Форум » » Палата N: 44 "ПАВла" » Ответить

Палата N: 44 "ПАВла"

Закорецкий: Подготовлено место для постов уважаемого (до самого немогу) участника под ником "ПАВел". Только здесь ему разрешается постить ЧТО УГОДНО. ======================== ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРАМ: Номер этой темы - 44 !!!! (Для переноса из других веток) И пусть его посты тут тихо и собираются... Предлагаю переносить сюда посты ПАВла начиная с 11.11.09, а прежние уж пусть остаются где стояли. Инструкция для перенеса поста: нажимаете на зеленой кнопке-стрелке-"влево" внизу справа поста (над ней написано "MOVE"). Раскрываются разные окна ввода. Название раздела должно быть про "1934-1945 гг. в Европе" (при необходимости установить). В левом ниже поле ввода надо поставить номер темы ("44") и поставить "птичку" (мышкой) в крайнем правом квадратике-поле ввода, после чего нажать на кнопку "Перенести").

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ПАВел: Юрист пишет: Было все. С разной степенью укомплектованности. Т.е. по мобилизации требовалось доукмплектование существующих организмов военого времени. Вопрос звучал как "что было по штатам". ака "чего было в комплекте"

alexis18: Ну что тут скажешь, обычная антисоветская сказочка-побрехушка. Таких много было еще со времени перестройки. Можно вспомнить и немецкий Неммерсдорф, и чеченский Хайбах, которые якобы уничтожили "коммуняки". Все на поверку оказалось либо немецкой провокацией, как Катынь, либо обычной ложью. Пыхалов эти моменты очень хорошо разоблачил. Особенно порадовало вот это: В 1939г. д. Канюкай была большой деревней, в ней в 82 домах проживало больше 300 жителей 29 января 1944 ранним утром 200 до зубов вооружённых советских партизан, из отрядов с такими высокими названиями , как Смерть оккупантам”, “Смерть фашизму”, “Мститель” напали на спящую и беззащитную деревню и в течении двух часов её жгли ,убивали и насиловали. Этот партизанский отряд состоял из людей разных национальностей.Им был дан приказ никого не оставлять живыми,убивать даже домашних животных.. В этой резне погибли по меньшей мере 38 человек, были ранены десятки человек, в том числе несколько тяжело. Чтож так плохо "кровавые коммуняки" приказы выполняют? Естественно, в прибалтике эти сказочки имеют благодарных непросвященных читателей. Там не будут вспоминать Саласпилс, деятельность самой кровавой айнзатцгруппы "А" бригаденфюрера Шталекера, "Мертвую голову" и пр. Там сейчас таких за героев почитают - устраиваю парады фашистких недобитков, а освободителей, уничтоживших эту сволочь, судят как оккупантов. Политика такая. Кстати возможно в этой деревне и было что-то со стороны партизан, на войне всякое бывает. Но с учетом вышеприведенного я бы не стал безоглядно всему этому верить, уж очень тема политическая.

alexis18: Закорецкий пишет: 2) Или планирует заполнять эти строки чем-то (то ли датой/ссылкой, то ли своим комментом). Закорец ты чего, оставил ему право редактировать свои посты по прошествии часа времени?!!! Это ты неправильно сделал, тут только тебе редактировать посты ИА разрешается, подправь...


ПАВел: Кстати, по поводу снабжения в РККА и "неуязвимых" Т-34 и КВ ДОКЛАД О БОЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10-й ТАНКОВОЙ ДИВИЗИИ НА ФРОНТЕ БОРЬБЫ С ГЕРМАНСКИМ ФАШИЗМОМ ЗА ПЕРИОД С 22.6 ПО 1.8.41 г.

