Форум » » Об "оболганности" Олега Ка. » Ответить

Об "оболганности" Олега Ка.

Закорецкий: Олег Ка. пишет: [quote]Вы не любопытны. Есть например такой сайт -- liewar.ru/content/view/182/3 Там и есть мои статьи. Вы как пишущий историю должны бы знать кто и что пишет - не первый год кстати....[/quote]Зашел я на него. Как оказалось, ссылка не совсем правильная. Это не "главная" того сайта, а адрес статьи самого Козинкина Олега. Адрес "главной" другой: http://liewar.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ Хотя можно и покороче: http://liewar.ru/ Потолкался я на том сайте. Возникли некоторые соображения. В частности открыть отдельную ветку для его обсуждения (комментария) так сказать "по следам".... (своего рода "конкурента" по теме).

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Олег Ка.: Анонимно пишет: Конструкторы танка КВ были никем Не совсем. На практику на завод приехал служить и работать в это время приемный сын Ворошилова... Котин был мужик с хитрованом и так и назвал танк. А до этого был прототип - СМК - Сергей Мироныч Киров... Ворошилов был мужик не глупый вовсе (почитайте как он делегацию англофранцузскую отбривал) но тщеславный и любитель богемы и льстецов.. имел слабину в этом вопросе...

Анонимно: Олег Ка пишет: Не совсем. На практику на завод приехал служить и работать в это время приемный сын Ворошилова... Да ну? Не знал, надо будет проверить... Вот, век живи, век учись. Думал, бывали исключения. Но, оказывается, они более редки, чем я себе представлял. А до этого был прототип - СМК - Сергей Мироныч Киров... СМК Кировский завод сделал. А из задела комплектующих под выпуск опытного СМК и собрали КВ, судя по всему. КВ, по сути, это Т-28 одного из проектов, который был без пулеметных башен, с торсионной подвеской, усиленным бронированием и башней от СМК. Диплом-с. Дипломники сделали "композицию-аппликацию" из того, что было под рукой. Даже механика-водителя оставили по центру. Потому что счерчивали с Т-28 (видимо, с Т-112 второго проекта) один в один. И у Т-112 как раз были некоторые броневые детали в 70 мм толщиной. Да и проект Т-28 на торсионной подвеске тоже был, пошел следующим за двумя проектами Т-112. (Не путать с опытным Т-28 для отработки торсионной подвески для СМК, это разные задумки). Кстати, опытный Т-28А2 дал 65 км/час на гусеницах по шоссе. И это еще без торсионной подвески.

Олег Ка.: А вы "обрежте" СМК на пару последних катков и оставьте одну башню - -выйдет КВ. а все танки из чего то да выростали... Насчет тогг ч то "сын" Ворошилова был в то время на заводе на практике - читал в брошюрке небольшой -- Василий Вишняков, "Конструкторы", М. ДОСААФ, 1990 г., повесть. Правда повесть какая то не очень литературная.. О Кошкине и Духове. Не о Котине - -ошибся я -- похоже это Духов так "прогнулся". Насколько читал о Духове - - мужик был неунывающий.. из серии -- "нас хрен победишь".


Анонимно: А вы "обрежте" СМК на пару последних катков и оставьте одну башню - -выйдет КВ. а все танки из чего то да выростали... А еще КВ дико похож на Т-28. Это по чертежам почти не заметно, но если посмотреть на два танка, стоящих рядом, все становится очевидным. Не совсем получается СМК "обрезать на два катка" и снять башню. Задние части разные. Носы - одинаковые, а вот сзади - другое. Так что дипломникам, видимо, доверили чертить "свою корму". С остальным не эксперементировали. :-)) Но, кстати, для диплома - КВ просто прорыв. Сильно сделано, с фантазией.

Закорецкий: Анонимно пишет: Кейстут, вы понимаете, как в РЕАЛЬНОЙ жизни вопросы решаются? Отвечаю, по блату. В первую очередь на отношениях. Иначе не быть брату Кагановича Наркомом НКАП, а сыну Микояна - начальником КБ лучшего авиационного завода №1. Сыну Микояна проект истребителя сам Поликарпов делал, так-то. Правда, Поликарпов, пока проект делал, об этом не догадывался. Думал, его проект будет. Счаз. Размечтался, крестоносец. Даром, что лучший конструктор истребителей в мире. Это которому "сыну"? Может, "брату"? Микоян, Анастас Иванович ..... Семья .... Брат Микояна Артём Иванович Микоян — авиаконструктор; сын Степан Анастасович Микоян — лётчик-испытатель; внук Стас Намин — музыкант, композитор и продюсер. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Микоян,_Анастас_Иванович]Вики...[/url] Артём Ива́нович Микоя́н (5 августа 1905, Санаин, Армения — 9 декабря 1970, Москва, .... Образование собственного КБ В мае 1939 года на завод № 1 были переданы работы по скоростному истребителю И-180. Сюда же перевели и КБ Н. Н. Поликарпова, разрабатывавшего данную модель. Поликарпов был назначен техническим директором и главным конструктором завода. Вскоре Н. Н. Поликарпов был направлен в командировку в Германию. В его отсутствие директор завода Павел Воронин и главный инженер П. В. Дементьев выделили из состава КБ часть подразделений и лучших конструкторов (в том числе Михаила Гуревича) и организовали новый Опытный конструкторский отдел, а по сути — новое КБ, руководителем которого и был назначен молодой авиаконструктор А. И. Микоян. Заодно Микояну передали проект нового истребителя И-200 (будущий МиГ-1), который Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию[1]. 8 декабря 1939 года приказом НКАП Микоян был назначен начальником КБ-1 и заместителем главного конструктора завода № 1. Этот день считается днём образования КБ имени А. И. Микояна. Вики....

Анонимно: Это которому "сыну"? Может, "брату"? Может и брату. Я мог и ошибиться второпях. Но сути не меняет. Микоянов по Крыжопелю как собак нерезаных бегало, руки не хватает. И все родственники. Не грех и перепутать. :-)

Закорецкий: В связи с уходом темы в офтоп насчет танков СМК и других самолетов, эту ветку закрываю. Открою другую (продолжение).



полная версия страницы