Форум » » Война marat'а "за правду" (палата №185)(продолжение) » Ответить

Война marat'а "за правду" (палата №185)(продолжение)

Анонимно: Собственно, персонально для marat'a marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? И Манштейн ведет бой за Клайпеду 22-24 июня 1941 года? И грузовики с прицепами без тормозов идут колоннами со скоростью 50 км/час? И штат 4/100 стрелковой дивизии мирного времени в 12 000 человек? И полоса предполья перед УР от 400 м до 1,5 км? И "охрану несут строители" ? Да или нет? Читайте, marat, до полного усвоения прочинанного: Стемительный домкрат

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

marat: Закорецкий пишет: Кстати, нашел: А что вы можете предложить в качестве советского аналога немецкого тягача? Ворошиловец?Александр А. Ермаков пишет: Блин, МАРАТ, ты чо? Дурака выделываешь. Вначале спрашиваешь глупость, потом глупостью сам себе отвечаешь. Для чего эти понты? Да смотрю ты настолько задумался, что я уже и сам ответ нашел. Александр А. Ермаков пишет: ""Комсомолец" - Силовой автомобильный агрегат ГАЗ-М с 4-ступенчатой коробкой передач (с блокировкой включения) был дополнен демультипликатором от 3-осного автомобиля ГАЗ-ААА, что удваивало число ступеней в трансмиссии и позволяло иметь 2 диапазона: тяговый и транспортный. Отсюда и возможность минимальной ("ползучей") скорости движения в 2...2,5 км/ч при тяговом усилии на крюке до 3000 кГс. (http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T20) Это какая 37-мм пушка весила 3 тонны? Вы лучше подумайте - кому нужен тягач с ползучей скоростью 2-2,5 км/ч? Это еще по шоссе или по грязи выше колес?

Закорецкий: marat пишет: Вы лучше подумайте - кому нужен тягач с ползучей скоростью 2-2,5 км/ч? Шизо! Чтобы с места тронуть! Ты, недоумок, видел хоть раз, как трогается длинный состав? Тепловоз на очень малой скорости но с максимальным усилием дергает первый вагон. И этот "удар" "проносится" по всему составу. А уж потом начинает разгоняться с малых скоростей.

Александр А. Ермаков: marat пишет: Вы лучше подумайте - кому нужен тягач с ползучей скоростью 2-2,5 км/ч? Это еще по шоссе или по грязи выше колес? Блин, насчет последнего не знаю. Думаю, что гусеничная техника для бездорожья и создана. А со скоростями. Не, МАРАТ, Вы чудик. Читайте внимательно. 7 тонн не весят полевые дивизионные орудия. Но, "Комсомолец" способен тащить и орудия о-о-чень больших калибров. 45-ки потянутся быстрее. Да не об этом речь. Речь о скорости. Подчеркиваю - буксировки артиллерии стрелковых дивизий, проще говоря - пехотных. Расчетная скорость движения оных составляет порядка 20 км/сутки. Это понятно: пешком, да с полной выкладкой особо много не потопаешь. Теперь вопрос на засыпку: При скорости буксировки орудия 2-2,5 км/час артполк отстанет от пехоты (стрелков), или может даже опередить линейные части? Вопрос второй. Ей-ей я цифирь не помню. Какой фронт занимает дивизия? Сколько потребуется времени, что бы при скорости 2-2,5 км/час перебросить гаубицы с левого фланга на правый?


marat: Александр А. Ермаков пишет: Читайте внимательно. 7 тонн не весят полевые дивизионные орудия. Но, "Комсомолец" способен тащить и орудия о-о-чень больших калибров. 45-ки потянутся быстрее. Да не об этом речь. Ниче он не способен - сами написали, что тяговое усилие 3 тн при ползучей скорости 2...2,5 км/ч. Поэтому основной контингент - 37-мм зенитная, 45-мм противотанковая и 76-мм полковая. В перегруз не далеко и недолго могли дивизионную 76.2 -мм и 122-мм гауибицу. Но - вопрос, как далеко и насколько длительное время, проще говоря, через сколько км сломается. Поэтому до войны такие эксперименты и не делали, а когда уже не до жиру, то могли и 122-мм гаубицу на пару десятков - сотню км утащить. Александр А. Ермаков пишет: Речь о скорости. Подчеркиваю - буксировки артиллерии стрелковых дивизий, проще говоря - пехотных. Расчетная скорость движения оных составляет порядка 20 км/сутки. Это понятно: пешком, да с полной выкладкой особо много не потопаешь. Не знаю, немецкие горные дивизии по 70 км марши совершали. Это во первых. Во вторых никто не спорит, что трактор со скоростью 5-10 км/ч для сд это больше и не нужно (СТЗ-5 по 11-12 км/ч на шоссе, 5-6 км/ч по проселку). Вопрос стоит для механизированных войск и птабр. А советские дивизии по фронту занимали и 20 км, и 50 км. А на севере и 100 км. Александр А. Ермаков пишет: Теперь вопрос на засыпку: При скорости буксировки орудия 2-2,5 км/час артполк отстанет от пехоты (стрелков), или может даже опередить линейные части? Однозначно отстанет - маршевая скорость пехоты 4-6 км/ч. А вот немцы часто использовали импровизированные отряды пехоты: батальон на грузовиках и орб, осб, птад на тягачах и вперед. Кстати и наши так же делали - 4-я сд к примеру(полковник Рослый). Александр А. Ермаков пишет: Вопрос второй. Ей-ей я цифирь не помню. Какой фронт занимает дивизия? Сколько потребуется времени, что бы при скорости 2-2,5 км/час перебросить гаубицы с левого фланга на правый? Да ни за сколько - поломаются они нафиг(Комсомольцы имею в виду).

