Форум » » Палата N: 53 (58) "marata" (продолжение) » Ответить

Палата N: 53 (58) "marata" (продолжение)

Закорецкий: Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь. Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите. Номер (первого продолжения) ветки - 58. Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской"). Админ. Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Закорецкий: Кстати, вот он, "француз" B-1bis на заклепках (правее - БТ) (из той же коллекции фото под Львовом летом 1941): Что-то ранее активно не попадалась инфа про участие французских танков на Восточном фронте.

marat: дед1 пишет: что 31 тд. - ТАНКОВАЯ. Понял, не дурак - пешим по танковому, до Берлина - это все из службы в армии вынесли? Стрелки добудут оружие в бою, артиллеристы потащат пушки на себе - тягачи условно не показаны (ну нет их). Скучно с вами. дед1 пишет: Напомните перегоночную дальность МИГ-3. Моторесурс напомните. И у нас перегонщиков девать, наверное, некуда. И бензина залейся. А по поводу переучивания летчиков - берем малиновку и читаем, какой полк, где и в какие сроки переучиваем. А также читаем мемуары - командир 13 бап/9сад полковник Ушаков с группой летчиков убыл в Москву для переучивания и получения Пе-2. И для полноты картины - при возвращении эти летчики обучают оставшийся л/с.

marat: Iskander пишет: Да вот и Марк Солонин на 145-ой странице книги «Фальшивая история Великой войны.» пишет - цитата: по мобилизационному плану МП-41 Красной Армии полагалось иметь 117 (сто семнадцать) комплексов РАТ. Интересно, какое же количество фронтов и на каких континентах собирались развертывать разработчики МП-41? Фактически Красная Армия дошла до Берлина, никогда не имея на вооружении более полусотни РАТ одновременно... Значит, все вопросы снимутся, если найдете схему связи с использованием РАТ. Вы с Солониным ее подняли - вам и флаг в руки. С цифрами и схемами - доказывайте, что 117 много, а 50 в самый раз. Дошли до берлина - не аргумент, ибо перед этим были у Москвы и на Кавказе. Г.Ф. Сивков Готовность № 1 М. 2006 с. 165 сентябрь-октябрь 1942 г "Радиосвязь теперь у нас в почете. ведущий управляет группой по радио. Правда, не всегда чисто работают наши самолетные радиостанции. тем не менее все команды ведущего мы понимаем с полуслова. Ведущему несподручно пользоваться радиостанцией . тумблер переключения с приема на передачу и обратно установлен на правом борту кабины. Из-за этого то и дело нужно левой рукой перехватывать ручку управления , а правой тянутся к тумблеру. Вот бы установить кнопку прямо на ручке управления! И Жора Панов, инженер по электороспецоборудованию самолетов, моментально сообразил, как исполнить пожелание летчиков." Объясняю для не понятливых: 1. рации были - связи не было, ни черта не слышно. Это про 1941 год 2. Даже в 1942 г об эргономике не знали - как пользоваться рацией в полете, если нужно отвлекаться? Кто там говорил про рации на Р-5 в 1931 г? Так вот, даже в 1942 г конструкторы не знают, где установить кнопку переключения. 3. Есть, конечно кулибины, кнопку перебросят - но вот у конструктора нет знаний о том, где эту кнопку присобачить - главное, рация есть, а там пусть работают, как хотят. вывод - мало иметь 100 sc коробок, нужно, что бы они работали, связь давали качественную и ею было удобно пользоваться. Мелочи, да, но как много от них зависит - есть связь или нет.


