Форум » » Война marat'а "за правду" (тема 002) (продолжение) » Ответить

Война marat'а "за правду" (тема 002) (продолжение)

Анонимно: Собственно, персонально для marat'a marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? И Манштейн ведет бой за Клайпеду 22-24 июня 1941 года? И грузовики с прицепами без тормозов идут колоннами со скоростью 50 км/час? И штат 4/100 стрелковой дивизии мирного времени в 12 000 человек? И полоса предполья перед УР от 400 м до 1,5 км? И "охрану несут строители" ? Да или нет? Читайте, marat, до полного усвоения прочинанного: Стемительный домкрат

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

marat: marat пишет: Адм: Так что с Лоррейнами на Восточном фронте? Заканчивайте с ними, тогда уже и до Ситроенов дойдем. По просьбе анонимно сеанс разоблачения магии: А где я писал о Лоррейн на ВФ? Это был ответ на вопрос о наличии бронированных транспортеров в немецкой армии. А на ВФ это уже ваши влажные фантазии, посему гуглите, раз интересно.

Alexsoft: marat пишет: Эх, еще бы знать, что они(Павлов/Мерецков) знали о составе немецких танковых дивизий. Может только общий штат и знали, а конкретного наполнения - нет. Через разведку, через данные англичан и французов, через книги ( немецкий Воениздат довольно оперативен) , просто спросив ( На 40 год СССР и Германия союзники). Видел гдето брошюру типа "Армия германии.В помощ красноармейцу и командиру." надо поискать - год и чего там написано. Просто у меня в справочнике по США изд 46 года описаны все метаморфозы пехотной дивизии США с довоенного по 45 год. Сколько человек, сколько винтовок , сколько пулеметов и тд. А для СССР что США-46 , что Германия-40 дипломатически одинаковы.

marat: Прохожий пишет: С таким-то клоуном, где еще повеселишься! Там, где вы находитесь - в цирке. Alexsoft пишет: Через разведку, через данные англичан и французов, через книги ( немецкий Воениздат довольно оперативен) , просто спросив ( На 40 год СССР и Германия союзники). Нет, нет - именно о том, что часть дивизий содержится не по штату. То что штат танковая бригада в два танковых полка они знали и свою танковую дивизию по тому же принципу сделали. Просто Федоренок в мае 1941 г со ссылкой на разведданные писал, что немцы имеют в танковой дивизии 500 танков и наша танковая дивизия слабее. Это же подтверждает послевоенный отчет ГАБТУ : немцы имели 20 тыс танков(это пишут в 1945 г!), из которых 10 тыс в 20 дивизиях направили против СССР.


1963 new: marat пишет: бронированные полугусеничные тягачи, такие как "Ситроен-Кегресс" P302(f), "Сомуа" MCL\MCG S303(f) и "Панар-Кегресс" P380(f), Хотелось бы фото глянуть, для начала

Анонимно: 1963 new, гляньте и фото: http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/f/ marat выдает за собственную речь абзац примерно из середины текста.

Анонимно: Марат, этот арттягач? Бронированный? Правда, бронированный? Это эти тягачи давали 50 км/час по хорошим дорогам, по вашему мнению? А колеса пушки без внутренней и внешней амортизации такую скорость выдерживали? Посмотрите на фото, могла эта система идти со скоростью 50 км/ч? Пушка бы выдержала?

Анонимно: А это тоже бронированный "француз" ? marat, сообщите о параметрах бронезащиты, а то гугель сомневается.

Анонимно: И еще одно фото, для ценителей:

Анонимно: А вот этот мог тянуть орудийную систему и по бездорожью, и по шоссе, с нужными маршевыми скоростями, с нужной надежностью, с нужным межремонтным пробегом. Это 1933 год, Верхмахт еще называется Рейхсвером. Передставлял из себя мощный по тем временам четырёхосный полноприводный (8x8) грузовик с обычной деревянной платформой грузоподъёмностью 12 т.Управлление автомобилем осуществлялось сразу двумя передними мостами соединёными между собой рулевыми тягами-балками для облегчения управлением кроме рулевого червячного механизма устанавливался редуктор-усилитель.Машина имела отличные показатели свободно преодолевала полуторо метровый ров,поднималась на гору с 30 градусным уклоном без особой нагрузки двигалась по пересеченной местности, но из-за сложности конструкции пришлось в дальнейшем отказаться от колёсной формулы 8x8 и перейти на более упрощённый вариант с колёсной формулой 8x4. За восемь лет производства таких машин было выпущено 8200 экземпляров

