Форум » » Палата N: 44 "ПАВла" » Ответить

Палата N: 44 "ПАВла"

Закорецкий: Подготовлено место для постов уважаемого (до самого немогу) участника под ником "ПАВел". Только здесь ему разрешается постить ЧТО УГОДНО. ======================== ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРАМ: Номер этой темы - 44 !!!! (Для переноса из других веток) И пусть его посты тут тихо и собираются... Предлагаю переносить сюда посты ПАВла начиная с 11.11.09, а прежние уж пусть остаются где стояли. Инструкция для перенеса поста: нажимаете на зеленой кнопке-стрелке-"влево" внизу справа поста (над ней написано "MOVE"). Раскрываются разные окна ввода. Название раздела должно быть про "1934-1945 гг. в Европе" (при необходимости установить). В левом ниже поле ввода надо поставить номер темы ("44") и поставить "птичку" (мышкой) в крайнем правом квадратике-поле ввода, после чего нажать на кнопку "Перенести").

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ПАВел: А чегож яНКВЖ насчитало 704 тысячи грузовых автомащшины на просторах СССР, из них исправных- 445 тысяч?

747: Двигатель ГАЗ-АА работал на бензине с самым низким октановым числом - 44, а в жару и будучи прогретым- даже на керосине. Штатным набором ключей он собирался и разбирался по винтику. То есть в полевых условиях собрать машину из трёх подбитых вполне по силам. Благодаря лёгкому весу имел лучшую проходимость по сравнению с вражеской техникой (включая полугусеничные варианты Опеля Блиц - Maultier). В крайнем случае вытаскивался из грязи на руках. Ездящий ГАЗ-АА я видел собственными глазами в 1980 году между Торжком и Вышним Волочком. Это была довоенная машина (крылья щтампованные) и явно колхозная (везла сено). Да, ещё: Якобы нехватавших в РККА грузовиков немцам досталось столько, что они построили и в 1942 году запустили авторемонтный завод в г. Минске. Завод работает и по сей день. МАЗ называется.

Александр А. Ермаков: ПАВел Блин. Повторяю: Блин, а вы их, "раздолбанные полуторки" в деле видели? Не на фотографиях, не в музеях, а на улицах и дорогах? Вопрос понятен? Ответ возможен на уровне дебила: а) да; б) нет. Второе повторяю. Где и как немцы полуторку к грузовому автотранспорту не относили? И: если немцы и не относили, полуторка 1,5 тонны везет? Ответ для дебила а) да, б) нет. Закорецкий пишет: Ну чё, паря, готовишь место для будущих редактирований? Хм, блин.


747: Александр А. Ермаков , поддерживаю! Шедевр Генри Форда в исполнении Андрея Липгардта (главный инженер, впоследствии директор ГАЗа) обзывать раздолбанной полуторкой? ПАВел , стыдно, молодой человек!

Alexsoft: ПАВел пишет: Вы эт, не увелкайтесь сферическими конями в вакууме. Какие кони? Описан рельный танк 7 тд. 350 на 300 не можете поделить? Просто от вашин инсенуаций у среднестатичного лопушка-ИА (про маневрирование на поле боя и прочей лабуды) сложится впечатление.Что мол..это по прямой надо 100 км проехать..ааа на самом деле..уууу..за тышшу перевалит. ПАВел пишет: Alexsoft пишет: цитата: Опять врёте. Вот откуда высасываете свои мысли? ППП? В. дайнес "Советские ударные армии в бою" изд. 2009 стр.25 То-же отметаю мысль о том, что в одной книге Дайенс пишет одно, а вдругой совершенно другое. Просто НЕКТО взял фразу о предполагаемой такой операции по теории 25-30 годов: Предполагалось, что в ходе непрерывного наступления на глубину 350-400 км фронты проведут 2-3 операции . И изящно её сократил с заменой года теории. А по Дайенсу теория чутка меняется к совещанию 40 года. И он таки прав , а НЕКТО не прав. Потому как материалы совещания опубликованы , а там чёрным по жуковски - Жукову - В среднем глубина фронтовой операции, видимо, доходить будет до 200 — 300 км, а в отдельных случаях значительно глубже. И зря НЕКТО упирается, кроме как свою безграмотность он этим не докажет. ПАВел пишет: 500 тыс. колесных автомашин, находившихся в составе сухопутных сил на Востоке(выеделено мной), до конца года вышло из строя 106 тыс. При этом было потеряно только мотоциклов 3 8 500.0 восполнении парка автомашин за счет текущего производства нельзя было и думать. я не зря выделил фразу про 500 тысяч колесных автомашин в Вермахте-в Люфтваффе тоже имелись грузовые машины, но они сюда не вошли(270.3 тысячи автомашин в РККА-это и на сухопутные войска да и на ВВС наверное, при этом не на Западном ТВД, а вообще). При этом МГ жалуется. что машин недоставало. Мудрено поверить в это. Не было в нищем Вермахте 500 тавтомобилей и быть не могло в принцыпе. Не, МГ то я верю. Интерпретации - нет. У МГ наверняка в оригинале слово wagen - превести можно по всякому , переводчик перевёл как колёсная автомашина. Но по стилю фразы же понятно - что МГ посчитал не только грузовые/легковые автомобили. Но и мотоциклы. При 500 грузовых, 400 пассажирских/легковых/спецмашин, 500 мотоциклов на дивизию ( в среднем) - всё стыкуется по удельным массам разных типов. И с западными данными сходится , что характерно. 200 тыс грузовых, 150 пассажирских, за 200 тыс мотоциклов- в сумме за 500 тыс и будет на востоке. Только это не 500 тыс автомобилей, а гораздо более скромные суммы. ЗЫ. Вообще- любой более-менее образованный в вопросах Вермахтовского паноптикума автомобилей не будет такую ересь нести. С ихними капобъёмами производства в 10 тыс ( за войну) ...5 тыс..100 шт - сказки всё это. ПАВел пишет: про что товарищем Alexsoft было заявлено, что все это -вранье путать не надо . т.Alexsoft были резко пресечены попытки т. ПАВел голословно заявить об отсутсвии в вермахте грузовиков в 1,5 т грузоподьёмности. ПАВел пишет: Надеятся, что раздолбанные полуторки мановением руки превраятятся в Зис-5\6 я бы не стал Вермахт за образец принимаете? Это сборище паркетников со всей Европы? Запчастями недовольны для полуторки. А как снабжать этот вермахтовский зоопарк? [/img]