Александр А. Ермаков: marat Блин. За тупость буду банить. По тому, как ты или дурак или хуже.marat меня цитирует: цитата: Речь о скорости. Подчеркиваю - буксировки артиллерии стрелковых дивизий, проще говоря - пехотных. Расчетная скорость движения оных составляет порядка 20 км/сутки. Это понятно: пешком, да с полной выкладкой особо много не потопаешь. МАРАТ отвечает: Не знаю, немецкие горные дивизии по 70 км марши совершали (Блин, мы о "расчетных скоростях СД). Это во первых. Во вторых никто не спорит, что трактор со скоростью 5-10 км/ч для сд это больше и не нужно (СТЗ-5 по 11-12 км/ч на шоссе, 5-6 км/ч по проселку). Вопрос стоит для механизированных войск и птабр. Блин, ты КОЗЕЛ. Мы говорим именно о стрелковых дивизиях. При чем здесь мсд? Буду за дурь банить. Веди себя прилично, а не придумывай дурацкиек ответы (они дурацкиек, ты это просто не понимаешь) на дурацкие свои вопросы. Юси?

marat: Александр А. Ермаков пишет: Блин, ты КОЗЕЛ. Мы говорим именно о стрелковых дивизиях. При чем здесь мсд? Буду за дурь банить. Веди себя прилично, а не придумывай дурацкиек ответы (они дурацкиек, ты это просто не понимаешь) на дурацкие свои вопросы. Юси? Уважакемый А. Ермаков. Читай по стрелковым дивизиям, кто мешает? По стрелковым дивизиям - 100 км за 36 часов, 100 км за двое суток, 100 км за 14 часов(перекатами с использованием автотранспорта) - конкретно дивизия 29 А и 30 А под Великие Луки - Торопец- Холм.

1963 new: marat пишет: тяговый и транспортный. Отсюда и возможность минимальной ("ползучей") скорости движения в 2...2,5 км/ч при тяговом усилии на крюке до 3000 кГс. (http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T20) Это какая 37-мм пушка весила 3 тонны? Вы лучше подумайте - кому нужен тягач с ползучей скоростью 2-2,5 км/ч? Мужики вы что? Очередную дурь марата обсуждать бросились. Тяговый режим - это как сказал Закорецкий, чтобы вытащить что-либо из грязи или бкусировать по грязи. Как на внедорожниках 4 WD LOW. На это режиме ЗАПРЕЩЕНО двигаться со скоростью более 5 км/час, сломаешь коробку. Нормальный режим для Комсомольца - 20 км\час http://www.battlefield.ru/content/view/44/lang,en/ Насчет поломались - финны их в армии использовали до 1961 года, имеют два в музее, один из них на ходу. У нас единственный сохранившийся экземпляр на Поклонной горе. Пулемет с него, в отличие от финских "Комсомольцев", стыдливо снят.

Александр А. Ермаков: marat пишет: Обосрался? Тупой? Читай по стрелковым дивизиям, кто мешает? По стрелковым дивизиям - 100 км за 36 часов, 100 км за двое суток, 100 км за 14 часов(перекатами с использованием автотранспорта) - конкретно дивизия 29 А и 30 А под Великие Луки - Торопец- Холм. Блин, даже жалко такую хрень вычеркивать. Я, по приколу, представляю себе МАРАТА, проходящего за 36(!) часов 100 км. Я не говорю, что несколько тыс. человек всегда движутся медленнее одного человека. Но, от, МАРАТ, проходит 100 км за полтора суток!!! И, при этом, тащит на себе винтовку, патроны, гранаты, каску, противогаз, саперную лопатку, шинель, плащ-палатку, разную другую хрень. И после завтра, сиречь сегодня, опять топать 100 км и в бой. Нет, за компом и до Африки близко.

Закорецкий: marat пишет: А что вы можете предложить в качестве советского аналога немецкого тягача? Ворошиловец?Например, "Комсомолец": ... Серийное производство трактора-транспортера "Комсомолец" было организовано на заводах №37 и ГАЗ в 1937-1941 годах. В ходе серийного производства трактора Т-20 в его конструкцию вносились существенные изменения, в связи с чем машина была выпущена в трех сериях, отличавшихся между собой устройством грузовой платформы, сидений, смотровых приборов и приспособлений, связанных с обеспечением нормального температурного режима работы двигателя и улучшением ходовой части. Производство машины было прекращено в конце июля 1941 года в связи с расширением программы завода №37 по выпуску легких танков. Всего за годы серийного производства было выпущено 7780 бронированных тракторов. Полубронированные тракторы-транспортеры Т-20 "Комсомолец" получили широкое применение в Красной Армии и сыграли заметную роль в ее моторизации. Впоследствии полубронированные тракторы-транспортеры модели Т-20 "Комсомолец" активно применялись советским командованием в боях на реке Халхин-Гол, в советско-финляндской, а также в Великой Отечественной войнах. http://army.lv/ru/t-20/istorija/742/542 ТТХ на адресе: http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=47&lang=ru Кстати, забавный момент оттуда: Комсомольцы В конце 1936 года, под руководством главного конструктора завода Н. А. Астрова был создан полноценный быстроходный бронированный гусеничный тягач «Комсомолец» Т-20 (заводской индекс 020 или А-20).

