Форум » » Война marat'а "за правду" (палата №185)(продолжение) » Ответить

Война marat'а "за правду" (палата №185)(продолжение)

Анонимно: Собственно, персонально для marat'a marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? И Манштейн ведет бой за Клайпеду 22-24 июня 1941 года? И грузовики с прицепами без тормозов идут колоннами со скоростью 50 км/час? И штат 4/100 стрелковой дивизии мирного времени в 12 000 человек? И полоса предполья перед УР от 400 м до 1,5 км? И "охрану несут строители" ? Да или нет? Читайте, marat, до полного усвоения прочинанного: Стемительный домкрат

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

marat: Александр А. Ермаков пишет: Блин, зачем мечтать. Можно открыть книгу. И узнать, чем вся такая хрень заканчивается. "Не будем сами комментировать. Приведем интересное свидетельство Маршала Советского Союза Ивана Христофоровича Баграмяна. Действие происходит в 1941-м, участник – 1-м.с.д. Дивизия (только что переброшенная с Западного фронта вступила в бой и понесла настолько серьезные потери, что командование корпуса заволновалось. Комдив И.Н. Русиянов объясняет: «А вы знаете, как мы вступили в бой? Ведь перед тем, как нас перебросили сюда, мы только что получили пополнение. Новые бойцы и командиры – люди необстрелянные да и подучиться как следует не успели. И вот их сразу послали в дело. Выгрузились из вагонов, совершили стокилометровый марш и с ходу, не получив ни часу передышки, в бой…» Командование эти объяснения удовлетворили полностью. Вот, блин, этим (фактической гибелью дивизии) и заканчиваются такие "прогулки". Да по барабану втянутые бойцы или нет. Ты главное про тягач с ползучей скоростью скажи - 2.5 км/ч - когда он-то орудия притащит?

marat: Ник. пишет: Если смотреть вообще на то, как поступал Сталин, то совершенно естественным будет предположить имевшим место факт заседания Политбюро (особо приближенная группа "товарисчей"), потому что Сталин, принимая решения практически единолично, очень любил вводить некую круговую поруку, привлекая к якобы принятию решения еще ряд людей. Не вижу причин, по которым Сосо в данном конкретном случае вдруг отступился бы от этого своего принципа. Ну так это было заседание ПБ, или СНК, или два в одном? Или встретились в бане под пиво и девочек порешали мировые проблемы?

marat: Александр А. Ермаков пишет: Блин, а чо их видеть? Карты, как карты. Я с ними в начале 70-х работал. Вернее с более поздними перепечатками, но по довоенной топооснове. Смешно. Фигля смотреть карты 1941 г, посмотри карты 1970 г - тоже самое. А в войска в 1941 г тоже карты 1970 г отправляли?


1963 new: marat пишет: Ты главное про тягач с ползучей скоростью скажи - 2.5 км/ч - когда он-то орудия притащит? Марат я запутался - это не Вы про скорость 2.5 км/час говорили, а Ермаков?

marat: Анонимно пишет: И АрхВО получает отмену распоряжения формировать фронтовое управление, вместо которого формирует армейское. Разворошу-ка я осиное гнездо: 22.06.1941 г АрхВО формировал не фронтовое управление, а два - армейское и фронтовое. 23.06.1941 г сделал запрос в ГШ на кандидатуры в штабы этих управлений, на что в ответ ГШ 24.06.1941 г прислал директиву орг/ ... об отмене формирования фронтового управления.

Анонимно: marat, источники, в которых были опубликованы директивы, номера, тексты. Пока это ваши фантазии.

marat: 1963 new пишет: Марат я запутался - это не Вы про скорость 2.5 км/час говорили, а Ермаков? Читайте и будет вам счастье. Это он писал что Т-20 очень хороший тягач, может аж с усилием 3 тс тащить на скорости 2.5 км/ч. Анонимно пишет: marat, источники, в которых были опубликованы директивы, номера, тексты. Пока это ваши фантазии. Не-а, это я вперед вас успел прочитать пост Сергея. А уж он сам волен сообщить все эти директивы, номера и прочее. Или не сообщить.

Анонимно: А я не читал поста Сергея. Так что сначала номера, даты и источники опубликования.

1963 new: marat пишет: Читайте и будет вам счастье. Это он писал что Т-20 очень хороший тягач, может аж с усилием 3 тс тащить на скорости 2.5 км/ч. Вам же ответил я уже, чего снова по кругу ходить? 1963 new пишет: Тяговый режим - это как сказал Закорецкий, чтобы вытащить что-либо из грязи или бкусировать по грязи. Как на внедорожниках 4 WD LOW. На это режиме ЗАПРЕЩЕНО двигаться со скоростью более 5 км/час, сломаешь коробку. Нормальный режим для Комсомольца - 20 км\час http://www.battlefield.ru/content/view/44/lang,en/ Насчет поломались - финны их в армии использовали до 1961 года, имеют два в музее, один из них на ходу. У нас единственный сохранившийся экземпляр на Поклонной горе. Пулемет с него, в отличие от финских "Комсомольцев", стыдливо снят.