marat: Анонимно пишет: marat выдает за собственную речь абзац примерно из середины текста. Вас это смущает? Закавычте. Кстати, взято не оттуда. Так что кто там первоисточник х.з. Анонимно пишет: Правда, бронированный? Мозгов нет - ни кто не одолжит. Анонимно пишет: Это эти тягачи давали 50 км/час по хорошим дорогам, по вашему мнению? А колеса пушки без внутренней и внешней амортизации такую скорость выдерживали? Посмотрите на фото, могла эта система идти со скоростью 50 км/ч? Пушка бы выдержала? А в гугле не написано? нашли, но прочесть не смогли? Анонимно пишет: А это тоже бронированный "француз" ? marat, сообщите о параметрах бронезащиты, а то гугель сомневается. Да ты дурак похоже? Если написали бронированный француз, то ты будешь всякую х-ю постить и спрашивать "А это француз?". Откуда взял не написано или мозгов не хватает осилить информацию? Анонимно пишет: И еще одно фото, для ценителей: А, так про такие машины не читали цитат? Ну-ну, Нельсон. Анонимно пишет: За восемь лет производства таких машин было выпущено 8200 экземпляров Сам-то прочитал цитатку(кстати, тоже за свои мысли выдаешь?) - но из-за сложности конструкции пришлось в дальнейшем отказаться от колёсной формулы 8x8 и перейти на более упрощённый вариант с колёсной формулой 8x4. Так каких машин произвели 8200 штук 8Х8 или 8Х4? И к какому типу относились эти выдающиеся характеристики? А то вот пишут : В ноябре 1932 года был изготовлен первый и единственный опытный образец экспериментального грузовика ЯГ-12. Спроектировал машину колелктив конструкторов во главе с А.С.Литвиновым. Она являлась уникальной во многих отношениях, и прежде всего в том, что это была первая советская конструкция автомобиля с колесной формулой 8х8. Вы действительно считаете, что СССР произвел 8200 штук с формулой 8Х8? А вот то, что вам не написали по вашей ссылке: ЯГ-12 мог преодолевать ров шириной до 1,5 метра, брал подъемы крутизной до 30 градусов, свободно двигался по грязи и глубокому снегу. Этому способствовали надеваемые на задние колеса гусеничные цепи типа «Оверолл». Грузоподъемность на шоссе была 12 000 кг, а на грунте — 8000 кг. При массе в снаряженном состоянии 20000 кг и наибольшей скорости 45 км/ч минимально возможный расход топлива составлял около 52 л на 100 км, но в тяжелых дорожных условиях, вероятно, доходил до 100 л на 100 км. В конце 30-х гг. ведущие автомобильные заводы мира приступили к серийному выпуску полноприводных грузовых автомобилей. Оказалось, что для этого важно не столько разработать конструкцию привода, сколько располагать технологией изготовления шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Как только наше автомобилестроение получило все, что нужно было для производства ШРУСов типа «Рцеппа», можно было приступать к выпуску таких машин. И все равно, всмотритесь в лицо водителя на фото. А теперь представьте каково выполнить 90 градусный поворот на этой машине, или затормозить: 20 тонн полной массы, 4 ведущих управляемых колеса, отсутствие и намека на усилитель руля и тормозов. А не дай боже на бездорожье?!... Представляете как водитель уставал даже за 1 час такой езды? Не тот еще уровень был в 30-х годах чтобы такие грузовики выпускать.

Александр А. Ермаков: marat цитирует: И все равно, всмотритесь в лицо водителя на фото. А теперь представьте каково выполнить 90 градусный поворот на этой машине, или затормозить: 20 тонн полной массы, 4 ведущих управляемых колеса, отсутствие и намека на усилитель руля и тормозов. А не дай боже на бездорожье?!... Представляете как водитель уставал даже за 1 час такой езды? Блин, МАРАТ, МАРАТ. Разбаловались вы на поп-корнах и автоматических коробках передач.

marat: Александр А. Ермаков пишет: Блин, истинная правда. Мы не знаем ни одного случая "планового" использования "планового" МК. Проблемы с управляемостью этих монстров остаются при любой задаче.

marat: Анонимно пишет: Интересно, что дороже, комплект лент к пулемету или сам пулемет? Странно, то денег на войну не жалели, то тут понимаешь, дорого. Двойные стандарты, однако.

marat: Александр А. Ермаков пишет: Блин, МАРАТ, МАРАТ. Разбаловались вы на поп-корнах и автоматических коробках передач. Тем не менее фактов это не меняет - построен ОДИН выдающийся ЯГ-12 с формулой 8х8. И разбаловали не АКПП, а синхронизаторы и усилители тормозов. А самое главное - Анонимно даже гуглить не умеет и работать с найденной информацией. Ну так "уровень не ниже НГШ". Кстати, 8200 штук выпустили с колесной формулой 6х4(точнее даже 6х2, так как на вторую пару передавали червячной передачей). А вот вермахт я имел 30000 полноприводных автомобилей 4х4, 6х6.

marat: Александр А. Ермаков пишет: Блин, МАРАТ, МАРАТ. Разбаловались вы на поп-корнах и автоматических коробках передач. Тем не менее фактов это не меняет - построен ОДИН выдающийся ЯГ-12 с формулой 8х8. И разбаловали не АКПП, а синхронизаторы и усилители тормозов. А самое главное - Анонимно даже гуглить не умеет и работать с найденной информацией. Ну так "уровень не ниже НГШ". Кстати, 8200 штук выпустили с колесной формулой 6х4(точнее даже 6х2, так как на вторую пару передавали червячной передачей). А вот вермахт имел 30000 полноприводных автомобилей 4х4, 6х6.



полная версия страницы