дед1: marat marat пишет: У вас есть другой план - Сталин нападает первым. Но ...он ведь не выполнен? А нахрена такой план? А зачем вы жульничаете и передергиваете? Про планы прикрытия, которые вы выдаете за план обороны страны, сами генералы пишут, что планы были НЕ реальны, т.е. дурацкие(см. Сандалова, да и вы тут с примером подсуетились). А план нападения НЕ был реализован по известной причине - упреждающий удар Германии 22.06. 41г. После этого Агитпроп бросился прикрывать задницу КПССу и руководству страны. И началось: - и танков было МАЛО, а что имелись то легкие и устаревшие(образца 37-40г), самолеты вообще не годные, а летуны все из лесу(тупые), солдаты безграмотные(сиволапые) понимают только команды сено-солома и без опыта. А мне так интересно как это? Всеобщая в/обязанность была введена с 1.09.39, а солдаты, послужившие по ДВА года(к 22.06.41) сплошь салаги. Как это? Они что все два года(минимум) классиков марксизьма конспектировали и песни с коммисаром пели? Спрашиваешь Маратов и Ко, так чем занимались войны-бойцы аж цельных ДВА года? Бла-бла-бла в ответ, опыта НЕТ, танкисты на танках ездить НЕ умеют, артиллеристы на пушку смотрят, как баран на ворота и вообще бардак полный. Одно слово - колосс на глинянных ногах. Им говоришь, так это бесноватый фюрер так думал(плохо кончил), а они повторяют, с пылом и жаром. А когда им говориш, что они мол Геббельса повторяют - обижаются. И смех и грех.

1963 new: дед1 пишет: но и там свои хитрости новая техника прибывает в ящиках. Зачем и почему? Что в СССРе другого места НЕ нашлось где летунов на МИГ-3 переучивать, корме как возле границы? Или может у завода квалифицированных работников девать НЕ куда, кроме как посылать бригады сборщиков и контролеров на военные аэродромы? Или им под Москвой места мало? marat пишет: Моторесурс напомните. И у нас перегонщиков девать, наверное, некуда. И бензина залейся. Дружите, наконец, с головой marat. Самолет, прежде чем его упаковать в ящики, нужно собрать, облетать, сдать военной приемке (это трата моторесурса, бензина и человеко-часов). Потом разобрать, законсервировать двигатель, и упаковать в ящики - отправить по ж/д, распаковать и собрать(это снова трудозатраты). Потом расконсервировать двигатель, отгонять, облетать, сдать военной приемке (моторесурс, бензин и т.д.). Интересно, какие же типы перемещались в ящиках? Наверное И-153, чтобы не стыдно было. "К 22 июня 1941 г. авиапромышленностью было выпущено 425 самолетов Як-1, но это не означало, что все они поступили в части. С завода истребители отправляли упакованными в ящики в расстыкованном виде в консервации по железной дороге. В частях их расконсервировали, собирали и облетывали. " http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1.html "Миги" для 7-го авиакорпуса ПВО были получены в самый канун войны. На аэродроме Горелово и на железнодорожной станции находилось в ящиках более сотни таких машин". http://victory.mil.ru/lib/books/memo/shepelev/02.html 6 февраля 1941 г. в Евпаторию с завода № 1 при¬были самолетные ящики с 10 истребителями МиГ—3. http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/06.htm Покрышкин про МиГ-3 : «Но вся группа с возмущением смотрела на стоящие в южной части летного поля десятки ящиков с самолетами. Что же это такое? Сложнейшая обстановка у западных рубежей. А кто-то распорядился на передовой аэродром, около границы, сосредоточить боевую матчасть всего полка. Один налет противника на аэродром - и все миги вспыхнут. Что это за беспечность? Одно наше звено должно помочь разрядить этот пороховой погреб?» Это он увидел в середине мая, а уже: «… во вторник 17 июня перелетали на ТБ-3 в Бельцы. На аэродроме здесь стало просторнее:эскадрилья еще не прибыла. Пустые ящики из-под самолетов уже отправили на авиазавод. http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Plat...irs/Pokr_01.htm Сдается мне, что жирному Герману Герингу и его асам готовили неожиданный сюрприз из новых типов... И не в 1942, иначе зачем ящики распаковывали?