ПАВел: оПо поводу снабжения: По штатам военного времени по маркам машин дивизия должна была иметь грузовых "ГАЗ-АА" ? 332; грузовых "ЗИС-5-6" ? 586. Фактически 22.6.41 г. вывели: "ГАЗ-АА" ? 503; "ЗИС-5-6" ? 297. По общему количеству, считая что одна машина "ГАЗ-АА" заменяет одну "ЗИС-5-6" (по установкам Автобронетанкового управления Киев-ского особого военного округа), казалось бы, что с количественной укомплектованностью дивизии транспортом дело обстоит благополучно. На самом же деле по грузоподъемности машина "ГАЗ-АА" ни в коем случае не может заменить "ЗИС-5", и это привело к тому, что значительная часть грузов (до 450 тонн) не была поднята с выходом частей в район боевых действий, а впоследствии (при отходе частей) была уничтожена. Положение с обеспеченностью транспортом (а следовательно, и с подъемом имущества, необходимого для боя) осложнялось тем, что материальная часть, предусмотренная мобилизационным планом, по мобилизации не прибыла. Кто тут кричал, что полуторки любой немецкий грузовик за пояс заткнут? Жаль не было этого храброго человека в 1941-м--ужо он бы показал бедным комдивам РККА, как ГАЗ-АА=ЗиС-5. V. Ремонт и эвакуация материальной части и снабжение запасными частями Снабжение запасными частями, особенно колесных машин, до боевых действий обстояло исключительно плохо. Автобронетанковое управление округа требовало ежемесячно заявки, а процент их выполнения был очень ничтожным. Такое положение с запасными частями сразу пагубно сказалось в период поенных действий. Машины зачастую выходили из строя по малейшим техническим неисправностям. До начала военных действий дивизия имела очень ограниченное количество запасных частей для боевых машин, а для колесных машин не имела вовсе. Комплектов запасных частей в "НЗ" дивизия также не имела. Во время боевых действий запасные части (и то в очень ограниченном количестве) дивизия получила только тогда, когда части дивизии отходили к м. Волочисск. Резину же на грузовые машины дивизия получила по своей инициативе 29.7.41 г., послав 10 машин в Автобронетанковое управление Харьковского военного округа. ну не было рядом с товарищами Сухоручкиным, Грезневым и Шеверским товарища закорецкого- может тогда перестал бы чущь пороть он бы быстро им объяснил, что склады ну прям были забиты запчастями. Сам наверное видел.

ПАВел: теперь по Т-34 и КВ: IV. Характеристика танков "KB" и "T-34" В основном танки "KB" и "T-34" имеют высокие боевые качества: крепкую броню и хорошее оружие. На поле боя танки "KB" приводили в смятение танки противника и во всех случаях его танки отступали. Бойцы и командиры дивизии о наших танках говорят, как об очень надежных машинах. Наряду с этими качествами машины имеют следующие дефекты: 1. По танку "KB" а) При попадании снаряда и крупнокалиберных пуль происходит заклинивание башни в погоне и заклинивание бронированных колпаков. б) Двигатель-дизель имеет малый запас мощности, вследствие чего мотор перегружается и перегревается. в) Главные и бортовые фрикционы выходят из строя. 2. По танку "T-34" а) Броня машин и корпуса с дистанции 300?400 м пробивается 37-мм бронебойным снарядом. Отвесные листы бортов пробиваются 20-мм бронебойным снарядом. При преодолении рвов вследствие низкой установки машины зарываются носом, сцепление с грунтом недостаточное из-за относительной гладкости трактов. б) При прямом попадании снаряда проваливается передний люк водителя. в) Гусеница машины слабая ? берет любой снаряд. г) Главный и бортовые фрикционы выходят из строя. Подробно обо всех дефектах танков "KB" и "T-34" с предложениями было сообщено в докладе начальнику Главного автобронетанкового управ-ления генерал-лейтенанту танковых войск Федоренко и начальнику Автобронетанкового управления Юго-Западного фронта генерал-майору танковых войск Моргунову.

Закорецкий: ПАВел пишет: Кто тут кричал, что полуторки любой немецкий грузовик за пояс заткнут? Кто кричал, а? Ну кто? Ну? Быстр сознались!!!!! НЕМЕДЛЕННО!!!!!! Долго ждать? Сколько можно ждать? До китайской пасхи? Кто не сознается, я не виноват!!!!!

