунтовке, если она проходима колесным транспортом, что ЗиС-5, что КАМАЗ, что Урал, что любой грузовик, с прицепом в колоне будут ехать медленно и печально с одной и той же скоростью. Это грунтовка. И без колонны, может, быстрей, но все равно медленно и печально. Примерно с той же скоростью, с какой едет колесный трактор с прицепом. Быстрее невозможно, прицеп отвалится на выбоинах. marat, золотце, вы ездили когда-нибудь за рулем по грунтовке с прицепом? Хотя бы на легковушке? Ну, наш стремительный домкрат, ответьте. Это вам не велиг. Это машина, грузовая, а прицеп мотает и подбрасывает. На асфальте, на грузовике с прицепом, даже с гидроусилителем руля, и нормальными тормозами, все равно тяжело ехать. Что касаемо грунтовки, то там не редкость скорости 5-10 км/час, иначе даже на легковушке без прицепа будете биться об потолок, и зубы в баранке оставите. Ежели с личным составом в кузове грузовика "прохватите" по грунтовке на скорости 50 км/час, даже без прицепа, то личный состав вас на ходу из кабины вынет, и вашу пустую голову вам же в жопу и засунет. Будете так находится, пока не усвоите, в чем дело. Чай, как понимаю, в кузове грузовика по грунтовке не ездили. Раз такую чушь несете. Я ездил на грузовике без прицепа по грунтовкам, пассажиром, и в кузове. Ну и на легковушке само собой, за рулем, не одну сотню километров по грунтовке, опять же без прицепа. Грузовик с прицепом по грунтовке сам не водил. С прицепом я только колесный трактор лично водил, по грунтовке.

747: marat , Вы вообще машину водили когда-нибудь?

marat: Анонимно пишет: По грунтовке, если она проходима колесным транспортом, что ЗиС-5, что КАМАЗ, что Урал, что любой грузовик, с прицепом в колоне будут ехать медленно и печально с одной и той же скоростью. Дислекция однако в тяжелой форме. Еще раз - все сравнение для шоссе , на грунтовке скорости также будут отличаться примерно в 1,5-2 раза, но абсолютные будут меньше чем на шоссе. Короче, ты уже задолбал - придумываешь за оппонента(понять-то написанное не в состоянии) и успешно борешься со своим тезисом. Попробуй в виде исключения понять прочитанное. 747 пишет: marat , Вы вообще машину водили когда-нибудь? Продолжите свою мысль. Вы с чем хотите поспорить? И не надо потом вопить: "а я имел в виду БелАЗ".

marat: Александр А. Ермаков пишет: Блин, сожалею, что утеряли, а найдите-ка Нашел http://www.orbat.com/site/ww2/drleo/011_germany/41-oob/ag-mitte/corps_46.html Дивизия Райх с колесиками, что означает - моторизованная. Может вы еще к незнанию языков и условные обозначения не знаете? Ну так учитесь, жизнь коротка.

1963 new: marat пишет: Еще раз - все сравнение для шоссе , на грунтовке скорости также будут отличаться примерно в 1,5-2 раза, но абсолютные будут меньше чем на шоссе. marat , вот изначально про что говорилось: 1963 new пишет: Макс. скорость заявленная немецких тягачей - 50 км/ч. Попробуйте проехать с такой скоростью с пушкой на буксире по любой проселочной дороге сейчас. А тогда дороги были похуже, плюс уже разбиты два раза советскими частями выдвигавшимися к границе до 22 июня и потом отступающими. Вы в ответе плавно перескочили на шоссе. Следующим этапом будет измерение скорости КАМАЗов на озере Высохших слёз в штате Юта?