KasparsB: marat пишет: У вас есть другой план - Сталин нападает первым. Но ...он ведь не выполнен? А нахрена такой план? План нападения ? Немцы сорвали . marat пишет: А то есть Резун про автострадные танки врал? И о чем он еще соврал, а мы не знаем? Все мы люди , иногда ошибаемся . ТТХ на бумаге - одно , танк в металле ... может этим самым ТТХ несоответсвовать . marat пишет: Легитимность - не легитимность, главное нападали не тайком, внезапно по спящим аэродпромам. А какая разница - с переговорами или без ? Что , финам было легче оттого , что с ними месяцами говорили ?

marat: 1963 new пишет: Дружите, наконец, с головой marat. Самолет, прежде чем его упаковать в ящики, нужно собрать, облетать, сдать военной приемке (это трата моторесурса, бензина и человеко-часов). Потом разобрать, законсервировать двигатель, и упаковать в ящики - отправить по ж/д, распаковать и собрать(это снова трудозатраты). Потом расконсервировать двигатель, отгонять, облетать, сдать военной приемке (моторесурс, бензин и т.д.). Дружите, наконец, с головой 1963 new! Все, что вы там перечислили (за вычетом укладки в ящики) + обеспечение по трассе перелета(а их сколько? до дальвас то же по воздуху?) + перегонщики. Сколько там самолетов - 1000 МИГ и 423 Як? Какая ерунда, как два пальца об асфальт - пять сек и перегоним. 1963 new пишет: И не в 1942, иначе зачем ящики распаковывали? ну так собранный самолет красивше...Поэтому? KasparsB пишет: План нападения ? Немцы сорвали . План прикрытия? немцы сорвали. KasparsB пишет: Все мы люди , иногда ошибаемся Витя это признал? Закорецкий журнал тут постит - Мотризация и механизация называется. так там статейка про чудо Кристи есть - оценка советскими специалистами - ни каких автострадных свойств не наблюдают. Даже больше - скорость 100 км/ч на четвретой передаче не будет использована никогда. Т.е. все это танкист-разведчик-перебежчик-писатель-борцунскоммунистами, обладатель тысяч книг по военной истории В Ы Д У М А Л. Что еще он придумал, а вы не знаете? KasparsB пишет: Что , финам было легче оттого , что с ними месяцами говорили ? Ну если вы поинтересуетесь, когда они провели мобилизацию, то и вопросы глупые не станете задавать.

Alexsoft: marat пишет: 1. Чего опасался Раус когда обнаружил КВ в тылу? 2. Чем занимались части рауса до обнаружения КВ? 3. Произошла ли атака русских, для отражения которой раусу не хватило боеприпасов? 4. какие части, кроме Рауса были задействованы против 3-го мехкорпуса русских и нуждались ли они в поддержке Рауса? Я не собираюсь дискутировать на тему Рауса. Во превых мне на это начхать. А во вторых я знаком с этим ИА приёмом - увести оппонента в дебри от оси повествования..авось он там заблудится.. Я вообще с вами дискутировать не собираюсь. Ибо то-же " сразу понял, что этот младший техник является самым обыкновенным юродивым, которые живут в совершенно другом, непонятном для обычных смертных мире. Поэтому любой разговор с ними - пустая трата времени. Что же касается репрессивных мер к юродивым, то мы, русские, исстари как-то старались всячески избегать их, вначале полагая, что это посланцы божьи, а затем просто по укоренившейся привычке." Вы просто либо по глупости, либо по подлости дали ложную информацию. Я вас по доброму, ну по русской привычке..поправил. Что не понятного? marat пишет: По вашему , нужно было убарть все войска с Львовского и Белостокскго выступов? Отдать территорию без боя? А как же ...своей земли не отдадим? Вы вредитель? напомните присутствующим- в чёъм ведении находится город Белосток уже 60 лет? это к вопросу пяди. marat пишет: причина есть - для вас повторю: отторгнутые территории что в 1932 г был такой документ подписан - о нейтралитете страны. так там ни кого не е...т, простите волнует - активно себя немцы ведут или не активно. Во первых, к тому времени мир несколько изменился и практика его обогатилась...Поэтому если исходить не из буквы Договора о нейтралитете, подписанного с Японией в 1941 г., а из духа времени, А вот это всё можно озвучить 2-я фразами "Самоса, конечно, сукин сын.Но это НАШ сукин сын!" "Джентльмены всегда играют по правилам. Если джентльмены не могут играть по правилам, они меняют правила". Удобно играть по своим правилам. С Польшей договор о ненападении и нейтралитете от 32 года мы просто молча разрываем. А с Финляндией мы этот-же самый договор ..не не просто молча разрываем... а разрываем с интонацией униженной и осколрблённой жертвы. Не смотря на то что оба договора содержат "систему мирных средств разрешения всех могущих возникнуть споров". Да, удобно.Делай любую мерзость, а истинные патриоты тебя потом оправдают. marat пишет: Ну так прежде чем постить - изучи вопрос. эээ.. в преводе с ИА-арго это значит "Я то-же не знаю"? не сомневался. *** отвечать не трудитесь.