Закорецкий: ПАВел пишет: Кстати, по поводу снабжения в РККА и "неуязвимых" Т-34 и КВ Действительно, "кстати":Кроме перечисленных выше недочетов в боевой работе, зависящих от тех или иных звеньев аппарата дивизии, эффективность ударов силами дивизии несколько снижалась из-за факторов, не зависящих от дивизии. Первые три дня боев дивизия не имела ни одного бронебойного снаряда для 76-мм пушек. За весь период операций дивизия не могла ниоткуда получить ни одного снаряда для 37-мм зенитных пушек. В итоге в первых же атаках танковые полки вели борьбу с танками противника осколочными снарядами, а зенитная артиллерия не могла вести огонь по нахально снижавшимся самолетам противника из-за отсутствия снарядов. Беспрерывные поиски баз снабжения (в том числе и продовольственных) так и не привели ни к каким результатам в части получения снарядов для зенитной артиллерии. После отрыва от Золочев, являющегося пунктом дислокации дивизии и базой всех видов снабжения, ниоткуда и ни от кого никаких указаний о пунктах снабжения не получали. Машины в массовом количестве рассылались на поиски тех или иных видов снабжения, и дело ограничивалось случайным обнаружением запасов и их использованием дивизией. Частое изменение задач дивизии (переход в новый район, затем возвращение обратно на то же место) приводило к износу материальной части и изматыванию сил личного состава, а в итоге ослаблялась сила удара по противнику. Поддержки дивизии со стороны нашей авиации не было в течение всего периода боевых действий. Даже разведывательных данных от авиации в дивизию ни разу не поступало, за исключением 22.6.41 г., когда летчик предупредил командование дивизии о выступлении немцев и о необходимости вывести материальную часть из парков, так как немецкие самолеты бомбят расположения частей Красной Армии. Этот сигнал помог вывести своевременно материальную часть из парков и рассредоточить ее до начала бомбежки. Дивизия использовалась для наступления, как правило, на направлениях сильно укрепленных противотанковых районов с наличием мощной артиллерии у противника, причем в этих условиях дивизия действовала самостоятельно, без каких-либо средств усиления, только своими силами, изо дня и лень убавлявшимися. Оборона же на широком фронте (до 20 км) с частыми переходами от обороны к наступлению не позволяла в наступательном бою собрать в кулак хотя бы свой мотострелковый полк. В, связи с этим в наступлении захваченные рубежи не закреплялись в связи с крайней малочисленностью пехоты. Боевая деятельность дивизии в первый период (период наступательных действий) проходила на труднопроходимой для танков местности с большим количеством рек и ручьев, представлявших собой большие противотанковые препятствия. Мосты через реки имели малую грузоподъемность, и большинство из них не выдерживало проходящие по ним танки http://mechcorps.rkka.ru/files/mechcorps/pages/otchet_10td.htm Итак, машины (бортовые) в дивизии ИМЕЛИСЬ В МАССОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ, но где те СКЛАДЫ? Где? Куда делись? Это так ГШ готовил ОБОРОНУ страны от НЕОЖИДАННОГО НАПАДЕНИЯ? С ума сошли? А вот немецкие танки по такой танкотруднопроходимой местности ПРОШЛИ БЫСТРО!!!! И как это у них удалось?

Александр А. Ермаков: ПАВел пишет: Кто тут кричал, что полуторки любой немецкий грузовик за пояс заткнут? Жаль не было этого храброго человека в 1941-м--ужо он бы показал бедным комдивам РККА, как ГАЗ-АА=ЗиС-5. Блин, не понял. Это что ЗиС-5 немецкий грузовик?

ПАВел: Закорецкий пишет: А вот немецкие танки по такой танкотруднопроходимой местности ПРОШЛИ БЫСТРО!!!! И как это у них удалось? Снабжение лучше, инженерное обеспечение.Александр А. Ермаков пишет: лин, не понял. Это что ЗиС-5 немецкий грузовик? нет. он является грузовиком по немецкой классификации, а вот полуторка-нет, про что товарищем Alexsoft было заявлено, что все это -вранье