Анонимно: 1963 new, тяговый режим идеален для форсирования мелких водных преград вброд и для преодоления неровностей местности. Скажем, съехать с дороги через придорожную канаву. С низкой тягой пушку и передок из канавы не вытащишь. Марат, золотце, на колесном тракторе с прицепом не ездил, не предтставляет себе смысла этих действий. Я ездил, случалось в молодости. Там на высокой передаче делать нечего. Дизель глохнет сразу, или колеса в пробуксовку срываются, если мокро, а толку нет. НУжна именно низкая скорость на максимуме тяги. На гусеницах то же самое, только сложнее. Руля то нет, два рычага под фрикционы. И еще очень удобен ручной сектор газа в такой ситуации, на малой передаче можно хоть газ подобрать, на высших фиг два можно управлять газом на малой скорости.

1963 new: Анонимно пишет: Там на высокой передаче делать нечего. Дизель глохнет сразу, или колеса в пробуксовку срываются, если мокро, а толку нет. НУжна именно низкая скорость на максимуме тяги. Я о том же пытаюсь ему втолковать.

marat: Анонимно пишет: А я не читал поста Сергея. Так что сначала номера, даты и источники опубликования. Будет, будет, не надейтесь. 1963 new пишет: Нормальный режим для Комсомольца - 20 км\час Вот и чудненько - Комсомолец предназначен для буксировки 37-мм зенитной, 45-мм батальонной(противотанковой) и 76-мм полковой пушек. Здесь пытаются доказать, что фсе фигня и Т-20 может тягать 122-мм гаубицу: и усилие видите ли 3 тс, и ползучая скорость 2...2,5 км/ч. Теперь выясняется, что так двигаться быстрее 5 км/ч нельзя - сломается. А я о чем? Анонимно пишет: Марат, золотце, на колесном тракторе с прицепом не ездил, не предтставляет себе смысла этих действий. Я ездил, случалось в молодости. Там на высокой передаче делать нечего. Дизель глохнет сразу, или колеса в пробуксовку срываются, если мокро, а толку нет. НУжна именно низкая скорость на максимуме тяги. Даже и не знаю что сказать - Т-20 колесный трактор с дизелем!???

Анонимно: marat, золотце, вы тупы как пробка. Объясняю на пальцах. 1. Колесный трактор проще в управлении, чем гусеничный. 2. Дизель лучше по тяге, чем карбюраторный мотор Комсомольца. Если при преодолении небольшого, но крутого уклона глохнет дизельный колесный трактор, то более сложно управляемый гусеничный тягач с карбюраторным двигателем на высокой передаче будет глохнуть беспробудно. Я был в ситуации, многократно лучшей, чем у Комсомольца. Дизель + лекгоуправляемый колесный трактор. Все одно, нужна ползучая передача. Комсомольцу она нужна тем более. Понятно? Без нее на дорогу не заедешь, и ручья по колено не форсируешь. Невозможно физически. Я то ездил, поэтому знаю :-) marat, золотце, рекомендую купить вам пару бутылок водки, выехать в сельскую местность, найти тракториста на ДТ-75 (это в общем, типовое изделие), и за пару бутылок вам тракторист покажет, как это все выглядит в жизни. Может, еще даст посидеть за рычагами, если немного доплатите. Это будет ценный для вас опыт. Поймете, каким счастьем был Комсомолец, и что он таскал почти все, что мог. И еще небольшой вопрос на знание: как тронуться в гору с прицепом, на какой передаче?

Анонимно: marat, золотце. Это вам, чтобы понимали, с какой скоростью окапываются простые люди, когда им угрожает опасность. http://community.livejournal.com/pozar_ru/138953.html

Закорецкий: Анонимно пишет: с какой скоростью окапываются простые люди, когда им угрожает опасность. Когда в продажу вышла книга Брежнева "Малая земля", появился анекдот: Встречаются два ветерана и один другого спрашивает: - Ты героически сражался на "Малой земле" или отсиживался в окопах Сталинграда? Так вот, отсиживаться в окопах Сталинграда в среднем удавалось дня три. И потеря кирки-мотыги тогда была страшнее, чем (например) сейчас потерять чемодан чужих денег. Причем, мысль, что отступление к Сталинграду в 1942-м было специальным и "заманивающим" для немцев я услышал еще в начале 70-х от отца. И вот "исследование" этого дела и есть самая суть. Которая "аукалась" от самого июня 1941. Происследовать которое, например, Солонин пока не может. А "некто" только и пытается узнать "соль" первой передачи военного трактора "КомсомолецЪ". Да хоть 1,5 км в два часа! Это самое главное? Да хоть сколько угодно!



полная версия страницы