Закорецкий: Александр А. Ермаков пишет: Закорецкий пишет: >цитата: >Ну чё, паря, готовишь место для будущих редактирований? Хм, блин. Извините, а как иначе могут возникнуть ПУСТЫЕ СТРОКИ сверху выбранной цитаты? Как? Для этого надо клацнуть мышкой правее закрывающей квадратной скобке тэга "quote" и НЕСКОЛЬКО РАЗ поклацать пальчиком по клавише "ENTER". Ну и как такое может происходить? Варианты ответов: 1) Само по себе - так компьютер захотел. 2) Клацал сам ПАВел, но НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ТВОРИТ. 3) Клайцал ПАВел, но вполне понимая, что ЭТО ЕМУ ДЛЯ ЧЕГО-ТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО и НУЖНО. Если третий вариант - можно развить вопрос дальше: А В КАКИХ ВАРИАНТАХ ТАКОЕ ПОЛЕЗНО? Например, когда я редактирую какой-то длинный текст, то иногда ВСТАВЛЯЮ НЕСКОЛЬКО ПУСТЫХ СТРОК для ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ когда-то потом - или чтобы потом вставить дополнение, или потом изменить форматирование В ЭТОМ МЕСТЕ, или потом вставить рисунок и т.п. (Короче, бывает полезно). А вообще, с таким настойчивым вставлением пустых строк лично я в постах ПАВла столкнулся впервые. Пустые строки ПОСЛЕ цитаты возникали довольно часто, - чтобы их не было, надо свой текст начинать сразу за закрывающей квадратной скобке закрывющего тэга "/quote" (в той же строке). Ибо "движок" при этом автоматически вставляет пустую строку. А чтобы пустые строки сами по себе возникали ВНУТРИ ЦИТАТЫ - это "изобретение" ПАВла!!!! И нафига же ЭТО ему нужно? Нафига?

Александр А. Ермаков: Закорецкий пишет: И нафига же ЭТО ему нужно? Блин, умом Павлушу не понять.

Iskander: ПАВел пишет: 1)Для советских мехкорпусов война не планировалась, ибо планы получения ими матчасти были заложены минимум до 1942 года(тогда как в случае войны с одной стороны резко увеличится производство, а с другой- появятся боевые потери) А кстати вот эти разработки на какой год (и даже какого числа-месяца)? - «Справка об оперативно-стратегических играх, проведенных с участниками декабрьского (1940 г.) совещания высшего командного состава РККА» По условиям игр «Западные» осуществили нападение на «Восточных». Естественно бы выглядело рассмотрение в играх вариантов отражения такого нападения, но самым существенным недостатком игр являлось то, что из розыгрыша полностью исключались операции начального периода войны. Из заданий для сторон на первую игру видно, что «Западные», осуществив 15 июля 1941 года нападение на «Восточных», к 23—25 июля достигли рубежа Шауляй, [389] Каунас, Лида, Скидель, Осовец (70—120 км от государственной границы), но затем под ударами «Восточных» к 1 августа были отброшены с указанного рубежа в исходное положение (РГВА, ф. 37977, оп. 5, д. 564, лл. 32, 34; д. 365, л. 13), и уже с этого положения разыгрывались дальнейшие действия сторон. По такому же сценарию начиналась война и во второй игре: Юго-Восточный фронт «Западных» после вторжения на территорию «Восточных» на рубеже Львов, Ковель (50—70 км от госграницы) был встречен «сильным контрударом «Восточных»... и, потеряв до 20 пд, к исходу 8.8.1941 отошел на заранее подготовленный рубеж» (РГВА, ф. 37977, оп. 5, д. 570, брошюра 14, лл. 1—2). О том, как же удалось «Восточным» не только отбросить противника к государственной границе, но местами и перенести военные действия на его территорию (Юго-Западный фронт «Восточных» во второй игре армиями правого крыла вышел на рр. Висла и Дунаец, т. е. продвинулся на глубину 90—180 км западнее государственной границы), — этот вопрос остался обойденным. Таким образом, ни на совещании, ни на играх их участники даже не пытались рассмотреть ситуацию, которая может сложиться в первых операциях в случае нападения противника. И всё это без советской мехтехники?