Александр А. Ермаков: "наперсточник" ПАВел пишет много и выделяет не нужное: оПо поводу снабжения: цитата: По штатам военного времени по маркам машин дивизия должна была иметь грузовых "ГАЗ-АА" ? 332; грузовых "ЗИС-5-6" ? 586. Фактически 22.6.41 г. вывели: "ГАЗ-АА" ? 503; "ЗИС-5-6" ? 297. По общему количеству, считая что одна машина "ГАЗ-АА" заменяет одну "ЗИС-5-6" (по установкам Автобронетанкового управления Киев-ского особого военного округа), казалось бы, что с количественной укомплектованностью дивизии транспортом дело обстоит благополучно. На самом же деле по грузоподъемности машина "ГАЗ-АА" ни в коем случае не может заменить "ЗИС-5", и это привело к тому, что значительная часть грузов (до 450 тонн) не была поднята с выходом частей в район боевых действий, а впоследствии (при отходе частей) была уничтожена. Положение с обеспеченностью транспортом (а следовательно, и с подъемом имущества, необходимого для боя) осложнялось тем, что материальная часть, предусмотренная мобилизационным планом, по мобилизации не прибыла. Блин, главное в цитате (Павел и не понял, что ею сам себе ответил, и показал, что ошибался): " материальная часть, предусмотренная мобилизационным планом, по мобилизации не прибыла". Вот и всего нытья. Автотранспорт должен был поступить при мобилизации (с 23.06 по 06.07 время достаточно), но война началась раньше, дурак Жуков поднял мехкорпуса не дожидаясь мобилизационных мероприятий. Вот танки без грузовиков и выехали. Для особо одаренных: Директива №3 вышла вечером 22.06, а мобилизация объявлена с 23.06. Фактически комкор, выдвигая свои части, не имел права забрать ни одну телегу из соседнего колхоза.

Александр А. Ермаков: ПАВел пишет: он (ЗиС-5 -А.Е.) является грузовиком по немецкой классификации, а вот полуторка-нет, Блин, а какое мне дело до немецкой классификации? От этого (от немецкой классификации) полуторка не перевезет 1,5т? Сорокопятку не потянет? Да, и где эта немецкая классификация? К какому виду транспорта "полуторка" относится?

ПАВел: Александр А. Ермаков пишет: Блин, главное в цитате (Павел и не понял, что ею сам себе ответил, и показал, что ошибался): " материальная часть, предусмотренная мобилизационным планом, по мобилизации не прибыла". Вот и всего нытья. Автотранспорт должен был поступить при мобилизации (с 23.06 по 06.07 время достаточно), но война началась раньше, дурак Жуков поднял мехкорпуса не дожидаясь мобилизационных мероприятий. Вот танки без грузовиков и выехали. по плану кол-во автотехники- 940шт, по факту-800. Надеятся, что раздолбанные полуторки мановением руки превраятятся в Зис-5\6 я бы не стал

Александр А. Ермаков: ПАВел пишет: раздолбанные полуторки Блин, а вы их, "раздолбанные полуторки" в деле видели?