Анонимно: Ползучая скорость для арттягача хороша. Можно уверенно преодолевать и неровности, форсировать броды, проезжать ямы с пушкой на прицепе. Самое то. Представьте себе сами форсирование вброд речки Переплюйки колонной тягачей "Комсомолец" . Как с откоса съехать, как после речки на откос заехать. Углы то может и небольшие, но тут "ползучая скорость" самое оно.

Александр А. Ермаков: Анонимно пишет: Углы то может и небольшие, но тут "ползучая скорость" самое оно. Блин, естественно. Это не седельный тягач для автобана. Тут другие задачи для других условий.

marat: Александр А. Ермаков пишет: Нет, за компом и до Африки близко. Г.Б. Сафиуллин Дорогами побед (командир 930 сп /256 сд) К вечеру, когда в Бологое прибыли все подразделения полка, от командира дивизии пришел приказ: форсированным маршем следовать на юго-запад и сосредоточиться в районе Демянска. До демянска более 100 км. местность пересеченная. В мироное время такое расстояние мы преодолевали обычно за два дня, теперь же нам предстояло пройти его меньше чем за сутки и быть в районе сосредоточения уже на следующий день вечером....полк походными колоннами выступил в путь. было восемь часов вечера. жара спала, но идти все равно трудно, тяжело...Все же за ночь прошли половину пути....к месту сосредоточения прибыл вовремя, к исходу 14 июля И вот 19 июля мы получаем новый приказ: выступить походом на юго-запад через Молватицы, торопец до станции назимово восточнее Великих Лук. Расстояние - около 300 км. ...Однако марш этот осложнялся тем, что навстречу нам тянулись многочисленные обозы беженцев...но к исходу 27 июля полки все же сосредоточились в заданном районе... 13 августа утром я был вызван в штаб армии. начальник штаба генерал шалин вричил мне приказ: полк должен был оставить занимаемый участок, совершить стокилометровый фланговый марш и не допустить прорыва гитлеровцами нашей обороны у города Холм...В 12 часов полк занял исходное положение для марша в лесу,в 15 км западнее Торопца... - Достигните ли вы к утру города Холм? - спросил член Военного Совета - Ведь вам предстоит совершить 100 км марш, а сейчас уже семнадцатый час. - Батальоны придется перебрасывать перекатами на подводах, - ответил я. Мечтайте дальше, Герберт Уэльс.

1963 new: marat пишет: До демянска более 100 км. местность пересеченная. В мирное время такое расстояние мы преодолевали обычно за два дня Т.е. в нормальное время скорость перехода 50 км в сутки, Тут выложились, но прошли 100км за день. marat пишет: 19 июля мы ...Расстояние - около 300 км. ...но к исходу 27 июля полки все же сосредоточились 300 км за семь дней - 43 км/день. marat пишет: Батальоны придется перебрасывать перекатами на подводах, - ответил я. Это не пешком

Александр А. Ермаков: 1963 new БлиН. МАРАТ, как всегда, гонит пургу. Козлу (не МАРАТУ, он даже не КОЗЕЛ) понятно, что бывают экстремальные, нештатные ситуации, когда люди выкладываются на 100 и, даже, 200%. Пущай МАРАТ приведет именно расчетную скорость передвижения сд РККА и пд Вермахта, согласно соответствующих Уставов.

Александр А. Ермаков: marat пишет: Мечтайте дальше, Герберт Уэльс. Блин, зачем мечтать. Можно открыть книгу. И узнать, чем вся такая хрень заканчивается. "Не будем сами комментировать. Приведем интересное свидетельство Маршала Советского Союза Ивана Христофоровича Баграмяна. Действие происходит в 1941-м, участник – 1-м.с.д. Дивизия (только что переброшенная с Западного фронта вступила в бой и понесла настолько серьезные потери, что командование корпуса заволновалось. Комдив И.Н. Русиянов объясняет: «А вы знаете, как мы вступили в бой? Ведь перед тем, как нас перебросили сюда, мы только что получили пополнение. Новые бойцы и командиры – люди необстрелянные да и подучиться как следует не успели. И вот их сразу послали в дело. Выгрузились из вагонов, совершили стокилометровый марш и с ходу, не получив ни часу передышки, в бой…» Командование эти объяснения удовлетворили полностью. Вот, блин, этим (фактической гибелью дивизии) и заканчиваются такие "прогулки".



полная версия страницы