Анонимно: marat, золотце... скорости будут одинаковые на грунтовке и одинаковые на шоссе. Это понятно всем. На дороге с твердым покрытием скорость может быть больше, но ненамного. А может и не быть. Одна воронка от мины, бомбы, снаряда, посреди шоссе, и колонна тормозит, сбрасывает скорость почти до нуля, преодолевая препятствие. Средняя скорость падает сильно, почти до "грунтовой". Так что никаких скоростей в 50 км/час нет. Это маршевая скорость колонны на отдельном участке МКАД. Когда колонна проходит на МКАД развязку, выполняя поворот на шоссе, она тормозит практически до 10 км/час, если не меньше. Средняя скорость сразу падает. Каждый поворот - сброс скорости. Каждое препятствие - сброс скорости. Уперлись в следующую колонну, все, амба. Или следовать с ее скоростью, либо обгонять. Обгон колонны колонной - еще тот маневр. Опять потеря скорости. Поломка машин, вынужденная остановка машин - опять сброс скорости. Нет никаких 50 км/час. Я так думаю, что даже по утренним пустым крыжопольским шоссе, включая МКАД, даже без прицепов, без артиллерии, все равно получается средняя около 30 км/час. Это на КАМАЗах, по идеально ровному асфальту, и многополосным магистралям. Ширина МКАД - 6 полос, Кутузовский - 6-8 полос, Третье Транспортное - 4-6 полос, другие центральные шоссе - 4-6 полос. И разгоняйся на прямых, не разгоняйся, без толку. Но это центр Крыжополя. А по дорогам 30-х годов ситуация другая. Там две полосы. Физически две полосы. На грунтовках бывает и одна полоса. И повороты. И подъемы, и спуски, и мосты через реки и ручьи. В условиях боевых действий - еще и повреждения покрытия от снарядов и бомб. Здесь без разницы, сколько может выжать грузовик без прицепа по ровному асфальту. 40 км/час или все 80. Все одно, больше 15-20 км/час идти колонны не будут. И это максимальные скорости, на коротких участках, даже не средние. А средние скорости летом таковы, что знай себе воду подливай. Кипят. Правильно делали наши, что возили артсистемы тракторами. Выигрыша в скорости по сравнению с "быстроходным" грузовиком все равно реализовать не удастся, все "тошнят", как Порше в пробке, а тяга и проходимость по разбитой дороге у трактора более высокая. Трактор с пушкой в яме и бездорожье не застревает. Так что в результате еще и выигрывает по средней скорости, потому что грузовик из ямы надо выталкивать вручную, а трактор сам выедет. (И на гусеничном ДТ-75 я тоже, как понимаете, катался. Пассажиром, и немного за рычагами. ) Учите матчасть, наш стремительный домкрат. marat, я в Крыжополе часто вижу Порши в пробке. И ничего, тошнят, как все. Едет со скоростью жигуля. Вот, в воскресенье даже Феррари попался. Да, на прямой жал, аж пыль летела. Но на светофорах все равно все были рядом. Траффик, однако. Пока та Газель, что впереди, не проедет, Феррари остается лишь стоять и ждать. Прицепи к Феррарям пушки-сорокопятки, скорость в колонне по сельской местности, по грунтовке или по твердому покрытию, все равно будет примерно одна и та же, "тракторная". Невзирая на все 500 сил под капотом, и под 300 км/час по спидометру. На твердом покрытии будут выигрывать, километров 5 в час. По максималке, может, 10. Но это до поворотов. На поворотах колонна тракторов будет догонять и упираться в хвост "феррарям". На грунтовой дороге колонне "феррарей", да и любой колесной технике, еще надо будет удержаться за колонной тракторов. Вы этого не понимаете, потому что не решали на практике простой задачи : "грунтовка, дальность 20 км, буксировка прицепа, трактор или грузовик". А про задачу "держать на спидометре 50 км/час на грузовике с прицепом", скажем, по маршруту Москва- Дмитров, вообще умолчу. Даже по пустой дороге. marat, золотце, про то, умеете ли вы водить машину, и какой у вас опыт, спрашивать не буду. Задам другой вопрос: расскажите нам, как затормозить или сбросить скорость на грузовике с прицепом на крюке весом 2-3 тонны, у которого нет тормозов ( а пушки тормозов на колеса в 1941 году не имели) на упомянутой вами скорости в 50 км/час? На дороге с твердым покрытием? Я лично не рискну, это фокус за гранью моих навыков вождения. Выводы: Любая техника с прицепом колонной идет по дороге с твердым покрытием максимально 30 км/час. Это безудержно оптимистичная оценка. Любая техника с прицепом колонной идет по дороге с грунтовым покрытием максимально 15 км/час. Это тоже безудержно оптимистичная оценка. Средние маршевые скорости будут еще меньше. Реально орудия со скоростями более 30 км/час не буксировались. Поэтому нет разницы, какую скорость развивает груженый грузовик без прицепа по ровному асфальту на прямой. 50 км/час, 80 км/час или 120 км/час. Все равно в колонне будет максимум 30-40 км/час. Это для сферического коня в ваккуме. А с пушкой на крюке по реальной дороге скорость еще меньше.

Анонимно: 1963 пишет: Следующим этапом будет измерение скорости КАМАЗов на озере Высохших слёз в штате Юта Колонна зеленых КАМАЗов (ориентировочно, меньше полка) идет ранним утром по пустому Кутузовскому не быстрее 50 км/час. Это максимум на очень длинной ровной прямой, дорога от центра до МКАД практически прямая. Это без прицепов, в наше время. И не факт, что с личным составом на борту. На 50 км/час в неподрессоренном кузове грузовика долго не просидишь. Даже по ровному асфальту.

marat: 1963 new пишет: Вы в ответе плавно перескочили на шоссе. Если вы не заметили, то перечитайте еще раз. Там дальше было, что на грунтовке скорость КамАЗа будет в среднем в 1,5-2 раза выше, чем у ЗиС-5. А рассматривать движение по жиже, называемое дорогой конечно можно, но зачем тогда писать про советские танки - они же нифига не могут пехоту обогнать и фото с застрявшыми танками можете найти. О каком превосходстве КА вы талдычите? Не надо строить из себя идиотов - в равных условиях немецкие части продвигаются быстрее советских, благодаря более мощным тягачам и более совершенному ходу орудия.

Анонимно: На грунтовке скрость и КАМАЗа, и ЗИС-5, и практически любого грузовика при движении в колонне с прицепом будет одинаковой. "Тракторной", может даже ниже.

1963 new: marat пишет: более совершенному ходу орудия. По сравнению с чем? С артиллерией КА? Вот отсюда поподробнее, плиз. С циферками и ссылочками.



полная версия страницы