Закорецкий: ПАВел пишет: Александр А. Ермаков пишет: цитата: Блин, Ну чё, паря, готовишь место для будущих редактирований? Ну-ну. Жду выхода нетленки в апреле 2010. Не ПОДВЕДИ!!!! ПАВел пишет: раздолбанные полуторки ГАЗ АА, 1.5 Годы производства: 1932 - (1938) - 1942 - 1943 - 1944 - 1947, 1947 - 1950 4x2 1,5-тонный грузовик Произведено всего: ? (более миллиона) штук Двигатель: 40л.с./2200об/мин, 4-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3285 куб.см Диаметр цилиндра/Ход поршня: 98.43/107.95мм Степень сжатия: 4.2:1 Коробка передач: 4-скорости + 1 задняя Длина: 5335мм, ширина: 2040мм, высота: 1970мм Внутренние габариты платформы: 2450mm x 1870mm База: 3340мм, дорожный просвет: 200мм Колея передних колёс: 1405мм Колея задних колёс: 1600мм Радиус поворота: 7.5 м Сцепление: однодисковое, сухое Механические тормоза Размер шин: 6.50-20 дюймов. Ёмкость топливного бака: 40 л Вес: 1810 кг Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 70 км/ч Расход топлива: 20.5 л/100км http://autoretro.com.ua/index.php?go=Faq&in=view&id=42 Горьковские полуторки составляли более половины автопарка Красной Армии. Главной их задачей была перевозка войск. Специальных кузовов, как у современных армейских грузовиков, тогда еще не было. Для перевозки бойцов обычные грузовые платформы оборудовались съемными поперечными скамейками. При транспортировке грузов они укладывались на дно кузова. На ГАЗ-АА ставили четыре таких скамейки, на которых размещались 16 человек. В непогоду кузова покрывались тентом. Если на автомобиле перевозили станковый пулемет, то число посадочных мест уменьшалось на два, а при перевозке его в боевом положении — на четыре. При необходимости грузовик мог перевозить и орудие: в кузове ГАЗ-АА размещалась полковая пушка с передком и расчетом. Сопоставляя технический уровень автомобильного парка Красной Армии и армии противника, следует отметить чрезвычайное разнообразие и разнотипность конструкций машин, имевшихся в вермахте. Хотя в рамках автомобильной промышленности собственно Германии и существовала достаточно жесткая унификация моделей, изготовлявшихся различными фирмами, эффекта эта мера не дала. Кроме того, применявшиеся нацистами автомобили производства Франции, Италии, Чехословакии и Австрии не были приспособлены к работе в зимних условиях, имели недостаточную проходимость, были очень сложными в ремонте и обслуживании, а большое разнообразие их моделей значительно затрудняло снабжение запчастями, обучение личного состава и ремонт. Автомобили Красной Армии были лишены этих недостатков. Кроме того, несложная конструкция и высокая надежность значительно упрощали их эксплуатацию и обслуживание. Одно из ведущих предприятий автомобильной промышленности СССР — Горьковский автозавод — с началом войны получил задание перейти на выпуск легких танков, танковых моторов, броневиков, минометов, боеприпасов. Наряду с этим завод, правда уже в меньшем объеме, должен был продолжать выпуск грузовиков ГАЗ-ММ и ГАЗ-ААА, а также самосвалов ГАЗ-410. Последние, хотя и изготовлялись в ограниченном количестве, являлись единственными в годы войны специализированными автомобилями для обслуживания строительства. На шасси ГАЗ-ММ выпускался санитарный автомобиль ГАЗ-55, а на шасси ГАЗ-ААА штабной автобус ГАЗ-05-193, топливозаправщики, радиолокационные станции, походные мастерские. В годы войны 3850 автомобилей ГАЗ-ААА и ГАЗ-ММ были оборудованы зенитными установками: пушками или счетверенными пулеметами. Конструкция грузовиков ГАЗ-ММ, как, впрочем, и ГАЗ-ААА, была предельно упрощена, что диктовалось нехваткой металла и стремлением ускорить производство. Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, простой Г-образной формы. Передний буфер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывался только задний борт. На полуторках, выпускавшихся в 1942 году, вместо стальной кабины ставили упрощенную, с брезентовыми верхом и пологами вместо дверей. С 1943 года стали устанавливать деревянную закрытую кабину. Передняя ее стенка была такой же, как у металлической. Основание и задняя стенка имели деревянный каркас и обшивались досками. Крыша обтягивалась брезентом. Двери имели наружную деревянную облицовку, выполненную заподлицо с каркасом двери, и внутреннюю обивку из картона. Окно двери было раздвижным, а не опускающимся, как обычно. Противник отчетливо представлял себе громадную роль ГАЗа в обеспечении Красной Армии боевой техникой. Поэтому в середине 1943 года, в дни подготовки наступления на Курской дуге, гитлеровское командование попыталось с помощью бомбардировок вывести завод из строя. В период с 4 июня по 5 июля фашистская авиация совершила на него 25 налетов, в результате которых предприятие понесло значительный ущерб, нарушился поточный производственный цикл. Но, несмотря на бомбежки, выпуск оборонной продукции, в том числе и полуторок, продолжался. К восстановительным работам были привлечены рабочие с других предприятий. Уже 18 августа работали все цеха, а к 28 октября завод восстановили полностью .... http://www.hobbyport.ru/venicle/gaz_aa.htm http://autokadabra.ru/post/8714/ ================= А разные АВИ только и пытаются ВЫМАЗАТЬ В ГУМНЕ все технические возможности СССР к июню 1941. Типа: СЛАБ БЫЛ "ПИОНЕР ВАСЯ" против "НЕМЕЦКОГО ТАЙСОНА"!!!!! Слаб!!!!



полная версия страницы