дед1: marat marat пишет: Понял, не дурак - пешим по танковому, до Берлина - это все из службы в армии вынесли? Стрелки добудут оружие в бою, артиллеристы потащат пушки на себе - тягачи условно не показаны (ну нет их). Скучно с вами. Это с вами скучно, стюдент. Одно бла-бла от вас. Не согласны, так возражайте, только по существу. А то я ему про интересы Британии и Франции в Европе, а он в ответ брехню Трумэна(кстати где вы откопали эту фразу Трумэна. Когда и кому он это сказал?). Вот Сталин такую фразу сказал на пленуме ВКП(б) в 28 году. А вот где и когда Трумэн - не известно, ваш брат аправергатели её просто повторяют. Любят ваш брат(аправергатели) приписывать изречения известным личностям, ловили их на этом многократно. marat пишет: Моторесурс напомните. И у нас перегонщиков девать, наверное, некуда. И бензина залейся. А по поводу переучивания летчиков - берем малиновку и читаем, какой полк, где и в какие сроки переучиваем. А также читаем мемуары - командир 13 бап/9сад полковник Ушаков с группой летчиков убыл в Москву для переучивания и получения Пе-2. И для полноты картины - при возвращении эти летчики обучают оставшийся л/с. Вы явно тупой. Моторесурс двигателя НЕ менее 50 часов. А зачем перегонщики-то? Организуйте при заводе учебную часть(полк и два, сколько надо) с казармами и поляной нет проблем. Со снабжением тоже(чай не в тьме таракани полевой аэродром, а близ жел.дор узла). Вот и отправь туда летунов паровозом, да не часть, а сколько надо(по-эскадрильно и по очередности). Отучились ребята(эскадрилия), получайте персональные самолеты МИГ-3 и своим летом(ходом) до своей части. Дальности(перегоночной) достаточно хоть до Минска, хоть до Киева. И ресурса НЕ много тратится, гораздо меньше чем в части. Ибо учиться(расходовать ресурс) у боевого самолета НЕ требуется. И бензина расходуется меньше(не придумывайте глупости). А с перегонщиками у вас и вовсе обхохочешся. Значится бригады сборщиков, контролеров, испытателей(а это все люди высочайшей квалификации) выходит у завода, пруд пруди. Вы вообще мастаки на ровном месте проблемы придумывать. Думайте своей головой стюдент.

1963 new: marat пишет: обеспечение по трассе перелета(а их сколько? до дальвас то же по воздуху?) + перегонщики. Сколько там самолетов - 1000 МИГ и 423 Як? Какая ерунда, как два пальца об асфальт - пять сек и перегоним. 1. Что Вы имели ввиду под обеспечением по трассе перелета? 2. Дальвас - это Дальний Восток? Посмотрите фильм "Перегон" для самообразрвания. 3. Про перегонщиков дед1 уже ответил. дед1 пишет: Моторесурс двигателя НЕ менее 50 часов. Кстати не только у советских двигателей для истребителей, но и у американских. По немецким данных не нашел.

дед1: marat marat пишет: ружите, наконец, с головой 1963 new! Все, что вы там перечислили (за вычетом укладки в ящики) + обеспечение по трассе перелета(а их сколько? до дальвас то же по воздуху?) + перегонщики. Сколько там самолетов - 1000 МИГ и 423 Як? Какая ерунда, как два пальца об асфальт - пять сек и перегоним. Вам бы и самому НЕ мешало подружиться с вашей собственной головой. Пишете Не приходя в сознание, лишь бы кукарекнуть, а дальше хоть не рассветай. Обхохочешся. Свирин с Исаевым видимо еще не написали, что самолеты НЕ ТОЧ-ТО до дальнего востока, но аж с АЛЯСКИ своим и НЕ 1000, а маленько побольше, лётом всю войну гоняли(и никаких проблем, как два пальца). А вы тут проблему от Москвы до Минска-Киева высосали из грязного пальца. Померяйте расстояние по глобусу, потом можете натягивать гандон на этот глобус. Долб...б. Ему сам Покрышкин говорит - ЗАЧЕМ в ящиках самолеты к границе? Ему сам Рокоссовский говорит - ЗАЧЕМ аэродромы размещали возле границ? А он тарахтит свою галиматью от Свирина-Геббельса. Читать этого дурачка умрешь от смеха, тоже мне эрудит кислых щей. И таких истореГов полный ВИФ-2НЕ и Милитера. В кого не плюнешь - все эрудиты.