Литовец: они же играли наступательную войну т.к. с Финлянндией (финны ведь тоже "напали первыми")

ПАВел: Alexsoft пишет: Мудрено поверить в это. Не было в нищем Вермахте 500 тавтомобилей и быть не могло в принцыпе. Не, МГ то я верю. Интерпретации - нет. У МГ наверняка в оригинале слово wagen - превести можно по всякому , переводчик перевёл как колёсная автомашина. Но по стилю фразы же понятно - что МГ посчитал не только грузовые/легковые автомобили. Но и мотоциклы. При 500 грузовых, 400 пассажирских/легковых/спецмашин, 500 мотоциклов на дивизию ( в среднем) - всё стыкуется по удельным массам разных типов. И с западными данными сходится , что характерно. 200 тыс грузовых, 150 пассажирских, за 200 тыс мотоциклов- в сумме за 500 тыс и будет на востоке. Только это не 500 тыс автомобилей, а гораздо более скромные суммы. ЗЫ. Вообще- любой более-менее образованный в вопросах Вермахтовского паноптикума автомобилей не будет такую ересь нести. С ихними капобъёмами производства в 10 тыс ( за войну) ...5 тыс..100 шт - сказки всё это. да не верьте Вы- Ваше право. Вон в Америке есть секта, утверждающая что Земля плоская, а луна-вообще кусок сыру. И штатам не верьте. И госавтоинспекции НКВД, утверждавшей, что: "По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчи¬тывал 807 тысяч автомобилей, из них: грузовых и специальных — 704 тыс. шт., легковых — 103 тыс. шт. Количество исправных автомобилей составляло всего лишь 55% или 444 тыс. шт." "Машины сдавались на сборные пункты медленно, неисправные и неукомплектованные." и боевому командиру РККА, утвеждавшему, что ГАЗ-АА не может заменить ЗиС-5\6 тоже не верьте. Онивсе ВРАЛИ!!! Все они врали- и в секретных документах врали и в донесениях командованию врали, и МГ неправильно перевели- только бы подставить еще неродившегося В.Б. Резуна-Суврова с его идиотскими идеями. Только в заявленях на публику они почему-то истину глаголили.

ПАВел: Iskander пишет: И всё это без советской мехтехники? А там вообще-то написано о немецком нападении. которое запланировать разумеется невозможно. Но невключить в планы получения матчасти свое нападение - это даже не идиотизм, это...

Закорецкий: ПАВел пишет: В.Б. Резуна-Суврова с его идиотскими идеями Это- ГЛАВНОЕ!!!!! МАЛАДЭЦЪ!!!!!

Александр А. Ермаков: ПАВел пишет: И госавтоинспекции НКВД, утверждавшей, что: "По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчитывал 807 тысяч автомобилей, Блин, а какой парк автомобилей антинародного хозяйства? РККА, ВМФ, НКВД? Какой годовой выпуск в СССР? Какие запланированы поставки из США?

ПАВел: Александр А. Ермаков пишет: Блин, а какой парк автомобиле антинародного хозяйства? РККА, ВМФ, НКВД? ? РККА-270 тысяч. Александр А. Ермаков пишет: акой годовой выпуск в СССР яВ Ри за полгода после 22 июня настрогали 40 тысяч автомобилей Александр А. Ермаков пишет: акие запланированы поставки из США? напомнаю про "моральное эмбарго". введенное супротив СССР после зимней войны". В Ри, кстати активные поставки от США начались лишь в 1943-м

ПАВел: Александр А. Ермаков пишет: А тов. Сталин дураком не был. И у тов. Сталина имелись военные специалисты, с которыми он советовался. Каким же макаром сея смертоубийственная директива родилась и отправилась в штабы фронтов? Очевидно руководство понимало, что нормальное отступление на стратегически выгодные позиции укреплений старой границы, автоматически ведет к катастрофической потери военных запасов. Даже оставление нескольких городков на короткое время означало потери многого и многого и, соответственно, значительных приобретений Германии. а теперь вспомните оценку обстановки в этой самой директиве: 1. Противник, нанеся удары из сувалкинского выступа на Олита и из района Замостье на фронте Владимир-Волынский, Радзехов, вспомогательные удары в направлениях Тильзит, Шауляй и Седлец, Волковыск, в течение 22.6, понеся большие потери, достиг небольших успехов на указанных направлениях. На остальных участках госграницы с Германией и на всей госгранице с Румынией атаки противника отбиты с большими для него потерями( выделено мной. Т.е в генштабе ситуацию катастрофической не считали, и соответствено, директива представлялась вполн соответствующей обстоятельствам.



полная версия страницы