Форум » » Война marat'а "за правду" (тема 002) (продолжение) » Ответить

Война marat'а "за правду" (тема 002) (продолжение)

Анонимно: Собственно, персонально для marat'a marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? И Манштейн ведет бой за Клайпеду 22-24 июня 1941 года? И грузовики с прицепами без тормозов идут колоннами со скоростью 50 км/час? И штат 4/100 стрелковой дивизии мирного времени в 12 000 человек? И полоса предполья перед УР от 400 м до 1,5 км? И "охрану несут строители" ? Да или нет? Читайте, marat, до полного усвоения прочинанного: Стемительный домкрат

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Александр А. Ермаков: 1963 new Блин. Чистая победа. Зачот.

Александр А. Ермаков: 1963 new Блин, на всякий случай вот что нашел про этот Лорреин" По некоторым источникам, в 1942-43 гг. в боях с Рабоче-Крестьянской Красной Армией (РККА) участвовали в составе немецких танковых дивизий самоходные гаубицы на базе бронированного тягача Lorraine 37L: 10.5cm leFH 18/4 auf Lorraine Schlepper(f), аналог САУ Wespe, и Sd.Kfz. 135/1 15cm sFH 13/1 auf Lorraine Schlepper(f), аналог САУ Hummel. [4] http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/f/ Сиречь 22.06.41 никаких Лоррейнов на Восточном фронте не наблюдается. А то что наблюдается позже, уже нихрена не тягачи, а САУ, что совершенно иной девайс.

Iskander: Александр А. Ермаков пишет: 22.06.41 никаких Лоррейнов на Восточном фронте не наблюдается. А то что наблюдается позже, уже нихрена не тягачи, а САУ, что совершенно иной девайс. Получается, что 300 трофейных французских БТР Tracteur Blinde 37L (Lorraine 37L(f) Schlepper) - http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/f/ начало войны простояли в германском тылу?


Анонимно: 1963, догнали "умного зайца"? Отбегал свое? Поздравляю :-)

Александр А. Ермаков: Iskander пишет: Получается, что 300 трофейных французских БТР Tracteur Blinde 37L (начало войны простояли в германском тылу? Блин, получается так. Ничего в этом нет удивительного.

Анонимно: Tracteur Blinde 37L , который Lorraine 37L - это французский "Комсомолец"? Выпущенный в количестве 600 штук?

Анонимно: Кстати, для желающих. Это, видимо, немецкое фото. А что на нем изображено на переднем плане? А на заднем плане? В 1939 году потребителям передали более 600 таких машин. В 1940 - еще 200. Ответ здесь: http://s53.radikal.ru/i142/0902/8e/a5324874ba2e.jpg

Закорецкий: ГАЗ-60 (полугусеничный), 1938-1942 ЗИС-42 (полугусеничный), 1942-1943 http://www.autogallery.org.ru/y/ygaz60.htm http://www.automodels.com.ua/models_history_40.html http://zhistory2.forum24.ru/?7-8-0-00000196-055-135-0

Александр А. Ермаков: Анонимно пишет: Tracteur Blinde 37L , который Lorraine 37L - это французский "Комсомолец"? Выпущенный в количестве 600 штук? Блин, как я понял, это сугубо французская машина, прямого отношению к "Комсомольцу" не имеющая. Т.е. я не знаю кто у кого крал. Но о 600 шт. я сведений не имею. Вычитал (по той же ссылке): "300 БТР Tracteur Blinde 37L под немецким обозначением Lorraine 37L(f) Schlepper. Иначе - триста штук. Не шестьсот.

marat: Александр А. Ермаков пишет: я начинаю понимать, зачем командиру тп звание "комбриг". 3 батальона полка выполняют одну задачу, четвертый иную. Павлов так расписал задачи корпуса: танковые дивизии - это таран, мотодивизия - предназначена для рейдерских операций. Т.е. стр. корп. при помощи авиации, артиллерии и танковых дививзий пробивают оборону противника и пропускают в прорыв мотодивизию. Затем, используя мотострелковые полки танковые дивизии закрепляются и приводят себя в порядок. При прорыве обороны впереди идут тяжелые танковые батальоны, уничтожая противотанковую оборону противника, в прорыв вводят батальоны средних танков, которые достигают позиций артиллерии и второй полосы обороны, громят резервы, создают условия для ввода в прорыв мотодивизии. Батальоны химических танков вместе с пехотой зачищают местность, выжигая остатки опорных пунктов. Адм: Так что с Лоррейнами на Восточном фронте?

Анонимно: Александр, я имею ввиду общие ТТХ. "Комсомолец" и Лоррейн 37L близки как типы? То есть имеют примерно одинаковые характеристики, и предназначены для одного и того же. 600 штук - общий выпуск во Франции.

marat: Александр А. Ермаков пишет: Блин, маневры - не война. Маневры все та же теория. Пот маневры с целью проверки новой структуры мехкорпуса были назанчены на лето 1941 г. Проверили... Адм: Так что с Лоррейнами на Восточном фронте?

