Форум » » Свалка идей Олега Козинкина (часть 4, тема 231) » Ответить

Свалка идей Олега Козинкина (часть 4, тема 231)

Закорецкий: Итак, "отряд не заметил потери бойца". Мне надоело лицезреть кубометры всякого фуфла участника "ccsr" - я снес его профайл. (Можете убедиться - "старая ссылка на профайл "ccsr"" ) Теперь, как "Гость" он постить без премодерации не сможет. Потребуется региться. А это тоже через меня. А я "подумаю". А Вам, "Олег Ка." даю последнюю задачу.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Владислав Савин: Анонимно пишет: И в последних трех абзацах себя "сочинитель" раскрыл А что вам конкретно не понравилось? Да, крестьянство в большинстве своем поддержало большевиков, поэтому большевики и победили. Но крестьян жестоко обманули - вместо "земля крестьянам" получилось "все в колхозы". Об этом автор умалчивает, да.

Анонимно: Владислав Савин пишет: не менее я считаю, что сталинская система управления и мотивации была эффективна.Я вижу, что вы не одиноки в своей ошибке. Думаю, более 60% выпускников по программе МВА вас поддержат. Но реально это ошибка. Когда дорастете до ее понимания, будет щастье. :-)) Реально результаты достигались ВОПРЕКИ сталинской системе мотивации, исключительно на "разгоне" образования и культуры царского времени. Когда "разгон" закончился, пришлось строить собственную систему мотивации, тупо фармить прошлые культурные достижения уже не удавалось. Коммунисты не смогли и это, поэтому и случился "крах социализма". А что вам конкретно не понравилось? :-)) Все понравилось, мне более чем достаточно. Профессионал же после пары часов интервью с автором скажет точный диагноз. Поймите, те, кто пишет "за историю в инторнетах" - на 90% клиенты ПНД. А на оставшиеся 10% - есть верояность, что мотивированные историки. И разница видна СРАЗУ, потому как человек выводы делает. Этот автор "фантазирует", ему бы социальную фантастику писать, были бы у него и деньги, и слава. :-) А реальность этого человека не интересует.

Анонимно: Владислав пишет: Ну Вы же лично не могли в этом убедиться? У меня история семьи документирована. Вышло уже две книги, подготовленные родственниками. До революции, после революции. Остались дневники, воспоминания, фото.


Анонимно: Владислав Савин пишет: В ихнем Нью-Йорке поезда в метро так не ходют У них другой принцип организации, как понимаю, поговорю со своим нью-йоркцем при случае. Как "коренной крыжополец", считаю, что с метро в Москве бааальшие проблемы. И, видимо, уже неисправимые. Наврали с концепцией и генпланом. Хороша только первая ветка, которая от "Сокольников до Парка". И то, как понимаю, ошибка пошла с нее. Соцпланирование, оно в головах. :-)

Alick: Анонимно пишет: У них другой принцип организации, как понимаю, поговорю со своим нью-йоркцем при случае. Общался с американцами - они метро в Нью-Йорке ругают. Дерьмовое оно.

Анонимно: Владиславу Савину, про советскую систему образования. http://d-v-sokolov.livejournal.com/335625.html Если вдуматься, это ох... ть. Это уже середина 30-х, вроде элементарная разруха после Гражданской войны преодолена. Ан нет. Разруха, она в головах была. Алик, да, разное говорят. Надо будет поговорить. Лондонское хвалят, говорят, удобней нашего, за счет того, что перегоны короче. В результате станция в большинстве районов в пешей доступности, минут 5 пешком. Московская система с длинными перегонами и низкой плотностью станций намного менее удобна, потому что приходится более пользоваться наземным транспортом, или долго идти. Есть же разница, до метро 5 минут пешком, или 20 минут автобусом? А за счет того, что станции отделаны хуже, получается экономия. Тем более, отказ от глубокого залегания, которое в ряде мест не нужно, тоже экономит деньги. На выходе больше плотность станций, людям более удобно.