Iskander: marat пишет: СССР хоть евреев спас Вот про что меньше всего думал СССР, так это про спасение евреев от гитлеровцев (поэтому их, не эвакуированных, столько в Бабьем Яру, к примеру, и расстреляли). marat пишет: СССР всегда заявлял претензии на Западную белоруссию и Украину и Польша, отхватившая эти куски в период слабости СССР должна была быть готова к требованиям СССР. Когда Польша отхватила себе те куски, ещё не было СССР. http://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-польская_война_1920 В современной польской историографии имеет название «Польско-Большевистская война». В конфликте также принимали участие войска Украинской Народной Республики и Западно-Украинской Народной Республики; в первой фазе войны они действовали против Польши, затем части УНР поддерживали польские войска. marat пишет: По вашему , нужно было убарть все войска с Львовского и Белостокскго выступов? Отдать территорию без боя? А как же ...своей земли не отдадим? Вы вредитель? 22.06.41 и позже вредительством оказалось как раз наличие советских войск с массой техники в этих выступах (правда никого за это не наказали так же как и за близкое расположение к германской границе советских складов военных припасов, что поспособствовало их быстрому захвату противником; и приграничных аэродромов, тоже быстро захваченных противником даже вместе с советскими самолётами, не успевшими с них улететь). Виктор Суворов это уже популярно разъяснял (для тех кому совковая парадигма думать не мешает). marat пишет: отторгнутые территории по Рижскому мирному договору 1921 г, с чем СССР был ВЫНУЖДЕН согласится в период своей слабости. СССР в 1921 году ещё не было (учите совковую историю) marat пишет: Закорецкий журнал тут постит - Мотризация и механизация называется. так там статейка про чудо Кристи есть - оценка советскими специалистами - ни каких автострадных свойств не наблюдают. хДаже больше - скорость 100 км/ч на четвретой передаче не будет использована никогда. Т.е. все это танкист-разведчик-перебежчик-писатель-борцунскоммунистами, обладатель тысяч книг по военной истории В Ы Д У М А Л. Крейсерские (быстроходные) танки выдумал не Виктор Суворов, а сторонники глубоких танковых ударов, невозможных медленными танками сопровождения пехоты. Такие сторонники нашлись и в сталинском СССР...

Закорецкий: Одно из фото модели французского танка B-1bis: С адреса: http://www.modelizm.pl.ua/publ/14-1-0-273 B-1bis в 1/35 от Tamiya "Тамиевская модель в масштабе 1/35 практически из коробки. Окраска тамиевским акрилом, смывка масло на уайт-спирите, грязь- пастель"

Закорецкий: Отметим: немцы дурацкую пушку в лобовой броне СНЯЛИ (фото из той же подборки фото под Львовом летом 1941 г.): А вообще танк - по технологии времен 1МВ - броня на заклепках, высокая "цель" для ПТО противника, море разных дверец, лючков, дурацкая пушка в лобовой броне (без которой танк превращается в категорию средних по калибру пушки в башне, но тяжелый по габаритам).

Iskander: marat пишет: Норвегия, Бельгия и Люксемберг - они то что, надеялись остаться нейтральными? И это после того, как зимой 1939-1940 г в руки бельгийцев попал план наступления через их территории? Кстати - а почему Гитлер не объявил этим странам о наступлении Вермахта через/на их территории? marat пишет: Или СССР был как то сопоставим с ними по размерам и влиянию? Или Гитлер боялся (но почему? ) Сталина.



полная версия страницы