marat: 1963 new пишет: Ну теперь осталось забросать всех примерами скоростных артиллерийских тягачей вермахта для 122-152-мм гаубиц. 1963 new пишет: Ну теперь осталось забросать всех примерами скоростных артиллерийских тягачей вермахта для 122-152-мм гаубиц. И бронированных скоростных машин снабжения в вермахте. Гы-гы. Откуда ж им взяться - у вермахта нет 122-152 мм орудий. Не захлебнись попкороном. А теперь разоблачения. И где я такое писал - вот мой пост "5. Всякое движение должно подкрепляться снабжением: а) есть бронированные скоростные транспортеры, способные доставлять танкам боеприпасы и ГСМ, не отставать от них при маршах?" Про вермахт сами сказали, сами и ищите. 1963 new пишет: Война закончилась в Москве в 1945? Не было разгрома 1941 г. Прохожий пишет: Ну, и сколько это в абсолютных цифрах? А поименно? А у РККА "совсем не было = 0" - это про тягач "Комсомолец". Господин в цирке? Продолжайте веселиться - гугл вам в помощь. Прохожий пишет: Так что кличка "marat", можете взять с полки пирожок и записать себе + Сирых и убогих прохожих не обираю - жуйте свой пирожок, поправляйтесь. Адм: Так что с Лоррейнами на Восточном фронте?

marat: Анонимно пишет: Кстати, для желающих. Это, видимо, немецкое фото. А что на нем изображено на переднем плане? А на заднем плане? Умница и деятель уровня не ниже ГШ - сами найдете немецкие полугусеничники с 20-мм и 37-мм зенитными установками? Заодно порадуйтесь за КА - аж пулемет смогли воткнуть, куда там немцу супротив наших 4М. Существенным недостатком ГАЗ-ААА был относительно слабый двигатель, не позволявший использовать его в качестве тягача дивизионной артиллерии. Но оставался основной бич отечественной техники – надежность. Что касается надежности, то на 1000 км пробега Студебекер колесной формулы 6х6 имел 3,5 поломки, из них вызвали длительные остановки 0,43, а ЗИС-42 имел 24 поломки, 12,7 из которых вызвали длительные остановки. Число сходов гусеницы составило 7,7 на 1000 км пути, а сходов с ведущей зубчатки зафиксировано 46. Время, затраченное на ремонт, в процентном отношении ко времени в движении, для Студебекера составило 5,2%, а для ЗИС-42 – 33,2%. Несмотря на то, что Студебекер обладал явно худшей проходимостью, он, в конечном счете, двигался увереннее, так как если он где-то и застревал, то на его вытаскивание тратилось меньше времени, чем на ремонт ЗИС-42. Правда, вытаскивали Студебекер при помощи ЗИС-42. Кроме неисправностей в движителе, ЗИС-42 имел серьезные дефекты и в других механизмах, что сводило на нет хорошие качества грузовика по проходимости. Так, стандартное рулевое управление не выдерживало движения по пересеченной местности. Случались поломки в редукторе заднего моста и обрыв ведущих цепей. По результатам применения этих автомобилей на фронтах, докладывавшихся на заседаниях Технического Комитета ГАВТУ КА, было сделано заключение о том, что ЗИС-42 может быть использован как транспортная машина, но не как тягач. Для боевой же обстановки она неприменима вследствие ненадежности и плохой маневренности. Стремление обратить стандартный автомобиль в вездеходный путем замены ведущих колес гусеничным ходом, как показал опыт, приводит к появлению весьма несовершенных машин. Особенно наглядно это подтверждается на примере ЗИС-42. Хорошо рассчитанный гусеничный движитель, установленный на стандартный грузовик, терял все свои преимущества из-за недостаточной мощности двигателя, отсутствия демульпликатора и слабости серийных автомобильных узлов, совершенно не отвечающих требованиям вездехода. ГАЗ-60: Не имел принудительного зацепления гусеницы, а усилие к ней передавалось сдвоенными ведущими колесами с резиновыми шинами, установленными в передней и задней части движителя. К концу 1938 года завод изготовил 238 машин; в 1939 – 691; в 1941 – 205. Начавшаяся в конце 1939 г. советско-финляндская война выявила невозможность эксплуатации этих машин в боевых условиях. Машины постоянно ломались, гусеницы то и дело рвались, а забивавшийся между ними и ведущими колесами снег вел к пробуксовке и невозможности поступательного движения. Внезапно обездвиженные машины превращались в хорошую мишень для вражеской артиллерии и стрелкового оружия, за что бойцы их недолюбливали. В январе 1940 года вездеход потерпел окончательный провал во время сравнительных испытаний в Москве, когда вообще не смог двигаться по заснеженной площадке. После этого в войска поступил приказ о прекращении использования ГАЗ-60 на бездорожье. marat пишет: Адм: Так что с Лоррейнами на Восточном фронте? В гугле забанили? Неудивительно. Кроме того, немцы использовали 250 Рено-35 без башен как тягачи для 210-мм мортир, транспортеры Рено -УЕ. Для доставки орудий прямо на передовую немцы также использовали бронированные транспортеры - сау называются: Штуг-3, истребители танков, сау, самоходные пехотные орудия. на Восточном фронте широко использовались бронированные полугусеничные тягачи, такие как "Ситроен-Кегресс" P302(f), "Сомуа" MCL\MCG S303(f) и "Панар-Кегресс" P380(f), в качестве транспортёров боеприпасов, пехотинцев или ПТО. Адм: Так что с Лоррейнами на Восточном фронте? Заканчивайте с ними, тогда уже и до Ситроенов дойдем.

marat: Alexsoft пишет: Новые штаты принимают 9 июня 1940 года. При этом танковые дивизии вермахта можно разделить на 2 характерные группы. Эх, еще бы знать, что они(Павлов/Мерецков) знали о составе немецких танковых дивизий. Может только общий штат и знали, а конкретного наполнения - нет.



полная версия страницы