747: Анонимно , справочно про парижское метро: 1. Полностью построено за 30 лет (1909 - 1939 год). Все районы собственно Парижа (19и округов) в пешеходной доступности от метро. Т.е. наземный транспорт на фиг не нужен. Справочно: многие московские районы ждут метро десятилетиями. 2. Все станции либо неглубоко под землёй, либо на эстакадах на уровне 2-го этажа. Не надо по полчаса ехать на эскалаторе. Соответственно удобные пересадки с линии на линию и на RER (электричку). 3. Вагоны на пневматических колёсах. Шума и вибраций от метро не больше, чем от родного троллейбуса.

Анонимно: 747, вот он, учет лондонского опыта. В СССР первая линия - 30-е годы. В общем и частном все ясно. Тем более, в Москве в условиях социализма согласования землеотвода нет как класса, можно было строить что угодно. Построили чушь. Мои выводы - проектировщики были не совсем в теме, а начальству было ВСЕ РАВНО. Москва 30-х годов позволяла строить метросеть любой плотности, город такой. Про удобные пересадки на электричку: самая удобная - Выхино. Я через нее год ездил. По утрам - жесткая жесть, посадка в третий поезд, и это на минимальном интервале.

747: Анонимно , история московского метро - это отдельная большая тема, которая здесь будет совсем офф-топиком. Пара ремарок: 1. геологические изыскания под первую очередь (Сокольники - Крымская площадь с веткой до Киевского вокзала) были сделаны еще до 1МВ. 2. явный мобилизационный уклон метростроения (бомбоубежища). Особенно в 1945 - 1955 г.г. (проекты).

Закорецкий: 747 пишет: 2. Все станции либо неглубоко под землёй, либо на эстакадах на уровне 2-го этажа. Не надо по полчаса ехать на эскалаторе. А это зависит от перепадов высот. Пример: самая глубокая станция в Киеве - "Арсенальная": ДВА длинных эскалатора. А следующая станция на восток "Днепр" - НАД землей, там не эскалатором подниматься, а по лесенке спускаться. И т.д. "Майдан Незалэжности" - длинный эскалатор, следующая на север "Поштовая площа" - подниматься по небольшой лесенке. Анонимно пишет: Про удобные пересадки на электричку: самая удобная - Выхино. Я через нее год ездил. А я 5 лет прожил напротив. Видели фильм "Убийство на Ждановской"?

747: Закорецкий , в Москве единственный подобный перепад высот - между "Воробьёвыми горами" и "Университетом".

Анонимно: Кстати, к теме: http://www.etoday.ru/2011/06/metro-stokgol-ma.php метро в Стокгольме. 747 пишет: уклон метростроения (бомбоубежища). :-) Не только бомбоубежища. В Москве есть районы, где "метро есть", а станций - НЕТ. Те же Раменки, например. Согласен, уклоняемся от темы. http://www.metro.ru/metro2/

Анонимно: Кейстут пишет: А я 5 лет прожил напротив. Сейчас не узнаете. Раньше в вагон в сторону центра можно было зайти и сесть, если повезло. А сейчас - только во второй-третий поезд, толпа-с. На следующих станциях уже в вагон не заходят, некуда. Это утром, в час пик.

Анонимно: 747, а парижское метро случаем не "москвичи" проектировали?

Олег К.: Дивись народ как Сергей ст. (Чекунов С.Л.) облажался на милитере... В декабрек 2009 года ещё он выложил "черновик Директивы № 1" на милитере.. И только сегодня Чекунов выявил огромный косяк в том тексте черновика Директивы N 1 который он выложил ещё 1.5 года тому назад!!! Лоханулся Чекунов с черновиком Директивы N 1. Ославился по полной на всю деревню. Он оказывается забыл в свое время (уж полтора года как) вычеркнуть слова о Румынии!!! А ведь я его тогда ещё тряс по поводу того -- точно он выложил текст или чо упустил? ..... [ ... пропущено ... ] ... Не может объяснить и ответить на тонкий подъ ...б Мильчакова почему текст черновика Дир.N 1 что Чекунов выдает за оригинал , так отличается от текста который опубликован у Жукова и Захарова!!!



полная версия страницы